Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан замена сайлентблоков задней балки; разбираемся тщательно

Рено Логан замена сайлентблоков задней балки — разбираемся тщательно

Задняя подвеска Renault Logan зависимого типа. Традиционно для узлов этого автомобиля выполнена она довольно просто.

Балка крепится через сайлент-блоки к кузову. Амортизаторы и пружины установлены по отдельности.

В материале статьи рассмотрим причины и признаки неисправности задних сайлентблоков, а также процедуру их замены в специализированном автосервисе.

Как проверить устройства на исправность?

Автолюбители не всегда могут определиться, когда менять сайлентблок переднего рычага и задней подвески. Средний срок службы устройства (по заявлению производителя) — 80-100 тысяч километров, но в условиях отечественных дорог замена производится чаще — через каждые 50 тысяч километров.

Понять, что устройство нуждается в замене, удается по косвенным признакам:

  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Медленная реакция на поворот рулевого колеса.
  • Изменение данных по развалу-схождению в течение небольшого периода.
  • Искривление позиции рычага.

Чтобы диагностировать неисправность, рекомендуется обратиться в сервис или же проверить целостность изделий самостоятельно. В резиновой части не должно быть повреждений или разрывов. В противном случае требуется замена сайлентблока в переднем рычаге или задней балке Рено (в зависимости от места повреждения).

Если своевременно не заменить сайлентблок Reno Логан, то возможны следующие проблемы:

  • Увод машины в сторону при движении на скорости.
  • Потеря управляемости на поворотах.
  • Неравномерное истирание шин.
  • Разрушение посадочных мест фиксации шарниров. В такой ситуации может потребоваться более серьезный ремонт.

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2005

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2007

Комментарии 28

Здравствуйте! Можно по подробнее что именно после выезда навело Вас на мысль, что сайлент-блоки должны стоять по вашей фотографии, а не так как рекомендуют мастера из сервиса

много уже проехали на ФЕБИ ? как они себя показали ? вот думаю какой фирмы выбрать себе для замены

Покупайте оригинал. Он будет ходить дольше

есть артикул оригинала?

Прям так сразу, нет

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Хорошо, чуть позже скину

smmmmjcxkfxkfkdx

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Renault: 6001549988
Нужно покупать 2 ед.

спасибо, да и не дорого кстати стоит

smmmmjcxkfxkfkdx

есть артикул оригинала?

RENAULT
60 01 549 988 Сайлент-блок RENAULT LOGAN балки задней 6001549988 . 490 руб.

Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз 2107

smmmmjcxkfxkfkdx

есть артикул оригинала?

Lemforder 31285 01 Сайлентблок задней балки

Доброго времени суток!
Как себя показали сайленты задней балки Febi на данный момент?
Сколько уже на них проехали?

Здравствуйте. Проехал на них где-то 15 тыс.км. По состоянию сложно сказать: жду весну и сухую погоду, чтоб проинспектировать. Субъективных признаков износа не замечаю. Для объективности-надо смотреть

Из выше приведенного видео одно не понятно, зачем чашки/скобы от кузова откручивать? Это обязательно?

Если балку снимать не сразу всю, а поочередно с каждой стороны — то откучивать крепления необходимо. Иначе балка на место просто не встанет, упрется в ухо, т.к. будет завгодится под углом. Пробуйте, может у вас получится.

вот и у меня стучит задняя, думал стойка — оказалось сайленты уже устали

Можешь описать стук? У меня постоянный стук, как будто в баке что то болтается)

Хорошая запись, помогла!
Сам на выходных занимался данной деятельностью, менял на оригинал (Lemforder). Несколько пришлось помучиться с выпрессовкой сайлентблоков, с установкой новых проблем не возникло. Установку выполнил по сделанным меткам установки усиков старых сайлентблоков, примерно так же как на фото у автора.
Итого бюджет вечеринки: 1 300 рублей за сайленблоки + 5 часов работы.
Кстати, так как приспособа для запрессовки уже лежит без дела, автолюбителем из СПб — рукастым и желающим сэкономить на сервисе могу одолжить попользоваться.

Приветствую . хорошая запись в бж !
Был вчера на диагностике приговор замена левого рулевого наконечника и задних сайлентблоков менять думаю сам так как за работу попросили 2000 сайлентблоки и 250 рулевой .
Мысли на будущее возможно ли что сайлентблоки сползли с внутренней втулки из за частого пользования хорошо нагруженным прицепом примерно вес груза 500-700 кг?

Начнем с передней части подвески Логан

Для того, чтобы осуществить замену резинометаллических деталей на Renault Logan своими руками, необходимо демонтировать рычаги подвески. Чтобы это сделать правильно и не навредить конструкции автомобиля, читайте следующие инструкции.

  1. Установите ваш Renault Logan на подъемник, после чего демонтируйте колеса.
  2. С помощью набора торцевых головок и накидных ключей, открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Логан.
  3. Рычаг удерживается двумя болтами на подрамнике. Для удобного и правильного демонтажа рычага необходимо открутить эти элементы, тем самым рычаг окажется у вас в руках.
  4. Чтобы произвести замену детали Renault Logan, необходимо установить съемник в специальные пазы и произвести демонтаж отработанных элементов.
  5. Тщательно очистите полость установки и произведите смазку тонким слоем, после чего произведите монтаж новых деталей.

При замене новых резинометаллических элементов Renault Logan необходимо учитывать расстояние между кронштейнами крепления рычага, иначе установить обслуживаемую деталь будет невозможно. Для этого лучше произвести замеры заранее, и вы будете знать, сколько допуска оставить для зазора.

  1. Если все размеры правильно соблюдены, можете производить монтаж всей конструкции. Внимание! После установки рычага на Логан не крепите его к шаровой опоре, расположите его в одной плоскости с балкой, после чего произведите затяжку двух болтов, только после этого можно собирать всю подвеску.
Читать еще:  Замена лампы ближнего света ниссан х трейл

Чтобы поменять вышеупомянутые детали, вам необходимо иметь небольшой опыт в подобной работе.

Подготовка к замене: что потребуется

Качественная и размеренная подготовка к ремонту – это уже полдела в вопросе замены такого узла, как сайлентблок. При самоличном участии в замене потребуется ряд инструментов и приспособлений. Мы собрали для вас полный набор необходимого инвентаря ниже:

  • Домкрат – важнейший участник ремонта, без которого не обойдется ни одна работа с подвеской. Даже если вы установите авто над смотровой ямой, поднять задний колесный ряд все равно придется.
  • Съемник нужного типа. Зависит от поколения, к которому относится ваш автомобиль.
  • Набор рожковых или болтовых ключей в диапазоне от 10 до 32.
  • Вороток, трещотка и торцовые головки – этот набор потребуется для того, чтобы снять труднодоступные крепежи.
  • Ветошь, чтобы убрать смазку и выделяющиеся масла.
  • Новая баночка смазки, которая нужна для увлажнения узла после обратной сборки.
  • Небольшой ударный молоток (может потребоваться для отвинчивания заржавевших крепежей).

Если есть возможность, позовите друга на помощь. Ряд работ по замене, как вы сможете далее убедиться сами, удобнее и быстрее выполнить вдвоем. Например, это касается снятия балки. Вам необходимо открутить все крепежные элементы, а друг поможет удержать балку на весу. Безусловно, вы справитесь и в одиночку, но, как говорится, «одна пара рук – хорошо, а две – лучше».

Диагностика

Естественно, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, важно систематично производить проверку всех его узлов и подвеска тому не исключение. Нормальный «рабочий» срок сайлентблоков в Рено-Логан не превышает 100 000 км пробега, но учитывая состояние дорог на данный момент, этот показатель может быть значительно ниже.

Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески. Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как:

  • управление стало вялым;
  • автомобиль постоянно ведёт в сторону, особенно на высокой скорости;
  • при наезде на неровности слышны «глухие» удары.
Читать еще:  Рено сандеро замена ремня грм

Конечно, указанные выше признаки могут проявляться и при поломках в других узлах подвески, но сайлентблоки тоже будет нелишним осмотреть.

Чтобы полностью диагностировать причину неправильного поведения машины, необходимо провести визуальный осмотр. Для этого можно поставить машину на «яму» или поднять её подъёмником на СТО. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты (трещины, задиры и пр.), можно ответить на вопрос: нужна замена сайлентблоков на Рено-Логан или нет.

Create an account or sign in to comment

Балка все равно не падает и висит на домкрате и упоре которые будут в районе диска тормозного. Ставим упор в районе тормозного диска,я использовал 2 кирпича.

Один лежит плошмя,второй на ребре. Берем домкрат,немного поддомкрачиваем балку,чтоб немного ослабить давление болта на сайлетблок.

Потом вынаем выбиваем болт. Правильно все пишут,что слева легче менять,т.

Да и справа не сложно,все довольно таки легко. Болт вынули,теперь опускаем домкрат на котором лежит наша балка.

Замена сайлентблоков задней балки Рено Логан, Ларгус, Сандеро

Опускаем до тех пор,пока сайленту ничего не будет мешать,чтоб его выбить. Два не сильных удара молоточком и наш прорубленный сайлент сам вываливается из балки.

Съемник я не точил,был у меня съемник ступичных подшипников ваз Из этого набора нам нужна лишь самая большая шайба и кольцо как раз в аккурат подходит для запресовки сайлентов ,еще понадобится шпилька,желательно М12 длиной не менее 20см.

Я же использовал шпильку строительную М10,в любом магазине есть.

Суть в том, что такая двойная резинка подрезается под нужный размер с небольшим запасом на «ужимание», дальше вставляется металлическая трубка и все это ужимается в нижем «ухе» амортизатора. Не воспользовался по причине п. Подобрать сайленты под размер нижнего «уха» амортизатора из чего-то импортного.

После долгих поисков выбор пал на: Запчасть стоит копейки в сравнении со стоимостью новых амортизаторов. Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка.

Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector