Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решено! Help! Valvetronic и дроссель

Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы — пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка — вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось — тугой ход или обрыв провода.
Отключаю сервопривод — ведро не едет. Если правильно понимаю — при отключении вальвтроника начинает работать дроссельная заслонка, которая обычно в процессе не участвует? Ведро больше 20 км в час не разгоняется.

Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся — заранее благодарю!

Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

  • VALVETRONIC! ПОМОЩЬ! E60

Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.

Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлажден.

Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .

  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2010, 19:53
  • Сообщений 2497
  • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Мурманск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 300
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
      • член клуба
      • На форуме с 18 03 2010, 19:53
      • Сообщений 2497
      • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: Мурманск
      • Изображения: 0
      • Репутация: 300
        • член клуба
        • На форуме с 18 03 2010, 19:53
        • Сообщений 2497
        • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
        • Торговая репутация:+4
        • Откуда: Мурманск
        • Изображения: 0
        • Репутация: 300
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 21 08 2013, 12:49
          • Сообщений 717
          • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 151
            • член клуба
            • На форуме с 18 03 2010, 19:53
            • Сообщений 2497
            • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
            • Торговая репутация:+4
            • Откуда: Мурманск
            • Изображения: 0
            • Репутация: 300
              • гость клуба
              • На форуме с 30 03 2010, 08:57
              • Сообщений 243
              • Торговая репутация:
              • Откуда: СПб пригород
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 18 03 2010, 19:53
                • Сообщений 2497
                • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
                • Торговая репутация:+4
                • Откуда: Мурманск
                • Изображения: 0
                • Репутация: 300
                  • член клуба
                  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                  • Сообщений 2894
                  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ногинск МО
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 1480
                    • член клуба
                    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
                    • Сообщений 2497
                    • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
                    • Торговая репутация:+4
                    • Откуда: Мурманск
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 300
                    • Старый распилил, не помогло:)))))

                      Тки носом пожалуйста — где почитать? У меня поиск не рулит

                      • член клуба
                      • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                      • Сообщений 2894
                      • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Ногинск МО
                      • Изображения:7
                      • Репутация: 1480
                        • член клуба
                        • На форуме с 18 03 2010, 19:53
                        • Сообщений 2497
                        • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
                        • Торговая репутация:+4
                        • Откуда: Мурманск
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 300
                          • член клуба
                          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                          • Сообщений 2894
                          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ногинск МО
                          • Изображения:7
                          • Репутация: 1480
                            • член клуба
                            • На форуме с 18 03 2010, 19:53
                            • Сообщений 2497
                            • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
                            • Торговая репутация:+4
                            • Откуда: Мурманск
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 300
                              • гость клуба
                              • На форуме с 20 05 2009, 20:13
                              • Сообщений 34
                              • Торговая репутация:
                              • Репутация: 1
                              • подскажи плиз, какие клемы менял ?

                                • гость клуба
                                • На форуме с 20 05 2009, 20:13
                                • Сообщений 34
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 1
                                • Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N4246.
                                  В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню.
                                  Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО.
                                  Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала.
                                  Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает.
                                  Через несколько месяцев та же ошибка.
                                  На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала).
                                  Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет.

                                  Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 — 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза.

                                  Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

                                  • VALVETRONIC! ПОМОЩЬ! E60

                                  Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.

                                  Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

                                  Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлажден.

                                  Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 08 02 2020, 20:41
                                  • Сообщений 6
                                  • Авто: e46 316i
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0

                                  • Кто сейчас на форуме

                                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

                                    Valvetronic

                                    #1 WOIT

                                  • Members
                                  • 1 977 сообщений
                                  • Наверх

                                  #2 Guest_Царап_*

                                  • Наверх

                                  #3 MISTAKE

                                • BMW Club Belarus
                                • 16 420 сообщений

                                Вчера довелось проехаться на Е46 325 с valvetronic. Интересные ощущения — как на компъютерном симуляторе, педаль тугая что газ что сцепление, обратной связи нет никакой. Сразу — просто заглох 😉 потом привык и уже пошло нормально. При явно не комфортных переключениях машина не дергается как было бы на обычной, а идет плавно. До сих пор не могу понять, понравилось или нет.
                                Поделитесь впечатлениями у кого есть?

                                • Наверх

                                #4 WOIT

                              • Members
                              • 1 977 сообщений
                              • Наверх

                              #5 MISTAKE

                            • BMW Club Belarus
                            • 16 420 сообщений
                            • Наверх

                            #6 CJIOH

                          • BMW Club Belarus
                          • 1 810 сообщений
                          • Наверх

                          #7 VAV

                        • BMW Club Belarus
                        • 3 367 сообщений
                        • Наверх

                        #8 WOIT

                      • Members
                      • 1 977 сообщений

                      при желании идет как хочешь, и дергается, и буксует при переключениях — все нормально

                      если стабилизацию не выключать тогда плавно пойдет, но заметно тупить будет на переключении

                      на автомате в принципе плавно идет

                      • Наверх

                      #9 dzima

                    • Members
                    • 2 323 сообщений
                    • Наверх

                    #10 WOIT

                  • Members
                  • 1 977 сообщений

                  Прикрепленные файлы

                  • valvetronic02.jpg47,6К 35 Количество загрузок:
                  • Наверх

                  #11 CJIOH

                • BMW Club Belarus
                • 1 810 сообщений

                Я конечно могу ошибаться, но какое отношение имеет Valvetronic к электронной педали газа ?
                Valvetronic — это система изменения положения впускных клапанов (в пределах 0 – 9,7 мм). В отличие от других бензиновых двигателей, Valvetronic не требует наличия дроссельной заслонки.

                И разве на M54 Valvetronic, а не DoubleVANOS ?

                P.S. на моторох с индексом N точно Valvetronic.

                верно! на М54 DoubleVANOS

                но ведь не Е46 единым живет народ

                • Наверх

                #12 VAV

              • BMW Club Belarus
              • 3 367 сообщений
              • Наверх

              #13 MISTAKE

            • BMW Club Belarus
            • 16 420 сообщений

            Другие недостатки мотора BMW N42

            Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.

            При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.

            Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.

            Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20 вы можете у компании «Автостронг-М» с гарантией до 30 дней.

            Вопрос про вальветроник и его адаптацию — BMW 3 series, л., года на DRIVE2

            В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, как адаптировать вальветроник бмв можно увидеть весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic.

            BMW N62 проблема с ввт вальветроники. РЕШЕНИЕ проблемы

            Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения.

            И чем больший идет износ, тем хуже как адаптировать вальветроник бмв распредвал. В результате это привит вот к этому На фото 5й бугель такие же картины и на остальных бугеляхвидно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм.

            Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic как адаптировать вальветроник бмв примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель нормально и не работал. Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на б.

            Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе. Износ, по большей части, как адаптировать вальветроник бмв в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. В интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск.

            Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца. Пример привожу освоенный на моём N46 B20 л.

            Создав эту тему, я решил поделиться своим опытом обнаруженным случайнокоторый позволил мне добиться улучшения характеристик работы двигателя. В своё время была проблема у меня с умирающим аккумулятором.

            Несколько раз приходилось «прикуривать машину».

            Я скоренько поменял АКБ, поставил помощнее 80 А дабы забыть о этих всех проблемах с холодным пуском, оставленными габаритными огнями на долгое время и пр.

            Весь процесс я описывал в соответствующей ветке форума.

            От аккума крутится нормально, на своем месте -. Если ведро не заводится — значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести как адаптировать вальветроник бмв — открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода со стороны фишки питания и начинаем вращать, смотря в горловину.

            На валу есть цифры у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно градусов по часовой стрелке. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен.

            Эксплуатация N73

            Производитель запрещает использовать в данном моторе топливо с октановым числом ниже АИ-95.

            Моторное масло лучше выбирать исходя из рекомендаций производителя и менять каждые 8-10 тыс. км. Экономия на качестве расходников и технических жидкостей грозит обернуться серьезными проблемами.

            Отдельно владельцам стоит позаботиться о герметичности системы впрыска. В частности, менять съемный элемент воздушного фильтра каждые 100 тыс. км.

            Свечи зажигания требуется менять каждые 120 тыс. км.

            Цепь «ходит» в среднем 150 тыс. км.

            Спустя 200 тыс. км пробега владельцу стоит готовиться к серьезным расходам, связанным с заменой вышедших из строя элементов системы VANOS.

            Газораспределительный механизм N73 весьма сложен и требует тщательного обслуживания. Неквалифицированное вмешательство в ремонт ГРМ данного двигателя запрещен.

            Valvetronic позволяет изменять ход клапана. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшее наполнение цилиндра, смесью. При езде с неисправным Вальветроником двигатель не получает нужное количество топлива в нужном режиме. Это приводит к вибрации и двигатель падает в аварийном режим.

            Езда с ошибкой «CHECK ENGINE» может привести к серьезной поломки двигателя (ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность).

            Для замены сервопривод «Valvetronic» необходимо установить автомобиль на подъемнике. Снимаем декоративную крышку двигателя. Далее необходимо освободить доступ к клапанной крышки. Для этого мы снимаем все разьемы с датчиков которые находятся вблизи с клапанной крышкой. После снятия клапанной крышки мы видим сам моторчик Valvetronic , он находится в так называемой «ванночке». Откручиваем его и меняем на новый.

            Рекомендации: При каждом снятии клапанной крышки необходимо устанавливать новую прокладку.

            Заменив сервопривод Valvetronic произвели сборку в обратной последовательности. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию нового сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод «Valvetronic » заменен, работы проведены качественно и в срок, что очень обрадовала владельца.

            Конкуренты и будущее

            Еще в 2001 году немецкий концерн BMW начал внедрять систему Valvetronic, которая также управляла высотой подъема клапана и обогащением смеси во время движения. Но эффективность немецкой технологии значительно меньше. Немцы направили потенциал системы на обеспечение долгосрочной эксплуатации двигателя.

            В ближайшем будущем японские инженеры планируют обеспечить использование Valvematic в более объемистых агрегатах концерна Toyota. Это может обеспечить водителей экономией топлива на уровне 13-17% и значительным увеличением максимальной отдачи двигателя.

            Читать еще:  Снять заднее сиденье ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector