Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX III (AL10 / 2009-2015) – дорога чести

Lexus RX III (AL10 / 2009-2015) – дорога чести

Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Lexus в фирменном стиле «L-finesse». Боковые двери полностью прикрывают нижнюю часть кузова. Такое решение защищает пороги от загрязнения, позволяя сохранить штаны пассажиров в чистоте при посадке и высадке.

Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Уже в базе Lexus RX имеет 10 подушек безопасности, а по результатам краш-теста IIHS (страхового института дорожной безопасности США) получил отметку «Top Safety Pick» (высший уровень безопасности).

Приветствую читающих).
Расскажу и покажу как я из неразборной пневмостойки сделал ремонтопригодную. Наскоком сделать не получится, требуются услуги токаря, сварщика, но тем не менее.
Работа выдалась не простая, более того, очень сложная для меня как «первопроходца», но эффективная. Здесь я выложу чертежи, по которым уже можно что-то делать.
Затеял я это мероприятие только из-за того, что в наличии имеются все четыре стойки, и у всех целые, не прошёрканные баллоны.

Все неудобства пневмоподвески начинаются в слабом газомаслянном амортизаторе. Сальник там «неочём», и при малейшем поперечном усилии он даёт течь. Поэтому я решил использовать вкладыш, который мощнее, и который можно потом поменять.

Итак, на фото, из чего состоит пневмостойка:

вертикально стоящие это — стакан и амортизатор, уже разобранные (амортизатор вытащен из стакана), гофра, пыльники, опора, аккуратно отпиленная болгаркой нижняя часть пневмобаллона и справа собственно сам пневмобаллон.

Начал я с того, что подобрал в магазине газомаслянный вкладыш от RAV4

у него подходящие размеры (диаметр штока и общая длина).

Этот амортизатор необходимо доработать на токарном станке, либо вкрутить переходник (далее по теме) — сделать его хвостовик таким же, как у родного, плюс просверлить канал для прохождения воздуха:

Далее доработал сам стакан пневмостойки, для того, что бы туда можно было установить и закрепить сам амортизатор

отпилил верхнюю часть так, чтобы от пола осталось 380 мм длины и приварил вновь выточенную верхнюю часть, которая имеет внутреннюю резьбу

внутренняя резьба нужна для того, чтобы менять вкладыш (газомаслянный амортизатор). Гайка поставляется вместе с амортизатором.
Место сварки обработал до наружного диаметра трубы, чтобы потом одеть и герметично приварить обратно нижнюю часть пневмокамеры, отпиленную ранее по старому сварочному шву:

Для затяжки гайки мне пришлось сделать ключ самому:

В принципе всё. Теперь можно без особых трудностей менять потёкший амортизатор. Но.
Встаёт вопрос об обжимном кольце.

ОБЖИМНОЕ КОЛЬЦО.
Для обжима кольца нужен специальный пресс, которого в гараже нет. Или отдать 5000р. за обжим одного кольца.
Мне показалось это дорого и не быстро. Я придумал другой вариант.

Вот так я разрезал родное, уже не нужное кольцо:

На токарном станке выточил два кольца, одно металлическое, обычное, другое пластиковое — необычное, имеющее вид цанги:

На первом фото я делаю пропилы для того, чтобы когда металлическое кольцо надевается на пластиковое, то ему было куда сжиматься, принцип цанги. И таким образом резиновый баллон крепко сожмётся, не хуже металлического хомута.
Здесь показано, как я сжимал кольца, потихоньку, помаленьку, по кругу:

Читать еще:  Расход топлива рено лагуна

Самое главное при сборке верхней части с нижней — обязательно одеть резиновые кольца на шток, иначе воздух будет утекать через центральное отверстие в верхней части пневмокамеры. Толстое сверху тонкого.
У колец внутренний диаметр 13мм. Толщина толстого = 2мм, тонкого 1.5мм. Ни

Ещё, я напильником сделал боковые борта, которые не дадут проворачиваться штоку при затягивании гайки (сборка опоры).
На фото я сделал два отверстия, верхнее ошибочно, залил клеем.

Для проверки герметичности я использовал самодельную пневмо-сборку, манометр, кран, тройник:

и поместил всю стойку в ёмкость с водой. Накачал воздуха около 4 бар (400000Па=400Мпа). Получилось замечательно, утечек не наблюдал.

При сборке баллона с амортизатором необходимо учитывать совпадение воздушных каналов:

Здесь я наклеил бумажку, где проходит канал в верхней части баллона. Шток амортизатора должен отверстием повёрнут к этому отверстию. В противном случае сброс воздуха и закачка будут происходить скачкообразно.

И вид изнутри:

проволокой я показываю, где проходит воздушный канал. Кстати, демпфер тёмного цвета, а он жёлтый. т.е. масло внутри баллона довольно долго булькало)

На машину пока не поставил, нет времени. Думаю ещё само металлическое кольцо точечно обстучать керном, для его надёжной фиксации. Но этот момент ещё в раздумье )

  • Цена: от 19 380 грн.

Вы ищете в интернете самые дешевые и качественные автозапчасти для своего автомобиля? Тогда вы попали по адресу! Мы не утверждаем, что мы лучшие, но одно можем сказать твердо ― мы просто стараемся больше, чем другие.

Вы спросите, почему купить детали пневмоподвески на Lexus/Toyota по лучшей цене выгодно именно в интернет-магазине AllParts? Да потому что мы предоставляем нашим клиентам непосредственный доступ к наличию запчастей на складах более 100 прямых поставщиков товаров для иномарок в Украине (импортеров, дилеров) по оптовым ценам. Мы честно делимся своей дилерской скидкой с вами, оставляя себе лишь незначительную часть для компенсации операционных расходов и на развитие. Вы можете купить Переходы с пневматической подвески Lexus RX350 на обычные амортизаторы с пружиной у нас в розницу, фактически, по оптовой цене со складов крупнейших поставщиков, то есть по такой же цене, по какой приобретают у нас товары для своих клиентов СТО и автомагазины. Только они затем продают эти же детали вам со своей дополнительной наценкой.

Важно знать о магазине AllParts (правила трех ‘не’):

  • мы не вкладываем в упаковку более дорогих, в том числе оригинальных запчастей, дешевые аналоги;
  • мы не обещаем того, чего не можем сделать;
  • мы не обманываем наших клиентов.

Сделав покупку у нас хотя бы один раз, вы станете нашим постоянным покупателем и будете иметь скидку «постоянного клиента» на следующие заказы. Просто сообщите нам об этом при следующем заказе и скидка вам гарантирована!

Посетив наш интернет-магазин автозапчастей для иномарок, вы можете приобрести, как продукцию именитых брендов, в том числе оригинальные запчасти, так и дешевые детали китайских производителей, качество которых в последнее время существенно возросло, а вот цена осталась очень низкая, по сравнению с европейскими, японскими или американскими производителями запчастей группы «детали пневмоподвески на Lexus/Toyota». У нас в наличии крупнейшая в Украине база кросс-кодов номеров аналогов оригинальных деталей пневмоподвески на Lexus/toyota, которая постоянно обновляется и пополняется новыми позициями. А это позволяет нам предложить на ваш запрос самые дешевые автозапчасти широкого спектра производителей, которые находятся в данный момент на полках даже самых отдаленных отечественных или зарубежных складов. И это особенно актуально в настоящее время, когда денег мало, и каждую покупку стоит хорошо взвесить, перед тем как произвести.

И еще один важный момент. Мы, практически, не отправляем товар своим клиентам наложенным платежом, поскольку данный вариант работы существенно удорожает покупку заказчику (ведь оплата за наложенный платеж, как и за перевозку груза, ложится на расходы получателя), а мы стараемся сэкономить каждую гривну нашего клиента. Мы успешно работаем на рынке уже более 10 лет, поэтому можете не сомневаться в нашей добросовестности, так как самое ценное для нашей компании ― это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов!

Мы предлагаем к продаже только качественные запчасти. В магазине AllParts вы можете купить детали пневмоподвески на Lexus/Toyota ведущих мировых производителей для легковых, грузовых иномарок и микроавтобусов с хорошими отзывами и только от проверенных поставщиков. Узнать сколько стоит интересующая вас деталь (или ее аналог), уточнить наличие заменителей на складе, сроки поставки, а также подобрать запчасти по вин коду и заказать детали пневмоподвески на Lexus/Toyota по оригинальному номеру, можно на сайте нашего интернет-магазина.

Читать еще:  Расход топлива ниссан патфайндер дизель

Для помощи в подборе запасных частей, для того, чтобы предварительно проценить, заказать и купить Переход с пневматической подвески Lexus RX350 на обычный амортизатор с пружиной, пожалуйста, позвоните нашим менеджерам по телефонам:

  • 098-500-86-17,
  • 097-085-18-69,
  • 067-577-02-84,
  • 050-401-28-70,
  • 050-10-079-01,
  • 099-401-95-06,
  • 093-185-42-82,
  • 073-433-50-87

    Товары, в том числе детали пневмоподвески на Lexus/Toyota и прочие детали, которые вы купилив нашем интернет-магазине, мы отправим удобной для получателя службой доставки (перевозчиками ― Нова Пошта, Гюнсел, Автолюкс) в любую область, населенный пункт, город Украины:

Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Львов, Мариуполь, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, и другие города Украины.

Пневмоподвеска Lexus RX — восстановление пневмостоек

Профилактика пневмобаллонов на Lexus RX


Если машина не определилась, то жмем «Others» и тестер сам начнет искать по своей базе. Один нюанс все же был на штоке амортизатора пневмостойки нижний конец на который одевается поршень длиннее чем на обычном.

Клуб Лексус Россия — Пневмоподвеска Lexus RX — восстановление пневмостоек. Здравствуйте форумчане!У меня РХ года…

И каждый раз после очередного визита с машиной начинает твориться какая-то хуета.

Разные только диаметры гильз у пневмы. PS на фотографиях вы видите что там срезан еще один сварочный шов,его проще срезать и проще потом назад поставить пневмобалон меньше варить. Короче поставил пружины на перед стандартныеа на зад усиленные синие.

Для этого нажимаем Auto. Вам предложится выбрать из списка.

Если машина не определилась, то жмем «Others» и тестер сам начнет искать по своей базе. В будущем можно сохранить «айдишник».

После этого, появится вот такое меню Жмем «Powertrain» и в выпадающем списке выбираем шасси «Chassis» Нам нужна пневмоподвеска «Air suspension». После переходим в раздел «Utility» правый нижний угол.

Нам необходима регулировка подвески, посему кликаем на «Height offset». Нам откроется окошко с подсказками. Нам намекают, что в случае механического пиздеца например, спиздили у вас датчики , этой функцией лучше не пользоваться. А теперь следуем инструкции. Сначала авто необходимо поднять: После того, как подвеска поднялась на максимум, необходимо подвеску опустить.

Теперь нам надо выбрать, какие именно колеса будем регулировать. Заднее Левое Ну и два варианта «Оба передних» и «Оба задних» соответственно.

Теперь нам необходимо провести замеры. Нам нужно ввести показатели для левого и правого колеса. Вот битая картинка, которая показывает, что нам надо померять. Картинка гуглится, я пока не нашел приличного размера.

Рассмотрим картиночку «Rear Side». В общем ремонт только возможен на аирбартер в Питере за большие деньги. Так как живу я далеко то ждать пока туда сюда времени и денег нет.

Короче поставил пружины на перед стандартные , а на зад усиленные синие. Машина ездит проблем нет, отключил под капотом предохранитель компрессора и все.

Лампочка горит среднее положение абсолютно не напрягает. Но осталось нестерпимое желание разобраться в устройстве этой пневмостойки и для удовлетворения личного интереса я решил восстановить амортизатор.

Моем пневмоподвеску на Мерседесе

Взял переднюю левую стойку так как она сильно задирала. Открутил гайку со штока с помощью пневмоинструмента. Срезал нижний хомут пыльника.

Далее ставим метки на нижней чашке пыльника и болгаркой срезаем сварные швы ,и снимаем эту чашку. Далее болгаркой тонким отрезным диском аккуратно по кругу отрезаем нижнюю гильзу к которой крепится подушка. Отделяем и все амортизатор готов к ремонту. Амортизатор ремонтировал в СТО цена руб.

Читать еще:  Увеличить клиренс шкода октавия

НО так как гильза была задрана и ремонту не подлежала. Мной был разобран простой амортизатор от контрактной стойки такой же машины. Разные только диаметры гильз у пневмы больше.

Подвеска Лексус (Lexus) RX 350

Надо заметить что, шасси у Lexus RX 350 полностью новое. Передняя стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска вообще сделана с нуля, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкторы отказались от вертикальных стоек заменив их компактной двух рычажной схемой, что позволило увеличить объём багажного отделения. Появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось по мере необходимости. Lexus RX 350 оборудован однотрубными газонаполненными амортизаторами. Все вышеперечисленные достоинства, делают управление на дороге с максимальным откликом машины, абсолютно уверенно ведёт себя, попав в дорожную калию. Но всё же я не стал бы сильно экспериментировать с ездой по бездорожью.

Тест-драйв

Максимально возможная скорость RX 350 — 200 км/ч. Комфортабельное размещение водителя обеспечивает кресло с электроприводом. Поэтому при посадке можно быстро отрегулировать его под себя воизбежания дискомфорта при длительных поездках. Большим плюсом является возможность выставления по своему усмотрению руля.

Паркетник RX 350 прекрасно держит дорогу: разгон уверенный, умеренные крены в поворотах, понятные отклики на газ и точный руль. Наличие спортивного режима обеспечивает отличную динамику машины. Схема полного привода с перераспределением момента кручения между осями лучше всего функционирует именно на твердых и ровных покрытиях. При неприятных ситуациях фрикционную муфту можно заблокировать.

Серьезного офф-роуда на этом авто лучше избегать. Так как нет понижающего ряда, то и погонять по пересеченной местности не выйдет, к тому же позиционирование не то. Наилучшее поведение RX 350 на асфальте. Однако по грунтовке также не трясет. Зимой, благодаря полному приводу, автомобиль проедет и припаркуется там, где это будет невозможно сделать другим аналогичным моделям.

Подвеска сохраняет в себе информацию об изъянах и ухабах асфальтового полотна. Только на действительно большой скорости на кузов и руль могут проходить неприятные удары. При сравнении поездки на RX350 с обычной пружинной подвеской и в пневматическом варианте, становится очевидным большее удобство последней.

Технические неисправности Lexus RX

Владея RX270 с мотором 1AR-FE можно столкнуться с такими распространенными техническими неисправностями, как:

  • Посторонние звуки от VVT-i. Решение – замена муфты.
  • Течь помпы, потребуется ее замена
  • Сюда же можно отнести и неремонтопригодность мотора.

RX350 может огорчить следующими неисправностями:

  • Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки системы VVT-i.
  • Треск при запуске двигателя. Решение – замены муфты.
  • На холостом ходу слишком низкие обороты. Решение – чистка дроссельных заслонок.

RX450 помимо описанных неисправностей, может еще «обрадовать» владельца задирами в пятом цилиндре.

АКПП при регулярной замене масла проблем никак не доставляют.

По ходовой автомобиля слабым местом оказались стойки стабилизатора, которые быстро выходят из строя. Тормозные диски часто перегреваются.

Лексус RX270 предлагался в наиболее дешевых комплектациях – Престиж, Эксперт, Экзайкатив, и Комфорт. Для двух оставшихся модификаций были доступны такие комплектации, как: Экзайкатив, Ф-спорт, Премиум и Премиум+.

Самая дешевая модель уже могла порадовать фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиком дождя, антиблокировочной системой, ESP, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, регулировкой рулевой колонки, системой помощи при трогании в гору, запуск с кнопки, штатная аудиосистема и многое другое.

Эксзайкатив имел кожаный салон, подогревы сидений, электрорегулировки сидений, датчик дождя, 19-дюймовые диски, парктроники, камеру заднего вида и другие бонусы в виде трехзонного климата.

Премиум+, помимо всего мог порадовать владельца электроприводом багажной двери, высококлассной аудиосистемой, сиденья «с памятью», вентиляцией и дополнительными электрорегулировками сидений.

Цена Lexus RX AL10 на 2019 год на российском рынке дорестайлинг предлагается в ценовом диапазоне 1 100 000 – 1 500 000 рублей. Рестайлинг доступен в среднем от 1 800 000 до 2 300 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector