Замена масла киа соренто
Замена масла киа соренто
ShineOn » 04 июн 2009, 10:10
В данной теме предлагается обсуждать процедуру замены моторного масла в дизельном двигателе автомобиля SORENTO. Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Замена масла на дизеле
PS: обсуждение выбора моторного масла для дизельного двигателя ведётся в другой теме: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
IGGI » 04 июн 2009, 16:29
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
Vicktor2009 » 04 июн 2009, 18:08
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
runner_Perm » 04 июн 2009, 19:41
Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO
1SANO » 30 июн 2009, 20:49
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
Бросла » 02 июл 2009, 16:00
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
YAN » 02 июл 2009, 16:04
Falcon » 02 июл 2009, 16:45
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
ShineOn » 03 июл 2009, 17:10
Ну может где-то и откачивают, но обычно сливают. Поднимают машину на подъёмнике, ставят под картером маслоприёмник, откручивают сливную пробку, пока масло сливается — выполняют прочие работы. Примерно через 20-30 минут почти всё старое масло сольётся. После этого уже заливают новое.
Зависит от марки масла. Вообще способность масла быстро темнеть характеризует его с лучшей стороны — значит обладает хорошими чистящими свойствами. У меня Delvac на ТО-2 поменяли, через 30км уже потемнело.
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
Sevast » 04 июл 2009, 23:36
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
runner_Perm » 08 окт 2009, 15:50
В субботу сменил масло. Второй кусок защиты снимать было лень, да и ямы небыло что бы подлезть, так что менял на асфальте у гаража. Фильтр менял сверху.
Сперва попытался открутить фильтр, т.к. если бы не смог, отложил бы замену до ямы.
Откручиваем кронштейн клапана
отключаем проводку и отводим его в сторону генератора. Получаем относительно неплохой доступ к фильтру
Далее проводим манипуляции рядом с горячим двигателем/выпускной системой, что требует осторожности. Хотя я просто подождал пока остынет.
Рукой свернуть фильтр не получилось. Из подручных средств (два воротка с шарниром и переходник для удлинителя из набора головок и кусок парашютной стропы) сделал сьемник как советовал Vicktor2009. Только у меня в ручках воротков были отверстия, и я туда стропу просто засунул внатяг, так что обошлось без саморезов
Накинув петлю на фильтр, вращаем вороток. Петля затягивается и фильтр сворачивается. Хотя в следующий раз озадачусь прокатом нормального фабричного сьемника.
Теперь можно сливать масло. Снял защиту, подставил тазик, открутил пробку, слил масло. Что бы пробка не упала в тазик с маслом, открутив ее на несколько витком, привязал проволокой (раньше пользовал толстые нитки, или любой подручный материал).
За эту же проволоку и отворачиваем на последнем витке. Таким нехитрым способом имеем чистые руки. А если масло горячее, то еще и ожога избегаем.
Далее, стронув фильтр с места и убедившись что дальше его можно открутить рукой, одел на него пакет с ручками, и уже внутри него открутил фильтр. Все масло стекло в пакет, и фильтр упал туда же (надо держать пакет за ручки). Затем вытащил все это вместе с пакетом, стараясь не зацепить и не порвать пакет. Но все же где то была маленькая дырочка, и пара капель масла протекла. В следующий раз одену два пакета.
Все. Заливаем в новый фильтр масло, и прикручиваем его на место. Закручиваем пробку в поддоне. Заливаем масло. Ставим защиту. Проверяем уровень. Доливаем. Моем руки и едем пить пиво довольные жизнью и собой.
Что то не получилось с фотками. Они в моем альбоме если что то непонятно. gallery/album_personal.php?user_id=15800
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
BETEPAH » 25 ноя 2009, 17:27
Менял на сервисе Liquimoly, лил Leichtlauf Special AA 5W-30. Машину поднимали, пробку в картере выкручивали — сливали. Спросил почему не откачали — сказали, что форма поддона картера такая, что не выкачаешь. После слива, через заливную горловину сжатым воздухом из компрессора обдали и ещё грамм 300-400 (наверное из полостей) вытекло.
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
runner_Perm » 25 ноя 2009, 17:41
Я когда менял, то сливалось оно у меня минут 40-50. Минут20-30 просто стояла машина, пока фильтр снимал, и потом еще 20 минут с открученной пробкой. . С фильтром с непривычки сверху провозился долго. Видимо слилось очень качественно. Потом восемь литров вошло полностью, и уровень был 3-5 мм. ниже верхней метки.
Хотя. Может в жестянки ENEOS масло недоливают?
P.S. А вообще очень неудачный у нас обьем, 8,2 л. В плане покупки подходящего количества масла. Вот был бы 7,8л.
Хотя, пока не угорает и не бежит ттт. то и так нормально. От замены до замены хватает.
Добавил через 40 секунд
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
BETEPAH » 25 ноя 2009, 18:38
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
ShineOn » 26 ноя 2009, 01:38
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Какое масло лить в Киа Соренто бензин
Оригинальное масло
Из инструкции по эксплуатации автомобиля можно понять, что бензиновые силовые агрегаты кроссовера требуют моторное масло с классом качества API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или выше. В случае если технической жидкости с классом API SM нет, то можно заменить её материалом API SL. В бензиновые движки обычно льют SAE 5W-20, 5W-30 или 5W-40 в моторы Theta II.
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
5 литров Артикул: 175393
Средняя цена: 3065 рублей
1 литр Артикул: 175392
Средняя цена: 625 рублей
4 литра Артикул: 0510000451
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 0510000151
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 3926
Средняя цена: 2450 рублей
1 литр Артикул: 3925
4 литра Артикул: 550040755
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 550040754
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.
Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.
Как заменить масло в коробке Киа Соренто
Для замены масла в АКПП Соренто Прайм нужно подготовить смазку, инструменты, тонкий шланг, воронку, фильтр, очиститель, емкость для слива отработки. Типы обслуживания – полное либо частичное. Полная замена – трудоемкий тип проведения работ, нужно дополнительное оборудование, проще всего заказывать процедуру на СТО.
Рекомендовано сразу проверять объем смазки – заливать больше, чем вытекло, не следует, поскольку возникнут излишки (они подлежат удалению шприцем либо другим способом).
Полная замена масла в АКПП Киа Соренто
Проводят замену масла в АКПП Киа Соренто СМ по единому принципу. Соблюдать последовательность выполнения действий обязательно, от этого зависит успешность обслуживания. Этапы работы следующие:
- Приготовить инструменты, материалы для работы, АТФ.
- Проехать на автомобиле 10-20 км, чтобы прогреть двигатель. Теплая смазка вытекает лучше и в больших количествах.
- Загнать авто на яму либо подъемник (что есть в гараже), выбрать максимально ровную поверхность для установки транспортного средства.
- Удалить защиту, действовать аккуратно и не спеша, поскольку болты креплений легко повредить.
- На картере коробки автомат найти отверстие слива, подставить емкость, в которую потечет старая техническая жидкость.
- Открутить пробку, дать отработке стечь – обычно выливается около 4 л.
- Подождать, пока струя остановится. Очистить пробку, вкрутить ее обратно. Если состояние пробки не удовлетворительное, вместо старого элемента устанавливают новый.
- Выкрутить удерживающие поддон болты, осторожно отверткой либо ножом разделить рабочие элементы. Выполняя данные действия, проявляют максимальную осторожность – в поддоне будет масло, которое можно расплескать, кроме этого, рабочие жидкости часто горячие.
- Слить смазку из поддона обратно в подготовленную емкость.
- Убрать фильтр, открутив болты и потянув его вниз. Тут будет около 200 мл масла, которые обязательно слить.
- Промыть фильтры приготовленным заранее очистителем, установить обратно. Можно заменить старый фильтрационный элемент на новый.
- Хорошо промыть поддон, потом вытереть его насухо, удалить с магнитов стружку металла.
- Вернуть поддон обратно, предварительно установив новую прокладку и промазав все по периметру специальным герметиком для АКПП. Применять такой состав при работе с коробкой автомат необязательно, но очень желательно (берут именно тот, который разработан для АКПП, поскольку другие составы плохо выдерживают воздействие агрессивных сред, утрачивают первоначальные свойства).
- Используя шланг и воронку залить в АКПП Киа Соренто новую трансмиссию. Объем следует применять тот же, который был слит ранее.
Далее останется протестировать уровень жидкости в системе, выполнить долив при необходимости. Проверку рекомендовано делать при высоких и низких температурах, поскольку показатели будут разными. Дефицит смазки так же вреден для работы автомата, как и недостаток.
Частичная замена масла в коробке Киа Соренто
С частичной заменой все намного проще, чем с полной. Своими силами ее проводить быстро, наличие помощника не требуется. Последовательность действий:
- Найти отверстие контроля для залива масла, выкрутить пробку, которая его закрывает.
- Подставить под слив емкость, в которую будет вытекать отработка.
- Подождать, пока жидкость стечет (обычно выходит около 700 мл). Если масло вытекает плохо, залить с применением шприца АТФ. Делают это до того момента, пока все не потечет наружу.
- Вернуть на место болт слива.
- Зафиксировать защиту.
- Спустя несколько дней проверить уровень жидкости снова.
- Дополнительно на усмотрение водителя рекомендовано сменить силиконовые прокладки – если старые крышки на разных отверстиях останутся, это продлит срок службы коробки автомат.
Готово – нужно только проверить уровень смазки в системе автомат и откорректировать его, если это будет необходимо.
Как купил поддельный фильтр
Покупая расходники для Kia Sorento, важно не нарваться на контрафакт. Причём подделку можно случайно приобрести даже в крупных розничных или интернет магазинах. У меня был подобный случай. На одной из крупных онлайн площадок, специализирующейся на продаже автомобильных запчастей заказал масляный фильтр для своего Киа Соренто дизель.
Деталь пришла в срок в фирменной упаковке Kia, хотя раньше на коробке всегда было написано Hyundai. Но этот факт смутил не сильно. А вот когда распаковал, начались подозрения. Дело в том, что обычно в комплекте с фильтром приходит прокладка и металлическая пробка, на которую надето резиновое уплотнительное колечко. В этот раз маленькое колечко было, а вот пробка отсутствовала.
Это пол беды. Кто знает, что там у корейцев творится, может сменили комплектность. Новую резинку кое-как поставил на старую пробку. Дальше произошло самое печальное — при попытке установить масляный фильтр, оказалось, что он просто не входит на своё посадочное место. Замеры показали, что он сильно отличается по диаметру. При этом вариант, что я заказал не тот расходник, исключен. Впоследствии я несколько раз с пристрастием перепроверил артикул масляного фильтра на коробке.
Деталь, конечно, не самая дорогая, но было обидно. Масло ведь уже слил, а значит машиной пользоваться не смогу, пока не куплю новый фильтр. Пришлось срочно бегать по магазинам в поиске нужного расходника.
Мораль здесь проста: перед покупкой ознакомьтесь с внешним видом и комплектностью оригинальной запчасти.
В магазине лучше деталь сразу распаковать и проверить, даже если на упаковке стоит символика нужной вам фирмы.
ТО Киа
Проведение обязательного и регламентного ТО Киа не вызывает восторга у владельцев автомобиля – для них это трата времени и денег. Наш Автотехцентр предлагает хороший компромисс – оптимально доступную стоимость ТО Киа Рио, оперативность проведения техобслуживания и ожидание окончания процесса в комфортной зоне, где весь ход работ можно отследить по онлайн-камерам.
Специалисты нашего сервиса проводят не только спектр мероприятий для ТО Киа Рио – вы можете провести техническое обслуживание любой модели авто корейского бренда. Мы выполняем:
- Профессиональное ТО Киа Сид с диагностикой всех систем, включая двигатель, тормозную систему, подвеску/ходовую часть(скрип в задней подвеске KIA -устраняем в день обращения(болезнь сайленблоков плавающих)) и трансмиссию;
- Оперативное ТО Киа Соренто с заменой тормозной/охлаждающей жидкости, топливного, воздушного, салонного фильтров и масел;
- Техническое обслуживание, куда входит замена топливного фильтра Киа Рио 3 с заменой моторного масла.
При проведении планового обслуживания Киа стоимость ТО рассчитывается индивидуально и весь перечень работ, включая диагностику и ремонт, предварительно согласовывается с клиентом.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полную замену масла в АКПП Киа Соренто лучше всего проводить с помощью аппарата высокого давления. У вас уйдет около 8 литров смазывающего средства. Делается процедура таким образом:
- Подключаете аппарат к системе охлаждения автоматической коробке передач.
- Заводите машину.
- Переключаете кулисой селектора все передачи. Задерживаетесь на каждой по 20 секунд.
- Ждете, пока не увидите, что из АКПП полилось светлая жидкость.
- Глушите мотор.
- Отсоединяетесь от системы аппарата высокого давления.
- Прогреваете коробку.
Теперь вам осталось прокатиться на машине, а потом замерить уровень масло. Если нужно, то долейте.
Adblockdetector