Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Ксенона на Машку — бортжурнал Mazda 6 GH; ☝; года на DiabloArea

Установка Ксенона на Машку — бортжурнал Mazda 6 GH ����☝�� года на DiabloArea


Блок розжига с вынесенным игнитором четвёртое поколение — блок, в котором конструктивно разнесены в разные корпуса низковольтная и установка ксенона mazda 6 gh схемы, что понижает общую температуру конструкции и позволяет снизить наводки на радиоаппаратуру за счет меньшей длины высоковольтных проводов Игнитор — высоковольтная часть схемы блока поджига, в четвертом поколении вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непоследственно на ксеноновую лампу.

Тюнинг фар Mazda 6 GG Замена линз, установка ксенона, полировка фар, светодиоды в птф


Фары для Mazda 6 обладают следующими особенностями: При пропускании через него электрического разряда ксенон горит ярким ровным светом. Ксенон на Мазда 6 Светотехника японского автомобиля выполнена довольно несложно.

Мастер сказал, что действительно на Mazda 6 (до г.в.) такая проблема существует. Решается она -…

Лампа стоит как влитая — относительно отражателя не трясется точно. Инженеры сделали все для удобства проведения ремонтных работ в случае необходимости. Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм.

Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм. КЕТ — Кореан Электронник Технолоджи — компания, выпускающая разъемы, контакты, монтажные коннекторы для электронной отрасли в КНР, используются в ксеноновых комплектах корейских производителей, характеризуются повышенной влагозащищенностью.

На Мазда 6 установка ксенона производится для улучшения характеристик имеющейся световой техники. Не рекомендуется ставить лампы цвета, отличающегося от белого. Во-первых, такой комплект ксенона может вызвать неодобрение со стороны соответствующих государственных органов, таких как ГИБДД.

Во-вторых, световой поток от голубого цвета особенно синего цвета рассеивается в воздухе с высокой влажностью, поэтому видимость в дождь не улучшится. В топовых комплектациях Mazda 6 ксенон устанавливается производителем, а благодаря простой конструкции осветительного блока его можно легко заменять, в случае его выхода из строя Преимущества ксеноновых ламп для Mazda 6 Выбор и решение об установке ксенона в Мазда 6 оправдан тем, что: В нашем же магазине можно подобрать любое световое оборудование для своего автомобиля.

Поставил ксенон в ближний и заметил такую штуку.

Тюнинг фар МАЗДА 6 MAZDA 6 — НОВЫЙ ВЗГЛЯД!

На режиме офф или габаритках моргаешь дальним и загораются все фары и ближний и дальних. Ксенон Xenon — это один из инертных газов. При пропускании через него электрического разряда ксенон горит ярким ровным светом. На одну фару устанавливается одна ксеноновая лампа подключенная к одному блоку розжига. Блок розжига балласт — высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксенонового газа в лампе.

Цветовая температура — условная отметка на шкале «цвета света», сопоставленная со шкалой цветовых температур Кельвина.

Наиболее применимы цветовые температуры К, К, К при этом наибольшая светоотдача у ксеноновых ламп К. Ксенон К Ксенон с цветовой температурой К или К — наиболее приближенная имитация рассеянного солнечного света.

Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2002

Mazda Mazda6, 2004

Mazda Mazda6, 2003

Mazda Mazda6, 2005

Комментарии 19

Поставил вроде все получилось))

Был бы очень благодарен маздоводу

Честно, не знаю. Не разбирался. После как вставил ксенон нет желания что-то добавить. Все устраивает.

Ангельские глазки не знаешь как плюс минус можно запитать без разгерметизирования фар?

Такая же процедура возможна с лампой d2s?

все эти свистопляски с китайским ксеноном — разведение колхоза.
Единственное почему люди этим занимаются => большие цены на оригинальный или около оригинальный ксенон.
— Хороший китайский блок розжига без игниторов — 2000 руб + 500 руб лампа + 500 руб комплект подключения с резинками, пыльниками. Итого 6 т.р. При этом модуль не тот, все на скрутках, омывателя нет, автокорректора нет ))))
— Оригинальный бош AL именно под мазду 6 GG от 9 т.р. с разборов, лампа d2s от 2 т.р, при этом модуль под ксенон тоже был свой, порядка 3 т.р. штука. На каждую фару потребуется еще оригинальный герметик добавить — 500 руб. Восстанавливать оригинальный ксеноновый корректор и омыватель — еще порядка 10 т.р. минимум, поскольку в ксеноновых фарах стояли шаговые двигатели в отличии от простых мотор-редукторов в галогенках. Итого для доведения в относительно оригинальное ксеноновое состояние

40 т.р.
— Есть еще тоже тру путь взять с более свежих моделей блоки за 3-5 т.р. каждый (матсушита 3+ с игнитором, например), фара сверлится под этот блок или же он интегрируется внутрь (внутрь фары не самый хороший вариант, т.е. менять потом блок будет тяжело), взять подходящий герметичный разъем 0,1 т.р., лампы якобы филипс по 0,6 т.р., бутиловый герметик серый 0,5 т.р., биксеноновые модули бош по 2,5 т.р., сделать переходный кит (болгарка, сварка, напильник). Мотор омывателя восстановить или пределать под китайский sho-me 3 т.р. Итого за 15 т.р. трушный ксенон с омывателем, автокорректора нет ) Не намного дороже чем китай, но и свет лучше, и омыватель будет, и срок службы даже китайской лампы d2s выше таковой у паленки на h1, и проблем с законом меньше, т.к. лампа d2s (разрешена к установке исходя из маркировки на фаре)

Ну да согласен. Если делать, то делать нормально. В моем случае стоит нормальный Китай за 5 т.р. по старым деньгам + минимум вмешательства в штатную проводку. Корректор работает, все ок.
Спасибо за коммент!

все эти свистопляски с китайским ксеноном — разведение колхоза.
Единственное почему люди этим занимаются => большие цены на оригинальный или около оригинальный ксенон.
— Хороший китайский блок розжига без игниторов — 2000 руб + 500 руб лампа + 500 руб комплект подключения с резинками, пыльниками. Итого 6 т.р. При этом модуль не тот, все на скрутках, омывателя нет, автокорректора нет ))))
— Оригинальный бош AL именно под мазду 6 GG от 9 т.р. с разборов, лампа d2s от 2 т.р, при этом модуль под ксенон тоже был свой, порядка 3 т.р. штука. На каждую фару потребуется еще оригинальный герметик добавить — 500 руб. Восстанавливать оригинальный ксеноновый корректор и омыватель — еще порядка 10 т.р. минимум, поскольку в ксеноновых фарах стояли шаговые двигатели в отличии от простых мотор-редукторов в галогенках. Итого для доведения в относительно оригинальное ксеноновое состояние

40 т.р.
— Есть еще тоже тру путь взять с более свежих моделей блоки за 3-5 т.р. каждый (матсушита 3+ с игнитором, например), фара сверлится под этот блок или же он интегрируется внутрь (внутрь фары не самый хороший вариант, т.е. менять потом блок будет тяжело), взять подходящий герметичный разъем 0,1 т.р., лампы якобы филипс по 0,6 т.р., бутиловый герметик серый 0,5 т.р., биксеноновые модули бош по 2,5 т.р., сделать переходный кит (болгарка, сварка, напильник). Мотор омывателя восстановить или пределать под китайский sho-me 3 т.р. Итого за 15 т.р. трушный ксенон с омывателем, автокорректора нет ) Не намного дороже чем китай, но и свет лучше, и омыватель будет, и срок службы даже китайской лампы d2s выше таковой у паленки на h1, и проблем с законом меньше, т.к. лампа d2s (разрешена к установке исходя из маркировки на фаре)

Читать еще:  Как настроить автомобильную рацию

Откуда такие цены, пару блоков Matsushita/Panasonic можно взять за 5000р естественно б/у, плюс пару билинз FX-R это еще 5000, а так же пару ламп D2S, допустим оригинальные Osram можно купить меньше 2000р за штуку, омыватель фар на Мазде есть, а корректор можно и ручной, наличие автоматического всё равно не проверяют

Я могу спросить лишь тоже самое => вы цены то свои актуализируйте, к сожалению уже все поднялось в цене: Matsushita/Panasonic торгуются в среднем по 3000 штука,
билинзы FX-R я не предлагал, ибо это не самый лучший выбор, да и скажем так выбор ценников на них небольшой (китай, галоген нет, ксенон ру) и стартует с 3000 рублей пара.
Оригинальные лампы я тоже не предлагал, поскольку китайцы уже настолько научились копировать филипс, что проще покупать каждые полтора-два года эту лампу по 600 вместо оригинала по 2100+ руб раз в три года.

По омывателю: сколько видел мазд, ни у кого после 7+ лет реагентов штатный омыватель не работал, только ребилд

Омыватель у меня рабочий, машина 07 года, лампы не оригинальные покупать не проще они либо не светят либо светят не туда, у меня стоят бимодули FX-R их свет меня полностью устраивает при условии использования оригинальных филипс и блоков панасоник, блоки брал б/у на хидпланет 5000руб пара в идеальном состоянии (разбирал, под крышкой гель чистый), буквально месяца три назад. Линзы заказывал из китая, да и сейчас без проблем можно за 5000-5500 заказать на алиэкспресс, лампы осрам классик найти в розницу по цене меньше 2000 тоже не проблема

Я могу спросить лишь тоже самое => вы цены то свои актуализируйте, к сожалению уже все поднялось в цене: Matsushita/Panasonic торгуются в среднем по 3000 штука,
билинзы FX-R я не предлагал, ибо это не самый лучший выбор, да и скажем так выбор ценников на них небольшой (китай, галоген нет, ксенон ру) и стартует с 3000 рублей пара.
Оригинальные лампы я тоже не предлагал, поскольку китайцы уже настолько научились копировать филипс, что проще покупать каждые полтора-два года эту лампу по 600 вместо оригинала по 2100+ руб раз в три года.

По омывателю: сколько видел мазд, ни у кого после 7+ лет реагентов штатный омыватель не работал, только ребилд

забыл еще переходные рамки под бимодули с галогену.нет: 1000р

Блоки розжига надо прятать под фару и провода заводить там же, иначе если попадется дотошный гаер и прощай твои права!

На свой страх и риск! :))))

Блоки розжига надо прятать под фару и провода заводить там же, иначе если попадется дотошный гаер и прощай твои права!

Слышал что если фары (ближний с линзой) под лампы DC + корректор (даже ручной) + омыватель фар, то с гайцами проблем не будет, т.к. авто предусмотрено под установку ксенона с завода. Так ли это?

Нас выручает то что на стекле фары присутствует двойная маркировка под галоген и под ксенон, есть надписи HC и DC (т.е галогеновый ближний и ксеноновый), а также напротив линзы ближнего сверху указан тип цоколя «H1 or D2S», оба типа фар оснащены линзами в ближнем (хотя линзы разные) и у нас есть омыватель фар, если блоки розжига спрятать под фару и провода завести не через крышку как сделал ты, а снизу, как я тебе сразу сказал то при беглом осмотре оснований докопаться у гаеров нет, хотя знающий человек сразу отличит свет «колхозного китай-ксенона» в линзе для галогена. У галогенной линзы так называемая «галка» довольно высокая что дает сильный засвет вверх и вперед при установке в неё ксенона и слепит встречных водителей, но опять же Mazda «заботится» о нас в линзе есть рычажок на шторке сместив который можно «галку» изменить на «ступеньку» тем самым уменьшив паразитную засветку. Но опять же это временный бюджетный вариант решения проблемы слабого ближнего, у китай-ксенона хватает косяков, это и долгий розжиг ламп, слабое и нестабильное свечение дуги, лампы сделаны из дешевого стекла не отсекающего УФ-спектр приводящий к выгоранию отражателя помутнению линзы и стекла фары, а так же пары герметика на который сажают колбу в цоколь испаряясь оседают на внутренностях фары ухудшая и без того слабый свет.

Слышал что если фары (ближний с линзой) под лампы DC + корректор (даже ручной) + омыватель фар, то с гайцами проблем не будет, т.к. авто предусмотрено под установку ксенона с завода. Так ли это?

[Mazda 6 (GG-GY)] Оптика, установка ксенона — MAZDA 6 . GG, GY GH , GJ — Mazda Club

Реле левой фары можно на скотче прикрепить к блоку предохранителей, при прокладке проводов к правой фаре нужно убедится в том что ничто не попадет в вентилятор! Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм.

А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона. Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.

Установка Ксенона установи сам

Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах. На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н Будем устанавливать комплект ксенона Н11 кельвинов.

Проверяем работу корректора фар, перед регулировкой его нужно установить на «0». Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.

Итак, наконецто у меня дошли руки поставить ксенон
уря уря
Итак
Сперва я скинул бампер
что заняло у меня кучу времени
Поскольку — руки у меня крюки ((

От такая она без передка )

Вот Собственно Ксенон с блоком

Далее
снял старые лампочки.
Примерил.

показалось, что не закрою защелку и не лезла лампа туда.
но просто ее повернуть, чуток нажать, и защелка встает на место

Начал искать куда его засунуть.
Благо ксенон с Тонкими блоками )))чему я очень рад
И вот то место, куда его можно было поместить

Провода Акуратно засунул в фару, там слева есть пространство
Как я понял, там находится Штатный Ксенон.

и вот так все получилось

а у тебя же sport, разве не на всех спортах стоит ксенон?

тоже столкнулся с те куда что сувать, но ты делал глобально:) я бампер не снимал с фарами, просто открыли крышки пластиковые сзади и вставили, блоки розжига закрепили по бокам, вот только думаю залепить теперь доступ к цоколю, крышки не влезли уже)
Что за ксенон? Я SHO-ME pro поставил

Ну крышки то там без отверстий, я не хотел герметичность фары нарушать
чтоб туда че попало не залетело
поставил BOSCH HID
Кстате, если не дай бог поподет на Блок вода — может сломацаЮ они не герметичны, Лучше в Пакеты их еще завернуть.

ДА, не на всех СПОРТ версиях идет ксенон.
У меня комплектация 23C — вроде как самая «бедная».
Мафана — нет, сд -нет,ксенона — нет, на руле нечего — нет, спойлера — нет.
Обвес, туманки — есть )))
Теперь и Ксенон — Есть )))

Читать еще:  Мазда мпв расход топлива

Egor, свет по любому с левой галкой будет, пока он фары от шестерки не поставит:)))

Kick, зачет и глубокое уважение!

Спросить хочу, кто ставил (блоки розжига НЕ В ФАРУ), как туда провода заводить дырку в крышке делать или там есть отверстия через которые провода в фару завести.

з.ы.
Хочу знать досконально, чтоб при установке вопросов не возникло.

Еще отчёт по установки ксенона с сайта M6 — сцылк

Последний раз редактировалось Egor109; 10.10.2008 в 12:36 .

Добавлю от себя. Кто соберется колхозить ксенон — берите тонкие блоки розжига. Они идеально встают в штатное место под фарой. Прятать в фару блоки не стал ибо получается большая катушка вокруг линзы). Обязательно изолируйте контакты.
И не забывайте убирать левую галку — ксенон всетаки сильно слепит. А разобрать и переделать фару не так долго. Гораздо дольше ждать пока высохнет герметик) Всем удачи.

Если не трудно покажите стрелкой на фото из первого поста где штатное место.

Про тонкие блоки не сгласен, у меня обычной толщены, встали в штатные места привиликолепно.

Egor109, снизу на фаре увидишь, есть углубление, вокруг него 3 места под саморез. Не то по поворотником, не то под ПТФ место это.

У меня вообще 2 (два!) «толстых» блока в одно штатное место встали. )

Да там под фарой их сложно не заметить. Сам изучал сначала эту ветку http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=347713#p347713

Я не спорю — места там достаточно. Но тонкие стают вровень с краями штатного места. Как то эстетичнее по моему))) Вообщем можно ставить и те и те)))

А блоками ничего не будет, если их в фару засунуть? Они разве не должны как-то охлаждаться?

Автор, а у тебя в туманках какие лампочки, не знаешь? Хочу туда ксенон поставить :-[

H1 в туманках. При установке блока у фару не помешайте работе корректора. Когда ставил ксенон в туманки — блок поставил к дну фары рядом со штатным блоком.

Установка ксенона

Товары и услуги:

  • Ксенон и биксенон >Установка ксенона в ближний и дальний свет

Виды услуг:

  • Ксенон. Фары. Оптика

Автомобиль:

  • MAZDA 6

Описание

Установка ксенона в ближний свет на автомобиль Mazda 6. Установка длилась 1 час, стоимость работ составила 7850 руб.

Использование материалов сайта целиком или частично возможно только с разрешения ООО «Автобам».
Представленная информация не является публичной офертой.

Все товары сертифицированы. Сертификаты на продукцию предоставляются по запросу.

Информационный портал Autobam.ru (Автобам.ру) (Регистрация Роскомнадзора от 13.07.2010 серия ЭЛ № ФС 77-40935)

Лидер отрасли 2019

Выбор пользователей Яндекса — 2018

Лучшее предприятие России 2018

Наши филиалы:

  • Москва Юг Адрес: ул. Малая Тульская, 25
  • Москва Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5
  • Москва Север Адрес: 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 6
  • Москва ВАО Адрес: Перовское шоссе, 9
  • Москва Юго-Запад Адрес: ул. Академика Челомея, д. 3, к.1
  • Лыткарино Адрес: г. Лыткарино, Степана Степанова стр. 11
  • Краснодар Адрес: г. Краснодар, улица им. В.Н. Мачуги, д. 45
  • Ростов-на-Дону Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Сортовой, 52
  • Санкт-Петербург Адрес: г. Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 9

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.

Соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

оценки и анализа работы Сайта;

определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

Читать еще:  Как открыть ваз 2107

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

После отправки формы с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее удобный вариант получения товара/услуги.

Соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

оценки и анализа работы Сайта;

определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Лампы задних фонарей Mazda 6 GJ

  • Лампа заднего стоп сигнала/габарита LED (светодиодная)
  • Лампа заднего хода W21W 12v/21W
  • Лампа заднего указателя поворота WY21W 12v/21W
  • Лампа заднего противотуманного фонаря W21W 12v/21W
  • Лампа подсветки номерного знака W5W 12v/5W

Я старался максимально точно составить списки ламп, однако советую все же для уточнения посмотреть какая именно лампа установлена на вашем автомобиле.

Сравнение ближнего света

На фото слева: График светораспределения: ближний свет.

Непосредственно перед машиной и левее, где есть вероятность ослепить встречных, заводская LED-фара светит даже сильнее тюнинговой. Например, на левой средней линии на расстоянии 60 метров от машины в первом случае мы намерили два люкса, а во втором – один. Интересно, что для человеческого глаза картина складывается иначе. Это видно на фотографиях: неродные LEDфары светят ярче и равномернее штатных. В плюсы штатных запишем более широкий пучок на небольшом расстоянии от бампера, что помогает при маневрах на неосвещенных дорогах на небольших скоростях.

Изучив протоколы измерений в режиме ближнего света, мы уже догадывались, чего ждать от дальнего: в большинстве случаев сложившаяся иерархия сохраняется. В споре машин с LED-оптикой так и произошло. CX-5 второго поколения «достал» своим светодиодным светом до 240 метров, старая машина с установленными светодиодными линзами – до 280 метров. В обоих случаях это отменный результат, с которым можно уверенно чувствовать себя на трассе.

Галогенный свет «выстрелил» дальше ксенона: четверть километра против 220 метров. Помимо уже упомянутого снижения яркости газоразрядных ламп сыграл роль еще один фактор. У простенькой Мазды ближний свет и дальний работают от разных ламп. Вторая вступает в дело редко, и ее рефлекторная секция идеально сохраняется на протяжении многих лет. А ксеноновый свет на CX-5 бьет из одной лампы и через одну линзу. То есть расходует ресурс лампы и линзы по большей части ближний свет, но при этом одновременно страдает и дальний. Вот и результат: поездившая Mazda CX-5 с галогенками дала более эффективный дальний свет.

В каждом Bi-LED-модуле Luma установлено по шесть светодиодов. Каждый накрыт персональной миниатюрной линзой плюс одна бльшая общая. Все источники света работают постоянно. Переключение между ближним светом и дальним происходит с помощью подвижной шторки. Модули оснащены креплением, адаптированным под популярные линзы Hella и Koito, что упрощает замену.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector