Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово

Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.

Функции ремня ГРМ

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на ваз

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Самостоятельная замена ременной передачи ГРМ

1. Первым делом берем домкрат, поднимаем с его помощью авто и снимаем правое колесо. Авто после этого нужно поставить на опору, которую следует приготовить заранее.
2. Для нашей безопасности автомобиль должен быть обесточен. Для этого обязательно следует отсоединить левую клемму от аккумуляторной батареи.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра и остальное оборудование, которое может нам помешать при проведении работ.
4. Откручиваем болты, крепящие расширительный бочок. Сам бочок полностью снимать не обязательно, достаточно только отодвинуть его в сторону.

5. После этого нам предстоит демонтировать привод навесного оборудования.
6. Теперь можно снять верхнюю крышку кожуха, закрывающего механизм ГРМ.
7. Сейчас снимаем правую опору. Для этого придется немного поднять двигатель.
8. Снимаем шкив коленвала. Для этого необходимо зафиксировать коленвал, чтобы он не проворачивался и вывернуть крепящие болты.
9. Теперь уже можно демонтировать нижнюю крышку кожуха ГРМ.
10. Демонтируем клапанную крышку. Для этого придется отвернуть 12 болтов. Крышку следует снимать с прокладкой. От газораспределительного механизма отсоединяем всю проводку.
11. Обратите внимание, что метка, расположенная на коленвале, должна находиться в горизонтальном положении.

12. Выкручиваем заглушку возле четвертого цилиндра и вкручиваем в образовавшееся отверстие специальный болт.
13. Устанавливаем все валы в точности по меткам. Фиксируем распределительные валы. Сделать это можно при помощи специальной пластины, которую. Обратите особое внимание на правильность установки валов по меткам.
14. Ослабляем натяжной ролик. После этого снимаем ременный привод.
15. Снимаем также и ролики. Обязательно обследуйте их на предмет дефектов. Если таковые будут обнаружены, ролики также подлежат замене вместе с ремнем.
16. Ставим новые ролики. Опять проверяем метки и натягиваем новый ремень.
17. Риски совмещаем путем проворачивания натяжного ролика. Затем затягиваем, крепящий ролик, болт.
18. Снимаем фиксатор и прокручиваем коленвал вправо на 2 оборота. Проверяем метки еще раз.

Остальную сборку проводим в обратном порядке. Обязательно проверьте работу автомобиля после завершения процесса ремонта. Если при включенном двигателе будут слышны неестественные шумы, то процедуру придется повторить.

Заменить ремень вполне можно самостоятельно. Время от времени обязательно проверяйте его состояние. Это поможет избежать обрыва ремня.

Плановое техническое обслуживание автомобиля для Chery Tiggo

Стандартное техобслуживание Chery TiggoУточните
Замена свечей зажигания600
Замена ремня ГРМ4000
Замена приводного ремня1600
Замена роликов приводного ремня800

В нашем техническом центре «РЕМЗОНА» для владельцев автомобилей CHERY (ЧЕРИ) широко проводятся специальные акции! Поэтому цена на замену ГРМ Чери Тиго не ударит по кошельку.

Наличие склад-магазина дает возможность произвести любой ремонт вашей техники качественно и быстро. Имея партнерские программы с крупными поставщиками, мы обладаем возможностью в минимальные сроки, если комплектующей нет в наличии на складе в данный момент, обеспечить вас любыми запчастями.

Читать еще:  Как поменять лампочку стоп сигнала на калине

Непосредственная замена ремня ГРМ

Прежде всего, для проведения замены потребуется ослабить болт натяжения ремня. Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема возникает не в самом ремне, сколько в роликах, которых отвечают за его натяжение. Поэтому не стоит удивляться, если потребуется замена именно этих деталей.

Также владельцу авто потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для организации безопасности работ, иначе велика вероятность того, что человек ударит током.

После того, как ремень будет ослаблен, можно приступить к следующим действиям:

  • Снять шкивы помпы и коленчатого вала.

  • Открутить нижнюю крышку ремня, а также снять датчик коленчатого вала.
  • Установить все необходимые метки, чтобы можно было беспрепятственно совершить замену детали.

Стоит заметить, что найти метки совсем не сложно. Так, например, на шкиве имеется специальная прорезь, которую следует соединить на метке, расположенной на блоке двигателя.

  • Когда будут установлены метки, можно выкрутить болт, который находится за выпускным коллектором. Вместо него необходимо установить длинный М6 для фиксации.
  • С помощью головки на 14 мм ослабить натяжение ремня ГРМ и вытащить неисправный ремень.

  • Установить на его место новый, а также поменять ролик натяжения ремня.

После этого потребуется затянуть ремень и выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Также следует обращать особое внимание на метки, иначе придется повторять процедуру заново, если установить их неправильно.

После осуществления замены потребуется снова завести двигатель и проверить его работоспособность. Если проблема заключалась в ремне ГРМ, то все обнаруженные ранее неисправности или неполадки исчезнут, и автомобиль заработает. Если же проблема останется, стоит обратиться за помощью к профессионалам, так как в возникновении неисправности оказался виноват не ремень ГРМ.

Многие специалисты рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять натяжной механизм. Однако, как показывает практика, такой механизм служит дольше ремня. Поэтому не стоит переживать о его замене даже после обнаружения износа и разрыва ремня ГРМ. Единственное, на что стоит обращать внимание при замене детали, в каком состоянии находится ролик балансирного вала. Так, например, если были отмечены неполадки в работе, его лучше заменить.

В конце следует сказать, что для того, чтобы избежать регулярных разрывов или преждевременных износов ремня ГРМ (менее 60-70 тысяч км), рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

Мы предлагаем

На сегодняшний день компания «CHERY-Центр» занимает лидирующие позиции по продаже запчастей на китайские автомобили. имеет большой ассортимет продукции, который отличается высоким качеством и самой низкой ценой. Наша компания предлагает всем желающим приобрести запчасти и аксессуары на любые автомобили китайского производства.

В наличии и под заказ вы всегда можете приобрести у нас оригинальные детали для автомобилей:

  • ADMIRAL
  • BRILLIANCE
  • BYD
  • CHERY
  • DERWAYS
  • FAW
  • FOTON
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAFEI
  • HAIMA
  • LIFAN
  • XINKAI

Также имеются запчасти от европейских и японских производителей, такие бренды как:

  • ATE
  • BILSTEIN
  • BOSCH
  • CONTITECH
  • FAG
  • FEBI
  • INA
  • KASHIYAMA
  • KAYABA
  • LUK
  • MAHLE
  • RUVILLE
  • TEXTAR
  • VALEO
Читать еще:  Замена сайлентблоков тойота королла

Процесс замены ремня ГРМ на ЗАЗ Форза

  • Стопорим авто на смотровой яме.
  • Приподнимаем домкратом правую переднюю сторону и снимаем правое переднее колесо.

  • Демонтируем защиту картера двигателя.

  • Снимаем правый пылезащитный подкрылок.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-« от аккумулятора.
  • Скидываем ремень насоса ГУР. Для этого нужно ослабить механизм натяжки ремня. На фото показан крепеж, при помощи которого регулируется натяг ремня гидроусилителя.

  • Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.

  • Откручиваем шкив коленвала. Лучше всего попросить помощника, чтобы от выжал педаль тормоза . Работая же в одиночку, возможно застопорить ход коленвала со стороны КПП. Там есть резиновая заглушка, если ее убрать, то в отверстие можно вставить ударную отвертку, что позволит застопорить коленвал.

  • Снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.

​​​

  • Теперь необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с метками на корпусе блока цилиндров. То есть нужно установить 4-й поршень в положение ВМТ. Проворачивать ГРМ следует по часовой стрелке. Крутить нужно за шкив коленвала. Перед этим необходимо включить 5 передачу на КПП.

Метку на шкиве распредвала сложно увидеть без использования вспомогательных приспособлений . Рекомендуется использовать зеркальце на гибкой рукоятке. Но можно прибегнуть к помощи и многих других приспособлений, вплоть до камеры на смартфоне.

  • Теперь ослабляем натяг ремня ГРМ . Натяжной ролик зафиксирован 3 болтами. Центральный болт можно выкрутить полностью, а два крайних просто отпускаем, полностью их не выкручивая. Натяжной ролик займет удобное для него положение.

  • Снимаем ремень ГРМ.

  • Полностью выкручиваем крепеж натяжного ролика и снимаем его.

  • Устанавливаем новый ролик, болты при этом не зажимаем.
  • Повторно контролируем метки на шкивах ГРМ, если все нормально, то одеваем ремень.
  • Просим напарника при помощи длинной и мощной ударной отвертки сделать натяг ремня, рычагом надавив на кронштейн ролика. На видео данный момент показан.

Контролировать правильность натяга можно поворотом ремня. Специалисты рекомендуют давать ремню такую натяжку, чтобы его нельзя было провернуть более чем на 90⁰ . На видео этот момент в подробностях показан.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Перед установкой защитных крышек рекомендуется сделать вручную 2-3 полных оборота ГРМ за шкив коленвала. Этот прием позволит убедиться, что узел собран правильно и ничего не заклинит при запуске двигателя.
  • Делаем пробный заезд.

Магазин запчастей Cheryplus

Самостоятельно подбирайте и покупайте любые запчасти Чери Фора хорошего качества в каталоге запчастей Чери Фора с фотографиями интернет-магазина Cheryplus. Если возникают какие-то сложности в процессе подбора Фора запчасти, оформления или оплаты заказа Вам всегда помогут наши профессиональные менеджеры. Звоните по многоканальным телефонам, оставляйте заявку на сайте.

Мы ждем Вас по адресу: Каширское шоссе 61, корпус 3А в АТЦ «Москва». Оформляйте и оплачивайте заказ, заказывайте доставку по Москве или в любой другой регион прямо сейчас на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector