Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм шкода октавия тур (видео)

Замена ремня грм шкода октавия тур (видео)

В каждом автомобиле привод механизма газораспределения является очень важной деталью. В некоторых автомобилях используется цепная передаче, но все же в большинстве применяют ремень. У него есть свои преимущества, например, бесшумная работа, но есть и отрицательные моменты, к которым в первую очередь стоит отнести возможность обрыва. Цепь не рвется, она всего лишь растягивается, а вот обрыв ремня вполне может стать суровой реальностью, если не следить за его состоянием. Здесь мы будем говорить о самостоятельной замене привода ГРМ на Шкода Октавия Тур 1.4.

Как самому проверить и поменять ГРМ на Шкоде Октавия 1.6 — видео инструкция

В этой статье, я постарался охватить частые вопросы по ремню ГРМ:

— гнет или не гнет клапана,
— на каком пробеге менять грм и помпу,
— какой ремень ГРМ лучше ставить,
— как проверить состояние ремня — видео,
— видео по замене ролика и ремня ГРМ на Skode Octavia A5 FL,1.6 BSE,
— подготовка и снятие ремня,
— выставление меток и установка нового ремня ГРМ и ролика,
— обратная сборка агрегатов..

Шкода 1.6 как проверить, что стоит на ГРМ ремень или цепь

Бывает и такое: кто-то говорит, что там установлена цепь, другие утверждают, что там стоит ремень.
Даже, дилер порой, может вам ответить, что там стоит цепь.
Загляните под капот.

Общеизвестно, что на Шкодах с двигом 1.6 стоит ремень.
Проверить можно следующим образом — фото прилагаю.
Снимаем моторный кожух.
Под ним видим кожух под которым и установлен ремень.

При обрыве ремня ГРМ на1.6mpi 102л.с клапана гнет или нет?

Гнет.
Следите за состоянием цепи.

Как проверить состояние цепи на 1.6 — видео

Проверяем ремень ГРМ Шкода 1.6 BSE.
Ремень стоит проверять не только по пробегу, но и по временному промежутку.

Состояние ГРМ на пробеге 92 тыс. (машина 2009 г.в.) не айс.
Посмотрите нюанс дополнение в конце как закрыть обратно защитный щиток ремня грм.

1.6 мпи/bse — как снимается защитный щиток ремня ГРМ?

Подсказки с НЮАНСАМИ

На видео шкодовод открывает замок 2-х — 5 рублевой монеткой.
На самом деле, сделать это именно монеткой вроде легче, но все равно проблематично.
Защелки ломаются на раз два — аккуратнее.
Лучше, сначала побрызгать туда вдшкой.

Итак, крутим монеткой где написано на кожухе Close в положение Open.
Отщелкиваем 2 защелки (см. на видео).

Чтобы снять эти две защелки, приподнимите флажок вверх и оттяните защитный кожух на себя.
Снимаем его.
Одеваем всё в обратном порядке.

Чтобы было проще устанавливать, сам штыречек, который показан на видео, нужно выдвинуть полностью назад. Защелки заводим вниз. После того, как кожух одет и защелки защелкнуты, пальцем надавливаем на штырек, чтоб он туда встал до конца. Из положения Open штыречек крутим в положение Close.

Подскажите пожалуйста, какой ремень ГРМ лучше ставить?

Ремень ГРМ

Дайко
Контитек
Гейтс и гудиер,
Бош и прочие фирменные.

Только срок службы укоротите на 20% для избежания неприятностей.

По роликам:

Ина, очень хорошо делает, часто в оригинале идет.

Скф хорошо, Гейт
Плохо весь Китай и так же оптимал.

Когда менять ГРМ и помпу — Шкода Октавия 1,6 102 л с

Ребята, опирайтесь на регламент.
Загляните в свою сервисную книжку, и не поленитесь, прочтите, что рекомендует завод-изготовитель.
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Но!
Не рискуйте и не ждите обрыва ремня.
Клапана загнет и ремонт будет в 10 раз дороже.
До 100-120 км лучше не ждать. Учитывайте, что климат влияет на состояние ремня и при проверке, чаще всего он уже весь в трещинах даже на 60 тыс.

Читать еще:  Замена сайлентблоков задних рычагов шкода октавия а5

Обычно, шкодоводы меняют ремень уже на 90, а кто и раньше, если увидели вовремя сильные трещины.
На видео ниже, как раз шкодовод показывает состояние своего ремня.
Помпа будет норме, но возникает небольшой люфт.
Менять помпу вместе с ГРМ или нет — решать только лично вам.
Она может походить, НО, потом придется менять ее отдельно, значит снимать все тоже самое-двойная переплата за работы сервису.

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia А5 FL 1 6 BSE — Часть.1 — ПОДГОТОВКА

Как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6 — видео

В этом видео наш соклубник довольно подробно и обстоятельно показывает:

— состояние ремня / весь в трещинах/,
— выставление меток,
— установку нового ремня,
— установку нового ролика,
— момент проверки помпы, дабы не попасть на развод сервисменов,
— так же, в видео рассказаны нюансы, мелочи, важности.

Фото запчастей

Какие инструменты нужны для самостоятельной замены ГРМ на Шкоде А5 1.6

Это 3-я часть видео — показана обратная установка деталей при замене ГРМ на Шкоде А5 1.6.
Про набор инструментов, требующихся для самостоятельной замены ремня на Октахе — сказано в конце ролика. Момент обратной сборки снят не до конца. Села батарея. Но там осталось установить назад бачок охлаждайки.

Замена помпы, ремня ГРМ и его натяжение

Помпа прикручена на трех болтах. Открутив их, вынимаем её с мотора. Внимательно проведите осмотр и, если нет никаких люфтов, то её можно оставить, но гораздо надежнее будет заменить. Ставим новый натяжительный ролик и накидываем новый ремень ГРМ.

Теперь нужно правильно натянуть ремень. Для этого на ролике есть два отверстия под специальный ключ, который показан на фото, и который можно сделать самому (можно осуществить натяжку и с помощью съемника стопорных колец, но им не так удобно). Вставляем ключ и поворачиваем его по указанной на ролике стрелке (против часовой) до тех пор, пока метки не совпадут, после чего зажимаем гайку.

Теперь собираем все в обратной последовательности, обязательно проверив метки на коленвале и распредвале, после того как будет установлен на свое место шкив вспомогательных механизмов.

Важно! Обратите внимание на зазоры при установке подушки опоры, а так же на все моменты затяжки болтов!

Самостоятельная замена ремня

1. Первым делом при помощи домкрата приподнимается передняя часть автомобиля. 2. Снимаем правое колесо. 3. Снимаем верхнюю крышку ГРМ и все мешающие патрубки.

4. Снимаем ремень дополнительных агрегатов. Для этого сначала придется снять его натяжной ролик, перед этим отвернув несколько болтов. 5. Проверяем ролик компрессора. Вполне возможно, что он тоже износился, и подлежит замене. 6. Демонтируем шкив коленвала и нижнюю защиту двигателя. 7. При помощи специальной головки проворачиваем коленвал и проверяем размещение меток. 8. Теперь отворачиваем промежуточный и натяжной ролики, после чего снимаем ременную передачу ГРМ. 9. Снимаем насос для подачи воды. Для этого придется открутить 3 болта. 10. Посадочное место водяного насоса надо почистить от грязи и установить насос на место. Грязь лучше сдувать сжатым воздухом. 11. Меняем сальники коленвала. Но для этого сначала придется снять шестеренки на распредвалу. 12. Ставим натяжной ролик и ремень и начинаем установку новой ременной передачи.

Читать еще:  Какое масло заливать в шевроле лачетти

13. Производим натяжку нового ремня. Ориентируемся на расположенную на ролике стрелку. Она должна находиться в крайнем положении. После этого заворачиваем крепежную гайку наглухо. Отпускаем фиксатор, и натяжитель примет положенное ему положение. 14. Снимаем с коленвала фиксаторы и прокручиваем его на 2 оборота вправо. Это необходимо сделать для совмещения меток. 15. После этого останется только проверить работу двигательной системы.

Инструкция по замене

Чтобы выполнить все правильно, внимательно изучите инструкцию и посмотрите видео.

Инструменты, которые понадобятся

  • новый ремень, будьте внимательны на различных моделях он разный и отличается не только размерами, но и количеством зубчиков;
  • набор ключей;
  • ключ для натяжного ролика;круглогубцы.

Регулируемый ключ для натяжного ролика

Этапы замены

  1. Перед тем как перейти непосредственно к замене, сразу определитесь, будете ли вы попутно производить замену помпы. Если да, то тогда первым делом слейте охлаждающую жидкость, как раз это удобный случай для ее замены.
  2. Для этого нужно при помощи домкрата поднять правую сторону.
  3. Демонтировать колесо.

Демонтаж колеса

  • Снять пыльники.
  • Демонтировать моторную защиту.
  • Откручиваем крышку расширительного бачка и убираем ее.
  • Теперь нужно открутить краник и слить ОЖ в какую-нибудь емкость.

    Слив охладительной жидкости
    Теперь нам необходимо сориентироваться в подкапотном пространстве. Найти где расположены бачки ГУР и расширительный. Их нужно снять.

    Подкапотное пространство

  • Если колесо уже снято, то демонтируем качальную опору. Во время работы она может мешать и ее нужно отвести в сторону.
  • Выкручиваем болты, которыми прикреплена подушка к опоре мотора.

    Болты, которыми крепится подушка к опоре
    Отсоединяем качальную опору.

    Отсоединяем качальную опору

  • Теперь нужно снять ремень вспомогательных механизмов.
  • Снимаем натяжитель этого ремня.
  • Открутив болты опоры, снимаем ее.
  • Снимаем верхнюю защиту.
  • Теперь необходимо выставить согласно меток ВМТ коленвал и распредвал. Метки распределительного вала

    Метки коленчатого вала
    На коленчатом вале находятся 4 болта шкива вспомогательных механизмов. Их необходимо выкрутить, удерживая вал. Следите, чтобы при откручивании валы не сбились с меток.

    Болты шкива
    Снимаем остальные части защиты ремня ГРМ.

    Средняя часть защиты

  • Теперь необходимо отпустить ролик и убрать его.
  • Сейчас нужно открутить ролик и снять его. Обязательно нужно отметить, как стоял ролик. При сборке или замене его устанавливать нужно точно также.
  • Осматриваем помпу и в случае, если ее состояние вас не удовлетворяет, меняем ее.
  • Теперь самый важный момент — это установка нового.
  • Осмотрев ролик, вы увидите на нем отверстия под ключ. Его нужно вставить и поворачивать против часовой стрелки пока не совпадут метки.
  • Затягиваем гайку.
  • Собираем все в обратной последовательности, но после того, как поставите на место шкив вспомогательных механизмов повторно проведите проверку меток.

    Метки должны быть совмещены

    Работа по снятию и установке цепного привода

    Смену цепи на моторах Skoda Octavia Тур А5 tsi следует производить каждые 100 тысяч км пробега.
    Для подобной работы понадобится комплект, включающий в себя цепь, натяжитель, успокоитель и прокладки. Мы рекомендуем использовать именно ремкомплект, так как цена и качество отдельно купленных запчастей вряд ли порадует потенциальных владельцев. В комплект поставки также входят новые болты крепления.

    В целом замена цепи очень схожа с процессом снятия и установки ременного привода, однако имеет несколько важных отличий.

    1. Нам необходимо разобрать переднюю часть двигателя и верхнюю крышку клапанов.
    2. Выкрутить натяжитель, предварительно установив коленчатый и распределительный вал в нужное положение.
    3. Открутить успокоитель и звездочку распредвала, после чего снять цепной привод.
    Читать еще:  Как прокачать сцепление на ваз

    Установку проводим в обратной последовательности, не забывая тщательно все проверить.

    Знайте – на глаз проверить состояние привода газораспределительного механизма НЕВОЗМОЖНО.

    Процесс замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия тур 1.9 тди своими руками

    Немаловажным процессом, предшествующим замене ремня ГРМ на Шкоде Октавия 1.9 тди, является подготовка автомобиля к работе. Транспортное средство устанавливается на горизонтальном подъёмнике над смотровой гаражной ямой или на эстакаде. Важно обеспечить совершенно горизонтальное положение Шкоды Октавия — без подъёмов и спусков транспортного средства.

    Для работы с газораспределительным механизмом транспортного средства необходимы инструменты из представленного ниже перечня:

    • Набор отвёрток и ключей;
    • Фиксатор;
    • Домкрат;
    • Чистая ветошь;
    • Необходимые для замены детали механизма:
      • Новый ремень ГРМ;
      • Ролики;
      • Прокладки;
      • Поршни и т. д.

    Важно помнить! Не рекомендуется самостоятельно заменять ремень ГРМ на Шкоде Октавия, особенно, если у автовладельца недостаточно опыта в работе с механическими составляющими автомобиля. Неопытному автовладельцу целесообразнее обратиться на Станцию Технического Обслуживания, где его Шкоде Октавия окажут профессиональную техническую помощь.

    Снятие старого ремня

    Последовательность действий автовладельца при самостоятельной замене ремня ГРМ Шкода Октавия 1.9 тди будет следующей:

    • Автомобиль ставится на ручной тормоз;
    • Приподнимается двигатель Шкоды Октавия (при помощи домкрата);
    • Демонтируется крепление подушки. Для этого откручиваются болты крепления агрегата;
    • Удаляется сама подушка и её опора крепления к кузову;
    • Удаляется ремневая лента навесного оборудования Шкоды Октавия. С этой целью необходимо открутить по часовой стрелке натяжной ролик;
    • Демонтируется навесной ремень. Для облегчения дальнейшего обратного монтажа рекомендуется пометить его правильное расположение при помощи простого карандаша;
    • Демонтируется кожух защиты газораспределяющего механизма;
    • Снимается шкив коленвала транспортного средства;
    • Осуществляется полный слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения Шкоды Октавия;
    • Частично ослабляется крепление водяного насоса (достаточно ослабить 3 болта);
    • Ослабляется натяжение ремня ГРМ Шкоды Октавия;
    • Снимается рассматриваемый агрегат. Старые ремни, долго бывшие в эксплуатации, могут застревать в выемках шкива. Застрявшую ленту и её оторвавшиеся части необходимо аккуратно поддеть отвёрткой и вытащить. Наличие в механизме частиц старого агрегата может существенно усложнить его работу в будущем.

    Важно учесть, что замена ремня ГРМ своими руками на Skoda Octavia требует предельной внимательности. Необходимо запоминать расположение всех деталей и меток на шестернях. При обратном монтаже важно, чтобы все метки совпали с абсолютной точностью.

    Установка нового ремня

    Пошаговая инструкция установки нового ремня в механизме газораспределения Шкоды Октавия предоставляется ниже:

    • Новый агрегат помещается на место старого и натягивается;
    • Осуществляется проверка поршней и прочих деталей. При соответствующей необходимости производится замена устаревших и изношенных элементов газораспределяющего механизма.

    Демонтированные прежде детали монтируются на изначальное место в порядке, обратном алгоритму удаления устаревшего ремня ГРМ.

    Нюансы замены

    Ввиду сложности строения механизма газораспределения, необходимо учитывать некоторые нюансы процедуры обновления составляющих агрегатов. В частности, в случае замены натяжных роликов при обновлении ремня ГРМ, необходимо осуществить проверку коленчатого вала, так как после данной процедуры он может заедать.

    После завершения данной процедуры рекомендуется запустить двигатель Шкоды Октавия. Это необходимо для проверки работы автомобиля после произведённой замены агрегата. Если двигатель заводится и работает без помех, не слышатся посторонние звуки и отсутствует тремор мотора, значит, процесс завершился удачно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector