Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

На выбор производители предлагают достаточно большой ассортимент колодок от бюджетных до оригинальных. Какие именно покупать зависит от ваших финансовых возможностей и желаний. Совсем не обязательно покупать дорогие оригинальные, можно приобрести более дешевые, но хорошо себя зарекомендовавшиеся аналоги.

С завода устанавливаются оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A. Стоимость комплекта передних колодок от 2400 рублей на данный момент. Согласитесь не очень то и бюджетно, но зато оригинал. При желании взамен оригинальных, можно приобрести колодки-аналоги, которых предлагается достаточно много.

Аналоги D1060-JD00A

  • ABS 37625 от 1600 руб
  • Akyoto AKDCJD00A от 1500 руб
  • Allied Nippon ADB01577 от 1300 руб
  • Ashika 50-01-123 от 800 руб
  • Bosch 0 986 494 244 от 1700 руб
  • Dextrim DX7FD056 от 1000 руб
  • Ferodo FDB 4051 от 1600 руб
  • LYNXauto BD5711 от 1100 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1400 руб
  • Textar 25202 01 от 2000 руб
  • UBS B1105017 от 1200 руб

Так же при замене колодок осмотрите тормозные диски, возможно за время эксплуатации они стерлись и требуют замены, артикулы их ниже:

  • Nissan 40206-JD00B от 4000 руб
  • TRW DF 4964 от 2033 рублей
  • NK 202272 от 1670 рублей
  • Otto Zimmermann 200.2518.20 от 2700 рублей

Когда нужна замена?

Менять колодки на колесах переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:

  • Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо, если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем.
  • Истончение фрикционной накладки. Естественный процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом.
  • Механические повреждения колодок, ослабление конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе.
  • Попадание больших количеств масла или других технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа.
При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения
индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий
о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Читать еще:  Как правильно натянуть ремень генератора

Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах.

Подготовка к замене

Заменить тормозные расходники на Nissan Qashqai 2008 или 2016 года одинаково просто, и сделать это можно своими руками. Для работы не требуются специфические знания или особенный инструмент – только то, что есть у каждого владельца автомобиля.

Инструмент для замены колодок:

  • противооткатный упор;
  • домкрат;
  • подпорная стойка;
  • шприц;
  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • трещетка с набором головок или ключи.

Дополнительно рекомендуем подготовить небольшой кусок проволоки и трубу, которую можно будет использовать в качестве рычага, если гайки крепления колес не захотят срываться.

Перед тем, как приступить к замене износившихся колодок, машину нужно поставить на ручник или включить первую передачу на машине с механической коробкой передач. Также производится оценка количества жидкости внутри главного тормозного цилиндра.

После ремонта уровень тормозной жидкости немного повышается, поэтому, если она на максимальной отметке, ее нужно откачать с помощью шприца.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Читать еще:  Ваз 2112 где находится диагностический разъем

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Какие колодки можно поставить на Кашкай 2

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAND1060-4EA0A2800

Если автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, то замену передних тормозных колодок можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам СТО и выбрать при этом не оригинал, а аналог.

Инструменты для работы

  1. Подъемник или домкрат;
  2. Шестигранные головки на 14 и 17 мм;
  3. Трещотка большая;
  4. Пневмогайковерт;
  5. Плоская отвертка.

Примечание: если под рукой нет большой трещотки и шестигранной головки на 14 мм их можно заменить рожково-накидным ключом на 14 мм.

Наилучшим выбором при покупке тормозных колодок на Ниссан Кашкай будут оригинальные комплектующие, но и среди аналогов есть достойные варианты. Фрикционы от Ate практически не пылят, хорошо отрабатывают при частых экстремальных торможениях, и даже увеличивают свою жесткость при значительных нагрузках.

Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! Так что сомневаться в качестве их продукции не приходится. Колодки NiBK довольно часто попадаются контрафактные, поэтому в сети есть масса противоречивых отзывов. Такая же ситуация касается и других популярных брендов, например Ferodo, Sangsin.

При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производства и признаки «оригинальности» запчастей, так как от этого сильно зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, поэтому искать что подешевле конечно же не лучший вариант выбора!

Читать еще:  Замена лампочки фольксваген поло

Жидкость для тормозной системы

Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.

Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

Особенности и правила выбора

Для всех Кашкай для замены тормозной жидкости необходимо выбирать тип DOT4.

Замена

Прокачка системы и замена расходного материала для удобства выполняется совместно с напарником. А для работ необходимы инструменты и материалы:

  • домкрат, упор и ключи для откручивания колес;
  • тонкий шланг прозрачного типа и толстый с таким диаметром, чтобы в него свободно можно было просунуть тонкий;
  • пустая тара из пластика;
  • шприц.

Работы выполняют в такой последовательности:

  • при помощи шприца прокачивают и удаляют всю старую жидкость из системы и сливают в пластиковую тару;
  • заливают новую жидкость.

Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом. Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.

Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector