Решено! Help! Valvetronic и дроссель
Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы — пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка — вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось — тугой ход или обрыв провода.
Отключаю сервопривод — ведро не едет. Если правильно понимаю — при отключении вальвтроника начинает работать дроссельная заслонка, которая обычно в процессе не участвует? Ведро больше 20 км в час не разгоняется.
Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся — заранее благодарю!
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
- VALVETRONIC! ПОМОЩЬ! E60
Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.
Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.
Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлажден.
Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .
- член клуба
- На форуме с 18 03 2010, 19:53
- Сообщений 2497
- Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Мурманск
- Изображения: 0
- Репутация: 300
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 08 2013, 12:49
- Сообщений 717
- Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
- Торговая репутация:
- Репутация: 151
- член клуба
- На форуме с 18 03 2010, 19:53
- Сообщений 2497
- Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Мурманск
- Изображения: 0
- Репутация: 300
- член клуба
- На форуме с 18 03 2010, 19:53
- Сообщений 2497
- Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Мурманск
- Изображения: 0
- Репутация: 300
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 08 2013, 12:49
- Сообщений 717
- Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
- Торговая репутация:
- Репутация: 151
- член клуба
- На форуме с 18 03 2010, 19:53
- Сообщений 2497
- Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Мурманск
- Изображения: 0
- Репутация: 300
- гость клуба
- На форуме с 30 03 2010, 08:57
- Сообщений 243
- Торговая репутация:
- Откуда: СПб пригород
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 18 03 2010, 19:53
- Сообщений 2497
- Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Мурманск
- Изображения: 0
- Репутация: 300
- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
- член клуба
- На форуме с 18 03 2010, 19:53
- Сообщений 2497
- Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Мурманск
- Изображения: 0
- Репутация: 300
Старый распилил, не помогло:)))))
Тки носом пожалуйста — где почитать? У меня поиск не рулит
- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
- член клуба
- На форуме с 18 03 2010, 19:53
- Сообщений 2497
- Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Мурманск
- Изображения: 0
- Репутация: 300
- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
- член клуба
- На форуме с 18 03 2010, 19:53
- Сообщений 2497
- Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Мурманск
- Изображения: 0
- Репутация: 300
- гость клуба
- На форуме с 20 05 2009, 20:13
- Сообщений 34
- Торговая репутация:
- Репутация: 1
подскажи плиз, какие клемы менял ?
- гость клуба
- На форуме с 20 05 2009, 20:13
- Сообщений 34
- Торговая репутация:
- Репутация: 1
Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N4246.
В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню.
Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО.
Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала.
Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает.
Через несколько месяцев та же ошибка.
На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала).
Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет.Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 — 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза.
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
- VALVETRONIC! ПОМОЩЬ! E60
Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.
Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.
Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлажден.
Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .
- гость клуба
- На форуме с 08 02 2020, 20:41
- Сообщений 6
- Авто: e46 316i
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Valvetronic
#1 WOIT
- Members
- 1 977 сообщений
- Наверх
#2 Guest_Царап_*
- Наверх
#3 MISTAKE
- BMW Club Belarus
- 16 420 сообщений
Вчера довелось проехаться на Е46 325 с valvetronic. Интересные ощущения — как на компъютерном симуляторе, педаль тугая что газ что сцепление, обратной связи нет никакой. Сразу — просто заглох 😉 потом привык и уже пошло нормально. При явно не комфортных переключениях машина не дергается как было бы на обычной, а идет плавно. До сих пор не могу понять, понравилось или нет.
Поделитесь впечатлениями у кого есть?- Наверх
#4 WOIT
- Members
- 1 977 сообщений
- Наверх
#5 MISTAKE
- BMW Club Belarus
- 16 420 сообщений
- Наверх
#6 CJIOH
- BMW Club Belarus
- 1 810 сообщений
- Наверх
#7 VAV
- BMW Club Belarus
- 3 367 сообщений
- Наверх
#8 WOIT
- Members
- 1 977 сообщений
при желании идет как хочешь, и дергается, и буксует при переключениях — все нормально
если стабилизацию не выключать тогда плавно пойдет, но заметно тупить будет на переключении
на автомате в принципе плавно идет
- Наверх
#9 dzima
- Members
- 2 323 сообщений
- Наверх
#10 WOIT
- Members
- 1 977 сообщений
Прикрепленные файлы
valvetronic02.jpg47,6К 35 Количество загрузок:
- Наверх
#11 CJIOH
- BMW Club Belarus
- 1 810 сообщений
Я конечно могу ошибаться, но какое отношение имеет Valvetronic к электронной педали газа ?
Valvetronic — это система изменения положения впускных клапанов (в пределах 0 – 9,7 мм). В отличие от других бензиновых двигателей, Valvetronic не требует наличия дроссельной заслонки.И разве на M54 Valvetronic, а не DoubleVANOS ?
P.S. на моторох с индексом N точно Valvetronic.
верно! на М54 DoubleVANOS
но ведь не Е46 единым живет народ
- Наверх
#12 VAV
- BMW Club Belarus
- 3 367 сообщений
- Наверх
#13 MISTAKE
- BMW Club Belarus
- 16 420 сообщений
Другие недостатки мотора BMW N42
Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.
При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.
Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.
Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20 вы можете у компании «Автостронг-М» с гарантией до 30 дней.
Вопрос про вальветроник и его адаптацию — BMW 3 series, л., года на DRIVE2
В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, как адаптировать вальветроник бмв можно увидеть весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic.
BMW N62 проблема с ввт вальветроники. РЕШЕНИЕ проблемы
Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения.
И чем больший идет износ, тем хуже как адаптировать вальветроник бмв распредвал. В результате это привит вот к этому На фото 5й бугель такие же картины и на остальных бугеляхвидно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм.
Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic как адаптировать вальветроник бмв примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель нормально и не работал. Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на б.
Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе. Износ, по большей части, как адаптировать вальветроник бмв в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. В интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск.
Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца. Пример привожу освоенный на моём N46 B20 л.
Создав эту тему, я решил поделиться своим опытом обнаруженным случайнокоторый позволил мне добиться улучшения характеристик работы двигателя. В своё время была проблема у меня с умирающим аккумулятором.
Несколько раз приходилось «прикуривать машину».
Я скоренько поменял АКБ, поставил помощнее 80 А дабы забыть о этих всех проблемах с холодным пуском, оставленными габаритными огнями на долгое время и пр.
Весь процесс я описывал в соответствующей ветке форума.
От аккума крутится нормально, на своем месте -. Если ведро не заводится — значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести как адаптировать вальветроник бмв — открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода со стороны фишки питания и начинаем вращать, смотря в горловину.
На валу есть цифры у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно градусов по часовой стрелке. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен.
Эксплуатация N73
Производитель запрещает использовать в данном моторе топливо с октановым числом ниже АИ-95.
Моторное масло лучше выбирать исходя из рекомендаций производителя и менять каждые 8-10 тыс. км. Экономия на качестве расходников и технических жидкостей грозит обернуться серьезными проблемами.
Отдельно владельцам стоит позаботиться о герметичности системы впрыска. В частности, менять съемный элемент воздушного фильтра каждые 100 тыс. км.
Свечи зажигания требуется менять каждые 120 тыс. км.
Цепь «ходит» в среднем 150 тыс. км.
Спустя 200 тыс. км пробега владельцу стоит готовиться к серьезным расходам, связанным с заменой вышедших из строя элементов системы VANOS.
Газораспределительный механизм N73 весьма сложен и требует тщательного обслуживания. Неквалифицированное вмешательство в ремонт ГРМ данного двигателя запрещен.
Valvetronic позволяет изменять ход клапана. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшее наполнение цилиндра, смесью. При езде с неисправным Вальветроником двигатель не получает нужное количество топлива в нужном режиме. Это приводит к вибрации и двигатель падает в аварийном режим.
Езда с ошибкой «CHECK ENGINE» может привести к серьезной поломки двигателя (ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность).
Для замены сервопривод «Valvetronic» необходимо установить автомобиль на подъемнике. Снимаем декоративную крышку двигателя. Далее необходимо освободить доступ к клапанной крышки. Для этого мы снимаем все разьемы с датчиков которые находятся вблизи с клапанной крышкой. После снятия клапанной крышки мы видим сам моторчик Valvetronic , он находится в так называемой «ванночке». Откручиваем его и меняем на новый.
Рекомендации: При каждом снятии клапанной крышки необходимо устанавливать новую прокладку.
Заменив сервопривод Valvetronic произвели сборку в обратной последовательности. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию нового сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод «Valvetronic » заменен, работы проведены качественно и в срок, что очень обрадовала владельца.
Конкуренты и будущее
Еще в 2001 году немецкий концерн BMW начал внедрять систему Valvetronic, которая также управляла высотой подъема клапана и обогащением смеси во время движения. Но эффективность немецкой технологии значительно меньше. Немцы направили потенциал системы на обеспечение долгосрочной эксплуатации двигателя.
В ближайшем будущем японские инженеры планируют обеспечить использование Valvematic в более объемистых агрегатах концерна Toyota. Это может обеспечить водителей экономией топлива на уровне 13-17% и значительным увеличением максимальной отдачи двигателя.