Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весят автомобили ВАЗ, если его сдавать на металлолом

Прежде чем сдавать свой автомобиль на металлолом, необходимо ознакомиться с процедурой утилизации.

Начнем с того, что средний вес одной машины ВАЗ равняется одной тонне. Более подробные значения будут размещены чуть ниже. Если хозяин транспортного средства хочет утилизировать его полностью, то в пункте проведения отнимут у него 30% на мусор и другие лишние неметаллические детали.

Подробно можно рассмотреть на примере, сколько весит ВАЗ 2105 на металлолом. Точный вес данного автомобиля составляет 955 кг. С учетом мусора, лишних неметаллических деталей транспортное средство будет весить 660 кг.

Следует помнить, что цена на металлолом в больших и маленьких городах сильно разнится. Поэтому важно интересоваться стоимостью лома, а не только, сколько весит то или иное транспортное средство. Стоит поинтересоваться у родственников, знакомых или друзей приблизительную цену одного кг лома в регионе проживания. Так сократится риск попадания на мошенников.

Также перед тем, как решаться на утилизацию автомобиля, необходимо продумать и его транспортировку. Если автомобиль представляет собой кучу металла, то его необходимо доставить к пункту проведения на эвакуаторе. Если машина имеет колеса и буксир, то денежные траты на эвакуатор значительно сокращаются.

Для того чтобы узнать, сколько стоят Жигули на металлолом, необходимо поинтересоваться, сколько весит ВАЗ 2109 на металлолом или сколько весит ВАЗ 21099 на металлолом. Важно узнать все особенности пункта проведения, условия, правила и соблюдать их, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Полная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, так как в противном случае возможны поломки в ходовой части.

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

КомплектацииРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.8 MT 21048D5,5Дизельное топливо
1.5 MT 21045D8,6Дизельное топливо
1.6 MT 210418,8Бензин АИ-92
1.3 MT 210410,0Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i10,3Бензин АИ-92
1.5 MT 2104310,3Бензин АИ-92

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,45
Степень сжатия:8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,:50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:76
Ход поршня, мм:80
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м:112
Порядок работы цилиндров:1–3-4–2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, LR15YC-1

Олег, 6 октября 2014

Лишившись своего предыдущего.

Архангельск

Официальные дилеры ВАЗ

Описание автомобиля ВАЗ 2104

Автомобили ВАЗ известны автолюбителям с 1971 года. Отличительная их черта – повышенная проходимость. Сегодня автомобили ВАЗ оснащаются шестнадцати клапанным двигателем. Данный автомобиль можно отнести к народному автомобилю, который благодаря невысокой цене может позволить себе купить автолюбитель со средним достатком.

Читать еще:  Расход топлива форд фиеста

Автомобили ВАЗ имеют просторный вместительный салон, современный дизайн интерьера и хорошие аэродинамические показатели. Кроме того, они не прихотливы в эксплуатации и хорошо адаптированы к нашим климатическим условиям, что делает их еще более популярными.

Отличительной чертой 2104 является вместительный салон и вместительный большой багажник, объем которого можно за счет складывающего заднего сиденья дополнительно увеличить. Этот автомобиль можно использовать как для комфортной перевозки пассажиров, так и для перевозки различного вида грузов. Он отлично подходит для поездок по дорогам городским, а также для дальних путешествий, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности.

Серийное производство универсала ВАЗ 2104 осуществлялось в период с 1984 по 2012 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе ВАЗ-2105, от своего прототипа машина без изменений переняла ходовую часть, дизайн «передка», особенности оформления места водителя. Все остальные составляющие транспорта индивидуальны, в частности он имеет большую длину кузова, из-за чего разработчикам пришлось сформировать на корме дополнительные ребра жесткости. Задняя часть салона способна трансформироваться в обширный грузовой отсек, в который помещается до 1340 литров грузов. К достоинствам универсала следует отнести его доступность широкому кругу автолюбителей, причем невысокая стоимость не лишила его других преимуществ. Автомобиль уверено, даже при полной загрузке, «держит» дорогу, рулевое управление точно реагирует на действия водителя, в салоне вполне свободно смогут расположиться пять человек.

Ветровое стекло ВАЗ 2104 заключено в хромированную рамку, в центре капота присутствует неширокая полоса штамповки, на боковых плоскостях передних крыльев располагаются повторители указателей поворотов. Прямоугольники блоков головного света помещены в неглубокие ниши, к ним примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Декоративный обвес радиаторной решетки имеет вид прямоугольной полимерной вставки, в которой выполнены многочисленные горизонтально ориентированные прорези. Неширокий передний бампер изготовлен из металла, на него нанесена пластиковая декоративная накладка. Пороги усилены вставками из светлого металла, арки колес слегка расширены. На боковых окнах в задней части присутствуют форточки, хромированные ручки дверей скрыты в корпус. Прямоугольники задних фонарей ориентированы в вертикальной плоскости, установлены на торцевой части крыльев.

Размеры кузова составляют 4115/1620/1443 мм, соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм, дорожный просвет – 175 мм. Под багажник выделено пространство в 630 литров, этот объем расширяется до 1340 литров. Величина колесной базы – 2424 мм, снаряженная масса – 1020 кг, допустимая – 1475 кг.

Отделка посадочных мест в кабине ВАЗ 2104 осуществлялась натуральной или искусственной кожей. Спинка дивана оборудована системой трансформации, используя которую спинку можно сложить вперед или назад. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями, на них нанесены узкие подлокотники, переходящие в наклоненные под 45-градусным углом ручками. Рядом с этими элементами размещаются поворотные рукоятки стеклоподъемников и ручки-фиксаторы замков. На широких передних креслах образована ярко выраженная поддержка тела, между ними установлена прямая рукоятка ручного тормоза. Дизайн передней панели сформирован из прямых линий, с ее правой стороны присутствует вместительная полка, над ней располагается бардачок. В центр панели помещен блок с ползунками регулировки интенсивности работы отопителя и вентиляции. Под этими элементами образовано посадочное место, которое можно использовать для штатной установки автомагнитолы. На поверхности выступающего из передней панели приборного щитка выполнены неглубокие колодцы, по которым распределены циферблаты и несколько разноцветных ламп, по бокам щитка присутствуют клавиши включения сервисных систем.

Младшим в линейке силовых агрегатов ВАЗ 2104 является 59-сильный мотор объемом 1198 см3. Он способен выдать до 85 Нм крутящего момента, разгоняет машину до сотни за 23 секунды, расходует в среднем 6,8 литров горючего. Старший двигатель обладает мощностью 79 л. сил, рабочий объем составляет 1690 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 17 секунд, предельный крутящий момент – 127 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 8,3 литров.

Показать отзывы

Speed
29 сентября, 12:48

Надежный автомобиль но требует сразу некоторых вложений.Начать придется с оборудования шумоизоляции, в остальном качественная механическая коробка и сильное сцепление.

[email protected]
24 сентября, 17:38

Машинка хорошая, мало ломалась, багажник большой, это пожалуй самая прочная и долговечная машина. Мои родители только недавно её продали из за того что нужны были деньги. А так она никогда нас не подводила.

[email protected]
9 сентября, 10:54

Машинка детства, наверное у каждого в памяти откладывается как отец первый раз учит ездить за рулем у себя на коленях. Это как раз мой случай!

Борменталь
8 сентября, 03:04

Крепыш, если учесть что на наших дорогах авто зачуханого ода выпуска то не удивительно что тянет деньги она как пылесос. Единственное что реально раздражает это жесткая подвеска.

Крепыш
27 августа, 18:59

После всех машин, я понял одно, что эта машина замечательная. Правда пришлось в нее вложить много сил и денег, так зато сейчас просто машина радует.

Читать еще:  Регулировка редуктора ваз 2106

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Полная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, так как в противном случае возможны поломки в ходовой части.

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

КомплектацииРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.8 MT 21048D5,5Дизельное топливо
1.5 MT 21045D8,6Дизельное топливо
1.6 MT 210418,8Бензин АИ-92
1.3 MT 210410,0Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i10,3Бензин АИ-92
1.5 MT 2104310,3Бензин АИ-92

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,45
Степень сжатия:8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,:50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:76
Ход поршня, мм:80
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м:112
Порядок работы цилиндров:1–3-4–2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, LR15YC-1

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

КПП автомобиля бывает:

  • четырехступенчатой;
  • пятиступенчатой.

Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.

Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.

Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.

Двигатель ВАЗ 2104-1000260. Характеристика двигателя 2104.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с6
Особенности двигателя.

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.

Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.

Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80.(смотреть «Блок цилиндров»)

На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.

Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива.

Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала.

Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.

Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива.

Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.

Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.

Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.

Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.

Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Развитие идеи универсалов на АвтоВАЗе

Запустив ВАЗ-2104 в серию в 1984 году, конструкторы АвтоВАЗа не сняли ватманы с кульманов. Они продолжали развивать идею универсала, разрабатывали вариации флагманской модификации ВАЗ 21043. За годы выпуска 43-й модели прошли опробование:

  • 21048 — дизель ВАЗ-343, 1,77 литра;
  • 21041i — инжекторный двигатель ВАЗ-21067 на 1,6 литра;
  • 21041 VF — инжекторный ВАЗ-2103 на 1,5 литра.

Эти модификации не не выпускались массово, но все эти годы поддерживали отечественных конструкторов в относительной форме.

Исчерпав за двадцать лет выпуска потенциал кузова, а за тридцать лет — потенциал мотора, модификация 21043 ушла из производственной линейки. Но объективные преимущества универсалов никуда не делись. Появились новые группы приверженцев компоновки. Это горожане с большими семьями и молодёжь, которая ценит возможность перевозки габаритного спортинвентаря.

Универсалы усиливают свои позиции на рынке. И АвтоВАЗ в этом лидирует. В последнее время стал популярен универсал Lada Largus. Этот автомобиль, как в своё время ВАЗ 2104, имеет европейский прототип — модель Dacia Logan MCV производства Renaul-Nissan. Lada Largus выпускается как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, что расширяет его возможности. Двигатели Ларгуса опробованы на Renault Logan и имеют отличные технические характеристики. Запасное колесо под днищем уменьшает дорожный просвет, но этого недостатка лишён перспективный Lada Largus Cross.

Отечественные наследники легендарного универсала ВАЗ 21043 по-прежнему лидируют на нашем рынке, конкурируя теперь не только с двухобъёмником Москвич-2141, но и с универсалами KIA Ceed и Ford Focus.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector