Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Хайлюкс подробно о расходе топлива

Тойота Хайлюкс подробно о расходе топлива

Расход топлива на Тойота Хайлюкс инересно знать не только владельцам этого прекрасного автомобиля, но и тем, кто лишь планирует менять свою машину и присматривается к вариантам. Выпуск этих автомобилей начался ещё в 1968 году и продолжает выпускаться и сейчас. Разработчики с 2015 году пустили в продажу уже восьмое поколение этих автомобилей.

Шестое поколение Toyota Hilux

Эта модификация Тойота Хайлюкс появилась на рынке в 1997 году. Этот автомобиль традиционно оснащается кабинами трех типов – одинарной Single Cab, двойной Double Cab и промежуточным вариантом Extra Cab.

В бюджетной версии на машину устанавливался агрегат 2.0 мощностью 110 сил. Он отличался надежностью и неприхотливостью. Расход топлива у Тойота Хайлюкс этой комплектации составляет 11,5 л в городе, на трассе 6,2 л, в смешанном цикле потребляется 8,3 л на сотню.

Более динамичный мотор 2.4 выдавал 144 лошади, еще более мощная версия 2.7 развивала 152 силы. Расход у этих двигателей составлял 6,8 л на шоссе, в трафике – 12,7 л, среднее потребление – 9,2 л на сотню.

Мощность самого большого бензинового двигателя 3.4 составила 193 л.с., и он отличался высокими динамическими характеристиками. Расход бензина АИ 92 или АИ 95 составляет 20 л в городском режиме, на чистой дороге 11 л, а в смешанном режиме 14.

Среди дизельных моторов наиболее доступным был 2.4 л на 97 сил. Он характеризовался высокой надежностью, хоть и не выдавал нужной динамики, уверенно тянул во всем диапазоне оборотов. Аппетит дизеля составлял от 4,8 на свободной дороге до 7,2 на загруженных улицах. Мотор 2.5 на 102 лошади имел аналогичные показатели потребления.

Популярностью пользовался дизель 3.0 в нескольких версиях от 98 до 126 сил, отличающийся неприхотливостью и динамичностью. Его максимальный расход составлял 10,4, в экономичном режиме 6,7 л, а в смешанном 8,1 л дизельного топлива.

Отзывы о расходе

  • Иван, Краснодар. Тойота Хайлюкс 2003 года – наш незаменимый помощник по хозяйству. Уже много лет он служит нам верой и правдой, движок на дизельном топливе 2.4DT SSR X поражает своей надежностью, как подвеска и трансмиссия. При выезде на трассу расход не более 9 л, а в городе до 13, что вполне меня устраивает. Автомобиль настолько понравился, что для семейных поездок купили одноплатформенную Тойота Сурф 2004.
  • Алексей, Белгород. У меня Toyota Hilux 2001 года с двигателем 2.5 на дизеле с механикой. Интересно, что жена ведет этот автомобиль так же легко, как и я, что многое говорит о его управляемости. На природу можем выехать и, что самое главное, вернуться домой в любую погоду, днем или ночью. В различных режимах потребление от 8 до 12 л, что для такой громадины скромный показатель.
  • Сергей, Саранск. Хайлюкс 1999 года, брал б/у, с дизельным двигателем 3.0 на 126 лошадок, но в хорошем состоянии. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью и грузоподъемностью, меня абсолютно устраивает. По городу и бездорожью берет 10-12 л, на трассе 7.

Модификации Toyota Hiace H200

Toyota Hiace H200 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек20.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32694
Мощность, л.с. / оборотах151/4800
Момент, Н·м / оборотах241/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Hiace H200 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32982
Мощность, л.с. / оборотах136/3400
Момент, Н·м / оборотах300/1200-2400
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Тойота Хайс

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов. Отзывы о Toyota Hiace Илья, Томск: Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в году.

Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу развозка грузов и поездок тойота хайс микроавтобус характеристики семьей.

Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость.

Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность.

Читать еще:  Субару импреза расход топлива

Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, тойота хайс микроавтобус характеристики, крестовину и дважды заменил масло. Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее покупал новую с салона в году.

Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас.

Началось все с зимы. Прогревается тойота хайс микроавтобус характеристики в морозное время исключительно в области передних сидений. Встречаются автомобили, имеющие боковые двери с обеих сторон. Посадочных мест может быть от 7 до Тойота Хайс — технические характеристики Двигательный ряд представлен бензиновыми и дизельными моделями, имеющими объем от 2 до 3 литров.

В качестве бензиновых двигателей используются: Дизельные двигатели, так же имеют свою модельную линейку, и бывают: Расход топлива у Тойота Хайс зависит от мощности двигателя.

Характеристики Toyota Hiace 4 дв. минивэн 1989 – 2004

Типы и размеры кузова В основу нового поколения Toyota Hiace легла современная модульная платформа, сконструированная на базе элементов архитектуры TNGA. Тойота хайс микроавтобус характеристики переходе на новую тележку автомобили семейства серьезно подросли в размерах и стали почти на полтонны тяжелее своих предшественников.

Попутно полностью изменилась компоновка кузова — передние двери сместились назад, за колесные арки, а устанавливаемый тойота хайс микроавтобус характеристики двигатель сдвинулся, наоборот, вперед, благодаря чему сформировалась солидная носовая часть с капотом ранее конфигурация была бескапотной.

Фото Тойота Хайс микроавтобус С точки зрения размера колесной базы все версии Тойота Хайс нового образца подразделяются на стандартные расстояние между осями мм и удлиненные с высокой крышей база мм. Первые имеют длину мм, ширину — мм, высоту — мм.

Технические характеристики toyota HiAce по модификациям

Внешние габариты длиннобазных модификаций — мм, мм и мм соответственно. Прибавка в тойота хайс микроавтобус характеристики относительно машин предыдущего поколения весьма существенная.

Так, колесная база в зависимости от исполнения возросла на мм, а габаритная длина увеличилась на мм. В ширину автомобиль раздался на 70 мм.

Тойота Хайс — технические характеристики, расход топлива

Тойота Хайс (Toyota Hiace) приобрела популярность во всем мире, как транспортное средство для перевозки людей и не очень больших грузов. Соотношение цена качество в этом автомобиле, привлекает внимание многих, кто занимается перевозками грузов или пассажиров.

Разновидности модели Toyota Hiace

Микроавтобус выпускается в трех вариантах:

  • — пассажирский;
  • — универсал;
  • — грузовой.

В полную комплектацию Тойота Хайс входят тройной люк, автоматический доводчик двери, двойная система кондиционирования воздуха, электрические шторы, и т.д. Машина имеет довольно удобные сидения, которые с легкостью разбираются в место для сна, что порой бывает удобно для поездок на большие расстояния. Встречаются автомобили, имеющие боковые двери с обеих сторон.

Посадочных мест может быть от 7 до 10.

Тойота Хайс — технические характеристики

Двигательный ряд представлен бензиновыми и дизельными моделями, имеющими объем от 2 до 3 литров. В качестве бензиновых двигателей используются:

— 1RZ, имеющий мощность 100 лошадиных сил при объеме 2 литра;

— 1RZ, оснащенный электронным впрыском мощностью 111лошадиных сил;

— 2RZ, имеющий мощность 121 лошадиную силу, повышенную за счет увеличения объема двигателя до 2.4 литров;

— 1TR-FE, имеющий мощность 135 лошадиных сил.

Дизельные двигатели, так же имеют свою модельную линейку, и бывают:

— 2L, мощностью 85 лошадиных сил при объеме 2,4 литра;

— 2L-T, мощностью 90 лошадиных сил, оснащенный турбиной;

— 2L-TE, как и 2L-T имеет турбонаддув, мощностью 98 лошадиных сил;

— 3L, объемом 2,8 литров, в последствии замененный на более мощны 5L, с объемом 3 литра;

— 1KZ-TE, являющийся самым мощным двигателем, имеющем 130 лошадиных сил.

Расход топлива у Тойота Хайс зависит от мощности двигателя. Тойота Хайс оснащается 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчитой автоматикой. Стандартная база микроавтобуса составляет 2330 миллиметров, а удлиненные модели доходят до 2890 миллиметров.

Маневренность с обычной базой достаточно неплохая, а вот удлиненные модели имеют радиус разворота 5,8 метров. Тойота Хайс в полноприводном варианте бывает двух видов. PartTime 4WD, в котором присутствует жестко соединяемый привод на передние колеса, не имеющий межосевого дифференциала.

FullTime 4WD постоянный привод и симметричный дифференциал.

Начиная с 1996 года, производители начали применять в базовом варианте антиблокировочные тормоза, подушки безопасности и крепления для детских кресел. С 2003 года Тойота Хайс стала оснащаться натяжителями для ремней безопасности.

Читать еще:  Увеличить клиренс ауди а6 с5

С появлением большого числа микроавтобусов, в частности, корейского производства, популярность Тойоты Хайс стала снижаться.

Но, за счет заложенного в нее ресурса и высокой надежности, она и сейчас пользуется неплохим спросом. Она может стать незаменимым другом, способным выполнять различные функции, связанные с перевозками, и в отличие от корейских и китайских аналогов, ее надежность, качество и удобство, как для водителя, так и для пассажиров, проверены временем.

Оцените пожалуйста статью

Тойота Хайс (Toyota Hiace) — обзор технических характеристик

Оценка 3.1 | Голосов 17

Похожие статьи
Свежие статьи
Самые читаемые

Загрузка .

Технические характеристики

Тип кузоваМинивен
Тип трансмиссииМКПП 6 или АКПП 6
Тип приводаЗадний
Объем двигателя, куб. см2754
Мощность150 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)420 (43)
об./мин.2200
Объем топливного бака, л70
Длина кузова, мм5915
Высота кузова, мм2280
Колесная база, мм3860
Расход топлива, л/100 км2020-07-08 00:00:00
Число мест13

Тяжело назвать семейный минивеном махину длиной почти в 6 метров. Японцы создали комфортабельную маршрутку с двумя кондиционерами и отопителями. С помощью полукапотной компоновки были улучшены шумовые качества и безопасность. В краш-тестах австралийской компании ANCAP автомобиль получил 5 баллов.

Салон стал больше, сидения удобнее, японцы также немного смягчили подвеску. Доступна ВИП-комплектация с автоматической коробкой передач и девятью посадочными местами. Водителям добавили гидроусилитель руля, улучшили обзор и возможности для регулировки водительского кресла. Порадует потенциальных владельцев и низкий показатель расхода топлива.

Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего

Непосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем. К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае. Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев.

Модификация 2.5 л

  1. Алексей, Тула. По своему опыту могу сказать, что расход на Тойота Хайлюкс сильно зависит от погоды. У меня версия с 2.5-литровым мотором и механической коробкой передач. Летом и в другое теплое время года стабильно по городу 11 литров на 100 км, а вот зимой уже до 14 литров подпрыгивает. Что касается потребления топлива по трассе, то здесь при крейсерской скорости 100-110 км/ч выходит 8-9 литров. Двигатель этот чувствителен к качеству топлива, если залить плохой бензин, то будет нестабильно работать, мощность упадет, да и «аппетит» вырастит. У одного хорошего знакомого Toyota Hilux 3.0, так у него с разным топливом разница по расходу достигает 40%.
  2. Геннадий, Ростов. У меня Хайлюкс седьмого поколения 2014 года выпуска автомобиль. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, объездил на авто полстраны. На такой машине не страшно в горы и тайгу. Везде выручает, никогда не подводила. Обслуживание дорогое, заправляться приходится часто, ведь реальный расход топлива достигает отметки в 12-13 литров. По автомагистрали выходит в районе 10 л, если начать испытывать Хайлюкс на бездорожье, то может вовсе выстрелить 15 л. В городе «аппетит» движка зависит от манеры вождения: если сильно не гнать, в 10-11 л на 100 км можно уложиться.
  3. Валерий, Москва. Хайлюкс брал из чистого энтузиазма, всегда хотелось поездить за рулем большой машины. Почитал в интернете, посоветовался со специалистами, и решил приобрести дизельную версию. Внедорожник просто отличный: удобный и просторный салон, огромное багажное отделение, кнопочки внутри все большие, отдает японским максимализмом. Заправляюсь преимущественно на «Лукойл» дизельным топливом, как-то замерял уровень расхода, БК часто показывает неверные данные. В общем, от лампочки залил 30 литров и начал кататься. Замерил после – 9 литров на 100 км. Неплохой показатель экономичности.

Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.

Модификация 2.7 л

  1. Юрий, Тольятти. У меня Тойота Хайлюкс Сурф 2010 года выпуска, топовая комплектация, колеса R-15. Двигатель 2.5-литровый, бензиновый, работает в паре с механической коробкой. Скажу, что «аппетит» машинки зависит от обстоятельств. В нормальной ситуации, то есть, когда вы ездите исключительно по городу, пусть и с небольшими пробками, можете рассчитывать на 12-13 л, в худшем случае 14 литров. Если передвигаться по пересеченной местности, преодолевая при этом различные препятствия на своем пути – лужи, сугробы и тому подобное – то получится около 17 л, вряд ли меньше.
  2. Андрей, Тюмень. У меня относительно новый автомобиль, пробег всего пару тысяч километров. Брал Toyota Hilux с салона в прошлом году, двигатель 2.7, комплектация «Комфорт Раннер». По бортовому компьютеру в теплое время года 12 л, если попасть в пробку, то где-то около 13 литров. Зимой с прогревами расход также вполне адекватный: 13-14 л на 100 км. Для такой машины это очень неплохой показатель. Конечно, если для вас важна экономичность, то нужно следить за своим стилем вождения. На трассе не топите свыше 120 км/ч – начинается перерасход. Лучше всего придерживаться скорости 110-115 км/ч, тогда на сотню движок будет палить по 8 л, что соответствует норме.
  3. Евгений, Челябинск. Комплектация «Комфорт», рестайлинговая версия с мотором 2.7 литра, зимой ставлю резину Nokian LT 31×10.5R15. Летом катаюсь преимущественно на YOKOHAMA R16. Советую проверять давление в шинах перед длительными поездками. У меня в норме: 2.0 в передних, и 2.2 в задних, если пустой, в загруженном состоянии 2.4. Пробег к сегодняшнему дню составляет 180 тысяч километров. Средний расход горючего моим автомобилем – 12.5 литров на каждые 100 километров. Город 50% и 50% трассы. При этом в моем автомобиле двигатель нестандартной форсировки – целых 144 лошадиных сил.

Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.

Модификация 3.0 л

  1. Кирилл, Пермь. Toyota Hilux 2012 года выпуска, 3.0, дизель, пробег 70 тыс. км, резина штатная, по компьютеру 15 литров зимой, хотя норма 12-13 л в щадящем режиме. Всегда прогреваю машину, тапок в пол не давлю. Не знаю, что и делать с такой «обжорливостью» машины. Вроде бы, двигатель дизельный – должен быть экономичным, а по факту «кушает» больше бензинового. Летом расход падает до 14 л без включенного климата, с климатом все те же 15 литров на сотню. Уже не знаю, что и делать, на диагностике говорят, что с машиной всё в порядке. У кого такая же проблема?
  2. Станислав, Иркутск. Лично у меня показания бортового компьютера полностью совпадают с фактическим расходом. Обычно я придерживаюсь спокойной езды, но иногда могу поддать «жару». Давлю педаль акселератора до 3000 об./мин., после чего успокаиваю двигатель, обычно это происходит на обгонах. Колеса авто немного нестандартные, но всего лишь на дюйм больше штатных. Итак, показатели следующие: город с пробками – 14 л, город без пробок – 13 л, трасса – 10 л при скорости 90-100 км/ч.
  3. Матвей, Санкт-Петербург. Тойота Хайлюкс «Престиж +», машина новая, пробег совсем ничего, двигатель 3.0 дизельный, коробка механическая. Недавно ездил в Псков, заправил полный бак и всей семьей поехали (легкая загруженность). Счетчик одометра предварительно обнулил, чтобы точно замерить количество спаленного горючего. В итоге получилось, что движок расходовал по 8.2 литра на каждую сотню при средней скорости 120 км/ч. Полного бака (80 литров) мне хватило на 820 км, плюс 12 литров осталось в баке. Неплохой показатель. Трасса составила примерно 95% от общего пути.

Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector