Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9 лучших моторных масел для Форд Фокус

9 лучших моторных масел для Форд Фокус

Характеристика в рейтинге

Вот уже 20 лет Форд Фокус сохраняет популярность, являясь неприхотливым и надежным автомобилем. Для обеспечения надежной работы его двигателя необходимо применять моторное масло, одобренное и рекомендованное заводом, или же заливать смазку, у которой имеются аналогичные параметры.

От правильности этого выбора зависит не только работа силовой установки, но и продолжительность эксплуатации агрегата. В нашем рейтинговом обзоре представлены лучшие масла самых разных производителей, основные параметры которых оптимально подходят для каждого конкретного двигателя Ford Focus (на территории России наибольшее распространение получили модели с типовыми моторами Endura, Zetec-E, Duratec и Eco Boost (Fox)).

Ford Focus Mk2 2004-2011 годов выпуска

Согласно мануалу производителем Форд Фокус рекомендовано использовать смазочные материалы отвечающие характеристикам:

  • оригинальное моторное масло Ford либо Motorcraft Formula E;
  • вязкостный показатель SAE 5W-30.
  • допуски WSS-M2C913-B.

Допустимо использовать альтернативные смазочные жидкости, отвечающие требованиям WSS-M2C913-B, имеющие вязкость 5W-30.

Также в инструкции по эксплуатации авто указывается следующая информация:

  1. Запрещено заливать масла, имеющие вязкостный показатель SAE 10W-40, если температура окружающей среды ниже -20 0 С.
  2. При отсутствии автомасел, соответствующих требованиям WSS-M2C913-B рекомендуется использовать автомасла с вязкостью SAE 5W-30. Если нет возможности приобрести рекомендованные смазки, можно заливать жидкости, имеющие вязкость 5W-40 (кроме машин использующих топливо Flexfuel) либо 10W-40, которые согласно нормам АСЕА соответствуют классу масел А1/В1 или А3/В3. Предпочтительно использовать А1/В1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  1. Комплектация 1,4 L Duratec-16V:
  • 3,8 л с четом масляного фильтра;
  • 3,5 л без учета фильтрующего агрегата.
  1. Комплектация 1,6 L Duratec-16V:
  • 4,1 л с четом маслофильтра;
  • 3,75 л без учета фильтрующего устройства.

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 127 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники

Машины в продаже

Ford Focus, 2018

Ford Focus, 2017

Ford Focus, 2014

Ford Focus, 2012

Комментарии 69

5w30 лучше летом, 5w20 зимой и меняйте каждые 400ч мото-часов работы мотора независимо от пробега

А фирма какая? И где мото часы смотреть?

вот по мотюлю, может кому пригодится

я буквально вчера писал про свое первое ТО
у меня такая же точно канистра масла вышла 1500 рублей. Поэтому я решил лить именно его!
www.drive2.ru/b/471560747017568436/

лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Для форда лучше подходит это. 8100 ECO-NERGY 5W30

лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.

На холодную как работает, громко

лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.

Я тоже щаз на мотюль клине 5w40 юзаю, нихай помоет чуток еще есть на одну замену, а после на 913 формулу перейду от мотюля.

bigchuj1 а что за фотка двигателя? какой пробег? это проблема не в масле а поршневой вот и все))))

Двиг 1,8tdci, пробег 125 тыс., с поршневой все гуд…вот и все))

Ребята лейте кастрол 5/20 лично сам регулировал клапана все в идеале и чисто . а 5/20 вязкозть стали такую заливать в виду того что зимой когда часто проворачивает вкладыши так как они без замков . поэтому и перешли на вязкость 5/20

а в 1.6 125л.с. сколько литров масла входит?

У меня 105 лошадей 3.8 помойму

спасиб)) а сколько интересно тогда у меня!))

Посмотрите насколько хорош кастрол. Лили на дилере это г…но, пробег на авто 125 000 км на момент вскрытия крышки, замена каждые 10 т.км.

После кастрола я заливал Мотюль — угара масла не было (ну я не заметил при смене, может самый минимум), хорошее моющее, но цена великовата да и на подделку бОльшая вероятность наткнуться, после залил Ликви Моли с молибденом, тоже хорошее масло, оригинал отличается характерным зеленым цветом, на угар оценить не получилось, у меня болезнь фордов 1,8tdci крышка ваккумного насоса разболталась и выгнало литр масла, при замене слил литра 4 — 4,5, поэтому думаю на угар тоже не много уходит его, знакомый пользуется, хвалит, цена соответствующая, как и у Мотюля. После ремонта насоса залил себе Лукойл, долго изучал и смотрел, на Драйве перечитал кучу отзывов на разных авто, на Ойлклабе изучил тесты и Лукойла, и Мотюля и Ликви, разницы особой не заметил (в плане прям таки существенной как например разница между синтетикой и минералкой), по словам людей хорошее моющее и смазывающее за счет хороших базовых масел. На Лукойле проехал тысяч 7, на новой недели буду скидывать ГБЦ в БЖ сразу напишу разницу до использования (фото выше) и во время его использования, вот и посмотрим как оно себя ведет. По ощущениям ничем ни хуже дорогих собратьев, если действительно отмоет этот хлам после Кастрола, так только его и буду заливать. Не утверждаю конечно что оно прям бомбовое, каждый решает сам, но все равно посмотрите отзывы людей, много много интересной информации и фоток люди выкладывают, видел одного человека на Туареге заливает Лук и хвалит, что все нормуль.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан

Масло для Ford Focus 3 МКПП и АКПП PowerShift

Масло для Ford Focus 3 АКПП PowerShift

Для МКПП и роботизированных АКПП PowerShift 6DCT250 автомобилей Ford Focus 3, компания Ford предписывает использование масла с допуском Ford WSS-M2C200-D2.

Для PowerShift 6DCT250 адекватный интервал замены масла около 60 000 км. По инструкции эксплуатации замена масла не предусмотрена. Для замены достаточно 2 л масла, влить получится около 1,8 литра. Уровень контролируется через заливное отверстие.

Масло для Ford Focus 3 МКПП

Для МКПП iB5 срок замены не установлен, и рассчитывается как «на весь срок службы автомобиля». Мы рекомендуем менять масло каждые 60 000 км пробега. Для замены достаточно 3л. масла.

Масло для ford focus 3 робот 6DCT250 Масло для ford focus 3 МКПП

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Фокуса 3 любят использовать масла с допусками Ford WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. По поводу класса вязкости — выручит как всегда универсальное 5W-30. Для моделей двигателя этого поколения это оптимальное решение. Ниже прилагается перечень брендов уже с допусками Форд которые вам подойдут.

  • Comma Xtech 5w-30;
  • Agip Formula LL FO 5w-30;
  • Total QUARTZ 9000 5W30;
  • BP Visco 5000 FE;
  • ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W30;
  • Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Mobil Super FE special 5W-30;
  • Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30;
  • Liqui Moly 5W-30;

Свойства 5W-20

Она отличается от аналогов невысокой высокотемпературной вязкостью. К преимуществам можно отнести:

  • Легкий старт;
  • Уменьшенный расход горючего;
  • Повышение износоустойчивости элементов двигательной системы, особенно в зимнее время.

Однако использовать синтетическое масло 5W-20 разрешается не в каждой модели автомобиля. На этикетке должны быть указаны определенные значения допуска, соответствующего устаревшим моделям Форд – WSS-M2C913-A/B/C.

Новейшая спецификация WSS-M2C948-B отражает все требования, которые предъявляются к смазке 5W-20 компанией Ford. Она применима только в бензиновых установках. Наиболее подходящей для дизельного силового агрегата изготовитель считает прежний состав 5W-30. Однако он должен отвечать условиям WSS-M2C913-D.

Читать еще:  Хендай матрикс замена ремня грм

Смазку ACEA A5,B5 разрешается заливать только в особых случаях. Она обладает несколькими положительными качествами: уменьшает силу трения, экономит топливо, характеризуется высокой термоокислительной стойкостью. Можно использовать длительное время без замены. Подходит для работы с дизельным или высокооктановым топливом.

Масло в двигатель Ford Focus

С завода машины в зависимости от типа и года выпуска, комплектуются разными жидкостями. Это обусловлено конструкционными отличиями ДВС.

Состоянием на 2019 год актуальными считаются поколения 2 и 3. Здесь с конвейера заправляются лубриканты полусинтетического или синтетического происхождения от одноименного производителя. Однако после окончания гарантии, покупатели нередко подбирают аналоги, отличающиеся большей распространенностью или меньшей ценой.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.

  • Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  • Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра — зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  • Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
  • Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию — ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников — как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector