Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Toyota Yaris

Расход топлива Toyota Yaris

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Впервые Тойота Ярис — пяти или трехдверный хэтчбек появился на дорогах всего мира в 1999 году. Одно время модель выпускалась и в кузове седан, но особой популярности не сыскала. А вот привычный хэтчбек успешно продавался везде, где только можно было. Обусловлено это было приятным дизайном и экономичными моторами.

Года выпуска
Начало выпуска модификации2005
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей3
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова3750мм
Ширина кузова1695мм
Высота кузова1530мм
Колесная база автомобиля2460мм
Передняя колея1475мм
Задняя колея1460мм
Максимальный объем багажника1086л
Минимальный объем багажника272л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1364см 3
Мощность двигателя90 л.с./3800 об.мин.
Крутящий момент190/18003000 н*м
Система подачи топливаДизель Н.В
ТурбонадувТурбонаддув
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра73мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия17.9
Кол-во клапанов16V
Вид топливадизельное топливо
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость175км/ч
Время разгона10.7
Расход топлива в городе5.4
Расход топлива на шоссе4
Расход топлива Смешанный цикл4.5
Объем топливного бака42
Снаряженная масса автомобиля980кг
Допустимая полная масса1440кг
Размер шин185/60 R15

Последние объявления о продаже Toyota Yaris на RST

Цена: 1’012, Год: 2000
Двиг: 1.3 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Одесса

Цена: 6’800, Год: 2012
Двиг: 1.0 Бензин (Механика)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Сумы

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Toyota Yaris 3d P2

  • 69 л.с. 2005-. 1.0 i VVT-i
  • 87 л.с. 2005-. 1.3 i VVT-i
  • 90 л.с. 2005-. 1.4 D-4D

Другие поколения Toyota Yaris

  • 2005 — . Toyota Yaris 3d P2
  • 1999 — 2005 Toyota Yaris P1
  • 1999 — 2006 Toyota Yaris Verso P2

Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л69 л.с.95 H*m15,3 сек.155 км/ч3
Бензин1.3 л99 л.с.125 H*m11,7 сек.175 км/ч4

Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Практичность и комфорт Toyota Yaris Hybrid

Пространства в первом ряду Тойота Ярис Гибрид достаточно, а благодаря регулируемой рулевой колонке подобрать удобную посадку сможет водитель любой комплекции. Нет проблем и с обзором. По внутреннему пространству Yaris смело можно назвать одним из самых просторных автомобилей В-класса, да и багажник у него не хуже, чем у конкурентов.

Кресла Toyota Yaris Hybrid остались прежними, то есть достаточно широкими и в них с удобством разместятся люди самой разной степени упитанности. Боковая поддержка – на среднем уровне, что естественно для городского автомобиля, зато сидушка у Toyota Yaris длинная, а потому ногам будет удобно.

Для столь компактного автомобиля второй ряд просторен. Возвышающегося туннеля тут нет, а потому пол ровный, что радует. Багажник имеет вместимость 286 литров. Это не делает Тойота Ярис Гибрид рекордсменом, но и не хуже чем у одноклассников.. Естественно, спинки сидений второго ряда можно сложить, либо вместе, либо по частям, тем самым значительной увеличив вместимость багажника.

Обзор автомобиля Toyota Yaris модели 2015 года

Для модельного ряда 2015 года Yaris получил ряд обновлений и расширений, чтобы представить его более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Представители компании Toyota говорят, что модель предназначена для того, чтобы быть чем-то большим, чем просто функциональный автомобиль.

Но на наш взгляд, маленькие автомобили, не главный конек компании Toyota. На ум приходят воспоминания о Toyota Prius C, отчет по которому мы публиковали в одном из наших обзоров. Машина, которая по габаритам может сравниться с Yaris, имела уйму недостатков. И не смотря на напичканность передовыми технологиями и гибридную силовую установку, вывод наш был однозначен, не покупать. Повториться ли этот вывод после общения с Yaris читайте далее.

Автомобиль приобрел агрессивный внешний вид

Самым большим изменением в Yaris является его внешний вид. Новые бамперы спереди и сзади придают ему более спортивный вид, если сравнивать с предыдущей моделью. Передняя часть автомобиля выглядит так, как будто на нее надели маску борца, предвещая будущее Yaris. На данный момент модель Yaris 2015 года имеет наиболее агрессивный вид из всех существующих Yaris прошлых лет (посмотреть, как выглядел Yaris ранее, вы можете в нашем сравнении этой модели с Honda Fit).

К сожалению, эта агрессия относится только к внешнему виду автомобиля, так как его силовая установка почти не изменилась. А это означает, что вы получите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (если вы еще не в курсе как она работает то вам сюда) или с опциональной четырехступенчатой автоматикой (прошлый век!).

Все верно, в то время как конкуренты Toyota переходят на вариаторы, которые обеспечивают повышенную эффективность, Yaris до сих пор оснащен древней четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Тем не менее, при весе в одну тонну, Yaris с автоматикой весит всего на десять килограммов больше, чем его аналог с механикой. Мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту и 103 Нм крутящего момента при 4 200 оборотах в минуту.

Какой расход у Toyota Yaris 2015?

Официальные данные говорят о том, что средний расход топлива автомобиля составляет 8,8 литров на 100 километров пути. Нам представилась возможность испытать автомобиль в условиях тяжелого городского движения, расход составил 10 литров на 100 километров. Отзывчивость дроссельной заслонки и трансмиссии на удивление хороши. Yaris хорошо реагирует на движение вашей правой ноги, но, к сожалению, быстро начинает задыхаться. Поездка по трассе станет большим испытанием для силовой установки автомобиля, каждый раз, как обороты двигателя достигают 3 000 оборотов в минуту, гул перегруженного маленького двигателя становится сложно игнорировать.

По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota.

Но не спешите делать вывод, что Yaris плох во всем, он удивительно отзывчивый и простой в управлении. Будет несправедливо назвать его спортивным, но, по крайней мере, определенное удовольствие от вождения вы получите. Подвеска автомобиля переработана, и компания Toyota сделала его более устойчивым к крену кузова, при этом сохранив достаточно мягкую езду. Рулевое управление тактильно и хорошо отрегулировано.

В городе автомобиль ведет себя бодро и шустро на низких скоростях. Он легко перемещается в плотном движении и довольно просто паркуется благодаря радиусу поворота и хорошему обзору. Имейте в виду, что радиус поворота увеличивается вместе с размером колес. Это важно, потому что базовая модель укомплектована 15-дюймовыми стальными колесами, модель в комплектации LE получает 15-дюймовые легкосплавные колеса, в то время как модель в комплектации SE оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, что делает повороты в ограниченном пространстве более проблематичными.

Об интерьере салона Yaris

Наконец, для модели 2015 года компания Toyota решила освежить интерьер Yaris. Автомобиль выглядит очень похоже на модели предыдущих годов, но чувствуете вы в нем себя совершенно иначе, потому что приборная панель выполнена теперь из мягкого на ощупь материала. Модель в комплектации SE еще получает дополнительные темные акценты наряду с кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач.

Сидения обиты грубым на ощупь материалом, особенно сильно это прочувствуют пассажиры заднего сидения, так как их колени, вероятнее всего, будут тереться о передние сидения. Грузовое пространство составляет 0,44 м 3 .

Включили бы мы интерьер Toyota Yaris в наш топ 10 лучших автомобильных интерьеров? Вряд ли. Интерьер заурядный. Он и не плох и не хорош. Он бюджетен, удобен и практичен, вот и все что можно о нем сказать.

Скупость Toyota на передовые технологии в Yaris

Toyota оказалось скупой на технологии для новой модели Yaris. Кондиционирование салона входит в стандартную комплектацию, но за круиз-контроль и противотуманные фары (которые являются наиболее важными в автомобиле, подробнее здесь) вам придется доплатить. Подогрев сидений был бы не плохой опцией для данного автомобиля, равно как и люк на крыше, однако в Toyota так не считают.

Модель во всех комплектациях оснащена аудиосистемой с сенсорным управлением, которая выглядит хорошо, но работает плохо. Виртуальные кнопки маленькие и в них сложно попасть, особенно во время управления. Кроме того, оттуда, где установлено головное устройство, доносится безжалостное дребезжание.

Если бы не репутация компании Toyota как производителя надежных и безопасных автомобилей, мы бы не подумали публиковать обзор Yaris модели 2015 года. Даже принимая во внимание вышеупомянутый факт, отсутствие необходимых технологий и плохое поведение на трассе, заставят нас обратить свое внимание на другой автомобиль.

Технические характеристики

Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый; мощность 160 лошадиных сил и 103 Нм крутящего момента.

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Расход топлива: средний – 7,3 л/100 км, по городу – 7,8 л/100 км, по трассе – 6,5 л/100 км.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Цены и комплектации Toyota Yaris

В Эстонии для Toyota Yaris предусмотрено шесть уровней комплектации: Standard, Active, Active Limited Edition, Active Plus, Style,Luxury.

Безусловным достоинствам Toyota Yaris является основательное оснащение автомобиля, причем начиная с базовой комплектации. Даже если купить автомобиль в самой простой версии Standard, он будет иметь регулируемое в двух направлениях рулевое колесо, кондиционер, подогрев передних сидений, двухсекционную спинку сидений второго ряда.

Спинки сидений второго ряда можно сложить по частям.

Цены на новый Toyota Yaris выглядят вполне конкурентоспособными, поскольку стартуют с отместки 10 900 евро. За эти деньги покупатель получит версию с литровым двигателем и мощностью 69 л.с. Как отмечалось выше, даже такой автомобиль будет иметь пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, состоящий из системы раннего реагирования в случае риска столкновения, системы предупреждения о смене полосы движения и автоматически переключаемого дальнего света. Будет и многофункциональный руль, и бортовой компьютер, электропривод для передних зеркал и окон.

Словом, купить и ездить можно и на самом простом Toyota Yaris. Тем не менее, скорее всего большинство покупателей отдаст предпочтение версии более резвой, с автоматом и с дополнительными опциями. Например, версию Yaris 1.5 Dual VVT-i с вариатором Multidrive S. Если остановиться на комплектации Active Plus то придется выложить 15 770 евро.

Но стоит ли? Ведь версия Toyota Yaris Hybrid 1.5 55 kW 1.5 HSD Standard, которая тоже с автоматом, а главное — с гибридной силовой установкой, стоит еще меньше – всего лишь 14 670 евро. Если для сравнения взять дизельный Toyota Yaris, то его стартовая цена намного выше и составляет 15 300 евро.

Как известно, до сих пор гибридные автомобили всегда были дороже своих бензиновых аналогов, что естественно, поскольку у такого автомобиля не один, а два двигателя. Удивительно, но факт: в случае Toyota Yaris Hybrid гибридная версия оказывается дешевле, что бензиновая или дизельная версия этого же автомобиля. Кстати, покупателя гибрида в Эстонии ждет еще один бонус: на парковках EuroPark они могут парковаться совершенно бесплатно.

Читать еще:  Сброс то шкода йети
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector