Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены
Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены
Любой автомобилист согласится с тем, что от качества света во многом зависит комфорт передвижения в темное время суток и безопасность водителя и пассажиров. Что касается автомобиля Пежо 308, то в нем освещение достаточно хорошее и позволяет контролировать дорожную ситуацию, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы рассмотрим, какие изделия необходимо подбирать и как правильно проводить работы.
Особенности подготовки к работам
Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.
Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:
Осветительные элементы | Лампочка ближнего света на Пежо 308 меняется в паре, так как нет гарантии, что купленный вами вариант будет светить также, как и тот, что уже установлен, поэтому лучше брать изделия парой, тем более что цена вопроса достаточно демократична, хотя есть и довольно дорогие варианты |
Комфортные условия | Конечно, лучше всего работать в теплом гараже с качественным освещением, но в крайнем случае можно справиться и на улице, главное, чтобы не было атмосферных осадков. Работа занимает немного времени, но все-таки надо, чтобы у вас был резерв хотя бы в час на всякий случай |
Набор инструмента | Хотя при работе практически ничего не нужно, но в рамках подготовки можно снять отдельные элементы под капотом, которые создают помехи. Некоторые специалисты рекомендуют вообще снимать бампер и демонтировать фары, как, например, в КИА, но мы рассмотрим более простой вариант, который намного проще и быстрее |
Небольшое зеркало | Наличие этого элемента значительно упростит рабочий процесс и позволит контролировать положение каждого элемента для того, чтобы убедиться в правильности установки |
Важно!
Если вам нужно срочно произвести замену в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, то дополнительно понадобится переносной светильник, важно хорошо видеть каждый элемент, тогда вы сможете справиться даже ночью.
Езда с замененными лампами
После замены ламп, при условии соблюдения всех вышеперечисленных условий, новые световые приборы прослужат Вам долгую и надежную службу. После ремонта у нас, ваша езда по темным и недостаточно видимым дорогам вновь станет комфортной и безопасной! Если же вдруг у Вас возникнет еще какая-то проблема с Вашим Peugeot 308, Вы всегда можете обратиться к нам! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.
Видео о разборке фары на Пежо 308
Пригодится, если лампа часто перегорает.
Всем привет, решил рассказать о своем опыте замены ламп ближнего света – подробную информацию по замене ламп на Пежо 308 в интернете я не нашел, поэтому буду надеяться, что моя статья кому-то пригодится.
Я не обладатель хорошего зрения, поэтому вынужден ездить в очках. В светлое время суток у меня не возникает никаких затруднений, а вот ночью и в дождливую погоду проблемой становится плохая видимость дороги. К тому же, я не устанавливал омыватель фар, соответственно фары быстро пачкаются и светят на порядок хуже.
Кроме того, езда с ближним светом по ночной трассе тоже оставляет желать лучшего. В итоге, мной было принято решение заменить лампы ближнего света Пежо 308.
Изучив интернет, я понял, что самыми лучшими лампами являются Които (Япония). Остальные марки я даже не рассматривал, так как их характеристики намного ниже японских, да и срок эксплуатации ниже, а цена – ничуть не меньше. На фотографии прекрасно видно, какие именно лампы я выбрал – 100 Ватт, свет у них белого цвета. Приобретя их за 1500 рублей, я помчался в гараж.
Итак, перейду к замене. На форумах пишут, что установка ближнего света не занимает больше 10 минут – конечно, если ты менял их уже раз пять. Я же менял лампы первый раз, поэтому пришлось изрядно покопаться.
Лампы ближнего света в Пежо 308 – это верхние и самые дальние лампы. Я снял заглушку и вытащил штекер питания лампы, оттянул его назад.
Дальше пришлось работать на ощупь, так как увидеть что-либо абсолютно не получилось. Лампа зафиксирована защелкой из металла, снизу расположена петля, сверху – крепление. Я взял один из концов, легко нажал внутрь и отодвинул первый направо, второй — налево и откинул назад. Вытащил старую лампу, установил новую.
Далее я действовал в обратной последовательности: поставил защелку (для этого необходимо с силой нажать внутрь и увести конец к центру вбок, с другой стороны – аналогично). Затем я установил штекер питания и заглушку. Ну вот и все, сейчас я понимаю, что ничего сложного в процессе замены ламп нет, достаточно знать несколько нюансов.
Проездив с новыми лампами продолжительное время, могу сказать, что светят они действительно намного лучше штатных: и белее, и мощнее.
На фотографии отличия не так заметны, но поверьте, теперь мне стало ездить намного комфортнее даже в глухую ночь. Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее. Всем ровных дорог и легкого ремонта!
Применяемые лампы Пежо 308 с 2007 года выпуска.
Лампы на Citroen C4.
- Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
- Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
- Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
- Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
- Лампа заднего хода и противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
- Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, освещения салона и дополнительного стоп-сигнала — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
- Лампа габарита, сигнала тормоза и дневного ходового огня — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
- Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.
Схема блок-фары
Последний раз редактировалось miannik; 06.01.2016 в 11:43 .
Перегорела лампа ближнего света. Не подскажите марку лампы, а то инструкции под рукой нет. По моему H7?
фары 408 = 308 дорестайл? В пятницу топтался в салоне, так у 408 и 308 разные фары, нижний уголок у 408 острый, а у 308 срезанный.
Есть у кого нибудь информация о производителе ламп в фарах? Что ставят с завода?
Интересует ближний/дальний конечно
http://peugeot-408.ru/attachment.php?attachmentid=682, тут типы, а производитель -какой захочешь.
какая разница-то?, тип-он и вафрике тип.
«. а моя мама на лампочковом заводе работает. лампы матом покрывает»(анекдот)
С типами проблем не имеется, нужен именно производитель
тут некоторый вопрос религии, но все же если перегорит — ставить того же производителя — цветовая температура может несколько отличаться
ну и от производителя к производителю качество несколько плавает (да и фломастеры на вкус разные бывают)
лично для меня в лампах филипс лучше бош или осрам например, по опыту предыдущих эксплуатаций
С типами проблем не имеется, нужен именно производитель
тут некоторый вопрос религии, но все же если перегорит — ставить того же производителя — цветовая температура может несколько отличаться
Оъясню на пальцах: на каждой лампе любого производителя есть такое значение как температура светового потока. Измеряется в Кельвинах.
От производителя данное значение не меняется! Данное значение зависит от смеси галогенов в лампе и их давления.
Даже если вы купили 2 лампы, поставили, потом одна сгорела, то менять надо ОБЕ СРАЗУ. Ибо даже лампы со всеми теми же характеристиками и того же производителя новая и старая светят по разному, ибо газ теряет под воздействием температуры свои свойства, да и эмиссия у вольфрамовой нити уже не та. Именно поэтому лампы меняются ПАРОЙ. За исключением форс мажора, чтоб доехать. Поэтому не надо брать 3 лампы (2 поставить, 1 в запас), надо брать 4.
Ну а просто качество от производителя зависит напрямую. У меня идут Филипс, Осрам, Бош.
И еще, смену ламп галогеновых надо производить в чистых нитяных перчатках, избегая прикосновения к колбе. Если пришлось коснуться, то надо протереть ацетоном колбу.
Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.
Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.
Бренд | Модель аккумулятора |
CFEC | L2D 400-EN640 |
C.E.A.C. | L2D 400-EN640 |
Fiamm | L2D 400-EN640 |
Delco-Remy | L2D 400-EN640 |
Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.
При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.
Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.
Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308
Тип или объем двигателя, л | Приблизительный пусковой ток, А |
1.4 | 570-640 |
1.6 | 550-620 |
2.0 | 560-650 |
дизель | 670-760 |
- Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
- Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
- Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
- Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
- Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.
Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.