Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

  1. Принцип работы
  2. Структура
  3. Проверка работоспособности
  4. Итак, что же делать если катализатор забился?

Стоимость ремонта

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатноЗаказать
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.Заказать

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

За многолетний опыт нашей работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта выхлопных систем, позволяющий нам быстро и с гарантией решить вашу проблему.

Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в.

Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г.

Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2

Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.

Читать еще:  Мазда сх 9 расход топлива

Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.

Способы устранения проблемы: какой выгоднее?

За исключением деструктивного варианта – вырезать и выбросить соты, что однозначно приведет к прогоранию коллектора – отремонтировать узел можно 3 способами:

  • Заменить забитый катализатор на новый, соответствующий стандарту EURO
  • Убрать внутреннюю часть коллектора, вварив проставку, экранирующую лямбда-зонд, не внося изменений в программное обеспечение.
  • Заменить старый катколлектор на мини-катализатор и пламегаситель, сменив прошивку ЭБУ или добавив дополнительный электронный блок управления.

Первый вариант предполагает быстрый ремонт с минимальным вмешательством в выхлопную систему автомобиля. Срок безотказной эксплуатации новых комплектующих напрямую зависит от качества заливаемого в автомобиль горючего. Минус: каждые 50–80 тыс. км придется менять дорогой «расходник».

Второй метод – экономичный в плане затрат, но трудоемкий, ненадежный, требующий точной и длительной настройки. Минус – высокая вероятность повторного появления ошибок, резкий, усиливающийся звук выхлопа.

Технически грамотный вариант – третий: вскрыв коллектор, удалить керамические соты из корпуса, в отрезок доработанного выпускного коллектора монтировать пламегаситель и мини-катализатор. Потом перепрошить блок управления двигателем или установить «обманку» – блок-эмулятор «правильных» показаний с датчиков выхлопной системы. Минус – придётся через год-два менять малый фильтр. Плюс – цена девайса значительно ниже, чем у оригинала.

Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве всегда помогут вам подобрать оптимальный способ решения проблемы с катализатором на Форд Фокус, проведут чип-тюнинг, профилактику неисправностей. Звоните нам, приезжайте на бесплатную диагностику и оцените преимущества обслуживания европейского уровня!

Читать еще:  Как снять заднее сидение рено логан

Данную операцию можно производить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений. Если деформирован один из слоев или есть трещина, такой катализатор «выбивать» не рекомендуется. Разумно будет установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подошел по диаметру трубы.

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Служит он более 200 тысяч километров. Скорее прогниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечен.

Ведь он не забьется, в отличие от того, как засоряется катализатор. «Форд Фокус 2» может спокойно ездить на таком выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, это с приржавевшими болтами. Так как элемент находится под днищем и подвергается температурным перепадам, скорее всего, придется резать старый элемент болгаркой. Поэтому не лишним будет приобрести помимо новых прокладок несколько шайб и болтов подходящего диаметра.

Если удалить катализатор Форд Фокус 2

Если вырезать катализатор Форд Фокус 2, цена нового будет значительной и не всегда рентабельной, что является одним из самых важных плюсов при выборе альтернативы в виде пламегасителя.

Появляется возможность использования топлива более низкого качества, а из-за особенностей конструкции у двигателя появляется дополнительная мощность. Это происходит из-за того, что отсутствие сот не так значительно препятствует выхлопам.

Теперь на двигатель воздействует немного меньшая нагрузка, в сравнении с тем, что была раньше. Это способствует повышению его эффективной работы, что положительно сказывается на его функциональности.

Основным минусом можно назвать снижение экологических показателей отработанных газов. Здесь уже недоступен процесс катализации, который использовался в оригинальном каталитическом нейтрализаторе.

Некоторые говорят о значительном снижении ресурса выхлопной системы в целом, из-за того, что не происходит такой задержки энергии выхлопов, какая была ранее. Этот факт еще не нашел своего окончательного подтверждения и является спорным.

Читать еще:  Установка птф киа рио

Кроме проведения замены в самой выхлопной системе, потребуется вмешательство в прошивку бортового компьютера. Если вы обратитесь в специализированный автосервис, то его работники смогут легко разобраться с этой проблемой.

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

  • Заправлять авто качественным топливом, тем, которое рекомендует завод изготовитель.
  • Не увлекаться добавлением присадок. Очищая форсунки или преследуя другие цели, присадками можно легко «убить» катализатор на Форд Фокус.
  • Своевременно проводить ТО (замена масла, фильтров и пр).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector