Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла киа соренто

Замена масла киа соренто

ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать процедуру замены моторного масла в дизельном двигателе автомобиля SORENTO. Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Замена масла на дизеле

PS: обсуждение выбора моторного масла для дизельного двигателя ведётся в другой теме: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

IGGI » 04 июн 2009, 16:29

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Vicktor2009 » 04 июн 2009, 18:08

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

runner_Perm » 04 июн 2009, 19:41

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

1SANO » 30 июн 2009, 20:49

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Бросла » 02 июл 2009, 16:00

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

YAN » 02 июл 2009, 16:04

Falcon » 02 июл 2009, 16:45

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

ShineOn » 03 июл 2009, 17:10

Ну может где-то и откачивают, но обычно сливают. Поднимают машину на подъёмнике, ставят под картером маслоприёмник, откручивают сливную пробку, пока масло сливается — выполняют прочие работы. Примерно через 20-30 минут почти всё старое масло сольётся. После этого уже заливают новое.

Зависит от марки масла. Вообще способность масла быстро темнеть характеризует его с лучшей стороны — значит обладает хорошими чистящими свойствами. У меня Delvac на ТО-2 поменяли, через 30км уже потемнело.

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Sevast » 04 июл 2009, 23:36

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

runner_Perm » 08 окт 2009, 15:50

В субботу сменил масло. Второй кусок защиты снимать было лень, да и ямы небыло что бы подлезть, так что менял на асфальте у гаража. Фильтр менял сверху.
Сперва попытался открутить фильтр, т.к. если бы не смог, отложил бы замену до ямы.
Откручиваем кронштейн клапана

отключаем проводку и отводим его в сторону генератора. Получаем относительно неплохой доступ к фильтру

Далее проводим манипуляции рядом с горячим двигателем/выпускной системой, что требует осторожности. Хотя я просто подождал пока остынет.
Рукой свернуть фильтр не получилось. Из подручных средств (два воротка с шарниром и переходник для удлинителя из набора головок и кусок парашютной стропы) сделал сьемник как советовал Vicktor2009. Только у меня в ручках воротков были отверстия, и я туда стропу просто засунул внатяг, так что обошлось без саморезов

Накинув петлю на фильтр, вращаем вороток. Петля затягивается и фильтр сворачивается. Хотя в следующий раз озадачусь прокатом нормального фабричного сьемника.

Теперь можно сливать масло. Снял защиту, подставил тазик, открутил пробку, слил масло. Что бы пробка не упала в тазик с маслом, открутив ее на несколько витком, привязал проволокой (раньше пользовал толстые нитки, или любой подручный материал).

За эту же проволоку и отворачиваем на последнем витке. Таким нехитрым способом имеем чистые руки. А если масло горячее, то еще и ожога избегаем.
Далее, стронув фильтр с места и убедившись что дальше его можно открутить рукой, одел на него пакет с ручками, и уже внутри него открутил фильтр. Все масло стекло в пакет, и фильтр упал туда же (надо держать пакет за ручки). Затем вытащил все это вместе с пакетом, стараясь не зацепить и не порвать пакет. Но все же где то была маленькая дырочка, и пара капель масла протекла. В следующий раз одену два пакета.
Все. Заливаем в новый фильтр масло, и прикручиваем его на место. Закручиваем пробку в поддоне. Заливаем масло. Ставим защиту. Проверяем уровень. Доливаем. Моем руки и едем пить пиво довольные жизнью и собой.

Читать еще:  Рено логан замена свечей зажигания

Что то не получилось с фотками. Они в моем альбоме если что то непонятно. gallery/album_personal.php?user_id=15800

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

BETEPAH » 25 ноя 2009, 17:27

Менял на сервисе Liquimoly, лил Leichtlauf Special AA 5W-30. Машину поднимали, пробку в картере выкручивали — сливали. Спросил почему не откачали — сказали, что форма поддона картера такая, что не выкачаешь. После слива, через заливную горловину сжатым воздухом из компрессора обдали и ещё грамм 300-400 (наверное из полостей) вытекло.

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

runner_Perm » 25 ноя 2009, 17:41

Я когда менял, то сливалось оно у меня минут 40-50. Минут20-30 просто стояла машина, пока фильтр снимал, и потом еще 20 минут с открученной пробкой. . С фильтром с непривычки сверху провозился долго. Видимо слилось очень качественно. Потом восемь литров вошло полностью, и уровень был 3-5 мм. ниже верхней метки.
Хотя. Может в жестянки ENEOS масло недоливают?

P.S. А вообще очень неудачный у нас обьем, 8,2 л. В плане покупки подходящего количества масла. Вот был бы 7,8л. Хотя, пока не угорает и не бежит ттт. то и так нормально. От замены до замены хватает.

Добавил через 40 секунд

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

BETEPAH » 25 ноя 2009, 18:38

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

ShineOn » 26 ноя 2009, 01:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Какое масло лить в Киа Соренто бензин

Оригинальное масло

Из инструкции по эксплуатации автомобиля можно понять, что бензиновые силовые агрегаты кроссовера требуют моторное масло с классом качества API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или выше. В случае если технической жидкости с классом API SM нет, то можно заменить её материалом API SL. В бензиновые движки обычно льют SAE 5W-20, 5W-30 или 5W-40 в моторы Theta II.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

4 литра Артикул: 0510000451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 0510000151

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 3926

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 3925

4 литра Артикул: 550040755

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 550040754

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Читать еще:  Как снять коробку передач на ваз 2107

Как заменить масло в коробке Киа Соренто

Для замены масла в АКПП Соренто Прайм нужно подготовить смазку, инструменты, тонкий шланг, воронку, фильтр, очиститель, емкость для слива отработки. Типы обслуживания – полное либо частичное. Полная замена – трудоемкий тип проведения работ, нужно дополнительное оборудование, проще всего заказывать процедуру на СТО.

Рекомендовано сразу проверять объем смазки – заливать больше, чем вытекло, не следует, поскольку возникнут излишки (они подлежат удалению шприцем либо другим способом).

Полная замена масла в АКПП Киа Соренто

Проводят замену масла в АКПП Киа Соренто СМ по единому принципу. Соблюдать последовательность выполнения действий обязательно, от этого зависит успешность обслуживания. Этапы работы следующие:

  1. Приготовить инструменты, материалы для работы, АТФ.
  2. Проехать на автомобиле 10-20 км, чтобы прогреть двигатель. Теплая смазка вытекает лучше и в больших количествах.
  3. Загнать авто на яму либо подъемник (что есть в гараже), выбрать максимально ровную поверхность для установки транспортного средства.
  4. Удалить защиту, действовать аккуратно и не спеша, поскольку болты креплений легко повредить.
  5. На картере коробки автомат найти отверстие слива, подставить емкость, в которую потечет старая техническая жидкость.
  6. Открутить пробку, дать отработке стечь – обычно выливается около 4 л.
  7. Подождать, пока струя остановится. Очистить пробку, вкрутить ее обратно. Если состояние пробки не удовлетворительное, вместо старого элемента устанавливают новый.
  8. Выкрутить удерживающие поддон болты, осторожно отверткой либо ножом разделить рабочие элементы. Выполняя данные действия, проявляют максимальную осторожность – в поддоне будет масло, которое можно расплескать, кроме этого, рабочие жидкости часто горячие.
  9. Слить смазку из поддона обратно в подготовленную емкость.
  10. Убрать фильтр, открутив болты и потянув его вниз. Тут будет около 200 мл масла, которые обязательно слить.
  11. Промыть фильтры приготовленным заранее очистителем, установить обратно. Можно заменить старый фильтрационный элемент на новый.
  12. Хорошо промыть поддон, потом вытереть его насухо, удалить с магнитов стружку металла.
  13. Вернуть поддон обратно, предварительно установив новую прокладку и промазав все по периметру специальным герметиком для АКПП. Применять такой состав при работе с коробкой автомат необязательно, но очень желательно (берут именно тот, который разработан для АКПП, поскольку другие составы плохо выдерживают воздействие агрессивных сред, утрачивают первоначальные свойства).
  14. Используя шланг и воронку залить в АКПП Киа Соренто новую трансмиссию. Объем следует применять тот же, который был слит ранее.

Далее останется протестировать уровень жидкости в системе, выполнить долив при необходимости. Проверку рекомендовано делать при высоких и низких температурах, поскольку показатели будут разными. Дефицит смазки так же вреден для работы автомата, как и недостаток.

Частичная замена масла в коробке Киа Соренто

С частичной заменой все намного проще, чем с полной. Своими силами ее проводить быстро, наличие помощника не требуется. Последовательность действий:

  1. Найти отверстие контроля для залива масла, выкрутить пробку, которая его закрывает.
  2. Подставить под слив емкость, в которую будет вытекать отработка.
  3. Подождать, пока жидкость стечет (обычно выходит около 700 мл). Если масло вытекает плохо, залить с применением шприца АТФ. Делают это до того момента, пока все не потечет наружу.
  4. Вернуть на место болт слива.
  5. Зафиксировать защиту.
  6. Спустя несколько дней проверить уровень жидкости снова.
  7. Дополнительно на усмотрение водителя рекомендовано сменить силиконовые прокладки – если старые крышки на разных отверстиях останутся, это продлит срок службы коробки автомат.
Читать еще:  Чистка кондиционера киа рио

Готово – нужно только проверить уровень смазки в системе автомат и откорректировать его, если это будет необходимо.

Как купил поддельный фильтр

Покупая расходники для Kia Sorento, важно не нарваться на контрафакт. Причём подделку можно случайно приобрести даже в крупных розничных или интернет магазинах. У меня был подобный случай. На одной из крупных онлайн площадок, специализирующейся на продаже автомобильных запчастей заказал масляный фильтр для своего Киа Соренто дизель.

Деталь пришла в срок в фирменной упаковке Kia, хотя раньше на коробке всегда было написано Hyundai. Но этот факт смутил не сильно. А вот когда распаковал, начались подозрения. Дело в том, что обычно в комплекте с фильтром приходит прокладка и металлическая пробка, на которую надето резиновое уплотнительное колечко. В этот раз маленькое колечко было, а вот пробка отсутствовала.

Это пол беды. Кто знает, что там у корейцев творится, может сменили комплектность. Новую резинку кое-как поставил на старую пробку. Дальше произошло самое печальное — при попытке установить масляный фильтр, оказалось, что он просто не входит на своё посадочное место. Замеры показали, что он сильно отличается по диаметру. При этом вариант, что я заказал не тот расходник, исключен. Впоследствии я несколько раз с пристрастием перепроверил артикул масляного фильтра на коробке.

Деталь, конечно, не самая дорогая, но было обидно. Масло ведь уже слил, а значит машиной пользоваться не смогу, пока не куплю новый фильтр. Пришлось срочно бегать по магазинам в поиске нужного расходника.

Мораль здесь проста: перед покупкой ознакомьтесь с внешним видом и комплектностью оригинальной запчасти.

В магазине лучше деталь сразу распаковать и проверить, даже если на упаковке стоит символика нужной вам фирмы.

ТО Киа

Проведение обязательного и регламентного ТО Киа не вызывает восторга у владельцев автомобиля – для них это трата времени и денег. Наш Автотехцентр предлагает хороший компромисс – оптимально доступную стоимость ТО Киа Рио, оперативность проведения техобслуживания и ожидание окончания процесса в комфортной зоне, где весь ход работ можно отследить по онлайн-камерам.

Специалисты нашего сервиса проводят не только спектр мероприятий для ТО Киа Рио – вы можете провести техническое обслуживание любой модели авто корейского бренда. Мы выполняем:

  • Профессиональное ТО Киа Сид с диагностикой всех систем, включая двигатель, тормозную систему, подвеску/ходовую часть(скрип в задней подвеске KIA -устраняем в день обращения(болезнь сайленблоков плавающих)) и трансмиссию;
  • Оперативное ТО Киа Соренто с заменой тормозной/охлаждающей жидкости, топливного, воздушного, салонного фильтров и масел;
  • Техническое обслуживание, куда входит замена топливного фильтра Киа Рио 3 с заменой моторного масла.

При проведении планового обслуживания Киа стоимость ТО рассчитывается индивидуально и весь перечень работ, включая диагностику и ремонт, предварительно согласовывается с клиентом.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полную замену масла в АКПП Киа Соренто лучше всего проводить с помощью аппарата высокого давления. У вас уйдет около 8 литров смазывающего средства. Делается процедура таким образом:

  1. Подключаете аппарат к системе охлаждения автоматической коробке передач.
  2. Заводите машину.
  3. Переключаете кулисой селектора все передачи. Задерживаетесь на каждой по 20 секунд.
  4. Ждете, пока не увидите, что из АКПП полилось светлая жидкость.
  5. Глушите мотор.
  6. Отсоединяетесь от системы аппарата высокого давления.
  7. Прогреваете коробку.

Теперь вам осталось прокатиться на машине, а потом замерить уровень масло. Если нужно, то долейте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector