Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и с какой периодичностью проводится обслуживание автомобилей Chevrolet Lacetti

Как и с какой периодичностью проводится обслуживание автомобилей Chevrolet Lacetti

Несмотря на непродолжительный жизненный цикл, модель Lacetti производства компании Chevrolet завоевала огромную популярность на российском рынке и в странах СНГ. Машину даже продолжили выпускать, но уже под другим брендом.

До сих пор на вторичном рынке Lacetti пользуется повышенным спросом. Бюджетная, но надёжная и долговечная машина, ставшая бестселлером среди семейных людей, таксистов, служб перевозок и не только.

Lacetti оказалась также доступной и простой в обслуживании машиной. Если соблюдать регламент ТО, этот автомобиль сможет прослужить верой и правдой ещё не один год своему владельцу.

Раздел 2. Приборы и органы управления машиной Chevrolet Lacetti Руководство по эксплуатации

В разделе размещена информация по приборам, указателям и инструкция по органам управления автомобиля Chevrolet Lacetti.

Расположение и описание маячков, индикаторов и сигнализаторов, комбинация приборов и руководство по управлению ими.

Важно: при появлении индикатора масла во время движения машины с дизельным двигателем, обороты могут резко упасть. Это значит, что автомобиль нуждается в немедленной замене смазочных материалов.

Не включайте обогрев сидений, если на водителе или пассажирах одежда из тонких тканей. Обогрев может привести к ожогам.

Двигатель Лачетти

На российском рынке вы можете купить Шевроле Лачетти с пробегом, который укомплектован одним из трёх бензиновых моторов:

1. F14D3 – бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 94 лошадиные силы с чугунным блоком цилиндров. Его крутящий момент составляет 130 Н∙м. Это аналог двигателя Опель X14XE, который использовался на модели Астра. Поэтому детали X14XE и F14D3 взаимозаменяемы.

В моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать клапана. Тип привода – ременной. Предусмотрен в конструкции и клапан EGR, благодаря которому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.

При пробеге свыше 150 000 км EGR может потребоваться диагностика и ремонт, также вероятен повышенный расход масла на угар – от 600 г на 1 000 км. Ресурс F14D3 достигает к 250 000 км. К недостаткам F14D3 относят подвисание клапанов, плавание оборотов при загрязнении форсунок, утечки масла через клапанную крышку.

2. F16D3 – широко распространенный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощность которого 109 лошадиных сил, а крутящий момент – 131 Н∙м. Устанавливается и на другие модели Шевроле. Например, на Круз, Авео. Проблемы у мотора такие же, как у F14D3.

3. F18D3 – бензиновый 1,8-литровый ДВС мощностью 121 л. с. Крутящий момент достигает 169 Н∙м. Ресурс колеблется в пределах 200–250 000 км.

F16D3 – самый распространенный

Если F14D3 устанавливался на хэтчбеки или седаны «Лачетти», то F16D3 использовали на всех трех типах автомобилей, включая универсал. Его мощность достигает 109 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Его основное отличие от предыдущего мотора – объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze.

Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня (81.5 мм против 73.4 мм у F14D3) и диаметром цилиндра (79 мм против 77.9 мм). К тому же, он соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1.4-литровая версия – всего лишь Евро 4. Что касается расхода топлива, то показатель тот же – 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Масло в ДВС желательно лить такое же, как и в F14D3 – в этом плане различий нет.

Читать еще:  Как определить пробег автомобиля при покупке

Проблемы

1.6-литровый двигатель для «Шевроле» – это переделанный Z16XE, устанавливаемый на Opel Astra, Zafira. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы. Главная из них – клапан EGR, возвращающий в цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром – дело времени, особенно при использовании некачественного бензина. Решается проблема уже известным способом – глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан.

Прочие недостатки такие же, как и на младшей 1.4-литровой версии, включая образование нагара на клапанах, что ведет к их «подвисанию». На ДВС после 2008 года неисправностей с клапанами нет. Сам агрегат работает нормально первые 200-250 тысяч километров, далее – как повезет.

Тюнинг возможен разными способами. Самый простой – чип-тюнинг, который уместен и для F14D3. Обновление прошивки даст прибавку всего в 5-8 л.с., поэтому сам по себе чип-тюнинг неуместен. Он обязательно должен сопровождаться установкой спортивных распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до 125 л.с.

Следующий вариант – расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает 145 л.с. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап.

F18D3 – самый мощный на «Лачетти»

Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:

  • Ход поршня – 88.2 мм.
  • Диаметр цилиндров – 80.5 мм.

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.

С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.

Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.

Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.

Читать еще:  Ваз 2109 как проверить термостат

Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.

Модификация 1,6 mt

Расход топлива на Лачетти с 1,6-литровым движком зависит от типа кузова. Двигатели такого объема дополнены инжектором и выпускались до 2010 года. Такие седаны и хетчбеки развивали скорость до 187 км/ч при максимальной мощности 109 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с пятиступенчатой механикой.

Средний расход топлива на Лачетти Хетчбек в городе равен 9,1 литра на 100 км, такой же показатель и для седана. Зато универсал в том же городском цикле «наматывает» уже 10,2 литра.

Все запчасти для проведения ТО на иномарке Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 2005-2013

Комплект для ТО1-ТО5 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

Комплект для ТО2-ТО10 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

6. Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 DOT3 GM 0,5 л 93160363 — 2шт

7. Оригинальная свеча зажигания Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM — 4шт

Комплект для ТО3-ТО6-ТО9 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

Читать еще:  Как обучить ключ лада калина

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

6. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96553450

7. Оригинальный топливный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96335719

8. Оригинальный антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л 1940663 — 4 шт

Комплект для ТО4-ТО8-ТО12 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

6. Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 DOT3 GM 0,5 л — 2шт

7. Оригинальная свеча зажигания Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM — 4 шт

8. Ремкомплект ГРМ Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 INA

Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 — замена каждые 30 000 км/2года

Оригинальная пробка сливная Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM 94535699

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 — замена каждые 15 000 км

Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) DOT3 GM 0,5 л 93160363

Цена за 1шт. Для полной замены нужно от 0,5 до 1л.

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 — замена каждые 30 000км / 2года

Оригинальное кольцо уплотнительное Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM 94525114

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 — замена каждые 15000км

Оригинальное масло АКПП Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM/Opel ATF DEXRON VI 1л 1940184

Заправочный объем 6,7л-7,1л

Периодически (но не реже чем раз за 15000км пробега) необходимо проверять уровень масла в механической коробке передач (МКПП) и рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течении всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть при ремонте коробки или ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева.

Оригинальное масло МКПП Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM/Opel API GL-4 75W-85 1л 1940182

Заправочный объем 1,8 л

Периодически (но не реже чем раз за 15000км пробега) необходимо проверять уровень масла в механической коробке передач (МКПП) и рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течении всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть при ремонте коробки или ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector