Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаркоп на Рено Сандеро своими руками чертежи

Фаркоп на Рено Сандеро своими руками чертежи

Фаркоп Сандеро и для Степвей – тягово-сцепное устройство, которое используется для перевозки различной категории грузов в универсальном прицепном кузове. Данная деталь конструктивно представлена в виде несущей рамы крюкообразной формы с шариком на окончании фаркопа. Он крепится к кузову, а шарообразный элемент имеет диаметр 50 мм. Разрабатывать и устанавливать данное устройство необходимо согласно ГОСТу 28248-89, который прописывает конструктивные особенности фаркопа.

Наличие этого элемента позволит автовладельцу перевозить грузы до 1,6 т. При этом, для работы поворотной сигнализации следует использовать комплект проводов. Крепление элемента обеспечивается за счет отверстий для буксирования. Необходимо провести монтаж в эти проушины, предварительно сняв колпаки, которые их закрывают. В случае установки самодельно-сделанного тягово-сцепного устройства проводиться сверление в днище и в области ланжеронов.

Описание и характеристики

Фаркоп для «Рено Сандеро» представляет собой раму из металла, к которой приваривается шар. В его комплектации многие производители предоставляют электроразъем. Он питает стоп-сигналы и другую оптику на прицепе.

Чтобы выбрать это приспособление, обратите внимание на его следующие характеристики:

  • грузоподъемность;
  • способ установки.

За фаркопом на машине требуется уход, который предполагает:

  • прочистку разъемной колодки для подключения электрики;
  • проверку крепежей и подтягивание болтов;
  • смазку шара предназначенной для этого смазкой для предотвращения истирания и изнашивания.

Фаркоп Bosal-VFM разборный для Renault Sandero Stepway

Изготовление детали

Работы по изготовлению фаркопа начинаются с демонтажа бампера Рено Сандеро. Впоследствии отрезанные проушины с предварительно сделанными отверстиями привариваются к полутораметровой трубе. Своими руками намечаем центральный сегмент установки, выбирая место между траверсами на бампере Renault Sandero.

Понадобится прикрепить к центральному сегменту сварного компонента детали уголки с целью придания дополнительной жёсткости конструкции и формирования съёмного узла. Прикрепив балку с угловым сечением, надо приварить к ней гайки, состыковав полученную деталь с центральным сегментом конструкции.

Читать еще:  Доработка двигателя нива шевроле

Изготавливая фаркоп своими руками надо обеспечить подачу электроэнергии к прицепу с целью обеспечения работы осветительных приборов. Придётся удлинить существующую магистраль через задний фонарь и сделать соединительную розетку, используя контакты с соединителем.

Порядок установки.

Снимается оно при помощи лебедки, располагающейся внутри багажника возле защелки его крышки. Лебедочный ключ расположен в багажном отделении за правым задним фонарем.

Для вставки ключа в лебедку приподнимите коврик багажного отделения. Установка фаркопа на Рено Сандеро Степвей При необходимости демонтируйте защиту глушителя.

Удалите заглушки, которые расположены в лонжеронах в отверстиях сбоку.

Фаркоп на Рено Логан — установка и подключение электрики

Снимите запаску. Снимается оно при помощи лебедки, располагающейся внутри багажника возле защелки его крышки. Лебедочный ключ расположен в багажном отделении за правым задним фонарем.

Для вставки ключа в лебедку приподнимите коврик багажного отделения. Установка фаркопа на Рено Сандеро Степвей При необходимости демонтируйте защиту глушителя.

Типы фаркопов

На Рено Дастер 4х4 или модификацию с одним ведущим приводом ставят ТСУ разных типов:

  1. Фланцевое. Требует для крепления специальную площадку.
  2. Стандартное. Может просто привариваться к кузову машины.
  3. Съемное с рамой для установки. При необходимости его легко снять.

Нужный фаркоп в 2018-2019 гг. выпускают производители разных стран:

  • Bosal из Голландии;
  • Enganches Aragon из Испании;
  • Лидер-Плюс из России.

При промышленном изготовлении используется лазерная резка с компьютерными технологиями и толстолистовая сталь. Материалы и готовые изделия проходят испытания в разных условиях эксплуатации.

У фирмы Bosal крюки в вариантах исполнения А, F крепятся к балке 2 болтами, а такие разновидности, как G и N 4 – болтами отличающейся формы.

Хозяин автомобиля может выбрать подходящую форму конструкции:

  1. Кронштейном.
  2. Прицепным шаром.
  3. Буксирным крюком.
Читать еще:  Как открыть замерзший лючок бензобака

Дома на колесах и большинство других современных прицепов оснащены ТСУ под кронштейн или сцепной шар.

Категория прав для легкового прицепа?

  • Пройдитесь по всей конструкции своим орлиным взглядом. Если все ровно, тогда смело затягивайте болты;
  • Возвращайте свой глушитель на место;
  • Отключите минусовую клемму с аккумулятора, поскольку пора устанавливать электрическую составляющую;
  • Для этого убирается запаска, а под обшивкой находится отверстие для проводов. Его закрывают пластиковой заглушкой;
  • Шлейф подключите через штепсельную розетку к соединительным клеммам в багажнике. Здесь все делайте согласно схеме проводки вашей машины. Перепутав провода, вы рискуете столкнуться с коротким замыканием, и не только;

  • Зафиксировав контакты на колодке с клеммами, подключите ее к бортовой сети, следуя определенной последовательности;
  • Не забывайте про блок согласования для ТСУ для новых версий Логана, иначе бортовой компьютер будет выдавать постоянные ошибки, и вы не сможете управлять световым оборудованием прицепа.

Вообще в комплекте к каждому ТСУ идет подробная и понятная инструкция. Универсальных руководств по подключению, как таковых, не существует.

Вы сумели проделать сложную работу своими руками, с чем я вас и поздравляю!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×