Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Внимание! Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

Все модели

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень.

Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте.

Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Самая ответственная операция — установка нового ремня.

Необходимо обеспечивать максимальное натяжение правой ветви ремня от шкива коленвала через помпу и направляющий ролик к шкиву правого, а затем и левого распредвалов и совмещение меток коленвала и обоих шкивов с соответствующими ответными метками. Ослабить болт фиксации натяжного ролика.

Болонным ключом провернуть по часовой стрелке коленвал на два полных оборота. Убедиться, что метки коленвала и обоих шкивов совпадают со своими ответными метками. Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня. Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Мой аккаунт

В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией. Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние.

Kia Sportage. Кия Спортедж замена прокладки головки блока .

  • Ksize W2-EK для Kia Universal
  • Разборки Киа Спортейдж 3 (SL) в Киеве , адреса, телефоны и отзывы
  • Как снять стартер на Киа Рио 2? (решено) — 1 ответ

    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки шкода октавия

    Технология самостоятельной замены

    Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

    • Ключи и головки в ассортименте;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
    • Обычная ветошь.

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

    Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

    • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
    • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
    • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
    • С привода демонтируются защитные кожухи;
    • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
    • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

    Видео:

    В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

    1. Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
    2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
    3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

    Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

    Особенности конструкции

    Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации. Поэтому для качественного технического обслуживания требуются большой опыт практической работы, высокая квалификация и профессионализм, которыми обладают специалисты нашего технического центра. И еще одной важной составляющей качественного обслуживания ГРМ корейского паркетника является наличие в техцентре современного оборудования, в том числе и диагностического, приборов и инструментов. Поэтому все работы по обслуживанию модификаций как с ременным приводом ГРМ, так и с цепным выполняются оперативно, качественно и с наименьшими затратами.

    Процесс замены

    При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

    Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

    Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

    Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
    2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
    3. Откручиваем боковые защитные щитки.
    4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
    5. Демонтируем верхнюю крышку.
    6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
    7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
    8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
    9. Откручиваем крепление опоры мотора.
    10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.
    11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
    12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
    13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
    14. Демонтируем крышку ГБЦ.
    15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
    16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
    17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
    18. Снимаем крышку.
    19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
    20. Снимаем нижнюю крышку.
    21. Проверяем совпадение меток.
    22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
    23. Откручиваем натяжитель.
    24. Снимаем ремень.
    25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
    Читать еще:  Замена ремня грм лада калина 8 клапанов

    Сборка проводится в противоположном порядке.

    Когда Менять Ремень Грм На Киа Спортейдж

    Не было времени на регистрацию, постараюсь наверстать упущенное.

    Началось с обтекания переднего сальника коленвала. Наконец он выключил вечернюю смену. Я не буду подробно описывать, что и где откручивать, я упомяну только некоторые моменты, которые я испытывал раньше, и мне не нужно туда добираться, ИМХО.

    Сразу скажу, когда я приобрел эту машину, предыдущий владелец убедил меня, что я недавно поменял ремень. Однако я обычно скептически отношусь к таким заявлениям, и, купив, открутив болты верхней крышки и вытащив ее, я проверил, действительно ли появился новый ремень. Пробег был менее 130 000, сейчас чуть более 150.

    Сальники распредвала легко заменяются, даже не фотографируются.
    Ролики новые.

    Это поворот пояса. Старый, хотя он не совсем старый, я не вернул его. лучше, если он находится в доставке или недостаточно. Оба ремня BOSCH, старые сделаны в Испании, новые в Германии.

    Чуть меньше 3 часов ушло на работу, включая пить чай (не курить), двигатель охлаждался около часа. 4 часа = экономия 3500 уверенности в том, что я не встану с того места, куда я отправился в ближайшую деревню в течение трех дней.

    Пояс (16v) 0K95412205 (Bosch 1987948784)
    Натяжной ролик 0K97312700A. 400 руб.
    обходной ролик 0К95512730А. 500 руб
    уплотнения 0K01310602. 3 шт. за 34 рубля
    антифриз зеленоватый. около литра, добавляется из остатков
    оптовые цены, потому что сам продаю запчасти) мне скидки))

    Стоимость изготовления: 1580 ₽ Пробег: 150 000 км

    Замена приводного ремня на Kia Sportage 3

    KIA Sportage 2001, бензиновый двигатель 2,0 л, 128 л. n., полный привод, механическая коробка передач. самостоятельный ремонт

    В списке недостаточно насосов. Поскольку даже уплотнения изменились, также стоит заменить насос

    Каковы были рекламные ролики компании в коробках? оригинал или незнакомый человек любит это делать)

    Не говорите мне, как часто вам нужно менять условия? У меня 2002г. 128 л.с.
    Я только что был где-то с момента последнего изменения 55t. км проехал тут не могу найти правила

    60 или 70к км, точно не помню)

    установить старый болт коленвала? люди пишут, что нужно установить новый. Я планирую изменить сроки, я думаю, чтобы получить болт или нет.

    Скажи-ка. Как установить шкив распределительного вала? Дюбель на валу на букву е и я соответственно?

    У меня есть еще один вопрос по поводу ремня ГРМ)) В общем, вот ситуация. куча переработанных ремонт на автомобиле (включая смену ремня ГРМ, насоса, роликов, свечей и т. д.), а после испытаний на трассе и в лесу произошел огромный рост расхода топлива (10/14 было 20/4 шоссе / город соответственно), предполагая чтобы этикетки были установлены неправильно. требовалось как-то начать борьбу за расход бензина! Так что вопрос такой))) Как установить правильно метки. точнее, как закрепить шестерни в соответствующем положении? А потом они продолжали пытаться переключиться со мной, и в третий раз мне удалось надеть только пояс, и после нескольких поворотов HF убедился, что этикетки выровнены. ну, я все расставил по своим местам!

    Скажите, пожалуйста, какие болты я использовал для снятия шкива CV? И самое главное, как вы открутили гайку этого шкива? Я понял это для вас, механики, вы можете сказать мне (если вы знаете), как это сделать на автоматической коробке передач?

    Читать еще:  Какое масло заливать в шевроле лачетти

    Замена Kia Rio 3 Условия Вся правда о пробеге

    Болты М6, не помню длины, я поднял ее на место;
    на шкивах нет гаек,
    если вы говорите о центральном болте шкива коленчатого вала. вы надеваете ключ на головку болта, упираете его в другой конец и скручиваете его с помощью стартера. разработка, подтвержденная многолетним опытом)))

    конечно! как позже поставить шкив на место и как вы затянули этот центральный болт? а про болт. длина со скидкой минимум. более 10см?

    При посадке на вал под шкив следует очистить от загрязнений и ржавчины, затем смазать хотя бы небольшим количеством смазки, обезжирить болт растворителем и затянуть фиксатор резьбой

    Длина болта не имеет значения. расстояние от съемника до головки, на которой установлен болт, можно изменить, отвинтив или повернув центральный шкив болта, как правило, вы можете снять толкатель непосредственно в крышку болта.

    понял, спасибо! так он просто потянул за нитку и не остановил ВЧ? Каков был момент затягивания. не слабый ли?

    большой момент не требуется, вал не затягивается при затягивании
    для ясного ощущения момента. погрузись в книгу)))

    Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

    • Ременный привод ГРМ
      1 — Шкив коленчатого вала
      2 — Термостат
      3 — Верхняя крышка привода ГРМ
      4 — Нижняя крышка привода ГРМ
      5 — Направляющая шайба
      6 — Натяжной ролик с пружиной
      7 — Промежуточный ролик
      8 — Газораспределительный ремень
      9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов
      10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

    Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

    У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

    Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

    Далее характеристики обоих моторов Sportage.

    Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

    • Рабочий объем – 1975 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 85 мм
    • Ход поршня – 83.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 176 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 10.4 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

    Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

    • Рабочий объем – 1998 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 86 мм
    • Ход поршня – 86 мм
    • Привод ГРМ – цепь
    • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
    • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 184 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу – 9.8 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

    Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector