Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Volvo XC70

Расход топлива Volvo XC70

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Этот автомобиль всегда производился только в кузове универсал. Впервые он сошел с конвейеров в 2000 году. Однако, производитель позиционировал Volvo XC70 как комфортный автомобиль повышенной проходимости, другими словами – внедорожник. На это намекала и солидная внешность, не присущая универсалам. Выпуск приостановлен в 2016 году, после двух рестайлингов и одной смены поколения.

Один из 650: опыт владения Volvo V70 XC

Моду на вседорожность можно удовлетворять разными способами. К примеру, зачем разрабатывать кроссовер, когда можно выдать за бравого «проходимца» универсал или даже хэтчбек? Сейчас под эту идею умудряются подгонять даже седаны – но с нами сегодня один из пионеров движения «универсалы против бездорожья»: Volvo V70 XC.

Снаружи

Ш ведам сам Тор предначертал делать именно такие колесницы. «Сараи» – неотъемлемая часть имиджа Volvo, а полный привод в скандинавском климате — не роскошь, а средство выживания. Универсал, несмотря на разгладившееся лицо в стиле S60/S80 и роскошные гирлянды задних фонарей, не изменил концепции увесистого чемодана. Но даже будучи наряженным в черные вседорожные доспехи, викинг остался истинным Volvo, внушающим не страх, а уважение. Есть в нем и интрига: особый синий окрас Ocean blue pearl и эмблемы Volvo Ocean Race — знаменитой кругосветной парусной регаты, проводимой с 1973 года.

Внутри

Интерьер V70 XC позаимствовал у соплатформенного S60 первого поколения. Для пользователей это означает, что они попали в один из самых колоритных салонов Volvo рубежа веков. Здесь нет буржуазной основательности S80 и излишнего минимализма S40. Зато есть заботливые объятия скошенной по верху передней панели, ненавязчивая отделка алюминием и лоск толстой, но мягкой кожи.

Согласно табличке рядом с бардачком, я сижу в 235-м из 650 выпущенных экземпляров Volvo V70 XC Ocean Race. Несколько соответствующих логотипов и двойная синяя строчка кожи — основное отличие этой серии от обычных универсалов. Volvo тут явно поскромничали, зато не поскупились на комплектацию. Удачно спрофилированные сиденья с ненавязчивой, но явной боковой поддержкой снабжены электрорегулировками, есть раздельный климат-контроль и двойные стеклопакеты по кругу.

Что такое настоящий семейный автомобиль, понимаешь только посетив задний диван и осмотрев багажник. По величине колесной базы универсал расположился аккурат между S60 и S80, что означает солидный запас места на втором ряду. Центральный подлокотник, трансформируемый в столик с подстаканниками — просто находка. А багажник, раскладываемый на три части в пропорции 40:20:40 – настоящий проглот.

В движении

Несмотря на свой особый статус, V70 XC не получила топовых моторов Т5, не говоря уже об R-версии. Но нечетный рокот рядной «пятерки» B5244T3 действует на меня успокаивающе. А 200 л.с., снятые с рабочего объёма в 2,4 литра при помощи турбонаддува, обещают нескучную поездку.

Тот, кто считает универсал Volvo диагнозом, просто никогда не общался вживую с этим скандинавским чудом. Пиковые 285 Нм, доступные с 1 800 об/мин, легко подхватывают и уносят вперед шведский чемодан, весящий, между прочим, вполне приемлемые для такой махины 1 600 кг. Поток тяги кажется прямо-таки нескончаемым. Двигатель просто не успевает выдохнуться к моменту, когда услужливый «японец» Aisin быстро и незаметно включает следующую передачу, и всё начинается по новой. Не помеха даже едва заметная задержка при кикдауне. При этом в V70 XC нет и грамма спортивной злости горячей сестрицы S60R. Ускорение хоть и эффективное, но мягкое и ничуть не провоцирующее. Завидная эластичность мотора — лишь один из элементов активной безопасности: отец семейства всегда должен иметь возможность совершить безопасный обгон.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
12911

Потому и управляемость — без огонька, что в данном случае не является критикой. Несмотря на возросший по сравнению с соплатформенниками клиренс и мягкую подвеску, в упор не замечающую лежачих полицейских, обошлось без валкости старорежимных янки. Volvo предлагает мягкие, предельно сглаженные, вполне понятные реакции. Тщательно выбирать траекторию, чтобы заправить шведскую баржу в поворот, нет никакой нужды.

Полный привод в V70 XC до рестайлинга реализован с помощью вискомуфты, передающей момент к задним колесам только при пробуксовке передних. Поэтому большую часть жизни универсал передвигается на переднем приводе. Подключаемая задняя ось пригодится на легком снегу или на покрытиях, где нет шанса закопаться — не более. Штурмовать любое бездорожье даже с учетом клиренса в 210 мм на Volvo с его огромными свесами и исключительно переднеприводной ориентацией — противопоказано. V70 XC — инструмент исключительно для мирного использования, но инструмент добротный, на все случаи жизни.

История покупки

Привычка мониторить без причины объявления о продаже авто часто приводит к неожиданным покупкам. Год назад Юлий владел ухоженным Volvo S60, который в целом его полностью устраивал. Но объявление о продаже V70 XC Ocean Race в Великом Новгороде за 280 000 рублей спутало все карты. Удержаться от того, чтобы не взглянуть живьём на редкий экземпляр по такой цене, было решительно невозможно.

В реальности автомобиль оказался довольно запущенным. Затертое лобовое стекло, вмятина на водительской двери, только один ключ в комплекте, горевшие ошибки по двигателю и подушкам — устранение только этих сходу увиденных недостатков тянуло примерно на 50 000 рублей. Тем не менее, владелец согласился сделать скидку и приехать на диагностику в Питер.

Осмотр выявил живой кузов без следов ДТП. Причиной ошибки двигателя были вышедшие из строя лямбда-зонды, а ошибки подушек безопасности горели из-за некорректного снятия-установки сидений. Из рекомендаций — замена подвесного подшипника карданного вала и задних приводных валов и чистка системы вентиляции картерных газов. Итоговая цена ремонта — почти 100 000 рублей.

Хозяин согласился ещё снизить цену, и в итоге Юлий купил Volvo за 220 000 рублей. Ему достался универсал 2002 года выпуска с пробегом 193 000 миль, в молодости ездивший по Нью-Джерси. Проверка по CarFax не выявила следов ДТП. В России Юлий стал четвёртым владельцем.

Ремонт

Ввиду того, что на двигателе после покупки были обнаружены подтеки масла из горловины, была заменена прокладка горловины, проведена чистка системы вентиляции картерных газов и поддона с обязательной заменой масла. Зимой отказал вентилятор отопителя. Не желая переплачивать за оригинал (17 500 рублей), Юлий заказал его же, но в упаковке от Behr-Hella за 7 500 рублей.

При одной из диагностик обнаружилась ошибка по клапану турбины — давление в системе управления турбонагнетателем было выше нормы. После замены клапана управления на новый оригинал ошибка исчезла. Одной из неисправностей после покупки машины был через раз работающий люк. Моторчик люка был куплен на разборке за 1 300 рублей, и дополнительно была выполнена процедура чистки системы дренажа люка.

Подвесной подшипник карданного вала «приговорили» еще при диагностике перед покупкой. Поскольку кардан неразборный, то для ремонта было два варианта: поставить новый кардан (примерно 60 000 рублей) либо сделать кардан разборным и заменить подшипник (от 15 000 рублей). Юлий, разумеется, выбрал второй вариант. При снятии кардана выяснилось, что ШРУСы ещё живы, только порван один из пыльников.

После динамичной езды по трассе на приборной панели появилась ошибка Reduced Engine Performance, предсказуемо сопровождаемая падением мощности двигателя. Диагностика показала, что причина в трещине на патрубке интеркулера. Цена оригинала — около 9 000 рублей, но как оказалось, идентичный по размерам, да еще и силиконовый патрубок подходит от КАМАЗа. Стоит такой аналог не дороже 400 рублей.

Родной насос ГУР на V70 XC пытались реанимировать три раза, но… всё было тщетно. В итоге после долгих поисков Юлий нашел подержанный оригинальный насос на разборке BMW в Москве, каким-то образом, попавший туда из Швеции. Цена — всего 2 500 рублей плюс гарантия две недели на установку.

Летом появились проблемы с кондиционером. После примерно пяти минут работы начинал идти теплый воздух. Причиной было отключение муфты компрессора кондиционера. Новая деталь обычно стоит не дешевле 15 500 рублей, но Юлию повезло найти ее за 5 000 рублей.

По какой то причине у V70 XC отсутствовала защита картера. Цена новой — около 12 000 рублей. Первая попытка купить б/у оказалась неудачной: продавец из Москвы прислал защиту от S60, которая отличается по размерам и посадочным местам. В итоге нужная деталь нашлась в Челябинске за 1 800 рублей.

Эксплуатация

Желая улучшить звук, Юлий установил аудиосистему Premium Sound System. Затертое лобовое стекло заменено на новое от Pilkington, поставлен новый руль. Юлий перебрал закисший замок багажника, отремонтировал память и обогрев водительского зеркала, восстановил, разобрав и почистив моторчики, дворники на фарах. Перебрал дверные карты, на которых отваливались ручки и декоративные молдинги. Для этого пришлось купить дверные карты на разборке, собрав из четырёх полуразобранных комплектов два нормальных, где ничего не скрипело и не отваливалось.

Восстановить сломанные подстаканники и столик в подлокотнике центральной консоли оказалось непросто. На разборках они встречаются редко — Юлию удалось найти подлокотник в сборе с бежевой крышкой, но как выяснилось позже, обивку крышки просто так не поменять. Она впаяна в крышку на горячую, причем не только по контуру, а всеми ребрами жесткости. Пришлось разбирать оба подлокотника полностью, извлекая и меняя необходимые запчасти.

Большую часть ремонтов Юлий выполняет сам. Сложные операции производятся у официального дилера, который взял на поруки редкий Volvo, согласившись предоставить качественный сервис по приемлемой цене. Тем не менее, на приведение универсала в порядок уже потрачено больше, чем на его покупку.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Castrol EDGE 0w-30) и фильтров (топливный — оригинал или Kolbenschmidt, салонный — Mahle LAK54) — раз в 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 12 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Оставшиеся планы – по большей части уже не технические, а эстетические: сделать полную химчистку, установить оригинальный ксенон, заменить потеющую клапанную крышку и произвести полную перекраску кузова.

История модели

Продажи второго поколения вседорожного универсала Volvo под именем V70 XC стартовали в 2000 году. В соплатформенниках числились S80 и S60 первых поколений. Привод — только полный, моторы — турбированные бензиновые «пятерки» (200-210 л.с.) и дизель D5 (163 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механикой или автоматом.

Volvo V70 XC ‘2000–02

После рестайлинга 2003 года универсал сменил имя на XC70, продержавшись в производстве до 2007 года.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.3 л181 л.с.420 H*m9,5 сек.200 км/ч5
Дизель2.4 л220 л.с.440 H*m8,2 сек.210 км/ч5
Бензин2.5 л249 л.с.360 H*m7,1 сек.210 км/ч5

Подробнее

Агрегатов немного, выбор есть, но небольшой. Вы можете выбрать любой из трех двигателей, два дизельных и один бензиновый. Простые и надежные моторы, которые вполне неплохо двигают автомобиль, экономя при этом топливо.

Выбирая комплектацию Kinetic или Momentum можно установить 5-цилиндровый рядный турбо ДТ агрегат. Технически особых нововведений мотор не получил, но несмотря на это с него удалось снять 181 лошадиную силу. Связка данного мотора с универсалом позволяет получить разгон до сотни в 9,5 секунды с максималкой 200 км/ч. Вполне экономичный мотор, ведь потребляет он порядка 8 литров солярки по городу.

Далее расположен двигатель, практически никак не отличающийся от базового. Некоторые его моменты были изменены, что позволило при том же объеме получить 220 лошадей с 440 H*m момента на колесах. Тем самым разгон сократился на секунду, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч. В силу веса, из-за более легкого перемещения – упал расход приблизительно на литр.

Единственный для российских потребителей бензиновый мотор Volvo XC70 (2012-2017) – 2,5 турбо также с 5-ю цилиндрами. Каков он по динамике? Лучше всех, ведь разгон до сотни занимает 7 секунд благодаря 249 силам, полному приводу и 360 H*m крутящего. Рекомендуется брать именно его, так как потребляет он как все 7 литров, но уже бензина.

В качестве пары для всех агрегатов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других странах есть и переднеприводные версии. Установлена полностью независимая неплохая подвеска с Макферсном спереди и многорычажкой сзади.

Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, но к сожалению вентиляция присутствует только на передних колесах.

Данную машину можно было купить минимум за 1 700 000 рублей, а теперь из-за прекращения выпуска она ушла на вторичный рынок, где продается в среднем за 1,4 миллиона рублей. Раньше стартовый ценник был не таким уж большим, но и получал покупатель мало в плане оснащения:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система помощи старте в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • полный электропакет;
  • розетка на 12V;
  • AUX.

Другие комплектации стоят немного дороже, но отличаются они разве что присутствует системы мультимедиа и кожаной обшивки. Вы можете значительно улучшить оснащение автомобиля с помощью большого списка дополнительных опций:

  • электрорегулировки с памятью;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • система отопления перед запуском;
  • система доступа в салон без ключа;
  • ксеноновые фары.

Мы рассказали вам все самое главное, что есть в этом автомобиле. В итоге хочется сказать, что это безусловно отличная машина, если вам необходим семейный транспорт. Для такой цели это идеальный вариант, еще ее можно взять для работы, так как здесь большой багажник, но вряд ли кто-то это будет делать. Универсал скорее всего не подойдет молодому парню, но даже если он купит ХС70, он не будет разочарован.

Последнее поколение Volvo XC70

XC70 третьего поколения был произведен на платформе Volvo EuCD и имел множество общих компонентов с моделью S80, в то время как предыдущий XC70, построенный на платформе P2, был ближе к моделе S60. Новое поколение принесло в автомобиль обновленный дизайн как внутри, так и снаружи, а также этот кузов получил больше технологий и больше функций пассивной безопасности.

→ Последнее поколение Volvo XC70 было выпущено в 2008 г. одновременно с переднеприводной моделью V70. Благодаря более высокому дорожному просвету и более привлекательному внедорожному виду, XC70 пользовался намного большей популярностью среди покупателей. Это окончательно убедило автопроизводителя в том, что людей все меньше интересуют классические универсалы.
Старый 2.5-литровый пятицилиндровый агрегат в паре с пятиступенчатой трансмиссией был заменен на 238-сильный 3,2-литровый двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач.
Пакет мер по предотвращению столкновений включал в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о пройденном расстоянии, систему оповещения водителя и предупреждение об уходе с полосы движения.

→ В 2009 модельном году появилась новая полноприводная модификация T6 с 3.0-литровым турбированным двигателем мощностью 281 л.с. и уникальным внутренним и внешним видом. Модификация T6 в базе могла похвастаться кожей и деревянными вставками в интерьере, уникальными колесами и сиденьями с электроприводом.

→ В 2010 г. Volvo выпустила несколько менее мощную 3,2-литровую модель PZEV, а также обновила решетку радиатора на всех моделях XC70. Вольво всегда были очень безопасными автомобилями, и в этом модельном году XC70 был оснащен автоматической системой торможения City Safe, которая впервые была установлена на внедорожник Volvo XC60.

→ В 2011 году 3.2-литровые и 3.0-литровые модели получили больше мощности до 240 и 300 лошадиных сил, соответственно.

→ В 2012 году Volvo переделал приборную панель под новую систему Sensus Infotainment.

→ В 2013 году XC70 получил обновления информационной системы, стеклоочистители с датчиком дождя и новую систему обнаружения туннелей для фар.

→ В 2014 году универсал Volvo получил новую переднюю панель, приборную консоль и задние фонари.

→ В 2015 г. производитель представил новые модели Drive-E, которые получили 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. с системой Start/Stop, работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой передач.

→ В 2016 г. производитель снимает с производства 3,2-литровые и 3,0-литровые T6 модели и добавляет новый полноприводный XC70 T5 с 2,5-литровым 250-сильным мотором и шестиступенчатой КПП.

Второе поколение Volvo XC70

На Женевском автосалоне 2007 года шведский автопроизводитель представил следующее поколение своего кроссовера. Дизайн автомобиля был существенно переработан: полностью обновлен передний бампер, в котором появились крупные воздухозаборники, модернизирована решетка радиатора, установлены современные фары головного света.

Volvo XC70 второго поколения увеличился практически по всем параметрам: колесная база возросла до 2820 мм, длина — 4840 мм, высота — до 1600 мм. Лишь некоторые у Volvo XC70 технические характеристики, клиренс и ширина в частности, остались неизменными. Снаряженная масса возросла на 30 кг и составила 1744 кг.

Кроссовер получил два новых силовых агрегата:

  • бензиновый рядный шестицилиндровый 3, 2-литровый мотор мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. С данным двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8, 6 секунды, а максимальная скорость достигала 215 км/ч. Расход топлива в городском режиме находился на уровне 16, 4 литра на 100 километров, за городом — 8, 5 литра на 100 километров;
  • дизельный рядный пятицилиндровый 2, 4-литровый мотор мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель обеспечивал разгон до 100 км/ч за 9, 3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 210 км/ч. На каждые 100 километров пути расходовалось от 6, 3 литра (в городе) до 9, 6 литра (по трассе).

Пятиступенчатые полноприводные трансмиссии уступили место новым шестиступенчатым: как автоматическая, так и механическая, могли устанавливаться на автомобили с обоими типами двигателей.

Базовая комплектация автомобиля включала 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, багажник на крыше, водительское сиденье с памятью настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, элементы управления которой вынесены на руль, и многое другое.

Стоимость автомобилей 2007-2011 годов выпуска на данный момент составляет от 860 до 1530 тысяч рублей.

Силовые агрегаты, которые устанавливались в первое поколение XC70

  1. Бензиновый ДВС с маркировкой 2,5 T, в котором функционируют 5 цилиндров, которые расположены вряд. Рабочий объем камер сгорания равен 2,5 литра. Максимальная мощность, развиваемая данным агрегатом, составляет 210 л.с.. Конструкторы очень потрудились над созданием данного ДВС, вследствие чего его технические характеристики являются очень сбалансированными. Обеспечение хороших динамических характеристик достигается за счет применения новейших технологий моторостроения. Низкое внутреннее трение и система изменения ваз газораспределения обеспечивает низкий расход топливной жидкости и хорошую экологичность.
  2. В качестве дизельной силовой установки используется мотор D5, имеющий в своем составе 5 цилиндров. Рабочий объем двигателя равен 2,4 литра Турбинный элемент обеспечивает мощность в 163 л.с.. В нем установлена система непосредственного впрыска топливной жидкости, под названием «Common Rail». Благодаря изменяемой геометрии турбэлемента, двигатель быстро откликается на нажатие педали газа, а также он очень мягко работает, великолепно разгоняет автомобиль и в тоже время обеспечивает низкий расход топливной жидкости.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег ХС70 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
3,0 AT95 л.
3,2 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volvo XC70 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Периодичность то форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector