Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины увеличения расхода топлива на инжекторе

Перед тем как принимать меры по поиску проблем связанных с повышенным расходом, сперва необходимо провести замер расхода топлива. Процесс этот не сложный.

Заправьте свой автомобиль «под завязку», сбросьте показания одометра на ноль, и продолжайте вождение автомобилем. Постарайтесь водить автомобиль достаточно спокойно, не совершать резких маневров , тогда одометр покажет достаточно точные показания расхода топлива.

Теперь зная точно, сколько вы заправили горючего на последней дозаправки, разделите количество затраченного топлива на пройденные километры и умножьте на сто. После чего вы будете иметь результат расхода горючего, и с минимальными ошибками определите расход топлива. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.

Двигатели с различным числом клапанов

Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).

Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.

Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков — 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.

Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор9,15,57,6
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор7,55,37,2
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор8,65,37,2
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор8,85,57,2
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор7,75,57,2
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор9,85,47,1

Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.

Финансовая жизнь

Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису, пробуют выяснить причинубольшого расхода бензина самостоятельно. Другие же наоборот торопятся на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль.

А из-за чего по большому счету машина многожрет бензина? На самом делеповышенный расход бензина возможно следствием не одной, а сходу нескольких неприятностей. Давайте давайте разберемся, что воздействует на расход горючего и возможно ли уменьшить расход бензина Одна из основных обстоятельств повышенного расхода горючего на современных машинах — неисправность совокупности управления двигателем.

Связано это с некорректной работой датчиков, каковые предназначены дляоптимального расчета воздушно-топливной смеси: Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора). Датчики положения дроссельной заслонки ( ).

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок работы его существенно уменьшается в случае если вовремя не поменять воздушный фильтр. Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Неточности этих датчиков в различной степени являются обстоятельством бедной либо богатой смеси, которая выражается в утрата мощности и перерасходом горючего. Все эти неисправности тяжело выяснить без диагностики автомобиля, но возможно в случае если искать способом переборки датчиков. Давление в топливной совокупности возможно выше либо ниже нормы.

Редкая обстановка, в то время, когда в топливной совокупности выясняется большое давление, значительно чаще видится обратная обстановка. Пониженное давление в топливной совокупности есть обстоятельством, в то время, когда двигатель теряет мощность. А на автомобиле с АКППувеличивает время работы двигателя на повышенных оборотах и как следствие увеличивает расход горючего.

Мы уже обрисовывали в отдельной теме.

В случае если обладатель автомобиля не смотрит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет понижаться, а при запущения начнет троить двигатель. Обстоятельством этому являетсягрязные форсунки двигателя. Уровень качества распыления бензина ухудшается инарушается обычное смесеобразование.

В этом случае окажет помощь, которую возможно легко

выполнить самостоятельно. Со временем катализатор может прогореть либо по большому счету частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, основная идея: Чем больше забит катализатор, тем более богатая смесь.

Это со своей стороны приводит к большему нагреву катализатора, что очень плохо отражается на долговечности катализатора. Следствием этого будет уменьшение мощности двигателя и намного большего расхода горючего. Также, обстоятельством разрушения катализатора возможно. неисправности в совокупности управления двигателем илинекачественный бензин. Оптимальная рабочая температура двигателя 98-103`С.

В случае если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной.

Двигатель начинает трудиться на обедненной смеси, что выражается в утраты мощности. В случае если двигатель не прогрет, тогда расход горючего увеличится из-за того, чтопроисходит обогащенный впрыск горючего (нужно для прогрева ДВС). Для примера, в случае если температура двигателя 80`С либо ниже, тогда расход бензина возрастает на 20%. Обстоятельством, в то время, когда двигатель трудится не в рабочей температуре, кроется в совокупности охлаждения двигателя (к примеру, в термостате).

Так, если Вы эксплуатируете автомобиль лишь для маленьких расстояний, в то время, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход горючего будет выше, чем при долгих поездках.

Да, как ни необычно, но одна из обстоятельств, в то время, когда машинамного ест бензина есть забитый воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха у двигателя начинаетсяэффект воздушного голодания и нарушается работа ДМРВ. В следствии мы снова замечаем картину, в то время, когда не верно происходитсмесеобразование, которое приводит к повышенному расходу горючего.

Сейчас Вы понимаете, что в случае если автомобильмного ест топлива, то для устранения обстоятельств время от времени достаточно воздушный фильтр, а иногда безграмотной диагностики автомобиля не обойтись.

Не считая сообщённого, уменьшить расход горючего возможно, поменяв манеру вождения либо реже пользоваться кондиционером. Кроме этого не удивляйтесь в случае если машинажрет горючее, в то время, когда установлены колеса намного больше которых рекомендуют заводом либо употребляются либо качества. С сайта. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

Большой расход топлива ВАЗ-2110 Причина??

Интересные записи

  • Как разблокировать аккаунт вебмани?
  • Pos терминал как пользоваться
  • Коэффициент-дефлятор на 2016 год

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

В статье мы поведаем об главных обстоятельствах, по которым расход бензина возрастает и как этого избежать. С нынешним ростом цен на горючее, любой шофер…

Громадный расход горючего при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, в большинстве случаев, относят к неисправностям электроники. Особенно в случае…

Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля Саранск, Российская Федерация Громадной расход горючего автомобиля Не приятно…

Ваз 2110 Сейчас громадный расход бензина Ваз 2110 есть достаточно распространенной проблемой среди обладателей авто. Громадный расход бензина на ваз 2110…

Имеется масса разных неприятностей с карбюраторами на «ВАЗах». И один из них — громадный расход горючего ВАЗ 2109 (карбюратор). Уж в случае если так…

Из-за чего изменяются «аппетиты» автомобиля и что с этим делать Повышение расхода горючего – нередкая жалоба водителей при эксплуатации машины. На…

ВАЗ 2110, 2006 г.в., 16-клапанная . Расход топлива увеличился до 21,5 литров на 100 км ! По лету еще был высоковат (10-11л), но все списывал на резвую езду. Но сейчас понимаю, что это все равно не нормально. Даже при резвой езде такого расхода просто быть не может. В чем может быть причина и как устранить? Может есть с Новосибирска умельцы, кто поможет исправить ситуацию?

по городу комп может показывать любой расход.у меня сейчас с долгими прогревами,короткими поездками показывает максимальные 19.9л. на сотку.
при этом на дальняк,как и летом,максимум 6л.на 100.

Да не, реально выжирает бенз! заправляю на 1000р , проезжаю 150км всего

чек не горит?
холостые стабильные?сколь?
воздушный и топливный фильтр глянь.

хотя такого расхода при любой неисправности быть не может.мож утечка где?защёлка отстегнулась в топливной?

все это я уже проверял и поменял. На СТО грешат на какие то пару датчиков, один из которых МРВ самый дорогущий, а второй не знаю пока сколько стоит. Но может есть способы как то проверить, а то комп ошибок не показывает, типа все в поряде

второй видимо датчик кислорода(лямбда).
еслиб они вышли из строя,это должно проявиться чеком или нарушением холостого хода.ну глянь цвет нагара на свечах.если будет чёрного цвета,тогда ищи дальше.если же холостой стабильный и свечи кирпичного цвета знач всё в норме.смесь в поряде.

Смените АЗС. Вас нагло обманывают, недоливая бензин. 🙂

И СТО тоже !
Что за СТО . на котором «грешат» и не могут сказать ТОЧНО целые или нет датчики . Да неисправность ДМРВ сразу видно по уровню напряжения ( да как и лямбды ) .

бк есть если да смотри показания датчиков и сравниваи с нормативными у меня когда ДМРВ стал врать расход тоже вырос.

Как у тебя с холостыми завышены или нет ?

Приборы показывают под завязку)

Сегодня тоже почитал про то, как узнать неисправен ли этот датчик. Завтра хочу поехать к знакомому умельцу, попрошу чтоб замерил напряжение. Хотя не уверен, что это правильно. Лучше бы супер-героя электрика умельца найти

Да нет, на уровне 800 стоят, движок работает ровно, не троит. Вообще слежу за авто, не люблю сюрпризы в дороге) Все расходники меняю вовремя.

то есть запускается на холодную нормально повышенные прогревается опускается до 800, и видимых нарушений нет, а как ещё динамика авто нормально?

мысль очень простая, где то по топливной магистрали есть течь.

Эту течь нужно отследить, начать надо с бака где у нас подключаются к бензомодулю шланги,
потом под днищем где стоит топливный фильтр, обращать внимание на соединения стыки,
далее идем на рампу так же смотрим стыки топливопровода и обращаем внимание на запах бензина,
в форсунках которые крепяться к топливной рампе по их уплотнительным кольцам так же можно
увидеть течь.
Обратить внимание нужно и на обратную магистраль с её стыками, только на 10-ке её вроде нет.

Проверка осуществляется просто, машина загоняется на яму, снимается заднее седло и крышка идущая к бензомодулю, включается насос зажиганием и мы слышим его работу, но двигатель не заводится и далее с фонариком начинается осмотр, периодически раз в 3-4 минуты включаем насос создавая давление в магистрали, и так под днищем до двигателя, в двигателе осматриваем форсунки, обращаем внимание на запах бензина и обратно.
Так же не помешает осмотреть бак его патрубки и к заливной горловине, можно заранее взять двадцатилитровую канистру бензина в багажник полную можно и больше и перед осмотром залить с неё полный бак, иногда патрубки текут при повышенном уровне бензина и когда приезжаешь в гараж уровень ниже и течь не возможно найти, сразу появиться при течи запах.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 21.01.2013 в 22:08 .

Плавают обороты и увеличился расход топлива 2110-2112

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KIT Knight Rider

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Moscow
    • Авто: Lada Ford Knight Rider 3000

    Вопще случалась такая беда. Она и случалась ранее но я поменял датчики на дросселе фирмы омега.
    На первое время проблема вроде как решилась. Плавать стали наверно потому что я дроссель очистителем залил и попал на регулятор холостого хода через дырочку внизу дросселя. Вопщем вроде как прекратилось и через два месяца три дня назад опять повторилась таже ситуация. Я уже всё осмотрел и потыкал кроме топливного насоса и фильтра. Сменил чёрные свечи на новые. Масло пробежало 5400км ликви моли 10-40 пс. Приборку электронную уже перезагружал и сбрасывал всё рестарт делал. Не помогло ничё. Первая версия проблемы это датчик расхода воздуха после нулевика за большие бабки который вышел из строя типа если пшикать маслом фильтр то на него тож осадок чтоль какойто попадает. Варинт купить очиститель карбюратора и полить датчик. Кароче я хз чё делать. Мож кто сталкивался уже? Я думаю что это комп барахлит видимо какойто датчик был отключен и другой взял автоматически на себя все проблемы и из за этог окак бывает у инжекторов увеличивается расхорд топлива в 2-3 раза. Вопщем на холостых гуляет когда газу даёшь опускается до 400 и плавает туда сюда и через какоето время стабилизируется как положено на 900. Но при движение автомобиля не удобно очень. Выключаешь передачу тягу и обороты падают опять до 650потом комп автоматом опять их пытается поднять и раскачивается туда сюда. Вопщем жопа.

    Промывку инжектора за 2012 не делал. Но я думаю это не иза форсунок а тупо электрика или датчик хернёй страдает сто пудов.

    • Наверх

    #2 BenZin

  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
    • Город: Москва СЗАО
    • Авто: Сливовый Овощной Таз 21103

    на диагностику дешевле съездить чем менять все подряд
    в разделе автосервис есть

    или знакомого искать с таким-же тазом — поочереди датчики перекидывать до нафождения проблемы

    расходомер чистить не желтельно — точно не карбклинером, спиртом тогда уж

    Сообщение отредактировал BenZin: 05 Январь 2013 — 18:17

    • Наверх

    #3 KIT Knight Rider

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Moscow
    • Авто: Lada Ford Knight Rider 3000

    на диагностику дешевле съездить чем менять все подряд
    в разделе автосервис есть

    или знакомого искать с таким-же тазом — поочереди датчики перекидывать до нафождения проблемы

    расходомер чистить не желтельно — точно не карбклинером, спиртом тогда уж

    Ну у меня старые родные остались на дроссель датчики. Пошарил щас в инете нашёл интересный овтет что грешит датчик положения дроссельной заслонки. Вполне возможно сраные омеговские датчики которые я считал божественными и не убиваемыми могли дать сбой после сильных морозов. Переклинило чёто.Попробую утром потыкать. А то блин было топлива дофига проехал 13км 5л нет. Бред какойто.

    Методом тыка можно в руси брать запчасти а потом если всё норм тупо обратно сдавать ))))

    Сообщение отредактировал KIT Knight Rider: 05 Январь 2013 — 18:30

    • Наверх

    #4 BenZin

  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
    • Город: Москва СЗАО
    • Авто: Сливовый Овощной Таз 21103

    купи борт комп — он положения всех датчиков и ошибки показывает ценник около 1500

    может что-то прояснится
    от немного врущего дпдз не должно быть увеличения расхода

    • Наверх

    #5 Psil

  • Пользователи
  • 196 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: 2112
    • Наверх

    #6 KIT Knight Rider

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Moscow
    • Авто: Lada Ford Knight Rider 3000

    купи борт комп — он положения всех датчиков и ошибки показывает ценник около 1500

    может что-то прояснится
    от немного врущего дпдз не должно быть увеличения расхода

    да у меня есть цифровая панель.В том то и дело что ошибки пока не выдавал.

    Кароче жопа. Выкинул 400р на новый РХХ Россия с окончанием 04. Проблема осталась. Значит причина не в холостых уже а в другом. Я заметил стабилизацию оборотов после прокрутки коробки передач чуток. Допустим останавливаешь и начинает гулять и на ручнике чуток на первой тронутся и снова нейтралку и обороты стабилизируются. Что это может быть с зависимостью а от коробки передач?

    • Наверх

    #7 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    во во. я так дмрв жидкостью для карбов запорол. там кристалик. только спиртом из шприца. дотрагиваться до него категорически нельзя.

    • Наверх

    #8 KIT Knight Rider

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Moscow
    • Авто: Lada Ford Knight Rider 3000

    Жжошь)))). Кристаллик это терморезистор, который является датчиком температуры воздуха. Его можно хоть кислотой поливать и пальцами тереть — ничего ему не будет. Чувствительный элемент там нитка, которая нафодится в вихревой камере. Увидеть ее, не разбив потроха молотком, невозможно. Если ацп ушло, то все промывки это мертвому припарки. Хоть очистителем, хоть спиртом, хоть самогоном. Только замена ДМРВ. Нулевик убивает ДМРВ.

    Сообщение отредактировал KIT Knight Rider: 08 Январь 2013 — 10:36

    • Наверх

    #9 KIT Knight Rider

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Moscow
    • Авто: Lada Ford Knight Rider 3000

    Вот кароче раздобыл мультиметр и измерил первый провод желтый потом следующий от него.
    желтый показывает 1.22
    а следующий 5.15

    А ещё заметно на фотке откуда тосол капает судя по всему от шланга от бочка ) сука. когда радиатор весной менять буду над ещё этот шланг поменять.

    • Наверх

    #10 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Сообщение отредактировал Vint: 08 Январь 2013 — 20:25

    Причины увеличения расхода топлива

    Используя автомобили ВАЗ такого типа, их владельцы часто сталкиваются с проблемой возрастания затрат на горючее. Главными основаниями этого неприятного нюанса являются следующие факторы:

    • поломки или неисправности в системах двигателя;
    • некачественное горючее;
    • резкое вождение;
    • использование дополнительных электроприборов;
    • структура дорог.

    Все вышеуказанные причины увеличивают реальный расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 км и влияют на внутреннее состояние систем автомобиля. И если не обращать внимания на эти факторы, то в скором времени ваша машина не сможет полноценно функционировать.

    К одной из главных причин также можно отнести зимнее вождение. Езда в такой период, благодаря низкой температуре воздуха, увеличивает расход топлива в больших количествах за счет длительного прогрева двигателя и салона автомобиля.

    Почему может увеличится потребление бензина

    На это могут повлиять следующие причины такие как:

    1. В бензобак было залито топливо плохого качества;
    2. Водитель управляет автомашиной и применяет агрессивную технику езды;
    3. Не правильная работа двигателя.

    Зимой у ВАЗ 2110 увеличивается потребление топлива из-за того что в 1 очередь машину необходимо прогреть, в том числе ни только ее двигатель, но и внутренний салон авто.

    Каждому владельцу машины ВАЗ 2110 следует проводить техническую диагностику на выявление в ней каких-нибудь поломок. Особенно это очень важно сделать, если она начала больше расходовать бензина.

    Читать еще:  Как проверить износ шин
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector