Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То хендай ай 30

Записаться на сервис?

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Запчасти для подвески Hyundai i30

    За счёт того, что у этого автомобиля небольшой дорожный просвет при движении по магистралям с не очень хорошим дорожным покрытием значительно повышается риск повреждения как силового агрегата, так и элементов кузова, а также топливной системы и подвески.

    Рулевая рейка Hyundai i30

    Регулярной диагностике подлежат:

    • втулки стабилизатора (передние и задние);
    • шаровые опоры;
    • стойки стабилизатора;
    • сальники на рычагах.

    Кроме этого покупатели этого корейского автомобиля часто заменяют амортизаторы, даже если их ресурс ещё полностью не выработан. Конструкцией машины предусмотрены чрезмерно мягкие задние амортизаторы, которые вместе с небольшим дорожным просветом могут привести к повреждению днища автомобиля при перевозке значительного по массе груза.

    Hyundai i30

    Бензиновые и дизельные двигатели 1,6л

    7 подушек безопасности и множество функций с электронным управлением.

    В i30 в кузове универсал доступно большое количество высокотехнологичных функций. Воспользуйтесь всеми преимуществами, которые они предлагают.

    • ВНЕШНИЙ ВИД Оцените новый имидж i30, созданный, помимо прочего, более агрессивной передней решеткой радиатора и повторителями указателей поворота.
    • САЛОН Займите место водителя в i30, и вы обнаружите восхитительно изготовленную приборную панель, за которой скрываются самые передовые технологии.
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Благодаря высокотехнологичной трансмиссии двигатели i30 реагируют на ваши намерения быстрее, чем когда-либо.
    • БЕЗОПАСНОСТЬ i30 обеспечивает максимальную безопасность за счет использования электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), 7 подушек безопасности и многого другого.
    • УДОБСТВО i30 позволяет выбрать обычный, спортивный и комфортный режимы управления. Благодаря системе FLEX STEER™ вождение становится еще более интуитивным и радующим.

    Необузданный дух природы

    Вобравший силу и мощь природы, новый Хендай i30 станет отражением вашего характера на дороге.

    Передние ходовые огни
    Фары с ксеноновыми лампами, доступные в качестве опции, обеспечивают максимальную яркость светового потока и большую дальность луча. Несмотря на такие показатели, свет фар совершенно не мешает водителям встречных автомобилей, отсутствуют негативные эффекты в виде бликов и ослепления.

    Дневные ходовые огни на светодиодах
    Светодиоды обеспечивают минимальную нагрузку на аккумулятор, но характеризуются высокой яркостью, благодаря чему новый Хендай i30 заметен на дорогое и в ночное, и в дневное время.

    Европейский стиль,
    дополненный динамичными линиями

    Активный профиль с динамичными обводами кузова излучает
    энергию и создает мощный образ.

    Пусть вами любуются
    едущие сзади

    Задние фонари комбинированного типа и светодиодные стоп-сигналы с обновленным дизайном придают i30 стильный вид.
    Благодаря тщательно продуманной конструкции задней двери доступ к грузовому отсеку становится легче, чем когда-либо.

    Задние фонари комбинированного типа
    Фонари стоп-сигналов, плавно обтекающие изгибы кузова i30, автоматически загораются при резком торможении, дополнительно предупреждая следующих за вами водителей.


    • Задний спойлер
      Спойлер, устанавливаемый в стандартной комплектации на все модели i30, увеличивает аэродинамическую эффективность и придает дизайну дополнительную «изюминку», а также оснащен высоко расположенным светодиодным стоп-сигналом, обеспечивающим повышенную безопасность.

    • Внешние зеркала цвета корпуса обладают особой аэродинамической формой
      которая минимизирует шум во время движения. Доступны опции электронного складывания, регулировки, подогрева,а также боковой указатель поворота

    • Хромированные боковые молдинги
      Дополните образ автомобиля элегантной деталью — молдингами с высококачественным хромированием, которые прекрасно сочетаются с опциональными хромированными дверными ручками.

    • 16” легкосплавные диски
      Эксклюзивно разработанные для i30, наши опциональные 16″ диски придают изящества всему автомобилю. Диски со сдвоенными спицами комплектуются шинами 205/55 R 16.

    Приветливая обстановка,
    где все под контролем

    Каждый аспект интерьера усиливает гармонию водителя и i30.
    Сев в салон, вы ощутите, что можете положиться на этот автомобиль.


    • Грузовой отсек
      Плоский пол при сложенных задних сиденьях позволит увеличить объем грузового отсека с 378 литров (стандартный багажник) до 1316 литров. Сиденья подняты Сиденья сложены

    • Двухступенчатый обогрев сидений
      Теплые сиденья подарят вам ощущение комфорта в холодную погоду.

    • Центральный подлокотник
      В центральный подлокотник встроено скрытое отделение для хранения мелких предметов.

    • Панель управления стеклоподъемниками
      Панель управления с хромированной окантовкой расположена удобно для водителя и оснащается элементами управления для регулировки внешних

    • Карманы в спинках сидений (опция)
      В удобных карманах в спинках передних сидений удобно хранить карты, документы и другие предметы.

    • Передние и задние динамики
      Все аудиосистемы имеют не менее четырех громкоговорителей: два передних, обеспечивающих идеальный диапазон частот, и два в задних дверях.

    • Охладитель для напитков (опция)
      В перчаточном ящике предусмотрено специальное отделение для охлаждения напитков.

    • Освещение салона
      Многоточечная система освещения включает в себя лампы подсветки мест водителя и пассажиров, а также потолочный держатель для солнцезащитных очков (опция).
    Читать еще:  Как проверить подшипник ступицы

    Gamma 1.6 MPi

    Gamma 1.4 MPi

    • Gamma 1.6 MPi
    • Gamma 1.4 MPi

    Engine performance might differ by regions. Europe only.


    • Подвеска типа Макферсон
      В i30 для передних колес используются стойки Макферсона. Такая же система подвески применяется во многих автомобилях высокого класса в мире.

    • Многорычажная подвеска
      Цилиндрические винтовые пружины в многорычажной подвеске обеспечивают комфортную езду и точное управление.

    ESP – система курсовой устойчивости

    i30 new может быть оборудован системой ESP, обеспечивающей стабильность прохождения крутых виражей. Множество электронных датчиков постоянно отслеживают положение автомобиля на дороге, корректируют при необходимости, что способствует сохранению оптимально безопасной траектории. За безопасность также отвечает модифицированная колесная база, исключающая серьезные отклонения кузова и четко следующая сигналам водителя.

    VSM (система управления стабилизацией) (опция)
    Интегрированная система безопасности обеспечивает дополнительную защиту даже при сложных дорожных условиях.

    Адаптивные ходовые огни
    Основная особенность AFLS заключается в том, что угол светового потока меняется вместе с вращением рулевого колеса, а это способствует значительному улучшению видимости. Ставится данная система опционально в комплексе с ксеноновыми фонарями.

    Система с 7 подушками безопасности (опция)
    Обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажиров призвана опция, включающая 7 подушек безопасности (передние и боковые, а также шторки безопасности). Для водителя может быть дополнительно установлена коленная подушка безопасности.

    Коленная подушка безопасности
    Опциональная коленная подушка устанавливается прямо под рулевой колонкой и предназначена для дополнительной защиты ног водителя при фронтальном столкновении.


    • Жесткость шасси
      Тщательно проработанное и усиленное шасси минимизирует крены кузова, обеспечивая исключительную маневренность.

    Цена на Хендай ай 30 покажется незначительной, когда вы увидите приборную панель этого автомобиля. Сенсорное управление, голосовые команды, идеальное расположение датчиков и индикаторов – все это поможет постоянно следить за показаниями, не отвлекая внимания от дороги.

    Рулевое колесо
    Покрытое мягкой кожей многофункциональное рулевое колесо (опция) добавляет спортивные нотки в интерьер, в то же время позволяя вам удерживать все под контролем. Руль может быть зафиксирован в наиболее удобном положении с помощью телескопической регулировки и установки угла наклона рулевой колонки вручную.

    • Кнопки управления с левой стороны
      (Управление комфортом)

      В левой части четырехспицевого рулевого колеса сгруппированы все кнопки управления аудиосистемой и дистанционное управление Bluetooth™ с системой распознавания голоса (опция).
    • Гарнитура Bluetooth
      Гарнитура Bluetooth с функцией «свободные руки» позволяет сконцентрироваться на дороге, когда вам приходится одновременно говорить и управлять автомобилем.

    Какой двигатель лучше?

    Лучшим вариантом среди наиболее распространенных двигателей является G4KH. Он считается довольно-таки надежным агрегатом, и производители постарались сделать так, чтобы мотор служил долго и качественно. Мощный двигатель способствует быстрому и незаметному разгону автомобиля, а также обеспечивает его маневренность и проходимость.

    Автомобиль Hyundai i30 подходит тем, кому нравится качественная езда по дорогам города и за его пределами. Множество особенностей, продуманных еще на момент производства, делают автомобиль весьма привлекательным для покупки и дальнейшей эксплуатации.

    Наши механики

    Виктор НиколаевичВасилий Иванович
    Работает с двигателями с 1979 г.

    Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Hyundai i30 .

    Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

    Цены и комплектация Хендай Ай30

    Автомобиль представлен в комплектациях и ценовых категориях, которые зависят от кузова:

    КомплектацияЦена в рубляхХарактеристики
    Startот 869 900 рублейМеханическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система
    Classicот 899 900 рублейЗадние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета поворотов при вращении руля, передние электростеклоподъемники
    Activeот 1 019 900 рублейДвухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника
    Comfortот 1 089 900 рублейДисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова
    Visionот 1 159 900 рублейСистема адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, курсовая устойчивость автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке

    В целом, нужно отметить, что автопроизводитель Хендай сделал очень своевременное решение, выпустив на рынок Hyundai i30 2019-2020. На сегодняшний день тенденция к увеличению спроса на такие машины сохраняется. Однако нужно учитывать то, что другие автопроизводители уже имеют определенную нишу, занять которую будет достаточно сложно. Поэтому для Хендай очень важно суметь предложить не только альтернативу, но и суметь наполнить компакт-кар нового поколения такими функциями, нужными автолюбителям.

    Горячий хэтчбек Hyundai i30 N: за что корейцы просят два миллиона рублей?

    Тесты 27.11.2019 8

    Как ни печально, на российском рынке не осталось горячих хэтчбеков. Высокая стоимость автомобилей, дороговизна трек-дней и отсутствие альтернативных мест для безопасных покатушек обрекли на вымирание тот тип автомобилей, которые созданы инженерами, а не маркетологами. Однако корейский Hyundai встряхнул рынок и привёз к нам первый в истории марки заряженный хэтчбек i30 N. Что это за фрукт и стоит ли своих двух с лишним миллионов?

    Вопрос выбора

    У BMW есть подразделение M, у Mercedes — AMG, у Audi — RS, а у Hyundai — N. Изначально спортивный отдел назвали в честь домашнего испытательного полигона Namyang. Затем эта буква стала символом гоночного трека Nurburgring в Германии, где появился европейский технический центр компании. Сами корейцы уверяют, что N — значит «рожденный в Намьяне и отточенный, как корейский меч, на Нюрбургринге». Правда, сейчас это толкуется еще и как изображение связки поворотов на гоночной трассе.

    Возглавляет Hyundai N Альберт Бирман, ранее руководивший подразделением BMW M. Под его чутким руководством был создан горячий хэтчбек, дебютировавший еще летом 2017 года. До России горячий пирожок от Hyundai добрался только в мае этого года. Многие блогеры уже окрестили новинку «турбо Солярисом». С ними трудно согласиться, ведь над машиной серьёзно поработали — она станет прямым конкурентом таких моделей, как Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Honda Civic Type R.

    Правда в России прямых конкурентов у Hyundai i30 N нет. В какой-то степени альтернативой корейской новинке могут стать BMW M140i (340 л. с., от 2,8 млн рублей), Mercedes-Benz A 220 (190 л. с., от 2,6 млн рублей) или Kia ProCeed GT (200 л. с., 2 млн рублей).

    Что под капотом?

    Hyundai i30 N доступен в России в двух версиях: Sport мощностью 249 л. с. за 2 200 000 рублей и Ultimate мощностью 275 л. с. за 2 350 000 рублей. У обоих вариантов стоит один и тот же двигатель — двухлитровая турбированная «четверка» с разной степенью форсировки. Коробка — шестиступенчатая механика, привод — только передний. Крутящий момент во всех случаях одинаковый: 353 Н·м при 1450–4700 об/мин, но его кратковременно можно поднять до 378 Н·м с помощью функции Overboost. Эта система ненадолго увеличивает скорость вращения турбины и, в результате создания избыточного давления во впускном коллекторе, крутящий момент возрастает. «На бумаге» при весе в 1504 кг хэтчбек мощностью 275 л. с. набирает сотню за 6,1 секунды, версия с мотором 249 л. с. — за 6,4 секунды.

    К слову, двигатель называется Theta II 2.0T-GDI PP. Его можно встретить под капотом таких автомобилей, как Kia Optima GT (245 л. с.), Kia Stinger (247 л. с.), Genesis G70 (247 л. с.) Блок цилиндров, как и головка блока, сделаны из алюминия. Если углубиться в детали, то этот двигатель имеет очень сложную конструкцию. Используемый здесь блок очень похож на блок мотора Mitsubishi Evolution X 4B11T, однако эти два двигателя не идентичны; 4B11T представляет собой полузакрытый тип с более широкими каналами для масла и охлаждающей жидкости, в то время как Theta представляет собой открытый тип.

    В моторе Theta II 2.0T-GDI PP применены такие технологии, как изменение фаз газораспределения (приводы размещены на обоих распределительных валах), прямой впрыск топлива и изменяемая геометрия впускного коллектора. Турбина на 1,2 бара типа «твинскролл» помогает свести к минимуму провалы в тяги на низких оборотах. «Улитка» с изменяемой геометрией представляет собой сэндвич, где, по сути, две турбины соединены в одной: в зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», работающая практически во всем диапазоне оборотов, где пиковые значения крутящего момента возможно получить с 1500-1800 об/мин. Первые турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.

    Осторожно, он стреляет

    Конечно, в «Солярис» тоже можно поставить турбину и получить похожие цифры динамики. Но в этом случае двигатель и коробка долго не проживут, а в повторах придется надеется на божью помощь, потому что конструкция автомобиля не рассчитана на перегрузки. Hyundai i30 N конечно соответствует возможностям мотора. В его арсенале есть электронно-управляемая подвеска: многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости — сзади; McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — спереди. Для любителей «позажигать» i30N предлагает систему Launch Control и полностью отключаемую система стабилизации. В случае ошибки удержать машину на дороге поможет дифференциал повышенного трения с электронным управлением (E‑LSD), который, буквально, засасывает авто во внутрь поворота. Управлять всеми электронными помощниками можно с помощью пяти режимов вождения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom.

    Если в режиме Eco вы почувствуете, что автомобиль бьется в истерике от каждой трещины на дороге, то даже не вздумайте переводить его в режим N. Даже в центре Москвы, где более-менее ровные дороги, ездить в режиме N совершенно невозможно. Автомобиль моментально реагирует на каждый поворот руля, отклик у газа становится очень острым, а на расход топлива лучше вообще не смотреть. Однако, на треке именно в этом режиме раскрывается потенциал горячего хэтчбека. Профиль дороги отчетливо считывается на руле, отчего прохождение поворотов на высокой скорости приносит истинное удовольствие для того счастливчика, который окажется в этот момент за рулем.

    Версия Ultimate с её 275 силами конечно будет побыстрее и повеселее на треке. У нее, в отличие от версии Sport, установлены 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у обычного Hyundai i30 N — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin), задние дисковые тормоза имею вентиляцию и их размер увеличен с 300 до 314 мм, а у передних — с 330 до 345 мм. К тому же, версия Ultimate получила выпускную систему с активной заслонкой. Это означает, что каждый раз, когда вы давите газ в пол, а потом резко убираете ногу с педали, выхлопная труба начинает стрелять очередями, расстреливая тех, кто едет сзади. Этим можно поиграться как на скорости, так и стоя в пробке. Правда, окружающие в потоке будут вас ненавидеть, но, поверьте, в этот момент за рулем Hyundai i30 N ты становишься самым счастливым человеком на Земле.

    Волк в овечьей шкуре

    С одной стороны, внешне Hyundai i30 N ничем не примечателен. Он выглядит, как обычный хэтчбек. Но с другой стороны, глядя на него, не скажешь, что это очередной бюджетный кореец.

    Однажды припарковавшись возле пятёрки BMW в кузове Е60, невольно заметил, что даже рядом с крутым немцем кореец выглядит лучше и «свежее». Возможно, это дело вкуса, но гоночный силуэт и мелкие детали, вроде красной полосы на сплиттере и диффузоре, глянцевой решетки радиатора с буквой N, расширителей колесных арок, спойлера и треугольника дополнительного стоп-сигнала как раз и создают тот образ, из-за которого каждый раз оборачиваешься на машину, перед тем как зайти домой.

    Серо и вычурно

    Салон выдержан в темных тонах, выглядит скромно, но со вкусом. Все кнопки и крутилки находятся на своем месте, пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. А вот к сиденьям нужно привыкать. На треке боковая поддержка поможет удержать водителя в кресле, но в городе от нее никакой пользы. С такими сиденьями я не рискнул бы отправиться в 1000-километровое путешествие по трассе М5. Через пять часов спина обязательно устанет от положения типа «пилот Формулы-1». Но здесь есть и обратная сторона — в пробке можно откинуть спинку и гоночное сиденье примет удобную для спины форму, чем-то напоминающую мягкий домашний диванчик.

    В списке «излишеств» есть такие приятные функции, как подогрев сидений и руля, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Car Play и Android Auto, навигация, парктроник, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфонов.

    На мультимедиа можно вывести информацию о выбранном режиме, а также данные о мощности, крутящем моменте, турбонаддуве, перегрузке, а также о времени круга и таймере ускорения. Графика четкая и приятная для глаза. Разочаровала только камера заднего вида, которая не особо помогает ночью распознать препятствия, угрожающие низкому бамперу.

    В детстве крутизна машины оценивалась только по одному параметру — по величине максимальной скорости на спидометре. И в этом плане Hyundai i30 N способен покорить миллионы детских сердец, так как спидометр у него размечен до 300 км/ч.

    Однажды я увлекся прохождением поворотов и не заметил, как ушел в отсечку, после чего сразу раздался предупреждающий сигнал и на дисплее щитка приборов высветилось сообщение: следите за оборотами двигателя! Контролировать мотор можно не только по тахометру — вверху щитка приборов есть световые индикаторы, которые легко читаются боковым зрением.

    Функция согласования оборотов является стандартной во всех версиях, она автоматически увеличивает обороты двигателя при переключении с высокой на низкую передачу. Система синхронизирует частоту вращения двигателя с частотой вращения входного вала для следующей передачи в процессе переключения, что снижает износ и увеличивает срок службы.

    Хочется отдельно похвалить инженеров Hyundai, которые в отличие от многих конкурентов сохранили механический ручной тормоз — важный атрибут заряженного хэтчбека. Еще создатели N-версии добавили распорку жесткости в багажное отделение, принеся в жертву часть его объема.

    Стоимость владения

    За удовольствие надо платить, и платить немало. Например, транспортный налог на машину в исполнении Ultimate составит 41 500 рублей в год. Каждый 19-дюймовый диск стоит 35 тысяч рублей, комплект обойдется в 140 тысяч рублей. Плюс — около 50 тысяч рублей за шины. Итого, почти 200 тысяч рублей за комплект колес.

    Каждый раз перед переведением машины в боевой режим с помощью кнопки N на руле, спросите себя готовы ли вы озолотить владельца ближайшей заправки. При этом, сюда необходимо заливать бензин с октановым числом 95 и выше. Ровно за неделю теста автомобиль выпил бензина на 12 тысяч рублей.

    Если вы готовы мириться с этими цифрами, то Hyundai i30 N идеально подходит в качестве драйверского автомобиля для города. Правда, купить его можно только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи.

    Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

    Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

    Макс Пасечный Фото автора и компании Hyundai

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector