Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампы ближнего света Ниссан Тиида

Итак, мы уже выяснили выше, что в ближнем/дальнем свете устанавливается лампа H4. Для замены можно выбрать обычные стандартные лампы, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы, которые устанавливается с завода.

  1. PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  2. OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  3. NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  4. BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  5. KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  6. General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  7. AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  8. MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Это стандартные лампы, которые можно купить в любом автомобильном магазине. Лампы стандартной мощности и такого же светового потока. Если нужны лампы поярче, тогда следует обратить внимание на лампы с увеличенной яркостью +100 +150% света при той же мощности.

  1. OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  2. PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  3. ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  4. AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  5. BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Указанные выше лампы, отличаются отличными световыми характеристиками по сравнению со стандартными лампами, однако при высокой яркости, данные лампы имеют более короткий срок службы из-за особенности конструкции лампы.

Замена передних габаритов

  • Останавливаем машину, открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Просовывает руку в отсек габаритного огня. Место там катастрофически мало, повезет, если руки мастера будут утонченными

  • Снимаем проводную колодку (выдергиваем)

  • Проворачиваем патрон против часовой стрелки (на четверть оборота) и достаем узел габаритной подсветки.

Стоит обратить внимание, что габариты Ниссан Тиида хэтчбек представлены чаще всего достаточно мощным светодиодным источником света. Многие владельцы Nissan Tiida стараются поменьше использовать ближнее освещение, заменяя его по возможности одной только габаритной подсветкой (на светодиодах)

  • Вынимаем лампочку и ставим на ее место новую

  • Собираем узел габаритной подсветки в обратном порядке

Крайне желательно провести смену лампочки и на противоположной стороне. Это если ремонт проводится в гараже. в полевых условиях, конечно, проводится замена ламп Ниссан Тиида только с перегоревшим источником освещения.

Ознакомьтесь с видео, где расположена лампочка и как ее менять:

Популярные автомобили

29 янв 2014 в 22:50

Сервис (технические проблемы) Нам потребуются: торцевой ключ на 10 и отвёртка с плоским лезвием. Открываем багажник. Поддеваем отвёрткой и снимаем заглушку гайки нижнего крепления заднего фонаря. Откручиваем гайку нижнего крепления. Поддеваем отвёрткой заглушку гайки верхнего крепления. Извлекаем. . и разъединяем колодки проводов заднего фонаря. Откручиваем гайку верхнего крепления. Снимаем фонарь. Лампа заднего указателя поворота Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон лампы заднего указателя поворота. Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем из патрона. Новую лампу ставим в порядке, обратном снятию.

Лампа стоп-сигнала и габаритного огня.

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон из отражателя заднего фонаря. Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем её из патрона. Новую лампу ставим в порядке, обратном снятию.

Лампа заднего противотуманного света

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон из заднего фонаря. Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем её из патрона. Новую лампу ставим в порядке, обратном снятию. Аналогично меняем лампу света заднего хода в правом фонаре. Лампа стоп-сигнала/габаритного огня P21/5W: Лампа противотуманного фонаря и света заднего хода P21W: Лампа указателя поворотов PY21W: В следующей передаче расскажу, как менять лампы в передних фарах.

Особенности регулировки

Регулировка фар Nissan Note выполняется аналогично, как и на других автомобилях. Для этого машину следует установить на ровную горизонтальную площадку перед вертикальной стеной на расстоянии 5 метров. На стене или стенде наносится разметка, по которой регулируются фары.

Регулировка света по разметке

Перед началом настройки нужно проверить давление в шинах, поместить на сиденье водителя груз весом около 75 кг или посадить помощника. Вес автомобиля должен быть примерно такой же, как и при ежедневной эксплуатации. Регулировка осуществляется поочередно каждой фары. Правильно отрегулированный свет освещает полностью дорогу и не слепит водителей встречных машин.

Передняя оптика авто

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Тиида Видео

Короткий луч на Nissan X Trail T31, Tiida, Nout, Beetle, Pathfinder и Primera

Производительность системы освещения напрямую влияет на безопасность движения в темноте и критерии плохой видимости, поэтому все элементы должны быть в рабочем состоянии.

В этом обзоре мы объясним, как менять лампы в некоторых моделях Nissan, работа практически одинакова практически у всех, и они имеют свои особенности в зависимости от модификации. В любом случае, эта операция под силу хотя бы некоторому владельцу автомобиля, и для этого не требуются специальные инструменты и оборудование.

На фото: хороший свет. залог безопасности и комфортного передвижения

Общие рекомендации по работе

Независимо от того, какая машина запущена, существует определенный список операций, которые всегда остаются постоянными, мы изучим их:

Не прикасайтесь к стеклянной поверхности лампы ни при каких обстоятельствах, так как она будет содержать частицы жира, которые выгорают под действием самой высокой температуры, создавая потемнение на поверхности, что значительно сократит срок службы устройства.

Читать еще:  Замена ремня генератора на шевроле лачетти

При замене всегда сохраняйте товарную базу.

Особенности работы в некоторых моделях

Мы рассмотрим, как произвести замену без посторонней помощи, и надеемся, что краткое резюме каждого из следующих типов поможет вам.

Х следует

Замена фары на Nissan X Trail производится следующим образом:

  • Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете перейти к первому шагу. отсоединив электронный разъем от основания лампы, аккуратно нажмите на него с обеих сторон, чтобы освободить защелки, после чего узел отсоединится от контактов.
  • Затем возьмите язычок за резиновый фиксатор и вытащите его из корпуса, просто потянув его от конструкции. Время от времени этот элемент высыхает, в этом случае отпустите его по периметру с помощью отвертки.
  • Под крышкой вы увидите клип, который хотите снять, для этого нужно нажать на антенны и отсоединить их от выступов на корпусе.

Эта диаграмма показывает весь процесс.

  • После этого ничто не мешает снять старую лампу и заменить ее на H4 мощностью 55 Вт в этой модели.

Вы можете закрепить контакты перед тем, как закрепить элемент с помощью зажима.

Theid

Замена лампы ближний свет на Nissan Tiida происходит в следующем порядке:

  • Из-за отвратительного доступа к конструкции вам придется проделать дополнительную работу, сначала вам потребуется отвертка, чтобы снять крышку над радиатором, будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые зажимы.
  • Затем вы можете открутить болты, которые удерживают бампер, а затем переместить его так, чтобы он опирался только на нижний фартук.
  • Теперь, когда корпус фары открыт, вы можете открутить винты, которыми они крепятся, а затем осторожно снять фару. Не тяните слишком сильно, так как пластиковые зажимы могут сломаться, но для высокого качества близко свет на Nissan Tiida, обеспечивает жесткую фиксацию фар, как в KIA Sportage.

Замена фар. Ниссан Тиида.

Отдельное спасибо Александру (foks2014) за предоставление видео. Вы можете задавать вопросы и находить ответы на страницах.

замена Какие лампы для фар у Nissan Tiida

Замена лампы фара на машину Ниссан Тиида. Короткая пачка H4 12V 60 / 55W P43t.

Лампа короткий луч на Nissan Tiida. тип H4 и 55/60 ватт

  • После снятия с корпуса соединительный блок отсоединяется, а вилка удаляется. Ниже вы увидите пружинный зажим, который нужно отпустить, а затем вы сможете удалить неисправный элемент. Далее ближний свет заменяется на ниссан Theid, Сборка происходит в обратном порядке.

замена ближний свет на Nissan Tiida длился полчаса

Замена лампочки короткий луч на Nissan Note создается через 5-10 минут, даже если вы никогда не участвовали в следующих операциях:

  • У вас должны быть новые лампы, лучше менять сразу две, так как сияние может быть другим.

Лампа ближний свет Nissan Nout также используется для дистанционного освещения

  • Вам не нужно разбирать, так как доступ к корпусу отличный, сначала необходимо отключить устройство от сети.
  • Далее нарисуйте колпачок, защищающий корпус от пыли и влаги, под ним вы увидите защелку, которая освобождается следующим образом: слегка надавите на антенны и снимите их с выступов корпуса.
  • Наконец, неудачный предмет приобретается и новый предмет заменяется. Весь процесс показан на диаграмме ниже.

Замена ближнего света на Nissan Note. очень простой и быстрый процесс.

Заменить ближний свет на Nissan Beetle также очень просто:

  • Сначала найдите разъем, соединяющий проводку с лампой, осторожно отсоедините ее и сдвиньте в сторону, чтобы она не мешала.
  • Далее снимите резиновый чехол, защищающий систему от пыли и влаги, просто потяните элемент в сторону от корпуса.
  • Наконец, вам нужно снять металлический замок, нажав на вкладки, нажав на них и отпустив этот узел, фотографии ниже показывают, как это сделать.

Важно не сломать защелку во время работы.

  • Соберите в обратном порядке.

следопыт

Рассмотреть вопрос о замене лампы ближнего света Nissan Pathfinder:

  • Сначала посмотрите, достаточно ли у вас места, чтобы добраться до корпуса. Часто необходимо извлечь аккумулятор, но некоторые автовладельцы обходятся без него.
  • Прежде всего, из корпуса снимается резиновая заглушка.
  • Затем освободите зажим, который крепит крышку к корпусу отражателя.
  • Теперь выпущенный световой элемент будет доставлен без проблем.
  • Сборка перевернута; все очень просто и быстро.

пример

Мы поймем, как лампы ближнего света меняются на примере Nissan P12, работа следующая:

  • Сначала вам нужно предоставить доступ к корпусу, возможно, вам понадобится снять горловину бака с шайбой, для этого вам нужно повернуть ее на 30 градусов против часовой стрелки стрелки и вытащить.

По бокам имеются два зажима, которые лучше смазываются WD-40 для облегчения элемента.

  • Крышка корпуса может быть пластиковой или резиновой, в первом случае элемент вращается, во втором он просто снимается.

Под крышкой вы увидите следующий разъем

  • Разъем также поворачивается на 30 градусов и снимается, лампа плотно зафиксируйте его, и вам нужно крепко потянуть его, чтобы вытащить его из сиденья. После этого новый элемент вставляется и сборка выполняется.

Вывод

Работа над замена лампочек на это способен каждый автомобилист, для этого вам не нужно идти в автосервис. Видео в этой статье расскажет о некоторых работах, описанных более подробно.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Читать еще:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для данного производителя, мягкое и тонкое, из-за чего быстро обрастает царапинами и небольшими сколами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте. Оставлять сколы без внимания надолго не стоит, так как со временем вокруг них начинает вспучиваться краска и деталь придется перекрашивать (у многих машин представленных на вторичным рынке капот перекрашивался).

Кузовное железо — внешние панели автомобиля выполнены из оцинкованного металла (кроме крыши), благодаря чему длительное время не ржавеет даже в местах сколов. Несмотря на это пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всех склонны к появлению коррозии передняя кромка крыши и ее желоба. Довольно быстро начинают цвести сколы на капоте, крыльях и, особенно, дверях, поэтому оставлять их надолго без внимания не стоит. Чаще всего данной проблеме подвержены авто выпущенные до 2008 года. Вдобавок, стоит отметить склонность к коррозии выхлопной системы, внешней стороны ниши для запасного колеса, задних лонжеронов, мест крепления бамперов и деталей подвески. Перед покупкой обязательно проверяйте понравившийся вам автомобиль на наличие следов повреждения наружных панелей, так как машины, восстановленные в кустарных условиях, гниют быстро и насквозь.

Хром — хромированное покрытие решетки радиатора и декоративной планки на крышке багажника начинает облазить после 3-4 лет эксплуатации.

Подкапотное пространство — из-за неудачной конструкции локеров передних колес (большой зазор между аркой и пластиковой деталью) быстро обрастает грязью, которая является основной причиной появления ржавчины на крепежных элементах и сильно вредит электрике. Для устранения неприятности придется заклеивать всю зону шумоизоляционным материалом, чтобы закрыть щель.

Бампера — имеют хлипкое крепление.

Ветровое стекло – быстро обрастет сколами и царапинами

Оптика – из-за своей формы передние фары подвержены «пескострую». У седанов не славится надежностью отражатель фар (трескается). Нередки сбои в работе блока BCM, зажигающего задние противотуманки. Также стоит отметить трудности с заменой ламп (для нормального доступа требуется снятие бампера и фары).

Ограничители дверей – не отличаются живучестью, благо в продаже имеются все необходимые запчасти для их восстановления.

Замки дверей – требуют к себе внимания каждые 6-8 лет (приходят в негодность моторчики, редукторы блокировки и концевики). Стоит отметить, что покупка нового замка – удовольствие не из дешевых (около 100 у.е.), поэтому, есть смысл заморочиться ремонтом.

Недостатки силовых агрегатов Nissan Tiida

HR15DE (1.5), HR16DE (1.6)

Моторы серии HR являются довольно надежными и доставляют владельцам немного проблем, к тому же, они не требовательны к бензину (при рекомендованном 95-м, можно лить и 92-й). В приводе ГРМ металлическая цепь, ресурс которой равен 180-200 тыс. км пробега (у мотора HR15DE цепь служит около 150000 км).

Повышенная шумность – чаще всего наличие посторонних звуков под капотом является результатом растяжения ремня. Наличие цокающих звуков является поводом посетить сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Выхлопная система – слабым местом здесь считается прокладка приемной трубы глушителя (быстро прогорает). Симптомы: во время разгона появляется рычащий звук мотора.

Зажигание – чаще всего докучает реле блока зажигания. При его неисправности автомобиль может заглохнуть посреди дороги и не факт, что запустится снова. Многие владельцы отмечают трудности с запуском движка с приходом холодов (от -15 С). Замена свечей зажигания может немного исправить ситуацию, но, в целом, это особенность движка, поэтому зимой заводить авто приходится с «газом». Наличие под капотом грязи существенно снижается ресурс катушек зажигания, проводки и стартера.

Читать еще:  Шкода рапид замена ремня грм

Масложор – данный недуг постигает мотор ближе к 200000 км и вызван залеганием маслосъемных колец. Причиной появления проблемы считается продолжительная езда на низких оборотах. Стоит отметить, что при наличии масложора снижается ресурс катализатора.

Вибрации – причиной данной неприятности чаще всего является сильный износ задней или правой опоры двигателя.

Катализаторы ­– на пробеге 180-200 тыс. км начинают пылить в цилиндры, образовывая в них задиры. Не лишней будет и проверка корпуса катализаторов на наличие трещин.

Датчик уровня топлива – нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.

Ресурс поршневой группы – около 350000 км.

MR16DE (1.8)

Мотор серии MR имеет очень удачную конструкцию, благодаря чему применяется на многих моделях японского концерна и в настоящее время. Из его слабых мест можно выделить следующее:

ГБЦ – головка блока цилиндров для повышения коэффициента полезного действия мотора выполнена из легкого алюминиевого сплава. Но есть у такого решения и свои минусы: значительно ухудшает ремонтопригодность, из-за того что стенки у блока очень тонкие, замена свечей зажигания и затяжка болтов должны проводиться на холодную и с применением динамометрического ключа, так как при превышении момента затяжки высока вероятность появления трещин. Также стоит отметить ненадежность прокладки (из-за конструктивных особенностей относительно часто перегорает). Так как здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов, у авто с ГБО эта процедура должна проводится чаще.

ГРМ – как и у моторов серии HR здесь применен цепной привод. Как правило, цепь выхаживает свои 150-200 тыс. км, главное – не прозевать момент замены, так как перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Причиной для беспокойства является снижение тяги, неустойчивый холостой ход, наличие проблем с пуском двигателя.

Масложор – при несвоевременном обслуживании уже к 150000 км закоксовуются поршневые кольца, из-за этого мотор может нуждаться в доливке 0.5 литра масла на 1000 км пробега, с увеличением пробега будет увеличиваться расход масла.

Зажигание – большинство модулей не отличаются большим ресурсом.

Другие неисправности – многие владельцы нарекают на быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свист ремня генератора.

Ресурс – 350-400 тыс. км

K9K (1.5 dci)

Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, являющийся разработкой компании Renault, который широко применяется на автомобилях разных производителей. Официально авто с таким мотор в СНГ не поставлялись, поэтому, любителям солярочных движков приходилось ехать за ними в Европу, так как там такие авто пользовались хорошим спросом. Основным достоинством данного агрегата являются неплохие динамические показатели при низком потреблении горючего. Из недостатков же можно отметить чувствительность к качеству топлива и обслуживания, ненадежность масляного насоса, турбины, насоса высокого давления и высокую вероятность прогара поршней и проворота вкладышей коленвала. Более подробно о недугах этого силового агрегата я уже рассказывал в этой статье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – механическая коробка передач, как правило, не доставляет никаких проблем до 200 тыс. км. После появляется необходимость в замене подшипников и синхронизаторов. У машин с дизельным мотором и бензиновым 1.8 на пробеге 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (у 1.6 установлен обычный монолитный маховик). Поводом для беспокойства послужит наличие стуков на малых оборотах и при старте. Сцепление при бережной эксплуатации выдерживает 120-150 тыс. км. На возрастных авто возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления (подсасывает воздух).

Автомат – до 2011 года применялся четырехступенчатый автомат RE4F03A, после ее заменила более современная трансмиссия JF404E с таким же количеством передач. Механическая часть коробки RE4F03A, если не убивать ее целенаправленно, своевременно обслуживать и избегать перегрева, способна продержатся до 500000 км. Основные проблемы с этой трансмиссией вызваны отказом датчиков оборотов и соленоидов. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) нуждаются в замене ближе к 300000 км. Некоторые владельцы злоупотребляют надежностью АКПП и пренебрегают прописанным интервалом обслуживания. Работа на грязном масле уменьшает срок службы соленоидов и ускоряет износ фрикционов. В дальнейшем грязь и продукты износа оседают в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии, приводя к масляному голоданию и быстрому износу механической коробки передач. Из особенностей данной АКПП можно отметить наличие рывков при переключении передач, особенно, с первой на вторую.

Более современный автомат лишен проблемы с «пинками» и делает машину более динамичной и экономичней, а вот ее ресурс — заметно ниже. Первые проблемы с КПП начинаются ближе к 200000 км. На этом пробеге, как правило, требуется замена накладки ГДТ, профилактика гидроблоку (промывка, замена соленоидов, ремонтного плунжера), а также контроль состояния планетарных передач. При редкой замене смазки может потребоваться и замена суппорта задней крышки. На этом же пробеге приходиться менять и электромагнитный клапан линейного давления. Стоит отметить, что в эту коробку нужно заливать немного другое масло, чем в ее предшественницу (нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D). К слабым местам коробки можно отнести пластиковые наконечники привода выбора передач (служат 4-6 лет), при неисправности которых селектор КПП может произвольно переключатся с режима D в N и не включаться паркинг.

Вариатор (JF011E) – данный тип трансмиссии применялся на авто японской сборки с правым рулем. При регулярной замене смазки (каждые 40-60 тысяч километров) ресурс вариатора на данной модели составляет примерно 220-250 тысяч. Подробное описание проблемных мест вариатора JF011E вы сможете найти здесь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector