Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Тойота Фортунер 2

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Toyota fortuner – солидный японский внедорожник с дерзким и элегантным дизайном. Он обрел свою популярность благодаря рамной конструкции с полным приводом, мощному мотору, высокой надежности и хорошим техническим характеристикам. Решаясь на покупку Тойота Фортунер стоит узнать нормы и реальный расход топлива.

  1. Модификации внедорожника
  2. Расход топлива Тойота Фортунер
  3. Тойота Фортунер 2005 – 2015 г.
  4. Тойота Фортунер 2017 – 2018 г.
  5. Повышенный расход топлива: причины
  6. Отзывы владельцев

Toyota Fortuner 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 166 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Toyota Fortuner, 2019

Toyota Fortuner, 2019

Toyota Fortuner, 2018

Toyota Fortuner, 2018

Комментарии 54

На АКПП в бензиновой версии по трассе расход на 100-110 км/ч чуть ниже, около 10,5 л. Видимо сказываются оборты двигателя, на такой скорости при акпп обороты стоят 1800-2000, а при стабильном движении включается 6я и обороты еще чуть падают до 1700 наверное, может 1600

Соглашусь на все 100%.Негатив как правило исходит от людей даже не сидевших в этом автомобиле.Это чисто ТЕОРЕТИКИ.

У меня такое же ведро и расход ничем не отличается. Единственный случай повышенного расхода это поездка на Рыбачий. Три алкаша весом 100+, полный багажник барахла и пенал на крыше. Расход на скорости 100-120 14л средний. Ну колеса тяжелые 265/70/17 М/Т toyo open country Они на 10 кг тяжелей штатных колес( каждое колесо)
Сейчас на стандартной шиповке такого же размера 12л. Скоростной режим тот же.
Тачка зверь! Балдею от нее! Спецом брал бензин чтоб поменьше проблем в жизни было. И это единственный внедорожник с бензиновым мотором и механической коробкой который можно прикупить новым в России. Не считая УАЗа конечно.
И что бы тут не говорили любители дизелей про «убогий» мотор, я им честно от сердца не завидую. Как говорится хватит, надезелился))) Танцы с бубнами достали. Солярку только хорошую иначе помрет. А где ее взять в местах где топливо продают в бутылках из под пепси? ЕГР ГЕМОРОЙ. Сажевый фильтр геморой. Топливный надо менять чуть ли не каждые 5 т.км. А если, не да Бог конечно, встанет вопрос о ремонте топливной аппаратуры, так тут вообще стреляться надо))))
Ну да бензинка » не едет» Да и не надо. Как говорится: мы медленно спустимся с гор и вые…ем все стадо)))

Я бы не сказал, что единственный — есть джимни, у прадо тоже минималку на ручке не убирали вроде, тот же паджеро спорт вроде тоже ручку имеет. Просто фортунер лучше)

На расход будет влиять вес авто (люди в салоне, багаж, топливо в баке), колеса (размер, резина), наличие багажника, качество самого топлива, покрытие дороги, плотность движения и т.д. Как все это учитывать? И что произойдет, если выяснится, что у кого-то жрет больше или меньше топлива?

Если у кого-то больше жрет — злорадство, меньше — зависть
Если серьезно, просто хотел примерно глянуть расход других форчей, чтобы примерно плюс минус понять, норм у меня расход или нет. В последнее время возникает ощущение, что в прошлом году он кушал меньше топлива

Значит не продашь его?))) Если есть ощущение — проверь (сравни) вышеперечисленные факторы, потом чистка топливной системы, включая бензобак, замена топливных фильтров…Можно еще повскрывать мозг офицалам)))

Блин, я сейчас вспоминал, и понял, что я дурак. Расход был ниже из-за обкатки, высоко не крутил движок и соответственно топливо жрал он меньше.
Год сидел думал, где подвох, а ларчик просто открывался…

Если у кого-то больше жрет — злорадство, меньше — зависть
Если серьезно, просто хотел примерно глянуть расход других форчей, чтобы примерно плюс минус понять, норм у меня расход или нет. В последнее время возникает ощущение, что в прошлом году он кушал меньше топлива

У меня так…Заливаю всегда полный 92-го и хватает в среднем км. на 550 ( 30город -70 трасса).особо не джигитую.

Шины Mt 265/70/17, экспедионный багажник, лифт 4 см, светодиодная балка, бензин 92 — средний расход по трассе 12 литров при 80-90 кмч. Больше 100 не езжу — расход лезет до 15 литров

О, кстати, по поводу балки и экспедиционника, можешь фотки кинуть? Думал поставить, а в инете особо нигде нет инфы, как это выглядит. Колхозить внешку особо не хочется, вот и не могу понять, как это пристроить все по красоте

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Читать еще:  Второе то фольксваген тигуан

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.

Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами…

Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническая начинка

Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.

У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.

Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.

Новый двигатель семейства GD (одна из последних разработок Toyota) будет обладать объёмом 2,4 л или 2,8 л. Будет версия и с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях.

Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.

Старший сержант Везунчик: тест-драйв Toyota Fortuner

Как известно, Toyota в России – это нечто большее, чем просто автомобильный бренд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что появление каждой новой модели этой марки становится событием, а уж если это новая модель внедорожника – то и подавно. Вот и появление Toyota Fortuner вызвало настоящий ажиотаж: ведь речь идет об автомобиле практичном и выносливом, как работяга Hilux, и в то же время солидном и элегантном, как Land Cruiser Prado!

Концепция универсального солдата

В от люблю я такие автомобили! Крепкие, вместительные, с солидной рамой и прочным задним мостом, с понижающей передачей в раздаточной коробке и обязательно имеющие в своей линейке тяговитый дизелек. И что с того, что их дорожные манеры далеки от идеала, и что их собратья с несущим кузовом, хитрыми трансмиссиями и полностью независимой подвеской куда шустрей и комфортабельней, да и управляемость у них лучше на порядок. Зато на таком рамном «выходце из прошлого» вы можете не просто «съехать с асфальта», а преодолеть серьезный участок бездорожья, например, лесовозную грунтовку. Да и на асфальте они не настолько плохи, чтобы вызывать раздражение в ходе городской эксплуатации или бросков по магистралям. Словом, «универсальные солдаты». Вот и Toyota Fortuner – как раз из этой категории.

Как вас теперь называть

Вот видишь его в первый раз — и сразу понимаешь: серьезный автомобиль, мужской, настоящий. И сшит, похоже, крепко, да и скроен вполне складно. При всей несколько тяжеловесной основательности кузов Fortuner не лишен элегантности. Чего стоит один дерзкий волнообразный изгиб нижней линии остекления! И борта вылеплены очень неплохо, и четкие ребра на капоте вполне уместны, и хром во внешнем декоре «в пропорции»: его достаточно для того, чтобы подчеркнуть уровень автомобиля и статус владельца, но его количество не превращает внешность в «дембельскую парадку». Однако возникает вопрос: а зачем компании понадобилось выводить на рынок новую модель, ведь в линейке уже есть близкий по массогабаритам Land Cruiser Prado? Откуда он взялся, такой красивый, ведь до недавнего времени в России об этой модели толком никто ничего не слышал? И вообще, как правильно произносить по-русски название этой модели? Давайте разбираться.

Читать еще:  Активный сабвуфер как подключить

Начнем с наименования. Имя Fortuner определенно произошло от слова «фортуна», то есть — удача, или везение… Значит, «Фортунер»? А вот и нет. В компании настаивают: английское слово «Fortuner», то есть «Счастливчик» или «Везунчик», произносится как «Форчунер». Англофоны, конечно, букву «р» не произносят, но в этом вопросе Toyota готова пойти навстречу раскатисто рыкающим русским. Ну и несколько слов об истории модели…

История высокой роскоши

Начать придется издалека, с 1968 года, когда в линейке компании появился пикап с заводским кодом RN10, получивший амбициозное имя Hilux (сокращение от Highly Luxurious, «высокороскошный»). Это был легкий заднеприводный грузовичок с 1,5-литровой рядной «четверкой» мощностью 74 л.с. Но когда в 1972 году начались продажи этой модели в США, оказалось, что название ну никак не вписывается в американское представление о роскоши. В общем, во всем мире пикапы Toyota так и известны, как Hilux, а вот в США они продавались просто как Truck, Pickup Truck или Compact Truck. Шли годы, менялись поколения, автомобиль совершенствовался, но только в 1979 году произошло знаменательное событие: он получил полный привод. А в мире (и в первую очередь — в США) как раз начинался бум внедорожников, и наличие полноприводного пикапа позволяло быстро выпустить на его базе недорогой (по причине унификации с массовым легким грузовичком) но вполне «цивильный» автомобиль. Так поступили, например, такие монстры, как Ford и Chevrolet. А Toyota что, хуже? Сказано — сделано, и в 1981 году появилась модель Trekker.

По сути это был все тот же Hilux (ну или Toyota Truck), превращенный в легковой универсал путем ампутации задней стенки кабины и установки легкой пластиковой крыши над грузовой платформой. Совершенствование Trekker привело к выпуску в 1984 году модели 4Runner (он же — Hilux Surf). Линии пикапа Hilux и внедорожника 4Runner/Surf продолжили развиваться параллельно вплоть до 1995 года, когда III поколение 4Runner было построено на совершенно другой платформе, а именно на базе Land Cruiser Prado, а в сегменте пикапов Hilux сменила Tacoma. И вот на этой ноте мы оставим в покое автомобили американского рынка и посмотрим, что происходило совсем в других регионах планеты.

А в это время в Таиланде

Еще в 1962 году японская компания организовала дочернюю структуру Toyota Motor Thailand, а через два года заработал автозавод в городе Самронг, ставший частью программы глобальной экспансии марки. Одним из основных видов выпускаемой заводом продукции стали пикапы Hilux… И вот в середине двухтысячных, когда в Самронге готовились к переходу на очередное, уже седьмое по счету поколение Hilux, возникла идея повторить финт с выпуском на его базе полноценного и комфортабельного, но в то же время не слишком дорогого внедорожника. Так появился первый Fortuner, премьера которого состоялась в 2004 году на международном автосалоне в Бангкоке, а в 2005 автомобиль встал на конвейер.

На фото: Toyota Fortuner ‘2005–08

Кстати, по такому же пути пошли и основные конкуренты. Именно так появились Isuzu MU-7 (построенный на платформе пикапа D-Max) и Mitsubishi Pajero Sport на базе L200. В 2008 году Fortuner претерпел первый, а в 2011 — и второй рестайлинг, но в целом модель оказалась вполне удачной и плотно прописалась на рынках Южной Америки и Юго-Восточной Азии, причем в Венесуэле, Колумбии, Аргентине, Индии и Египте была налажена локальная сборка. Собирали Fortuner и в Казахстане, на заводе «Сары-Арка Автопром» в Костанае. Увы, начатое в 2014 году производство было остановлено уже в 2015-м: с одной стороны, на сцену как раз вышло второе поколение Fortuner, а с другой, в условиях кризиса (который затронул не только Россию) автомобиль просто, что называется, «не пошел». Он оказался дороговат, и его продажи составили порядка 20% от запланированных. При таких результатах было решено, что инвестировать деньги в перестройку производства и запуск второго поколения нецелесообразно.

На фото: Toyota Fortuner ‘2008–11

Близкий, но другой

Но все проходит, заканчивается и кризис… И вот на этом фоне Fortuner второго поколения пришел к нам в страну. И тут мы возвращаемся к вопросу о том, чем он отличается от Prado и успевшего завоевать популярность Hilux. Начнем с пикапа, с которым Fortuner в значительной мере унифицирован. Во всяком случае, оба автомобиля построены на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — очень прочной, обеспечивающей высокую жесткость на кручение и способной выдерживать жесточайшие нагрузки при движении на бездорожье. У них общие двигатели, одинаковые мосты и трансмиссия. А в чем различия? Прежде всего, в подвеске заднего моста. У Hilux она рессорная, а у Fortuner – пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Отличается и интерьер, хотя в нем есть общие элементы — например, мультируль, приборная панель с цветным информационным дисплеем и медиасистема Touch 2 с 7-дюймовым экраном. И все же внутреннее пространство Fortuner и богаче, и дружелюбней.

Читать еще:  Сузуки витара расход топлива

С заботой о задних

Передняя панель жесткая, но козырек комбинации приборов и крышка верхнего отделения обтянуты натуральной кожей. По заверениям представителей компании, везде, где мягкие элементы могут соприкасаться с телом человека, использован именно натуральный материал, а не искусственный заменитель.

Перчаточник двухуровневый, верхнее отделение – охлаждаемое, а открывается оно нажатием на элегантную металлическую клавишу с надписью «Fortuner». Так же, как в дорогих моделях семейства Land Cruiser, левое колено пассажира и правое колено водителя защищены от соприкосновения с углами центральной консоли мягкими накладками. Увы, на уровне «внешних» коленей находятся поручни дверей, а вот в них мягкой сделана только верхняя часть.

Пассажирам второго ряда предоставлен значительно больший комфорт: их сиденья могут двигаться в продольном направлении, спинки могут менять наклон, есть собственный дополнительный кондиционер. На спинках передних сидений есть складывающиеся крючки для одежды или пакетов, а между их подушками разместилась розетка на 12 вольт и ниша, куда так удобно положить поставленный на зарядку смартфон или небольшой планшет. Есть и третий ряд сидений, причем складываются они вверх и вбок. Ну а если вы не планируете возить шесть пассажиров, то сиденья третьего ряда легко снимаются и складируются, например, в гараже или на балконе. Но пятиместных вариантов не предусмотрено в принципе.

Нормы, заявленные производителем

Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:

  • Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
  • Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.

Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.

Нормы, заявленные производителем

Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:

  • Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
  • Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.

Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.

Цена Фортунер

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Стандарт2 172 000Комфорт2 533 000
Элеганс2 803 000TRD2 951 000
Престиж3 031 000

Данный автомобиль пока не продается в нашей стране, но в остальных странах он уже продается и всего присутствуют три комплектации. Минимум за базу придется заплатить 2 172 000 рублей, а максимальная стоимость автомобиля будет выше 3 000 000 рублей.

Если вы возьмете максимальную комплектацию, то из интересного в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • панорамная крыша;
  • 18-е диски;
  • восемь подушек безопасности;
  • система доступа без ключа;
  • функция контроля скорости при спуске;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
  • электропривод крышки багажника и задних дверей;
  • полностью светодиодная оптика.

Также производитель предлагает покупателю большое количество опций, которые могут значительно повысить стоимость автомобиля.

В итоге хочется сказать большое спасибо производителю, так как давно пора было сделать второе поколение данного автомобиля, спасибо хочется сказать именно за то, что они сделали его классным. Он действительно хороший и качественный, он подойдет как семейным людям, так и фанатам бездорожья, много для кого. К сожалению модель пока не собирается в нашу сторону и пока она здесь не продается, посмотрим, приедет она или нет. Но в данный момент вы можете купить Тойота Фортунер 2018-2019 только через серых дилеров, чего мы вам не рекомендуем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector