Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть здесь.

Как заменить сайлентблоки рычага Авео

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.

И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.

Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
  4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
  5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
  6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
  7. Рычаг можно вынимать.
  8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
  9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должа быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
  10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
  11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
  12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
  13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
  14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
  15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
  16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
  17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.

Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

3 Замена сайлентблоков задней балки

Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком). Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором. Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео

Также рекомендуется проверить наличие люфта в местах установки сайлентблоков. Вовремя не выявленные проблемы с сайлентблоками могут обернуться заменой переднего рычага.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео Для замены передних сайлентблоков выполните следующие действия: Домкратом поднимите одну из сторон передней части автомобиля идеальным будет поднять автомобиль на подъемнике.

Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника.

Диагностика износа сайлентблоков

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Шевроле Авео, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, задней балки, и является виброизолятором. Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Вследствие работы в таких тяжёлых условиях сайлентблоки являются расходниками, хотя и рассчитаны на достаточно долгий эксплуатационный срок (около 100 000 километров пробега).

Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:

  • самопроизвольный увод автомобиля в сторону;
  • вялая реакция на повороты руля;
  • качания кузова относительно подвески;
  • глухие стуки из-под днища авто.

Также о плохом состояние резинометаллических шарниров свидетельствует невозможность выставить правильный угол установки колёс при операции «развал-схождение».

В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр. Для этого придётся поставить ваш Шевроле Авео над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника. После этого важно внимательно осмотреть каждый виброизолятор. Они не должны иметь каких-либо дефектов (крошка, разрезы, царапины и прочее). Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен.

Читать еще:  Хендай матрикс замена ремня грм

В среднем, с учётом состояния российских дорог, сайлентблоки «живут» около 50—80 000 тысяч километров пробега. Проверку их состояния желательно проводить каждые 15—20 000.

Диагностика

Часто водители путают время, когда необходимо менять сайлентблоки передних рычагов Шевроле Авео. Одни долго ездят со всеми признаками неисправности, не обращая на них внимания, таким образом, еще больше убивая подвеску. Другие бегут менять резинки когда это не нужно. Поэтому, имеет смысл разобраться с особенностями диагностики узла.

Для начала давайте посмотрим, когда не стоит менять втулки. При морозе в -15° C и ниже, может наблюдаться стук сайлентблоков. Обычно через пять минут после начала поездки все проходит. В этом случае ничего страшного не происходит. Причина стуков в естественном сжатии упругого элемента сайлентблока на морозе. После начала движения, он разогревается и расширяется. В этом случае нет необходимости менять детали.

Но, если стуки появляются в теплое время года, или же практически не прекращаются зимой, а также усиливаются при проезде неровностей, то вероятна проблема с сайлентблоками. Но, следует учитывать, что возможно неисправны и другие элементы подвески. Поэтому, необходимо провести диагностику. Первым делом производится осмотр резинок. Их однозначно следует поменять, при наличии трещин, и других видимых признаков износа. Также необходимо с помощью монтировки пошевелить рычаг, при наличии люфта сайлентблоки заменяют.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Прежде чем ослаблять болты крепления балки, лучше её поддомкратить, чтобы во время снятия кронштейна не случилось неприятностей. Далее, резинометаллические шарниры демонтируются и устанавливаются новые детали, так же как и с передними рычагами.

После замены, всё собирается в обратном порядке. Как видите, заменить резинометаллические шарниры подвески Шевроле Авео своими руками нетрудно.

Читать еще:  Замена лобового стекла фольксваген

Главное, соблюдайте рекомендации выше, и всё пройдёт успешно. Подбор сайлентблоков для замены Вначале необходимо приобрести новые шарниры.

Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки производства Lemforder , хоть они и стоят дороже. А вот шарниры, выпущенные российскими компаниями лучше не приобретать.

Также автовладельцы рекомендуют использовать задний сайлентблок переднего рычага от Форд Мондео одинаковых с Авео годов производства.

Личный опыт Поделиться с вами данной информацией мне захотелось по трем причинам. Во-первых, чтобы пояснить, как методом тыка производился поиск неисправности. Во-вторых, почему не всегда стоит ставить заводские детали.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, 84 л. с. — самостоятельный ремонт

И в третьих, как и зачем получилось все это провернуть не демонтируя балку. Благо Aveo отчасти это позволяет. Но в этот раз все пошло по другому сценарию.

Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его.

Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

CHEVROLET AVEO замена кузовного сайлентблока

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры.

Для моделей до года выпуска нужен ключ на 19; после года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент.

Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке.

Цена сайлентблока задней балки Шевроле Авео Т производства Lemforder составляет порядка руб. Купить аналоги можно дешевле — от руб.

Замена сайлентблоков задней балки Авео Т Для проведения работ необходимо подготовить специальные съемники для шаровых опор и для выпрессовки шарниров, домкрат, набор инструментов, ВД-шку и ветошь.

Вся процедура выполняется на смотровой яме. Вывесить заднюю часть машины и зафиксировать в этом положении при помощи подпорок.

От балки открепить трос ручника и поставить под нее домкрат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×