Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как просто сделать шноркель своими руками и зачем он нужен

Как просто сделать шноркель своими руками и зачем он нужен

  1. Что это такое
  2. Какую машину можно купить за 300000 новую и с пробегом
  3. Исторические нюансы
  4. Установка подогрева задних сидений своими руками
  5. Устройство и установка
  6. Канистра 20 литров для бензина: какую лучше купить
  7. Функции и правила монтажа
  8. Делаем сами
  9. Нужно ли страховать прицеп ?

Всем привет! Если вы обычный городской житель, который эксплуатирует машину лишь в черте города, вряд ли вам захочется купить или собрать шноркель своими руками. Многие даже не знают, о чем идет речь и что это за слово такое странное.

Но практически каждый поклонник езды по бездорожью, охоты, рыбалки и любого вида оффроуда прекрасно знает, что такое шноркель и зачем он используется. Потому предлагаю несколько поразмышлять на эту тему, обсудить насущные вопросы, разобраться с понятиями, а также окончательно решить, потребуется ли именно ваш этот самый шноркель.

Как и всегда, вы можете задавать вопросы по этой теме и оставлять комментарии. А я пока буду начинать.

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и «болгаркой» приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и — двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на «волговскую» бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к «Патриотовской» — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра «Патриота» уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У «волговского» корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Характеристики двигателей для УАЗ

ТТХ: Количество, расположение цилиндров — V8 Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7 Степень сжатия — 7,6 Номинальная

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и «болгаркой» приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

Читать еще:  Лексус is 250 расход топлива

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и — двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на «волговскую» бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к «Патриотовской» — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра «Патриота» уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У «волговского» корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Плюсы и минусы использования шноркеля

Скорее можно говорить о необходимости его применения на машине в конкретных условиях, чем о достоинствах или о том, что он предотвращает:

  • основное – защита двигателя от гидроудара, возможности преодоления водных участков;
  • начальная фильтрация грязного и влажного воздуха;
  • продление срока службы воздушного фильтра;
  • увеличение мощности двигателя на больших скоростях с сильным встречным потоком воздуха, хотя и ненамного, это не наддув.

Зато недостатки видны сразу:

  • изменение внешнего вида машины, возможные вопросы со стороны автоинспекции;
  • увеличение аэродинамического сопротивления впускного тракта;
  • повреждение кузова и его антикоррозионной защиты при установке;
  • дополнительные затраты.

Иногда шноркель ставят просто в качестве украшения, которое может когда-нибудь и понадобится. Если подобный тюнинг доставляет радость владельцу – нельзя не добавить это к плюсам доработки.

Как собрать вездеход из УАЗ Хантера

«Козлик», «Бобик», «Крокодил», как только не называли легендарный советский ульяновский внедорожник – УАЗ 469. В 60-е года прошлого века советским автомобильным инженерам партия дала задание спроектировать универсальный автомобиль, который будет служить гражданским и военным, и сможет превзойти американский Willys. Гражданская и военная версия автомобиля мало чем отличается внешне, но в техническом плане были некоторые различия, а именно:

  • дорожный просвет (220 мм против 300 мм);
  • наличие дополнительных бортовых редукторов;
  • отличие в главной передаче редукторов моста (в военной версии редукторы «тяговые»).

Шаг образец начал выпускаться в 2003 году под именем «Hunter». Автомобиль обладает хорошими базовыми характеристиками для тюнинга. Заводская версия уже умеет проезжать на труднодоступных участках бездорожья. Несмотря на его технические данные, я ознакомлю вас с тем, как «раскачать» наш УАЗ, что бы в проходимости ему не было равных. Первых 3 шага являются основополагающими, и без соблюдения этих этапов дальнейшая модернизация бессмысленна.

Шаг №1 –диски и шины

Основа тюнинга. Так же является самым затратным этапом построения вездехода. Заводской размер колес «Хантера» 235/70 R16, что недостаточно для тяжелых условий бездорожья. Наш вездеход должен «обуться» в широкие колеса и грязевые 35 дюймовые шины, размером 315/75. Это даст колоссальное преимущество на непролазном бездорожье, а так же увеличится пятно контакта с поверхностью «дороги».

Касательно производителей грязевой резины, то рекомендую рассматривать Goodyear, Yokohama, Toyo, GTG MT, Cooper Discoverer STT.

Читать еще:  Почему руль тянет вправо

Радиус колесного диска будет на дюйм меньше заводского, то есть R15, что в силу экономических соображений, а так же широкого распространения на рынке, лучше «шестнадцатых». Минимальная стоимость комплекта из 4 колес и шин -1600$, а максимальная – в два раза дороже.

Шаг №2 – увеличение дорожного просвета (лифт)

Без увеличения клиренса нам не удастся установить огромные грязевые шины. Вторым фактором является влияние дорожного просвета на уровень проходимости. Смысл лифта заключается в увеличении расстояния между кузовом и рамой, а так же между колесом и аркой.

С помощью набора специальных проставок кузов поднимется относительно рамы на некоторую высоту (зависит от толщины проставок).

Второй этап – поднятие свеса машин посредством установки длинных амортизаторов, дополнительных рессор, а так же при помощи металлических проставок между рессорой и мостом.

Высоту клиренса можно выбрать по своим потребностям и финансам, чем выше нужно поднять автомобиль, тем дороже обходятся комплектующие детали. Начальная стоимость – 200уе, максимальная -500уе.

Шаг №3 – монтаж лебедки

Как бы не получалось увеличить дорожный просвет, на пути «Хантера» могут встретиться непреодолимые пути. Чтобы путешествие не закончилось, где автомобиль не сможет выбраться, я настоятельно рекомендую установить лебедку. Она существует двух видов: гидравлическая и электрическая. Не менее ответственный шаг – выбор лебедки, так как от ее параметров зависит успешное прохождение самых сложных трасс. Лебедки просты в эксплуатации и недорогие в обслуживании, но есть один недостаток – большое энергопотребление, требующее наличие второго АКБ.

Фаворит среди лебедок, фирма Warn. Она не только самая качественная, но и самая дорогая. Если выбирать среди бюджетной версии по запросу «цена=качество», то советую обратить внимание на фирму ComeUp Winch, которая собирается в Тайвани. В силу малой надежности и непредсказуемости, не рекомендую рассматривать отечественные лебедки. Если сравнивать лебедки электрические с гидравлическими, то явное преимущество у второго, так как он намного мощнее. Установку и подключение лебедки лучше доверить профессионалам. Цена на них варьируется от 800 до 2500 долларов.

Шаг #4 — Силовые бампера и «кенгурятник», и другие элементы

Выполнив три этапа можно смело отправляться в трофи-путешествие. Установка силовых элементов кузова несет в себе рекомендательный характер. Приобретение их даст следующие преимущества:

  • защита кузова и оптики;
  • надежный упор для домкрата типа «хай-джек»;
  • защита масляного поддона и рулевых тяг защитит от нежелательного удара снизу;
  • багажник на крыше позволит поместить необходимые инструменты, канистру и запасное колесо, а так же поставить осветительную люстру.

На этом этапе широкий диапазон цены, который начинается от 300$, и может заканчиваться 3000$.

Шаг №5 – блокировка дифференциала и «хабы»

Установка блокирующегося дифференциала требует ответственности от водителя, так как при резком старте, прыжке или резком повороте мощно потерять контроль над внедорожником, из-за того, что момент на колесах распределен поровну. «Хабы» или усилители муфты нужны для того, что бы отключить передний мост. Это даст экономию топлива, а также безопасное управление на дороге общего пользования.

Установка «самоблока» и муфты ЭЛМО на два моста обойдется минимум в 1000$.

Шаг №6 –герметизация элементов двигателя

При погружении в воду, вы можете стать заложником ситуации, где контакт воды с оголенным проводом может вывести из строя электронику, а попадание воды в короб воздушного фильтра вообще несет за собой «кулак дружбы». Что потребуется:

  • перенос генератора вверх;
  • надежная герметизация проводов;
  • вывод сапунов как можно выше;
  • установка шноркеля.

Вышеперечисленная модернизация обойдется максимум в 300$.

Шаг №6 –монтаж световой оптики

Что бы обеспечить максимальную видимость в темное время суток, я рекомендую поставить дополнительно две противотуманные фары желтого цвета ниже уровня фар, а так же люстру на крыше из четырех «туманок». Сзади, желательно установить дополнительный фонарь заднего хода и противотуманный фонарь. По возможности, на крыло с водительской стороны поставить фару-искатель, которую можно направлять вручную на 360 градусов.

Шаг №7 – дополнительное оборудование и снаряжение

Чтобы неловкие ситуации не застали врасплох, с собой обязательно нужно возить:

  • полный набор инструментов;
  • большой фонарик;
  • электрический насос;
  • лопата;
  • монтировка;
  • цепи;
  • рукав для буксировки;
  • домкрат Hi Jack.

Подведем итоги

Основная стихия «Бобика» — бездорожье. В силу широкого выбора деталей, при достаточном бюджете имеется возможность построить из «УАЗика» настоящий вездеход, который не будет уступать ни одному иностранному внедорожнику. Минимальные вложения в автомобиль – 4000 долларов, что по сегодняшним меркам – солидно. Но те средства, вложенные в Hunter, подарят эмоции на 1 000 000 $.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Модератор: kwife

  • Перейти на страницу:

Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции ТС?

На волне визгов и писков с последними новостями про то, что в западной части РФ стали щемить и обнулять регистрацию на внедорожники за незарегистрированные силовики, МТ резину и даже за багажники на крыше, завожу тему с вопросами.

1. Нам на ДВ тоже стоит трястись? Хочу впоследствии силовики и тот же багажник поставить, теперь, вот, похоже, перехочу.
2. Есть ли в Ха конторы, которые за денюжку взялись бы за оформление всех документов на регистрацию?
3. Куда в городе сунуться в «сертифицированный сервис», где уже прикрученные «самопалы» могли бы сертифицировать?
4. У меня из изменений один только шноркель, мне тоже стоит бегать его регистрировать?
5. А может, это вообще чушь на ровном месте, и кроме единичных случаев, когда злой инспектор придрался, ничего и нет?

Если тема не туда, сносите, я с ней в раздел ПДД тогда пойду. Хотя, тут оно многих касается.

Читать еще:  Как утеплить радиатор лада гранта

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

В топку рождающих такие нормы законодательства, вот реально достали. На чем основан запрет, на какой такой статистики погибших или покалеченных такими авто, неужели процент ДТП с подобного рода автомобилями зашкаливает?
Почему не запретить устанавливать канализационные люки на проезжей части, производить ремонт дорог без устройства водоотведения и еще очень много почему не запретить.. в т.ч. почему бы не запретить заниматься всякой херней государевым служащим и депутатам, иной раз рождающих такую бредятину в качестве законопроектов, типа как с нижним бельем

Господа юристы, а данный запрет не нарушает конституционных свобод гражданина России? Мало ли, что дядька там какой то недалекий сказал, что на таких машинах ездить нельзя (не обосновывая это ни как)?

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

Aleks писал(а): В топку рождающих такие нормы законодательства, вот реально достали. На чем основан запрет, на какой такой статистики погибших или покалеченных такими авто, неужели процент ДТП с подобного рода автомобилями зашкаливает?
Почему не запретить устанавливать канализационные люки на проезжей части, производить ремонт дорог без устройства водоотведения и еще очень много почему не запретить.. в т.ч. почему бы не запретить заниматься всякой херней государевым служащим и депутатам, иной раз рождающих такую бредятину в качестве законопроектов, типа как с нижним бельем

Господа юристы, а данный запрет не нарушает конституционных свобод гражданина России? Мало ли, что дядька там какой то недалекий сказал, что на таких машинах ездить нельзя (не обосновывая это ни как)?

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и «болгаркой» приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и — двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на «волговскую» бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к «Патриотовской» — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра «Патриота» уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У «волговского» корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector