Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно

Как заменить масло в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно?

Седаны — идеальный вариант машины для семьи при перемещении по городу. Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя. Речь о марке Фольксваген Поло, выпущенной на территории России в 2011 году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности. Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла. Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно.

Замена масла на Поло седан

Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

  1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.
  2. Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.
  3. Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
  4. Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.
  5. Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.
  6. Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.
  7. Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
  8. Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
  9. Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.
  10. На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.

Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодня я расскажу про то как осуществляется замена масла в двигателе Фольксваген Поло. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автомобилист.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какое масло лучше выбрать?

Проблема выбора, как всегда, стоит между синтетическим и полусинтетическим маслом.
Про это у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому не будем тут повторяться.
Если взять масло с худшей вязкостью — износ двигателя увеличится, возрастет расход топлива, но снизится шумность работы, если взять более вязкое мало – вырастет его расход на угар.

Поэтому рекомендуем использовать то же масло, которое изначально применялась в двигателе, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.


Использовать недорогое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы.

Для новых автомобилей с современными и экономичными двигателями требуются масла с повышенными характеристиками.
Для Фольксвагена Поло выпускаемого с 2011 года рекомендуются следующие виды машинного масла:
VW 501 00 – для моторов с прямым впрыском топлива;
VW 502 00 – для бензиновых;
VW 503 00 – для двигателей с увеличенным межсервисным периодом.
Высококачественные моторные масла вида: Mobil 1 или Shell Helix Ultra, имеют доступную стоимость, гарантируют качественную смазку подвижных элементов мотора и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.
Часто именно эти марки масел советуют автовладельцы седана Volkswagen Polo. С ними двигатель работает без перебоев, ровно, и практически не требуется доливка.
У Фольксвагена Поло 4 поколения существуют 3 варианта двигателей:

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2107

1) Комплектация Conceptline 1.6 105 л.с

2) Комплектация Comfortline 1.8 152 л.с

3) Комплектация Hingline 1.8 180 л.с; 2.0 220 л.с

Процедура замены масла на всех этих моторах абсолютно аналогичная, отличается она лишь объемом залитого масла и его маркой.
Количество масла для замены зависит от модели двигателя: в 1.6 литровый мотор CFNA помещается 3,6 литра масла, в 1.8 TSI – 4,7 литра; а для 2.0 TDI необходимо 4,0 литра.
При покупке масла необходимо обращать внимание на значение вязкости. Установленный стандарт– 5w30.
От того как используется автомобиль зависит частота замены «расходников». Рекомендуется менять моторное масло каждые 15 тысяч км. Если же, вы эксплуатируете автомобиль в основном по городу или в сложных условиях, необходимо менять технические жидкости каждые 8 тысяч км.

Инструкция по самостоятельной замене масла.

Для выполнения работы нам потребуются следующие инструменты:

1) Плоская отвертка или ключ для снятия фильтра.

2) Гаечный ключ-звездочка.

3) Гаечный ключ на 18.

4) Канистра для слива старого масла.

6) Новая сливная пробка двигателя (желательно, так как после 2х-3х замен масла она начинает капать):

  • для CFNA или CFNB № 90813202 c размером резьбы М14*1,5*22;
  • для CWVA или CWVB № 90288901 с размером резьбы М14*1,5*16;
  • для CLPA хэтчбека № 90813202

7) Новое масло для замены.

8) Фильтр масляный:

  • для CFNA или CFNB артикул 03С115561D или 03C115561H;
  • для CWVA или CWVB артикул 04E115561H;
  • для CLPA хэтчбека артикул 030115561AN.

9) Промывка (если меняем тип или производителя масла).

Сама работа не сложная, но грязная, поэтому если вы не любите мараться, возможно, стоит обратиться на СТО, благо работа по замене масла стоит от 300 до 500 рублей. Кстати, вот отличный сервис подбора СТО рядом с домом и работой.

Если вы любите работать самостоятельно, вот вам видео, про то, как заменить масло:

Если вы больше любите читать:
Выполнять работу по замене моторного масла необходимо на эстакаде или смотровой яме.
Порядок действий:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для лучшего стекания масла.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
  3. Залезаем под автомобиль, берем ключ-звездочку и выкручиваем винты, которые удерживают крышку поддона.
  4. Рожковым ключом на 18 откручиваем сливную пробку. Помним, что масло горячее, поэтому действуем, соблюдая правила предосторожности.
  5. Ждем около 15-30 минут, до полного стекания старого масла. Заворачиваем сливную пробку в отверстие.
  6. Если меняем тип или производителя масла, необходимо промыть двигатель промывочным маслом. Для этого заливаем промывочное масло. Если тип масла на меняется, переходим к п.9
  7. Заводим мотор и даем ему поработать 15-20минут на разных оборотах. Ездить на промывочном масле недопустимо!
  8. Сливаем промывочное масло.
  9. Заворачиваем новую! сливную пробку, так как если это не сделать масло будет капать.
  10. Отворачиваем старый масляный фильтр. Важно не налить масло на ремень генератора.
  11. В новый фильтр заливаем свежее моторное масло, достаточно просто налить его до первого заполнения. На резиновое уплотнительное кольцо пальцем наносим немного масла, чтобы при установке фильтра его не сорвало.
  12. Устанавливаем на место новый фильтр, после касания резинки, подтягиваем его еще на 2/3 оборота и смотрим герметичность соединения.
  13. После заливаем около трех литров нового масла, и через 5 минут его уровень. Оптимальный вариант, после заливки, когда уровень доходит до 2/3 отметки щупа. При необходимости масло доливаем.
  14. Заводим автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим двигатель и через 5-7 минут проверяем уровень масла.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл т31

После замены масла не забывайте сбросить межсервисный интервал. Про то как это можно сделать самостоятельно смотрите в этой статье.

Заключение.

Как вы увидели, замена моторного масла в Volkswagen Polo не представляет особой сложности. Даже в современных автомобилях вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, что поможет вам ощутимо сэкономить на обслуживании автомобиля.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать моторное масло и расходные материалы только высокого качества!
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе Фольксваген Поло, была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

Отметки на щупе

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.

В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

Читать еще:  Ваз 2112 где находится диагностический разъем

Рекомендации

  1. При необходимости поменять масло, для Volkswagen Polo можно использовать оригинальный продукт VAG, так и аналоги. При переходе с одного типа и производителя масла на другой необходимо делать промывку двигателя, чтобы избежать смешивания остатков старого и нового масла.
  2. Для промывки мотора можно использовать как обычные моющие добавки в «отработку», так и полнообъемные промывочные масла. По ряду причин второй вариант более предпочтителен, однако на практике это потребует больше времени и расходов.
  • Перед установкой масляного фильтра не на всех моторах Поло необходимо заливать в корпус фильтра небольшое количество масла. Это обусловлено расположением фильтра, из которого масло попросту вытекает при монтаже. По этой причине нужно быть готовым к тому, что после пробного запуска мотора уровень масла упадет, так как часть его окажется в корпусе масляного фильтра. С учетом такой особенности уровень смазки нужно проверять и корректировать.
  • Замена масла в двигателе на автомобиле Поло седан – шаг за шагом

    1. Прежде всего, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры или хотя бы градусов до 70. Разогретая отработка будет лучше стекать и в системе ее останется намного меньше, но будьте осторожны, чтобы не обжечься.
    2. Откройте капот и открутите крышку с маслозаливной горловины. Можно не снимать, чтобы избежать попадания посторонних предметов внутрь двигателя.
    3. Если установлена защита картера, вставляем в трещотку биту и откручиваем против часовой стрелки все саморезы, после этого головкой на 13 выворачиваем болты М8 и убираем защиту в сторону.
    4. Расположенную в масляном поддоне пробку с головкой на 18 тщательно протираем ветошью от загрязнений и срываем ключом с места. Вот только откручивать ее не стоит торопиться, горячая жидкость вполне может обжечь при попадании на кожу. Подставляем емкость для сбора отработки и осторожно 2 пальцами, держа руку сверху, начинаем откручивать пробку (после того как мы ее сорвали, она будет идти очень легко). В конце откручивания резким движением отводим руку вместе с ней в сторону и даем возможность сливаться отработавшей жидкости прямо в емкость.
    5. Пока внизу все идет своим чередом, займемся заменой фильтра тонкой очистки. Для этого прикроем на всякий случай генератор и ремень ветошью, после этого самым тщательным образом протрем двигатель на месте замены от любых загрязнений. Специальным ключом сорвем старый элемент с места и, открутив его на 1-2 оборота, подождем, пока из него вытечет все масло. После этого удаляем его и на его место, обязательно смазав чистым маслом резиновый уплотнитель, ставим новый фильтр. При его закручивании не стоит применять больших усилий, достаточно просто хорошо затянуть от руки.
    6. Пока мы занимались заменой, вся отработка собралась в емкости. Устанавливаем на масляный поддон новую пробку (если ставим старую, то только с новой алюминиевой прокладкой) и затягиваем ее ключом. Если снимали защиту, устанавливаем ее на место и заливаем свежее масло через маслозаливную горловину. Уровень его должен находиться почти посредине между метками щупа (для проверки нужно подождать несколько минут, чтобы жидкость стекла в картер).
    7. Заводим автомобиль, убеждаемся, что сигнальная лампочка не горит и, даем ему немного поработать. Заглушив и переждав 5-7 минут снова проверяем уровень, при необходимости доливаем.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector