Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

Конструкция каждого современного автомобиля предусматривает наличие генераторного узла. Предназначение этого устройства заключается в обеспечении питания всех потребителей напряжения, а одним из основных его элементов является ремень. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется ремень генератора Ланос или Лачетти и как часто его необходимо менять.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Шевроле Лачетти?

Для Шевроле Лаччети существуют разные виды ремней известных производителей:

  • Meyle;
  • Contitech;
  • Gates;
  • SWAG;
  • Febi.

Официальные дилеры Шевроле рекомендуют устанавливать приводной расходник фирмы Gates.

Преимущества приводного ремня Gates:

  • Длительный срок работы под высокими нагрузками;
  • Не деформируется при резких перепадах температуры;
  • Качественный материал обеспечивает точное натяжение;
  • Замена этого ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров пробега.

Производитель Шевроле рекомендует оригинальный ремень. Маркировка — GM 96183108 Belt 6PK 1875.

Преимущества расходника с маркировкой GM 96183108 Belt 6PK 1875:

  • Имеет автоматическое натяжение;
  • Имеет индикатор износа.

Неправильно натянутый приводной ремень приводит к повышенному расходу энергии аккумулятора. Уже спустя неделю такой неисправности и активном использовании транспортного средства аккумулятор сядет, количество вольт достигнет минимальной отметки: не больше 10В. Низкое напряжение будет недостаточно для запуска двигателя.

Замена ремня приводного в Лачетти осуществляется согласно нижеописанной инструкции.

Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.

Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика

Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 15 мм. Может быть и на 14 мм

…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра

Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.

Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники ещё «живые». Поэтому меняем его на новый

Износ ролика натяжителя ремня

Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься.

Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим двигатель для проверки. Если всё нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.

Вот и всё, ремень поменян.

Кстати, желательно сразу проверить состояние ремня ГРМ.

Берегите себя и удачи на дорогах!

  • ← Снятие и замена генератора Лачетти
  • При добавлении громкости выключается магнитола →

Замена тормозной жидкости Лачетти

Замена датчика положения распредвала Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти : 21 комментарий

Андрей, добрый день. Я так понимаю замена была только ролика (без кронштейна-натяжителя). Как показал себя ролик данной фирмы? Это он — Optimal 0-N1532S?

Добрый день, Дмитрий. Да, это ролик Optimal 0-N1532S и менялся без натяжителя. До сих пор трудится и не доставляет проблем. Три раза по дереву

Андрей, для машин без кондея там есть ведь еще и обводной ролик? и именно он быстрее выходит из строя на таких аппаратах. Не подскажешь его артикул?

Дмитрий, да. Там кронштейн стоит и паразитный ролик вместо шкива компрессора 96183113

Спасибо андрей, а то мне говорят привези к ремню 2 ролика а я сначало и понять не могу почему два сюда

Андрей, А как он снимается вообще, там сверху подлезешь? Просто открутить и новый поставить или заморочки какие есть в этом действии, подскажи пожалуйста. Даже нигде инфы нет и видел чтобы их меняли. Видать очень мало без кондея машина

Да, без кондея это редкость. Подлезть можно. Бывает болт слизуется и тогда придётся снимать и кронштейн. По-моему он на трёх болтах крепится.
В общем, если ключи нормальные и не разбитые, то проблем не должно возникнуть

Приветствую Андрей есть вопрос. Знаю что многие при замене ролика натяжного ГРМ дополнителтно набивают смазки в подшипник. Нужно ли это делать вообще и в частности с роликами ремня доп.оборудования ?

Приветствую, Дмитрий. Лично я против этого. Любой уважающий себя производитель закладывает строго необходимое количество смазки. Набивать подшипник под завязку смазкой нельзя! Можно только подшипники, работающие на низких оборотах.
Если подшипник заполнен смазкой только на 30%, то это значит так нужно, а не потому что производитель экономит
Избыток смазки приводит к быстрому износу подшипника на высоких оборотах, механическим потерям, перегреву подшипника и разрушению уплотнений подшипника.

Я в принципе так и думал. Спасибо Андрей. Всегда есть у кого спросить дельный совет таким чайникам как я,))))

Дмитрий, Андрей на много компетентней в данном вопросе, и я всегда делаю так как делал он и запчасти стараюсь использовать по его совету, но хочу рассказать как было у меня. После покупки авто Приобрел комплект ГРМ INA, но так как установленный комплект ГРМ был еще в отличном состоянии решил повременить с заменой. Все в новом комплекте было замечательно. Пролежал он у меня в гараже около года. Пришла пора менять. Достаю натяжной ролик ГРМ, прокручиваю и слышу шелест. В помощь интернет. Многие пишут про замену смазки. Думаю проверю. Не мог новый подшипник выйти из строя лежа на полке. Аккуратно вскрыл крышку, а там смазки не 30%, а максимум 3 % и вся «дубовая». Поэтому пришлось ее вымывать и набивать новую. НО НЕ ПОД ЗАВЯЗКУ. МАХ на 30% от свободного пространства. При первом запуске двигателя около 0,5 % выдавило, что аккуратно было удалено ветошью. Для страховки смазал аналогично паразитный ролик и ролит вспомогательных агрегатов. Пробег пока около 5000 км.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена лампы ближнего света

Приветствую Андрей подскажи ролик вместо шкива компрессора 96183113 про который ты мне писал выше должен же быть с ручейками? Потому как при заказе по этому артиклю дэу мне пришел ролик без них, гладкий, как натяжителя .Я еще не смотрел какой там у меня поэтому в недоумении.

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 21

Добрый день. Мне тоже пора менять ремень генератора, хотел спросить, а ролик натяжной тоже желательно при этом заменить?

Да, лучше все. Если загудит, то потрм опять платить за всю процедуру… Если сам то хотябы раз можно заменит)

меняй все в комплексе . грм ролики помпа. 80 тык уже предел . дальше русская рулетка . оборвет не оборвет .

вот в ближайшее время хочу…))

помощник нах не нужен . только мешается . у тебя не понятно почему ключ на 15 . сколько поменял ремней у всех 14 е. болты . и еще на твоем можно было кататься не одну тысячу км . а новый в багажник бы бросил пока старый скажет до свиданья .

это 3 ремень за все время. решил на всякий случай поменять… корейцы мать их, хз почему 15…

а я перестал их покупать:) клиентам меняю . старые порепанные они мне оставляют . на ближайшие тысяч 100 я оемнями снабжен 🙂 всера приезжала машинка на замену грм . у него тоже корейка и ролик под ключик на 14 . ты проверь на всяк случай может у тебя тоже 14,

на всякий проверю… но по фото даже ключ на 15))) я еще и грм купил… но поменять сам не рискую. более того куплен комплект сцепления, тоже ожидает замены, но родное пока отлично ходит…

так замена грм . чуть сложнее ремня гены.ключик для помпы нужен и вперед . я вчера другу за 2,5 часа поменял грм .

блин, вот бы ты поближе был… я сам очкую…

не очкуй.нужен набор инструмента головок . и ключик для натяжки помпы на 41. и вперед .

я ролики решил не менять, только ремень перекинуть… опыта такого нет… планирую сначала с товарищем состыковаться что бы под его руководством))))

сколько прошла машина на этом грм ?

визуально глянул его, вроде отлично выглядит…

помощник нах не нужен . только мешается . у тебя не понятно почему ключ на 15 . сколько поменял ремней у всех 14 е. болты . и еще на твоем можно было кататься не одну тысячу км . а новый в багажник бы бросил пока старый скажет до свиданья .

Недавно меняли ремень, болт был на 15 ( сборка наша ). Честно говоря заколебались, одевали трубу на накидной ключ .

Шевроле Лачетти: инструкция замены приводного ремня

Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься. Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах.

Домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло. Подставить опоры под задние колеса. Открутите болты, которыми прикреплен короб воздушного фильтра, после того как открутили болты отодвиньте короб в сторону. Снимите колесо, открутив остальные болты крепления колеса.

Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото

Снимите щиток, расположенный с правого бока двигателя: Гаечным ключом на 14 поворачиваем в направлении часовой стрелки болт закрепления ролика натяжителя, тем самым ослабляя натяжение ремня вспомогательных устройств. Снимаем ремень генератора со шкива коленвала, а затем и с остальных.

Меняем ролик натяжитель если он не крутится без особых усилий.

Устанавливаем новый ремень генератора, произведя его натяжение с помощью ролика натяжителя. Использовать накидной ключ на 14 мм. Повернуть ролик по часовой стрелке.

Натяжение расходника уменьшится. Снять расходник со шкивов: Установить новую деталь в обратной последовательности. Накидывать расходник на шкивы проще сверху. Натягивать рекомендуется со стороны колесной арки.

Читать еще:  Замена ремня грм лада калина 8 клапанов

Со стороны колеса имеется свободный доступ к ролику натяжителя. Собрать все в обратной последовательности и установить минусовую клемму АКБ.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Лачетти завершен. Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Признаки изношенного приводного ремня: Характерный свист при нагрузке электронных систем включение фар, музыки, отопителя ; Быстрая разрядка новой аккумуляторной батареи. За счет слабого натяжения генератор не выдает нужную энергию аккумулятора.

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

Продолжить Chevrolet Lacetti 5D. ›Бортжурнал› Ролик натяжителя ремня генератора и гидроусилителя руля

Пришло время поменять ролик натяжения ремня генератора и гидроусилитель руля.
Само видео было куплено шесть месяцев назад, и все это время мои глаза были размыты, так как я находился в багажном отделении сумки, не было времени вызывать сервис, затем очередь обслуживания за месяц вперед.

В общем, я испугался и нажал:.»Человек я или нет человек») Я решил поменять этот неудачный фильм сам.
Далее я постараюсь описать процесс более подробно, потому что для того, чтобы попасть в видео, нужно разобрать половину коробки!)
1. снять корпус воздушный фильтр.

2. Снимите тепловой экран выпускного коллектора (предотвращает отвинчивание насоса гидроусилителя руля)

3-выключите насос гидроусилителя рулевого управления (чтобы натянуть натяжитель на ролик)
Не нужно откручивать шланги насоса!

4 ключом 15 установите ролик в положение крепления (разборки) и закрепите ролик.

5-Выключите натяжной ролик.

6. Вставляем новый натяжной ролик, устанавливаем насос гидроусилителя руля и теплозащитный экран выпускного коллектора.

7. Установите ремень привода (генератор). Используйте схему для этого. (Обязательно снимите фиксатор со шкива натяжителя!)

8-Fit корпус воздушный фильтр на месте, заведи машину и открой бутылку холодного пива)))

Процесс замены натяжителя ремень генератора Закончилось!

Прайс-лист: 300 грн. Пробег: 67000 км.

замена ремень генератора на Шевроле Лакетт

замена ремень генератора на Шевроле Лачетти Ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.

Chevrolet Lacetti (аксессуары для замены ремня)

ремень 25183021; видео 25184786 моя партнерская программа.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, бензиновый двигатель 1,8 л, 122 л., Передний привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, шкив натяжителя должен быть приобретен в виде комплекта или мне достаточно и самого зажима

Можно ли приобрести ролик отдельно от натяжителя?

красавчик-ОПИСАНИЕ Супер)))) АС клиент придет и уйдет поменять свою схему))) извините пиво невозможно на работе

сарказм я люблю;) а клиенту можно сказать «даже на диске, измените его таким образом», а если серьезно. зачем снимать гидроусилитель руля? Вы можете просто открутить клип или сборку

Разве ты не стучал в старое видео?

всем привет
Извините, я не могу найти ответ
ситуация
Утром, после простоя при запуске двигателя, раздается звук ремня, когда скрип дросселя остается на том же уровне, что и раньше.
через некоторое время, насколько я понимаю, через потепление писк исчезает
Днем, пока двигатель не запускается, все тихо.
Я подозреваю, что подразделение пояса

Вопрос
может ли механизм натяжения выйти из строя. или может просто привет быть самым натяжителем?

Благодарю. Ваша схема установки ремня помогла!)

Благодарность! помогли пройти через ремень)

Всем привет! Подскажите, у меня такая ерунда, я поменял ролик на ремне генератор, и он как-то изгибается (но шум был не большой) и ремень, и сам ролик. Как извлечь аккумулятор из первого видео Chevrolet Cruze А как насчет свадебного фильма или я был мудрым?

Помогите людям посоветовать! 20 минут назад такого рода дерьмо случилось со мной. Как заменить приводной ремень на Ford Focus 2. Как снять стартер на Chevrolet Niva s. вопрос в том, как затянуть ремень ремня «Форд Фокус» «Форд Фокус 3». Я давно слышал звук такого металла. И сегодня руль похож на 9ке. Как только я вернулся домой, быстро утонул, открыл капот и напиток. Chevrolet Lacetti должен снять крышку с водителя C202 до выключателя света на руле Как натянуть ремень генератора | VK Все в юбке масляного насоса вместе с ремнем смещено в сторону под углом чтобы увидеть все внутренности. Ремни генератора Chevrolet Lacetti Я боялся, что мой клапан погнется, но понял, что кажется, что Ся. вспомогательный ремень, а не соединен с ремнем ГРМ. Что делать, чтобы полностью заменить насос? Оригинальные 15 К того стоят Как быстро и быстро поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2110. Lacetti седан 1.4 Заранее спасибо!

Привет, это очень просто. с ключом на 15 болтов поверните натяжной ролик по часовой стрелке (ослабляя ремень и снимая его). В том же ключе открутите болт против часовой стрелки. Снимите ролик (я купил его отдельно для 700 ремней re-450). Наденьте новый ролик, затяните и наденьте ремень закручиваем ключ 15 с помощью того же болта. Как затянуть ремень Как затянуть ремень Ford Focus Генератор Ford Focus 3). Как заменить ремень для замены ремня генератора на ремне Hyundai на Hyundai Solaris. Это все, что есть!

Читать еще:  Как почистить форсунки в домашних условиях

И если вам нужно поменять не ролик, а ролик вместе с натяжителем, то мы делаем все точно так же, как у меня!)

Мне пришлось плевать, потому что у меня было немного другое крепление для насоса Гура на 1.6.
Одним словом, люди, это намного проще. Оба болта крепления роликов откручиваются без снятия насоса гидроусилителя руля. Снимается только коробка воздушного фильтра, затем удаляются оба винта, внутренний скрытый болт отвинчивается с помощью клаксона. Затем, смешивая и играя в пазл, мы бросаем старый ролик прямо в двигатель защиты, потому что в нем есть отверстие, иначе я не хотел выявлять инфекцию, но не пытался. Удаляя его снизу тем же способом, мы вставляем новый, также вставляем его с загадкой, если мы заранее знали, что пол двигателя не был разобран, клерк убил 4 часа на морозе, поднимая себя и доказывая себя что я мужчина, и я могу сделать это сам))). Цена моего видео в коллекции. 1450 рублей, цены на них были отличные.

А ты не мог обидеть?) Сразу пересмотри инструкцию к своему двигателю, а потом спокойно его поменяй 🙂

Таким образом, вы можете получить то же самое с рогом) Просто первый опыт был, вы не написали, какой у вас движок, но я упустил этот момент, но в любом случае я нашел быстрый способ, а затем позволить людям выбирать методы мучений))

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Замену ремня ГРМ необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз, снять переднее правое колесо и зафиксировать автомобиль (поставить между задними колесами с обеих сторон кирпич или специальное устройство).

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти проводится следующим образом:

  • Чтобы получить большее пространство для маневров, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки необходимо ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.
  • Теперь с помощью головки на 10 следует открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра, который находится в задней части, затем головкой на 12 выкручивается болт с передней стороны. Теперь корпус можно спокойно извлечь.
  • Следующим шагом будет снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • На верхней части защитной крышки ГРМ крепится шланг подвода охлаждающей жидкости, который крепится двумя держателями и легко снимается.

  • Головкой на 10 необходимо открутить 3 болта крепления верхней защитной крышки, затем отжать фиксаторы (один сверху и два по бокам), и снять саму крышку.
  • При помощи головки на 17 следует медленно проворачивать коленвал по часовой стрелке. Такие действия выполнять пока метки на шкивах распределительных валов не совпадут.
  • Следующим шагом будет снятие шкива приводного ремня. Для этого откручиваем его болт крепления. Чтобы коленчатый вал не проворачивался, нужно чтобы помощник включил пятую передачу и выжал педаль тормоза.
  • Следует еще раз проверить совпадение меток на распредвалах.

  • Головкой на 10 откручиваются три болта крепления нижней части защитной крышки и снимаем ее.
  • Следующим этапом будет снятие кронштейна крепления правой подушки ДВС. Для этого необходимо снизу подставить регулируемый упор под картер ДВС, затем с помощью головки на 14 открутить четыре крепления кронштейна, и снять его.
  • Чтобы снять зубчатый ремень ГРМ необходимо ослабить его натяжку. Для этого нужно с помощью шестигранника на 5 ослабить три болта крепления помпы.
  • Внимание, важный момент! Болты крепления помпы полностью выкручивать не нужно, необходимо лишь слегка ослабить затяжку до того момента, пока не удастся провернуть корпус насоса водяного. Делается это во избежание утечки охлаждающей жидкости.

  • После ослабления болтов затяжки следует провернуть помпу против часовой стрелки с помощью ключа на 41 за шестигранник (выполненный в корпусе насоса). Если такого ключа нет, тогда можно прокрутить с помощью раздвижных пассатижей. После этих действий можно снять ремень ГРМ.
  • Для замены натяжного механизма следует снять кронштейн блока цилиндров, к которому крепится правая опора ДВС. Снимается он с помощью головки на 10 путем откручивания четырех болтов крепления.
  • Следующим шагом необходимо снять натяжной механизм: головкой на 12 откручивается три болта крепления и достается сам ролик в сборе.
  • Головкой на 14 нужно выкрутить болт крепления обводного ролика и снять его.
  • Производится установка натяжного и обводного роликов. Болт крепления натяжного механизма закручивается с моментом затяжки 25 Н-м, а болт обводного ролика 50 Н-м.
  • Надев новый ремень, следует проверить его натяжение и совпадение меток коленчатого и распределительных валов.
  • Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Вот таким образом выполняются работы по замене ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lacetti. Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.

    Видео – замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector