Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка расширителей арок на Рено Дастер своими руками: какие лучше расширители

Установка расширителей арок на Рено Дастер своими руками: какие лучше расширители

Стандартный метод тюнинга внедорожников – установка дисков с широким ободом. Штатно на Дастере установлены диски шириной 6,5 дюйма. Этот параметр можно увеличить, а величину вылета тогда придётся понизить. В результате добиваются следующего: диск выпирает наружу, то есть шина выходит за плоскость крыла. Всё делается затем, чтобы установить более широкую резину. А чтобы закрыть её от дождя, на многие авто, и в том числе на Рено Дастер, устанавливают расширители арок. Минус в том, что заднее колесо может задевать за крыло, а переднее начинает цеплять расширитель.

Если диски широкие, а резина узкая, то одеть её можно только методом взрыва. На видео показан пример.

Что-то темы такой нет, вот собираюсь поставить что-то типа этого:

Есть резиновые универсальные под любой авто, есть также и пластиковые, подгоняются тоже строительным феном. (пластиковые кстати и покрасить можно будет в цвет кузова)
Это вкупе с элегантом 4 сделают машину еще чище, и дадут возможность установить диски с бОльшим вылетом

И слететь с гарантии у официалов на ходовку.

У меня есть один комплект «родных» колес

Никогда не понимал людей, которые купят авто и потом боятся что либо сделать, лиш бы гарантия осталась!
Я ездил с гбо и машина оставалась на гарантии, а тут колеса поменял и все?
Ну даже если дилер один и тот гандон, то накрайняк, перед гарантийным обращением можно и родные катки поставить!

Кинь ссылку про пластиковые.

stels, типа таких, только они на болты или анкера к крылу крепятся

stels, типа таких, только они на болты или анкера к крылу крепятся

Не плохая вещь,только на дастера ставить не буду, жалко дырявить, а вот на квадрик можно!

Видеоинструкция по установке расширителей. Может кому пригодится. Мне у официалов насчитали десять тысяч за всё. http://www.youtube.com/watch?v=_X_wJgjQI0M

У меня вопрос к тем, кто уже установил на свои машины расширители колесных арок от russ-artel:
а как эти расширители относятся к помывке машины мойкой высокого давления ( а-ля керхер ) — не отваливаются ли?

Добрый день, уважаемые!

У меня вопрос к тем, кто уже установил на свои машины расширители колесных арок от russ-artel:
а как эти расширители относятся к помывке машины мойкой высокого давления ( а-ля керхер ) — не отваливаются ли?

C уважением, arxiped.

Не вздумай ставить эту фирму, отваливаются.

Тогда что же ставить?

Тогда что же ставить?

C уважением, arxiped.

Посмотри по веткам .По моему у КАРТ что-то есть.

Если Вы про это: http://karttuning.ru/index.php, то там про накладки на арки ни слова нет.

Карт будет торговать накладками примерно через месяц.

надеюсь, что не такого же качества как здесь ((((

Думаю купить в салоне ОД «родные»,но дорого около 13 шт.Или подождать от КАРТ,тем более их должны быть шире штатных.

Если Карт будет делать накладки на двери и арки из того же пластика что накладку на бампер то его ждет та же участь что и Артель рУСКУЮ. Очень и очень хрупкий пластик, не для такой детали как расширители арок. КАРТ. нЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ РАСШИРИТЕЛИ И НАКЛАДКИ НА ДВЕРИ ИЗ ПЛАСТИКА С КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЕТЕ. ЗАКЛИНАЮ ВАС НЕ ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ . ОВНО. ИНАЧЕ ДОВЕДЕТЕ ДО КРАЯ.

Кто из клубней заказывал расширители арок у ОД? Как качество? Не отваливаются на мойке?

А реально арки от дастеровского поросячества хоть немного спасают ? Пескоструй меньше ?

Если нормально установлено, то ничего не отваливается. От пескоструя не спасают, но крылья защищают.

Особенности установки.

Расширители колесных арок на Рено Дастер могут закрепляться лишь при помощи саморезов. Но со временем структура пластика может быть нарушена под воздействием механических повреждений или перепадов температуры окружающей среды. И пластик начнет вибрировать во время работы двигателя, или отслоняться от элементов кузова, пропуская пыль и грязь внутрь. В со временем в под расширителями будет очень сильно разрушаться ЛКП, что перекроет все плюсы от их установки. Поэтому перед тем как крепить дуги на кузов при помощи саморезов необходимо тщательно обезжирить поверхность кузова при помощи любого растворителя не содержащего в составе ацетон. Затем нанести на место согасно инструкции двусторонний скотч или герметик.

Читать еще:  Подключение тахометра ваз 2106

Сами дуги разделены на 2 части, одна из которых крепиться на бампер, а вторая на крыло. Это сделано для сохранения функциональности кузова и для того, чтобы во время проведения ремонтных работ не возникало дополнительных сложностей со снятием бампера. При желании можно образовавшуюся щель заполнить герметиком.

«Работу необходимо проводить при температуре окружающей среды не ниже 19 градусов, чтобы обеспечить приклеивание скотча и равномерное застывание герметика.»

2 Установка передних расширителей

Открутите винты переднего подкрылка и верхний винт крепления с помощью ключа. Установите передние накладки путем совмещения отверстий крепления с отверстиями подкрылка и переднего бампера. Произведите разметку места соприкосновения двусторонней ленты на детали с автомобилем.

Снимите детали с Рено Дастер и нанесите активатор адгезии согласно разметке. Рабочую область следует тщательно обезжирить и установить деталь. Для этого пленку защитной ленты надо оттянуть и загнуть перпендикулярно расширителю.

Пользуясь разметкой, установите деталь. Винты крепления надо вкрутить через саму деталь. После монтажа можно удалить защитную пленку полностью. Тщательно прижмите расширитель к корпусу автомобиля — это позволит повысить степень фиксации.

Установите накладку и отрегулируйте зазор по стыку бампера и крыла. Затем установите саморез крепления бампера на прежнее место, но сильно не затягивайте.

Для установки расширителя задней арки демонтируйте штатный саморез и специальную гайку крепления пластикового порога головкой на «24» с трещоткой. Приложите расширитель к автомобилю и установите на прежнее место штатный саморез крепления пластикового порога.

Установка

  1. Установка должна начинаться с бампера кормы Renault Duster.
  2. Двухсторонний скотч освобождаем от задней защитной пленки, затем наклеиваем его с таким расчетом, чтобы обеспечить небольшой выступ ленты за пределы расширителя.
  3. Демонтируем штатный саморез и гайку фиксации порога.
  4. Прикладываем расширитель к зоне его будущего нахождения и возвращаем на «законное» место, демонтированный ранее винт.
  5. Выполняем прикладку расширителя, обеспечив его расположение с ориентацией большей стороной к подкрылку.
  6. Затягиваем саморез и устанавливаем ранее скрученную гайку фиксации порога.
  7. В обязательном порядке контролируем корректность выставленных зазоров.
  8. Убедившись в правильности проделанных манипуляций, начинаем удаление защитной пленки с двухстороннего скотча.
  9. Выждав около 20 секунд, плотно прижимаем расширитель к кузовной панели Renault Duster.
Читать еще:  Расход топлива уаз патриот дизель

Алгоритм монтажа передних изделий во многом повторяет процедуру для задних расширителей, однако не лишен следующих особенностей.

  1. Начальным этапом демонтируем саморезы брызговика вместе с гайкой фиксации порога.
  2. Очищаем область под брызговиком.
  3. Отверткой «Т20» демонтируем «родные» саморезы подкрылка.
  4. Снимаем протекционную пленку со скотча.
  5. Прикладываем аксессуар к соответствующей поверхности кузова.
  6. Выравниваем зазоры, ориентируясь на бампер и стык крыла.
  7. Установку ранее снятых винтов производим в направлении – от бампера к крылу. Монтируем брызговик на Renault Duster.
  8. Снова ровняем зазоры.
  9. Обтягиваем резьбовые элементы крепежа.
  10. Расширитель тщательно прижимаем, прикладывая усилие сначала к его центру, а потом боковым областям.
  11. Оставляем авто примерно на сутки в теплом помещении.

Комплекты различаются по способу установки:

  • при помощи штатных винтов, удерживающих защитный подкрылок;
  • с помощью полос 2-стороннего скотча, который клеится одной стороной к корпусу детали, другой – к кузову автомобиля;
  • при помощи монтажного клея, который соединяет внешнюю часть накладки с основанием, зафиксированным на кузове 2-сторонней лентой.

Стандартные защитные элементы изготавливаются из пластика, устойчивого к воздействию атмосферных явлений. На поверхность наносится специальный состав, предотвращающий появление царапин от веток или песчинок.

Ряд производителей предлагают накладки, выполненные из пластика с добавлением красителя. Полученный материал соответствует кузову автомобиля Рено Дастер, но подобная продукция отличается повышенной стоимостью.

Кроме того, существует риск несовпадения оттенка краски, использованной для кузова автомобиля, и цвета пластиковых декоративных элементов.

Самостоятельная установка

Понадобится инструмент, подходящий для процедуры. Его немного, и если имеется гараж, возможно, все необходимое уже есть. Вот что пригодится:

  1. Ключ-трещетка.
  2. Головка торкс Т-20.
  3. Головка на 7 мм.
  4. Крестовая отвертка.
  5. 8 винтов 2,5×10.
  6. Активатор адгезии 3М, 4 штуки.
  7. Яркий скотч, который будет выделяться на корпусе авто.

Сам комплект накладок для защиты выйдет примерно в 5000 рублей. Возможно приобрести его за 4590 рублей. Весить он будет чуть больше 2 кг. Достойный вариант – расширители арок с поверхностью шагрень, к тому же их можно без проблем установить своими руками.

В такой комплект входит сама деталь, выполненная из АБС-пластика, в количестве восьми штук, элементы для крепления, праймер, двусторонний скотч. Помимо прочего, машина с такими расширителями будет выделяться среди других Дастеров, что для кого-то – плюс.

Особенности установки

Важно, чтобы в процессе монтажа были соблюдены определенные условия. В противном случае успешная установка не гарантирована. В частности, при установке расширителей от Русской Артели на Рено дастер, необходимо:

  1. Оставить машину и все детали в теплом помещении на один час. Температура воздуха и поверхности накладки должна быть выше или равна +21ºC.
  2. Непосредственно перед монтажом расширителей автомобиль моется, ведь допустима установка лишь на чистую поверхность.
  3. Затем поверхность просушивается так, чтобы она стала абсолютно сухой.
  4. Наконец, нужно обезжирить поверхность, чтобы она хорошо соприкасалась со скотчем.
  5. Важно равномерно распределять нагрузку на расширитель при монтаже. Она не должна быть чрезмерной в каком-то небольшом участке. Лучше устанавливать накладку от середины к краям.
  6. Двухсторонний скотч используется лишь один раз.
  7. Этот скотч прижимается к машине всей поверхностью за счет кратковременного, но сильного прижима.
  8. После завершения работ, машиной не пользуются сутки.
  9. Также не следует мыть Дастер в течение суток. Равно как ни следует допускать излишней влажности в помещении.

Перепады температуры критичны, а потому их избегают.

Руководствуясь этими простыми, но необходимыми правилами, не составит труда качественно установить защиту на арки Рено Дастер. Нарушение любого из этих условий может повлечь дальнейшие проблемы с защитными накладками.

Читать еще:  Как разобрать ключ фольксваген

Порядок установки

После того как автомобиль полностью готов к установке расширителей арок, можно приступать к монтажу. Для того чтобы прикрепить накладку на передний подкрылок, крепежные саморезы последнего, равно как и винт крепления бампера, откручиваются за счет торкс Т-20.

Теперь нужно установить расширители колесных арок. С этой целью совмещаются отверстия креплений подкрылка и бампера с таковыми же отверстиями двух накладок. Верхняя граница соприкосновения корпуса и детали отмечается путем наклеивания маленьких отрезков яркого скотча перпендикулярно от расширителей арок. Лучше, чтобы их было больше, это в дальнейшем облегчит дело.

Расширители снимают, а затем по границе разметки наносят активатор адгезии. Именно поэтому и стоит налеплять как можно больше отрезков скотча, ведь тогда будет проще провести линию. Активатор адгезии наносится для того, чтобы обезжирить поверхность, дабы затем двусторонний скотч мог без проблем к ней прилепиться.

Пришло время установки расширителя арок. Порядок следующий:

  • С обоих концов двухстороннего скотча более крупной накладки отрывается защитная пленка, но лишь на маленьком участке. Она загибается перпендикулярно.
  • Расширитель устанавливается по разметке.
  • Все то же проделывается и с маленьким расширителем арки.
  • Теперь крепежные саморезы вкручиваются через накладку в бампер и подкрылок.
  • Можно убрать скотч, предназначенный для разметки границы.
  • Защитная пленка удаляется с двух сторон каждой детали, полностью.
  • Остается только прижать верхнюю часть расширителей, то есть, то место где расположен двусторонний скотч.

Задний расширитель устанавливается таким же образом. Никаких принципиальных различий нет, кроме одного – тут откручиваются лишь винты бампера и брызговика, и после того, как деталь будет закреплена на них же, дополнительно вкручивают винты 2,5×10 в подкрылок. В итоге, крылья получились широкие и красивые, а что еще важнее – они действительно от многого защищают Рено Дастер.

В заключение, стоит отметить, что вся процедура займет от силы час даже у новичка. Расширители колесных арок Рено Дастер станут отличным дополнением к штатному великолепию кроссовера, и продлят срок службы автомобиля. Да, если ездить только по городу, они могут и не пригодиться, но для бездорожья накладки крайне желательны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector