Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения

Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения

  • Замена ремня газораспределительного механизма
  • Замена подвески на Фольксвагене б5 в кузове универсал своими руками

Сегодня множество автолюбителей стали обладателями Volkswagen Passat пятого поколения. Сделав правильный выбор в покупке данной машины, владельцы все равно не застрахованы от поломок. Разберем замену двух элементов автомобиля, знание устройства которых, для обладателей Фольксваген б5 универсал, является наиболее важным.

Хотя автомобили этой марки и считаются надежными, недостатков они не лишены. И первое слабое место это – ремень газораспределительного механизма. Разберемся, каким образом можно произвести его замену на моделях Volkswagen Passat своими руками.

Метки

Особенности и назначение

Ремень ГРМ Пассат Б3 необходимо менять не только по причине его естественного износа. Поводом для обрыва могут стать масляные пятна на его поверхности, заклинивание ролика или помпы. Чтобы предотвратить подобное, следует регулярно проводить визуальный осмотр узла газораспределения. Именно во время осмотра можно обнаружить на приводе ГРМ Пассат Б3 расслоение материала, следы механических повреждений.

Данное техническое обслуживание силового агрегата не отличается сложностью, но требует выполнения определённых правил при проведении работ. Одним из них является установка меток ГРМ Фольксваген Пассат Б3.

От правильного выставления зависит корректная работа силовой установки с момента его включения после ремонта. Коленчатый и распределительный валы обязаны начинать вращение с определённого положения. Это обеспечит нужное функционирование механизма.

Помогают выполнить настройку метки ГРМ Пассат Б3. К этой работе необходимо подойти ответственно. Малейшая ошибка в установке может привести к некорректной работе двигателя.

Процедура установки

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как выставить метки ГРМ Пассат Б3. Это делается следующим образом:

  1. Отключается аккумулятор.
  2. Автомобиль поднимается на подъёмнике или на домкрате.
  3. Находится риска на шкиве вала и метка на моторе, производится их совмещение при помощи вращения колеса.
  4. Снимается заглушка маховика коленчатого вала.
  5. Проверяется совпадение метки с отметкой на корпусе механизма сцепления. При их несоответствии следует вращать колесо до совмещения меток Пассат Б3.
  6. Проверить установку меток можно по нахождению бегунка в распределителе зажигания. Середина этой детали должны совместиться с риской на корпусе.

В установленном положении поршень первого цилиндра находится в верхнем положении. Подобную операцию необходимо проводить при натянутой ременной передаче. Процесс выставления меток ГРМ Фольксваген Б3 закончен. Фазы газораспределительного механизма выставлены в нужном порядке.

Немаловажный момент: нужно помнить, что при замене ремня ГРМ на Фольксваген Б3 метки не должны сбиваться. Иначе придётся потратить много времени на новую настройку.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3

Замена ГРМ Пассат Б3 – дело ответственное, поэтому к нему нужно основательно подготовиться. Если данная операция будет проводиться в техническом центре, то нужно выбрать такой сервис, где работают квалифицированные мастера с опытом проведения подобных работ. Для самостоятельной смены ременного привода потребуются инструменты и запасные части.

Выбор деталей

При выборе деталей нужно обращать внимание на качество продукции и фирму-производителя. Лучше всего приобрести оригинальную продукцию VW с артикулом TB108. Она точно подойдёт для данной модели.

Также для замены ГРМ в Фольксвагене Пассат Б3 производитель рекомендует детали следующих компаний:

  • BOSCH;
  • Flennor;
  • Febi;
  • Contitech;
  • Swag.

Про покупке следует указать продавцу Vin-код своего автомобиля. По нему он выберет подходящую деталь. Ремни ГРМ Фольксваген Пассат B3 для замены продаются по отдельности или в комплекте с натяжным и обводным роликами, которые также следует заменить. Они вырабатывают свой ресурс к 60 тыс. км и могут стать причиной обрыва привода.

Процедура

Выполнить замену ремня ГРМ на Volkswagen Passat B3 можно на СТО либо самостоятельно. Для этого следует подготовить соответствующий инструмент для выполнения операции своими руками или приличную сумму денег для обслуживания на СТО.

Своими руками

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно:

  1. Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  2. Произвести демонтаж воздухоочистителя.
  3. Поднять при помощи домкрата переднюю часть машины и снять колесо. Следует обязательно подложить опору под поднятую сторону автомобиля.
  4. Демонтировать ременные приводы генератора и кондиционера. На снятых ремнях указать направление вращения.
  5. Ослабить натяжение привода, ослабив крепление ролика.
  6. Снять верхнюю половину защитного кожуха ГРМ.
  7. Установить метки ГРМ на Пассат B3.
  8. Проводится демонтаж шкива коленвала.
  9. Повернув натяжитель против часовой стрелки, снять ремень.
  10. Заменить ролик натяжения и обводной ролик.
  11. Установить новый ремень
Читать еще:  Ваз 2114 замена ремня грм

Сборка производится в обратном порядке.

На сервисе

Замена ремня ГРМ на Passat B3 в техническом центре проводится быстрее по времени. Современное оборудование, наличие специальных инструментов, опыт мастеров позволяют качественно выполнить сложную работу. Единственный недостаток подобного ремонта – высокая стоимость работы. Она зависит от года производства автомобиля, сложности выполнения работ.

  • Цена смены ременного привода на СТО начинается от 6000 руб.
  • Стоимость установки нового ремня на дизельном моторе B3 – около 9,5 тыс. руб.
  • Сам ремень стоит от 500 руб., комплект с роликами Febi обойдётся в 6,4 тыс. руб.

Несмотря на приличные затраты по замене ременного привода, данное обслуживание выполнять необходимо. Это позволит избежать ремонта двигателя, который встанет ещё дороже.

Замена ремня ГРМ и помпы в VW Passat B3 (1.8) показана в видео ниже:

Замена кожуха ГРМ на VW Passat B3 — тема данного видеоролика:

Замена Ремня ГРМ Пассат Б5 1.6

Замена ремня ГРМ пассат b5 1.6

Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат
4.5.4.1. Зубчатый ремень

Натяжение ремня ГРМ в четырехцилиндровых бензиновых двигателях выполняется с помощью ролика автоматического натяжителя, который наилучшим образом поддерживает натяжение ремня, что увеличивает срок службы и равномерность ремня ГРМ.
Предупреждение

Двигатели Volkswagen Passat B5 с разными кодами имеют разные ролики автоматического натяжителя ремня.
Демонтажные

Объединение установочных образов. Снятие зубчатых ремней осуществляется на двигателе, температура которого должна быть более 30 ° С.
Порядок реализации
1. Снимите лишний ремень.
2. Открутите механизм натяжения ремня вспомогательного привода с несколькими ребрами.
3. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Если зубчатый ремень будет нанесен с помощью маркера на другой краске, отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть спереди двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке.
5. Поверните силовой агрегат Volkswagen Passat, чтобы поршень первого цилиндра был установлен в верхней мертвой точке.

Замена ремня ГРМ Пассат 1.8 турбо.

Обычно проворачивайте коленчатый вал двигателя следующими способами:
— Поднимите перед автомобилем и закрепите его на опорах. Включите пятую передачу и включите ручной тормоз. Чтобы заблокировать одно переднее колесо от поворота, вручную поверните второе переднее колесо. Коленчатый вал двигателя будет прокручен;
— поставить автомобиль на ровную поверхность, включить пятую передачу и вручную переместить автомобиль вперед к другой;
— Установите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на стояночный тормоз. Используя гаечный ключ, поверните коленчатый вал двигателя с помощью болта, который крепит шкив коленчатого вала.
Предупреждение

Не вращайте коленчатый вал двигателя за машиной Фольксваген Пассат Стопорный болт распределительного вала B5, потому что в таких условиях нагрузка на ремень ГРМ является наибольшей.
6. Поворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока опасность на шкиве коленчатого вала не будет связана с индикатором BMP на крышке головки цилиндров (см. Рис. Соответствующие монтажные рисунки. Проверьте, чтобы шкив коленчатого вала был соединен с указателем на нижнем ременном редукторе. Когда Совмещая отметки с отметками поршня первого цилиндра, он располагается на ВМТ во время сжатия.

замена Ремень ГРМ VW Passat b5. Прохождение видео. Часть 1. Разборка. Разведение. осмотр

Замена ремня ГРМ от Volkswagen Passat B3 видео.

Замена ремня ГРМ Автомобиль Фольксваген Passat B5. Часть 1. Снятие и снятие старого ремня. Это опера.

Риск установки шкива распределительного вала с указателем и отметками на шкивах коленчатого вала и промежуточных валах двигателя Adp при установке первого поршня цилиндра в ВМТ

Volkswagen Adp Engine Passat Привод зажигания с приводом от промежуточного вала расположен. Если риск для шкива распределительного вала связан с указателем, то риски для шкива коленчатого вала и коленчатого вала должны быть объединены.
Процедура 1. Поверните шкив коленвала, повернув и отвернув четыре болта, крепящих шкив к коленвалу. Снять шкив коленвала.
2. Ослабьте винты и снимите нижний ремень ГРМ.

Aeb Engines, Adp
Порядок реализации
ослабить болт натяжения ремня ГРМ.

Блок питания Ahl Volkswagen Passat B5
Порядок реализации
Ослабьте гайку натяжного ролика ремня ГРМ.

Блок питания автомобиля Adr Volkswagen Passat

Натяжитель ремня ГРМ по Адру

Замена ремня ГРМ Passat B5 1.6.

1. натяжной ролик
2. отверстие в корпусе поршня,
3. болт

Читать еще:  Форд фокус 3 какое масло заливать

Порядок реализации
1. Используя шестигранник 8 мм, осторожно вращайте зубчатое колесо против часовой стрелки, пока отверстия (2) в поршне и корпусе не совпадут (см. Рисунок. Зубчатый ролик на двигателе Adr). Вставьте стальной стержень или сверло соответствующего диаметра в комбинированное отверстие.
Предупреждение

В работе интерференционного элемента зубчатый ремень Принцип гидравлического демпфера применяется и может быть выжат только при температуре выше 30 ° C. Не откручивайте болт (3), см. картина. Натяжитель ремня по адр.
2. Снимите ремень ГРМ со шкивов двигателя Volkswagen Passat B5.
Предупреждение

Не сгибайте зубчатый ремень слишком сильно при использовании ремень в точке резкого изгиба он может лопнуть, что приведет к неисправности двигателя.

После снятия ремня ГРМ не меняйте положение шкивов ремня ГРМ.

Если коленчатый вал двигателя вращается после снятия ремня ГРМ, поршни столкнутся с клапанами, что приведет к их неисправности и потребует капитального ремонта двигателя. Укажите местоположение шкива коленчатого вала, для которого наносится краска на шкив и блок цилиндров. При необходимости проверните коленчатый вал двигателя на 90 ° по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Проверьте ремень ГРМ на износ, расслоение или смазку. Если на зубчатом ремне есть остатки масла, найдите источник утечки масла и исправьте его перед установкой нового ремня.

Замена ремня ГРМ Lacetti 1.6 Видео.

Обзор ремня ГРМ для Volkswagen Passat B5

Не затягивайте и не сгибайте ремень ГРМ.

Избегайте попадания масла, охлаждающей жидкости или топлива в ремень ГРМ. если зуб был рублен зубчатый ремень, Распределитель зажигания, водяной насос, масляный насос или распределительный вал могут быть заблокированы.

Если ремень ГРМ обрывается во время работы двигателя, возможно, поршни упадут в клапан, и в результате клапаны могут погнуться. Проверьте зазоры клапанов. На изогнутых клапанах зазор клапанов будет намного больше, чем требуется. Если на внешней плоскости ремня ГРМ наблюдается значительный износ, растрескивание или расслоение, проверьте состояние беговой дорожки натяжного ролика.

Ношение ремня с одной стороны фокусируется на смещении шкивов ремня ГРМ. Проверьте направляющую ремня ГРМ и соосность шкивов ремня ГРМ.

Для чего нужны установочные метки?

Не каждый водитель понимает, зачем нужно выставлять метки в процессе замены, поэтому данный вопрос стоит рассмотреть подробнее. Засечки требуются для дальнейшей правильной обратной сборки фаз ГРМ. Если правильно выставить метки, механизм будет исправно работать в дальнейшем.

Чтобы правильно установить метки, нужно поворачивать болт на коленчатом вале до тех пор, пока риска, имеющаяся на нем, не совпадет с риской, которая находится на кожухе механизма ГРМ. Такая же риска есть и у шкива коленчатого вала. В этом случае необходимо, чтобы она встала напротив метки, которую можно найти на блоке цилиндров.

После того, как будет осуществлена замена детали и успешная сборка транспортного средства, необходимо проверить работоспособность двигателя и машины в целом. Для этого потребуется снова подсоединить клеммы к АКБ и включить мотор. Если никаких подозрительных шумов не будет обнаружено – это значит, что замена прошла успешно и неисправность была именно в механизме ремня ГРМ.

Если же шум никуда не исчез, стоит задуматься о том, правильно ли была осуществлена сборка и заключалась ли проблема в изношенном ремне ГРМ. В этом случае рекомендуется посетить станцию технического обслуживания для полной диагностики автомобиля Volkswagen Passat B3 и выявления причин неисправности двигателя. Каждый ответственный автовладелец знает о том, что любую машину необходимо своевременно проверять на наличие разного рода неисправностей в узлах. Именно данное действие в некоторых случаях помогает предотвратить появление поломок и обеспечить значительную экономию денежных средств.

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

При съеме телевизора не мучайтесь, пытаясь метки грм фольксваген пассат б5 патрубки с радиатора. Откручиваем замок капота три болта Отсоединяем все фишки с радиатора, с сигналов и со всего что держит телевизор, и снимаем его!

Фиксируем натяжитель и снимаем ремень! Двенадцатигранный болт коленчатого вала не трогаем! Чтобы снять его, нужно открутить Четыре винта!

Аккуратно отводим радиатор в сторону, чтобы шланги не были натянуты. У меня в гараже нашлась старая резинка от лобового стекла какого-то неизвестного автомобиля, на метки грм фольксваген пассат б5 и был подвешен радиатор кондиционера Далее вынимаем датчик и откручиваем 2 винта крепления трубки охлаждения ГУРа.

Читать еще:  Как снять генератор ваз 2115

Откручиваем винт слива ОЖ и сливаем. Я нашел шланг подходящего диаметра и аккуратненько слил всё в бутылку.

У меня получилось слить вот столько. Теперь самая сложная часть — отсоединить патрубки радиатора, ничего не сломав. Сначала верхний патрубок: Забегая вперед, скажу, что при сборке нам понадобятся новые уплотнительные кольца патрубков номер: N Вот такое колечко в самом патрубке.

Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтобы в них поменьше пыли и грязи летело. Самое интересное метки грм фольксваген пассат б5 отсоединить нижний патрубок радиатора. В интернете полно отзывов, как народ мучился с этими патрубками.

Вот и я помучился. Руками снять я не смог — боялся, что отломаю ответную часть на радиаторе. Я даже уже мысленно смирился с тем, что, возможно, придется купить новый радиатор, но обошлось. Предлагаю отличнейший способ аккуратно всё снять! Берем метки грм фольксваген пассат б5 домкрат и сооружаем такую конструкцию. У меня получилось немного сложновато, так как домкрат расположился прямо напротив открывающейся створки гаража, и пришлось поперек класть черенок от лопаты, чтобы в него упереть ножку домкрата.

Затем надо взять тонкий стержень, который пролезет в щель между радиатором и «телевизором».

У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далековато, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски. Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем. С помощью домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем.

Снимаем радиатор с «телевизора». С правой стороны отсоединяем разъем. Снимаем ремень.

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

Сравниваем ролики. Люфта в помпе небыло, но поттеки насторожили и было принято решение заменить помпу. При необходимости меняем. Снимаем защитку, снимаем помпу подставив снизу емкость для антифриза.

Устанавливаем новую помпу и прикручиваем назад металлическую защитку. Прокручиваем двигатель несколько раз, чтобы убедиться что всё собрано правильно и ничто не мешает вращению.

Установка

13. Убедитесь, что метка ВМТ на маховике и исходная точка совмещены.

14. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на полный оборот (рис. 7.15). Отсоедините шкив от ступицы с помощью приспособления Т40001.

15. Установите зубчатый ремень ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, шкив ТНВД, шкив насоса системы охлаждения и натяжной ролик в направлении вращения.

16. Установите шкив ТНВД в центральное положение.

17. Установите шкив распределительного вала с ремнем ГРМ и вкрутите болт крепления шкива (шкив все еще может прокручиваться).

На двигателях AGP, AQM, AYQ

18. Натяните зубчатый ремень ГРМ (рис. 7.16). Для этого прокрутите эксцентрик по часовой стрелке с помощью ключа так. чтобы метки совместились.

На двигателях AGR, ALH, ASV

19. Натяните зубчатый ремень ГРМ (рис. 7.17). Для этого прокрутите эксцентрик по часовой стрелке с помощью ключа так, чтобы метки совместились (стрелки).

Для всех двигателей

20. Затяните блокировочную гайку крепления натяжного ролика. Момент затяжки — 20 Нм.

21. Убедитесь, что натяжной ролик установлен правильно в заднем кожухе ремня ГРМ (стрелка) (рис. 7.18).

22. Убедитесь снова, что метка ВМТ на маховике и исходная точка совмещены.

23. Затяните болт крепления шкива распределительного вала до 45 Нм. Затяните болт крепления шкива ТНВД до 20-25 Нм.

24. Снимите фиксатор шкива распределительного вала и блокировочный палец шкива ТНВД.

25. Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении вращения так, чтобы метки ВМТ на коленчатом валу совместились.

26. Проверьте совмещение меток ВМТ на маховике, проверьте блокировку шкива распределительного вала с помощью фиксатора, проверьте блокировку шкива ТНВД, проверьте установку и легкость вращения натяжного ролика.

27. Если метки не совмещены, оттяните натяжной ролик с помощью ключа, ослабив крепежную гайку, прокрутите эксцентрик по часовой стреле так, чтобы метки совместились, и затяните гайку до 45 Нм.

28. Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении вращения так, чтобы метки ВМТ на коленчатом валу совместились.

29. Повторите проверки.

30. Установите части кожуха ремня ГРМ, демпфер и крышку головки блока цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector