Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление и замена катализатора на Киа Рио

Выхлопные газы – продукты сгорания топлива. Они содержат окись углерода, углекислый газ, серу, свинец. Всего в списке 280 токсический веществ. Больше автомобилей загрязняют среду только нефтеперерабатывающие заводы.

В мегаполисах 80% загрязнений в воздух выбрасывают машины. Каждая легковушка в день добавляет 1 кг таких веществ в «городской коктейль». Страдают природа и люди.

Влияние на человека:

  • раздражаются слизистые оболочки;
  • обостряются хронические заболевания органов дыхания;
  • ослабляется нервная система и сердце;
  • появляются головные боли, слабость;
  • развиваются астма и аллергия.

Гипертонию, болезнь Альцгеймера, ослабление иммунитета и онкологию тоже связывают с продуктами сгорания топлива.

Сажа и копоть из выхлопных труб оседают на растительности. Угарный газ попадает в атмосферу, проливается на землю кислотными дождями. Гибнет флора и животный мир.

Отработанные транспортные газы – причина парникового эффекта, образования озоновых дыр.

Катализатор в автомобиле представляет часть выхлопной системы автомашины. В нем оседает большая часть ядовитых веществ.

Удаление катализатора в Киа Рио 3 предполагает обязательную замену механизма.

Замена катализатора на новый

При поломке по рекомендациям производителя необходимо сделать полную замену катализатора на автомобиле Киа Рио. Но это очень дорогой способ. Из-за высокого содержания драгоценных металлов в каталитическом покрытии, замена катализатора на автомобиле Киа Рио доходит до 10% стоимости всей машины.

Дешевле – заменить на неоригинальный. В этом случае снижается эффективность работы детали за счёт дешёвых компонентов, использовавшихся в производстве.

Краткий алгоритм замены катколлектора

  1. Отсоединить массу аккумулятора Kia Rio и затем провода кислородного датчика.
  2. Снять термоэкран и выкрутить датчик.
  3. Раскрутить две гайки на фланце трубы резонатора и отсоединить трубу от коллектора.
  4. Снять выпускной коллектор с уплотнением, открутив 9 гаек, крепящих его к ГБЦ.
  5. Собрать в обратной последовательности.
Читать еще:  Почему руль тянет вправо

Оба варианта одинаково надёжны и прослужат равный срок.

Существуют и менее дорогие способы ремонта по сравнению с полной заменой.

Проверяем катализатор Киа Рио

Теперь опишем, как проверить катализатор на Киа Рио 3. Если панель приборов сигнализирует об ошибке P0420, на этом диагностику можно заканчивать. Деталь требует замены или удаления.

Косвенные признаки, на которые нужно обращать внимание:

  1. падение мощности двигателя,
  2. перерасход топлива,
  3. нестабильное зажигание,
  4. постепенное изменение запаха выхлопа.

Удаление катализатора требуется, когда авто не едет, двигатель не развивает мощность.

Увеличился расход топлива. Выражение: «как будто держат за хвост», или «еду с прицепом» про этот случай. Вы уже давно смирились с постоянно горящим чеком, не обращаете внимание на АЗС. И вот однажды к вашему авто прицепили вагон.

Замена катализатора становится насущной проблемой. Поэтому поездку в автосервис уже не отложить. И снова за него платить.

В этом случае конечно необходимо провести диагностику. Так как причинами того, что двигатель не развивает мощность, увеличился расход топлива может быть несколько. Диагностику катализатора можно делать тестером противодавления и видеоэндоскопом.

В том и другом случае можно удостовериться в том, что соты оплавились и спеклись. В этом случае выхлопные газы не смогут свободно проходить. Будет создаваться противодавление. Субъективно будет выражаться. как описано выше.

Автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва располагает необходимым оборудованием для проведения диагностики. Проводим диагностику катализатора эндоскопом и тестером противодавления.

Эксперт пояснил, зачем на KIA Rio удаляют катализатор

Многие владельцы KIA Rio третьего и четвёртого поколения сталкивались с проблемой быстрого износа катализатора. Автоэксперт рассказал, к каким проблемам это может привести и как их избежать.

Обладатели KIA Rio часто «перепрошивают» свои авто, чтобы избавиться от вибрации во время езды, а другие – убирают катколекторы, чтобы керамическая крошка, которая осыпается в процессе их износа, не убила двигатель.

Читать еще:  Шевроле ланос горит чек

Некоторые ничего не приваривая взамен катализаторов, однако автоблогер не рекомендует так делать. Во-первых, высокие температуры начинают отрицательно влиять на выхлопную систему, а именно на резонатор и глушитель.

Во-вторых, во время движения становится слышен очень громкий и неприятный звук. По мнению блогера, збавиться от негативных последствий помогает приваривание пламегасителя. Блогер также отметил, что некоторые пламегасители с одной стороны сужены. Это делается, чтобы резонирующих звуков стало ещё меньше.

«Солярис» на газе: Владелец Hyundai Solaris рассказал, сколько экономит с ГБО

Автомобилист озвучил цифры, которые имели место в эксплуатации его «корейца» на бензине, а также рассказал о том, какую выгоду он получил при установке на седан газобаллонного оборудования.

Однако многие автолюбители не согласились с тем, что KIA Rio требуется подобная доработка, ведь катализатор выполняет важную функцию – снижает количество вредных веществ в выхлопных газах.

«Второй кат зря вырезал, он запах от выхлопа убирал. До 100 000 км спокойно проходил бы», «Повырезают каты, потом за ними в городе невозможно стоять на светофоре, я бы принудительно тестировал выхлоп на токсичность», – пишут комментаторы.

Подписаться:

Поделиться:

Автомобилист озвучил цифры, которые имели место в эксплуатации его «корейца» на бензине, а также рассказал о том, какую выгоду он получил при установке на…

Блогер рассказал о новых проблемах с LADA Vesta Cross. В этот раз обнаружились неполадки с подрулевым переключателем.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

На машинах 2011 — 2013 годов выпуска обычно стоит дополнительный катализатор. Второй катализатор убрали после рестайлинга модели для удешевления производства. Экологический класс этих машин — Евро-4. Но в России после 31 декабря 2015 года на уровне законодательства запрещено производить или ввозить машины с двигателями ниже Евро-5. Поэтому на более поздних выпусках рестайлинговых Киа Рио 3 снова стали устанавливать дополнительный каталитический нейтрализатор и их экологический класс вырос до Евро-5

  1. И так переходим к самой пошаговой инструкции по отключению катализатора на Киа Рио для этого:
  2. Аккуратно откручиваем верхний кислородный датчик.
  3. Снимаем защитный кожух катализатора, который крепится на трех болтах.
  4. Откручиваем выпускной коллектор с катализатором от двигателя.
  5. Демонтируем защиту.
  6. Ставим машину на подъемник или яму и продолжаем откручивать соединение катализатора с приемной трубой.
  7. Откручиваем еще немного болтов. В данном случае два болта на 14.
  8. Снимаем катализатор и выбиваем его содержимое.
  9. Проводим монтаж в обратном порядке. Не забываем поставить под задний лямбда-зонд обманку или сделать чип-тюнинг под Евро-2.
Читать еще:  То фольксваген поло седан

Подведем итоги

При выходе из строя каталитического нейтрализатора идеальным вариантом, совпадающим с рекомендацией производителя, будет замена катализатора. Однако данный способ весьма дорог и не под силу многим владельцам. Прочие варианты «ремонта», указанные здесь, не такие финансово емкие, однако предполагают вмешательство в конструктивную целостность выхлопного узла.

Напомним, что наиболее эффективными профилактическими мерами будут:

  • применение качественного топлива для вашего автомобиля KIA Rio 3;
  • своевременное диагностирование на предмет признаков неисправности;
  • очистка нейтрализатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector