Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

Преимущества пневматической подвески автомобилей Мерседес

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной:

  • Возможность изменения клиренса;
  • Изменение жесткости системы в ручном и автоматическом режиме;
  • Автоматическая регулировка клиренса в зависимости от загрузки автомобиля;
  • Обеспечивает комфортное и безопасное движение.

Принцип работы состоит в том, что центральный компрессор подает сжатый воздух по магистрали в четыре независимых баллона, которые играют роль амортизатора. С помощью системы клапанов, под управлением компьютера, регулируется подача воздуха в пневмобаллоны.

Таким образом, изменяется клиренс автомобиля. Он регулируется из условий загруженности автомобиля и скорости движение. Так при скорости выше 70 км/час клиренс становится меньше. Это позволяет понизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Тем самым снижается расход бензина. Система обеспечивает горизонтальное положение автомобиля даже на неровной дороге. Что позволяет не слепить встречный транспорт.

Почему может понадобиться замена «пневмы на пружины» W220

Неисправности возникают по причине:

  • Компрессор не обеспечивает необходимого давления;
  • Произошла разгерметизация одного или нескольких баллонов. Это можно определить по шипению (выходу воздуха);
  • Неисправность клапанов;
  • Блок управления не выдает управляющие сигналы.

Ремонт пневмоподвески дорогое удовольствие. Поэтому автолюбители ищут альтернативный ремонт. Он заключается в замене существующей подвески на пружинную. Промышленность выпускает стандартные комплекты с пружинами и амортизаторами.

Важно! Замена пневмоподвески на пружинную, или как ещё говорят в народе — замена «пневмы на пружины» W220, требует специальных знаний. Причем необходимо устанавливать электронные обманки. Их подключают к разъемам, которые отключаются от баллонов. Прежде чем отдать машину в ремонт владельцу рекомендуется изучить возможности автосервиса. Он должен иметь необходимый штат, помещения и оборудование.

Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия

Пневмоподвеску Airmatic всех Мерседесов можно условно разделить на два типа. Первый тип имеет открытые наружу пневмобаллоны (ML/GL W164), при этом задние пневмоподушки стоят на месте пружин и не связаны с амортизаторами никак, а передние пневмоподушки одеты на стойки амортизатора.

Второй тип — пневмобаллоны, которые полностью закрыты пыльниками и одеты на амортизаторы (W221/W222/W212/W213/C219/C218/C215/C216 и другие).

Есть правда еще третий тип, это многокамерная пневма, которая устанавливается например на GLC (X253), где на переней оси у пневмоэлемента две камеры, а сзади три камеры. Также кроме пневмы есть гидроподвеска ABC (Active Body Control) и ее преемник MBC (Magic Body Control), но об этом позже здесь.

Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?

Пневмоподвеска довольно простой и надежный агрегат, она состоит из компрессора, блока клапанов, ресивера, герметичной трассы и четырех (в некоторых случаях двух) пневмоэлементов. Кроме этого у пневмы есть электронный блок управления и датчики уровня кузова, чтобы понимать в каком положении находится авто.

Компрессор пневмоподвески по сути ни что иное как обычный воздушный компрессор, который у многих валяется в багажнике для накачки колес. Ресурс этого агрегата в среднем 3-5 лет. Обычно ломается от длительного многократного попадания влаги вместе с воздухом (влага в фильтре, фильтр никогда не менялся), в результате происходит короткое замыкание и компрессор сгорает. Компрессор ремонтопригоден, но лучше все же покупать новый, т.к. цены на новые могут кусаться только на совсем свежие кузова вроде W222.

Блок клапанов пневмоподвески это электромеханический агрегат управляющий потоками воздуха в трассе, т.е. определяет откуда и куда должен идти воздух. Агрегат архи надежный, сломать его крайне сложно. Обычно проблемы с блоком клапанов выражаются в виде трещин или повреждений связанных с большим давлением. Например, если у вас неисправен штуцер заднего пневмобаллона и заклинил в открытом положении то при прыжках с высоких бордюрных камней или наезда на глубокую яму все давление из подушки бьет непосредственно через трассу в блок клапанов.

Трасса пневмоподвески состоящая из пластиковых трубок практически никогда не подвержена износу, т.к. в силу законов гидро/газодинамики, напряжение на стенки никогда не может быть критическим исходя из их суммарной внутренней площади и равномерности нагрузки. Безусловно бывают случаи прорыва трубок трассы в местах креплений к внешним элементам (штуцеры/блок клапанов), но это больше удел автомобилей 15-20 летнего возраста.

Читать еще:  Как открыть киа спортейдж

Случаев поломок ресивера нам известно только несколько. Все они были связаны с каким-то вмешательством третьих лиц в конструкцию авто. При этом сломан был не ресивер, а клапан, который однако отдельно не поменять.

Пневмоподушки или пневмобаллоны — элемент из армированной резины. Может быть закрыт чехлом или быть полностью открытым
Наибольшую славу ненадежной подвески Мерседес получил за свою пневму на W164 кузове на ML и GL. Ничем не закрытые подушки пневмы набивали в рукав песка и грязи, в результате чего трение приводило к повреждениям и взрыву резинового пневмоэлемента. Несмотря на то, что конструктивно неудачной была только пневма платформы W164, клеймить ненадежной стали всю пневму. Нужно понимать, что зачастую дело не в низком ресурсе пневмы, а в скрученном пробеге и неправильной оценке остаточного ресурса.

Чаще всего взрывы пневмоподушек происходят в процессе подъема пневмы в крайнее верхнее положение, поэтому если вы не уверены в их состоянии, то перед дальними поездками стоит несколько раз поднимать и опускать пневму принудительно, чтобы в случае износа она “выстрелила” заранее, а не в дороге.

Наличие обычных резиновых пыльников, как например на W221 S500/S350 позволило существенно увеличить ресурс подушек в отсутствии обслуживания, в среднем до 200 тысяч, вместо 120-150 на GL W164. Произошло это по одной банальной причине — из-за пыльника песок и грязь практически не попадают в складку рукава пневмобаллона и он не перетирается. Цифры пробега до износа могут отличаться у разных экземпляров одной модели, т.к. это зависит от того насколько грязно на дорогах и происходит ли обслуживание (чистка) пневмобаллонов.

Кстати! Особенно легко заметить разницу в ресурсе пневмоподушек из-за наличия пыльника на платформе W166 GLS/GLE/ML/GL, где передние баллоны уже закрыты пыльником, а задняя пневма все еще открыта наружу как на w164. Статистика показывает, что выходят из строя в 80% именно пневмобаллоны задней оси по все той же старой причине грязи и песка с улицы.

На пневме с полностью закрытыми пыльниками пневмобаллонами (например W221/W222) чаще всего подушки лопаются не из-за протертой песком резины, а из-за изношенных амортизаторов, из которых вытекает жидкость и разъедает пневмобаллон изнутри, т.к. жижа почти такая же агрессивная как и гидравлическая жидкость ATF для коробки передач.

«Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески

Многие владельцы в отзывах пишут о вечных проблемах и глюках “электроники пневмоподвески”. То она упадет, то задирается вверх и не опускается и т.д. Фактически в 99% случаев никакая электроника в этом не виновата, а подобные проблемы заключаются в неисправностях датчиков контроля уровня кузова, механических клапанах на самих подушках или на блоке клапанов.

Бывает что проблем вовсе никаких нет, просто у мерседесов пневма живет своей жизнью и владельцы, недавно купившие авто, пытаясь понять алгоритм работы, или наоборот, не понимая алгоритма, объясняют его работу неисправностью, начинают лечить то, чего на самом деле нет. Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые заказывают выездную диагностику для проверки своего свеже приобритенного автомобиля, жалуясь на потенциальные неисправности. Однако в большинстве случаев никаких проблем с пневмой нет, или проблемы есть, но совсем в других узлах.

Надежная ли пневма у Мерседес? Больше да, чем нет. Основные причины проблем с пневмой отнюдь не из-за ее “проблемности”, а из-за банального отсутствия минимального обслуживания и наплевательского отношения.

Почему пневма зависает в верхнем положении?

Довольно часто встречаются обращение по определению проблем с пневмой в случае, когда машина не опустилась в нормальное положение или опустилась только одна ось, при этом вторая осталась поднятой. В таких случаях в 99% случаев виноваты датчики уровня кузова или штуцеры/клапаны на самих пневмо баллонах.

Физически эти датчики — обычные пластиковые тяги, которые выходят из строя из-за грязи/ржавчины на/около подвижного элемента и окисления контактов. Вопрос замены датчика — копеечный в рамках стоимости обслуживания автомобиля. Штуцеры в зависимости от модели также можно поменять отдельно.

Почему пневма Мерседес падает?

Нужно понимать, что “упала пневма Мерседес” — понятие, которое все трактуют по разному. Во-первых большинство автомобилей мерседес приседают после закрытия центрального замка с ключа, т.е. пневма встает в режим сна после постановки автомобиля “на охрану”. При этом вернувшись утром к автомобилю высота кузова у отдельных колес может быть ниже или выше, чем когда вы уходили. Это ровным счетом ничего не значит, потому как в зависимости от температуры имеет место терморасширение или сжатие воздуха в камерах пневмоподушек.
А вот если авто сильно упадет на одно из колес, на всю ось или на все четыре колеса, то стоит начать проверять утечки и запускать тесты на работу клапанов.

Нужно также понимать, что проблемы чаще всего кроются именно в простых механизмах: тяги уровня кузова, клапаны, реле, предохранители. Только после их проверки стоит лезть во все остальное. Содержание пневмы не такое дорогое как его малюют, просто сервисы тоже хотят кушать. Кроме того, при длительном простое и разряде аккумулятора пневма может упасть совсем в ноль, это также не будет ровным счетом ничего значить в плане ее износа.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Читать еще:  Установка фаркопа на рено сандеро

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Запчасти для ремонта пневматической подвески Mercedes S-Class (W220)

Пневмобаллон передний Mercedes S-Class (W220)

Замена рукава на переднем пневмобаллоне. Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, wo/ 4MATIC), задний привод.

Добавить в корзину

Пневмобаллон передний Mercedes S-Class (W220) 4WD

Замена рукава на переднем пневмобаллоне. Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, w/4MATIC), полный привод.

Добавить в корзину

Пневмостойка на Mercedes W220, задняя

Замена рукава на пневмобаллоне. Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, w/ 4MATIC, wo/ 4MATIC) полный привод, задний привод.

Добавить в корзину

Пневмобаллон Mercedes S-Class (W220) передний

Немецкий бренд DUCELLIER. Пневмобаллон на Mercedes S-Class (W220) передний.Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, w/ 4MATIC) задний привод.

Добавить в корзину

Пневмостойка Mercedes S-Class (W220) задняя

DUCELLIER (Германия). Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, w/ 4MATIC, wo/ 4MATIC) полный привод, задний привод.

Добавить в корзину

Реле пневмокомпрессора Mercedes-Benz

Реле пневмокомпрессора ‎
1 700 руб.

Добавить в корзину

Компрессор пневматической подвески Mercedes-Benz

Ремонт пневмокомпрессора на Mercedes-Benz. Устанавливается на автомобиль: Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG), CLS-Class (W219), E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG), E-Class 2002-2009 (S211, W211), S-Class (W220), Maybach 2006-2012 (57, 57S, 62, 62S).

Добавить в корзину

Компрессор пневмоподвески Mercedes

Немецкий бренд DUCELLIER. Компрессор пневматической подвески Mercedes S-Class (W220). Устанавливается на автомобиль: Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG), CLS-Class (W219), E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG), E-Class 2002-2009 (S211, W211), S-Class (W220), Maybach 2006-2012 (57, 57S, 62, 62S).

Добавить в корзину

Амортизатор Mercedes W220, передний

Амортизатор восстановленный Mercedes W220, передний, задний привод.

Добавить в корзину

Амортизатор Mercedes W220, передний, полный привод

Ремонт амортизатора Mercedes W220, переднего, полный привод. Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, w/4MATIC), полный привод.

Добавить в корзину

Сайлентблок верхний переднего пневмобаллона W220

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, w/ 4MATIC, wo/ 4MATIC) полный привод, задний привод.
1 000 руб.

Добавить в корзину

Сайлентблок опорный пневмобаллона на передний амортизатор W220

Сайлентблок опорный пневмобаллона на передний амортизатор W220. Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, wo/ 4MATIC), задний привод / полный привод.
1 000 руб.

Добавить в корзину

Сайлентблок плавающий на задний амортизатор W220

Устанавливается на задний амортизатор автомобиля: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, w/ 4MATIC, wo/ 4MATIC) полный привод, задний привод.
950 руб.

Добавить в корзину

Редукционный клапан переднего пневмобаллона Merсedes W220

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2000-2006 (W220 wo/ ABC).
2 500 руб.

Добавить в корзину

Редукционный клапан заднего пневмобаллона Merсedes W220

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2000-2006 (W220 wo/ ABC).
2 500 руб.

Добавить в корзину

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • »
  • Последняя

Запчасти

  • Audi
  • A6 (4B, C5) Allroad 2000-2006
  • A6 (C6, 4F) ALLROAD 2007-2010
  • A6 (4F, C6, S6, A6L, AVANT) 2004-2011
  • A6 (4G, C7, Avant) 2011
  • A6 (4G, C7) Allroad 2011
  • A7 Sportback 2010
  • A8 (D3, 4E) 2002-2011
  • A8 (D4, 4H) 2010
  • Q7 с 2006
  • Q7 с 2015
  • C-Class (W205)
  • CL-Class (W216)
  • CLS-Class (C218)
  • CLS-Class (W219)
  • CLS-Class (CLS55 AMG & CLS63 AMG)
  • GL-Class (W164)
  • GL-Class (X166)
  • Е-Class (S211, W211, W207)
  • E-Class (E55 AMG & E63 AMG)
  • E-Class (S212, W212)
  • ML-Class (W164)
  • ML-Class (W166)
  • S-Class (W220)
  • S-Class (W221)
  • S-Class (W222)
  • S-Class (C217)
  • R-CLASS (W251)
  • V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
  • Viano, Vito (W639)
  • Phaeton
  • Touareg I 2002-2010
  • Touareg NF II 2010
  • X6 (E71, E72, M) 2008
  • 5er (E39 Touring) 1995-2003
  • 5er (E61 Touring) 2002-2010
  • 5er (F11 Touring) 2010
  • 5er GT (F07) 2009
  • 7er (F01/F02/F04) 2007-2015
  • 7er (G11/G12)
  • X5 (E53) 1999-2007
  • X5 (E70, M) 2007-2013
  • X5 (F15) 2013
  • X6 (F16) 2014
  • Phantom
  • Ghost
  • Panamera
  • Cayenne 2002-2010
  • Cayenne II 2010
  • Macan 2014-2017
  • Range Rover (L405) 2013
  • Range Rover Sport (L320) 2005-2009
  • Range Rover Sport (L320) 2010-2013
  • Range Rover Sport (L494) 2014
  • Discovery 2
  • Discovery 3
  • Discovery 4
  • Range Rover 2 (P38) 1994-2002
  • Range Rover (L322) 2003-2009
  • Range Rover (L322) 2010-2012
  • XJ Series 2004-2010
  • XJ Series 2010
  • Escalade 2002-2006
  • Escalade 2007-2014
  • Majesta
  • Land Cruiser Prado 120
  • Land Cruiser Prado 150
  • 4Runner
  • Harrier
  • Sequoia
  • GX460
  • GX470
  • LS460
  • LS600
  • RX 300/330/350
  • Grand Cherokee WK2 2011
  • Genesis 2008-2013
  • Equus/Centennial 2009-2013
  • QX56
Читать еще:  Хонда срв объем бака

Покупателям

Розничным покупателям мы предлагаем:

    доступные цены высокое качество товара широкий асортимент автодеталей курьерская доставка по г. Москва и крупным городам России и СНГ отправка товара в любую точку России с помощью логистических компаний оплата наличными курьеру в момент доставки или безналичным платежом гарантия на весь асортимент

Устройство пневмоподвески мерседес w220

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Услуги
  • Слесарные работы
  • Кузовные работы
  • Мойка
  • Электрика
  • Цены
  • Акции
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Пневмо и гидроподвески

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:

  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

Из минусов можно отметить:

  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector