Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена передних рычагов на альмера класссик


Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. После пары ударов он должен отойти.

Похожие запчасти. Шаровая опора Nissan Almera Classic. Артикул: A Есть в наличии. руб. купить. Читать…

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Далее нужен будет напарник. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать .

Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Nissan Almera — Замена сайлентблока переднего рычага.

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. Скажу по ценам и артикулам.

Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Замена задних деталей

  1. Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
  2. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их.
  3. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.
  4. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
  5. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.
  6. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
  7. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.
  8. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.
  9. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
  10. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.
  11. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

Как осуществляется на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе

Как показывает практика, элементы подвески, которые первыми выходят из строя, это сайлентблоки – «тихие детали», как можно перевести их название. Так вот, когда эти «тихие детали» при движении машины начинают скрипеть и постукивать, значит, на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов необходима. И чем скорее место старых деталей займут новые, тем лучше – и для управляемости автомобиля, и для его безопасности, и для состояния прочих элементов подвески.

Стоимость установки новых этих деталей невелика, зато это поможет сохранить от поломки прочие компоненты подвески автомобиля. Замена передних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик может быть выполнена вами и самостоятельно, но только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить эту работу с должным качеством, ведь некорректно установленная деталь не только создаст проблемы при управлении автомобилем, но и очень быстро вновб выйдет из строя.

Еще один довод в пользу того, что любые, даже, казалось бы, самые несложные работы по ремонту подвески следует доверять специалистам автосервиса, состоит в том, что добросовестный мастер не только заменит изношенную деталь, но и протестирует на предмет качества их работы все элементы переднего моста автомобиля. Ведь, вполне вероятно, еще какие-либо из его компонентов находятся на грани выработки своего ресурса.

Читать еще:  Как снять генератор ваз 2115

Плюс ко всему в нашем сервисе вы получите гарантию и на все виды проведенных нашими специалистами ремонтных работ, и на новые детали, установленные в процессе ремонта. Да и сами они обойдутся вам несколько дешевле, ведь у нас их можно купить без магазинной наценки.

Ездил на диагностику ходовки в Юнион Моторс, что-то постукивает спереди.
Вердикт: порваны передние салейнтблоки рычагов, рекомендации — замена передних нижних рычагов.
зашёл на exist, цены таковы:
оригинальный рычаг Nissan (Япония) (код54500-95F0A) стоит 5137р, неоригиналы:
GTR (пр-во Япония) (код 14112A) стоит 1814р
Sh auto parts (Кетай) (код SH545004M410) стоит 2030р

При несложном подсчёте имеем 2 оригинальных рычаго за 10200р (плюс замена), неоригинальных соотв. 3600 и 4060р, цена на мой взгляд оч существенна, но что же лучше? точнее так: действительно же неоригинал хуже оригинала по качеству в 2,5 раза. что-то не верится)

Мое мнение бери то, что дешевле, во первых не факт что дешевая запчасть будет хуже дорогой оригинальной, во вторых на съэкономленые деньги ты можешь 2 раза поменять эту деталь (если она окажется немного хуже оригинала), да еще останутся деньги на цветы жене.

Из-за износа резинок вы железяки меняете?? Совсем чтоли. При износе шин вы и диски меняете?
Вот все сайлентблоки для передних рычагов.

Поддерживаю swm68 в этом вопросе. На предыдущей машине (Toyota Carina) в передней подвески все тот же привычный рычаг с салент блоками, 10 лет ездил, никогда рычаги в сборе не менял. Всего один раз на рычаге пришлось поменять салент блок (и то на нем можно было ездить). Почти все мастера по ходовой, выпрессовывают и запрессовывают салент блоки, а в виду возможности подбора полиуретановых салент блоков этот вариант ремонта ещё перспективней и цена такого ремонта соответственно ниже.

sw68 правильно говорит я вот сейчас менял шаровые опоры спереди правую и левую
каждая опора по 750 за штуку. А мне впаривали не оригинальный рычаг за 2500 каждый.

какик шаровые подходят?

Приветствую, я себе ставил GMB код:0102-0240

www.4-avto.com

С клубной скидкой получается 405 руб!

Спасибо. а чем обусловлен выбор? стопор есть?

Приветствую. Нам же как всегда надо всё вчера! Нашёл причину стука и поехал по городу по магазинам (у нас их целых полтора ) и купил то что было в наличие. Обошлось по 450руб/шт
По поводу комплектации я уже писал, повторюсь: В комплекте были: Колечко на которое пыльник упирается, пыльник, гайка, шплинт, тавотница для прокачки мазелином (лежала отдельно в мешёчке) а в шаровую вкручен болт-заглушка.
Стопор был в комплекте, такой же как на фото в предыдущем посте Максима. Ставил специальным съёмником, типа плоскогубцев. Но шаровая запрессовывается очень плотно в рычаг и особого толку от этого стопора похоже нет. ИМХО. Если начнёт болтаться в посадочном месте то никакой стопор не спасёт от разрушения- выпадывания.
Шаровая была намазана я с этой смазкой и поставил, ничего не добавлял
Набор выглядит серьёзно

Замена задних деталей

  1. Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
  2. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их.
  3. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.
  4. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
  5. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.
  6. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
  7. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.
  8. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.
  9. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
  10. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.
  11. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Читать еще:  Как подключить генератор ваз 2107

Слабые места и «болячки» Nissan Almera Classic с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие довольно мягкое и быстро обрастает мелкими «коцками» и царапинами, при этом неплохо держится на кузове, благодаря чему сколы появляются только после серьезных ударов. Чаще всего повреждения ЛКП можно обнаружить на порогах, нижних частях дверей, кромках арок, капота и крыши. А вот на бамперах и ручках дверей краска держится не так хорошо, как на кузове.

Кузовное железо — несмотря на бюджетность Nissan Almera Classic его кузов неплохо справляется с натиском рыжей болезни. Однако, в силу возраста определенные проблемы здесь все же могут быть. Быстрей всего ржавчина поражает места с поврежденным ЛКП (сколы). Стоит признать, что происходит это не сразу, а спустя 3-5 месяцев, и за это время большинство владельцев успевают принять меры, чтобы не допустить появление коррозии. Еще одним существенным минусом является небольшая толщина металла кузовных панелей. Пальцем он конечно не проминается, но за пару лет прогнить насквозь может, поэтому, затягивать с устранением появившихся рыжиков не стоит. Фирменной болячкой данной модели является коррозия на направляющей заднего стекла.

При осмотре авто снизу особое внимание необходимо уделить карманам передних крыльев. Появление в них ржавчины дело времени, поскольку вымыть грязь, которая скапливается под пластиковым локером при обычной мойке не удастся. По этой же причине могут ржаветь моторный щит, стойка двери, пороги и задние колесные арки (нет локеров). Чтобы предотвратить возможные неприятности, проблемные зоны рекомендуется очистить от грязи и обработать антикоррозионными проникающими составами. Нелишней будет коррозионная обработка силовых элементов и сварочных швов (в отличие от кузова не оцинкованы). Еще одним уязвимым местом является внутренняя сторона крышки багажника (у многих не покрашена).

Оптика — прикрыта мягким пластиком, который с годами царапается и мутнеет. Еще можно выделить недостаточную герметичность блоков передних фар, из-за чего в них может появляться конденсат.

Дворники — быстро изнашиваются шарниры трапеции, ржавеют поводки.

Бампера — выполнены из хрупкого пластика (трескается даже от незначительного удара). Не отличаются надежностью и элементы крепления.

Петли капота — с годами разбалтываются и начинают стучать. Помимо появления грохота, ускоренного износа уплотнителя и замка, данный дефект может стать причиной самопроизвольного открытия капота на ходу.

Багажник — имеет ненадежный замок (боится грязи) и уплотнители (заминаются и пропускают воду).

Слабые места двигателя

Линейка силовых агрегатов Nissan Almera Classic ограничена одним атмосферным бензиновым движком объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат имеет японскую родословную и удачную конструкцию, благодаря чему в ходе эксплуатации проблем доставляет немного. Из основных недостатков стоит выделить следующее:

ГРМ — в приводе применена цепь, которая обычно растягивается на пробеге 100-150 тыс. км. Симптомы: появляется звенящий звук, сложности с запуском ДВС, снижается мощность. Затягивать с заменой цепи не стоит так ее как перескок на несколько зубьев приводит к роковой встрече клапанов с поршнями. Еще одним минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего требуется периодическая регулировка клапанов — в зависимости от типа топлива регулировка должна проводится раз в 100 (бензин) — 50 (газ) тысяч километров пробега.

Нейтрализатор — болезненно переносит работу на «бадяжном» бензине и длительные запуски при минусовой температуре. Как правило, катализатор начинает разрушатся после 100000 км пробега, и, если его своевременно не заменить, керамическая пыль будет попадать в поршневую, повреждая цилиндры, кольца и клапана (чревато увеличением расхода масла).

Датчики — больше всего проблем доставляет датчик положения дроссельной заслонки, который порой выходит из строя не прослужив и 100000 км. Могут попортить нервы ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ (ресурс 100-150 тыс. км), отказ которых приводит к некорректной работе ДВС. Стоит отметить, что некорректная работа ДМРВ приводит к снижению ресурса катализатора.

Дроссельная заслонка — склонна к закоксовке. Существенное загрязнение проявляется плавающими оборотами холостого хода и ухудшением запуска.

Вентилятор охлаждения — не отличаются надежностью реле и проводка, при неисправности которых вентилятор начинает работать без остановки.

Бензонасос — быстро выходит из строя если ездить с полупустым баком.

Резонатор — выполнен из некачественного металла и лишен каналов для отвода конденсата (ресурс до 150000 км).

Ресурс поршневой — около 350000 км.

Недостатки коробок передач

Механика 4М40 — МКПП в Nissan Almera Classic сложно назвать удачной поскольку в ней применены детали выполненные из дешевых материалов, как результат уже к 100000 км в замене могут нуждаться подшипники обоих валов, синхронизаторы второй-третьей передачи и муфты 4-5 передач. Немало критики владельцев получил и механизм переключения передач, который с первых дней эксплуатации не отличался хорошей четкостью работы. Не радует надежностью и сцепление. Сам комплект сцепления служит долго (около 150000 км), а вот его главный цилиндр (со временем начинает течь) и возвратная пружина на педали подводят часто.

Читать еще:  Замена лобового стекла киа

Автомат RE4F03A — сложно назвать образцовой и автоматическую коробку передач. Однако, если следить за состоянием системы охлаждения и регулярно менять масло, коробка прослужит без существенного ремонта до 300000 км. Замена масла должна проводиться чаще чем у других АКПП (раз в 30-40 тыс. км), поскольку здесь высокая рабочая температура, плюс применена плавающая блокировка ГДТ, из-за чего быстрей загрязняется масло, соленоиды и гидроблок. Первыми в КП, как правило, сдаются соленоиды, сальник ГДТ и накладки его блокировки. На авто с большим пробегом возможны типично ресурсные неприятности с втулками насоса и заднего планетарного ряда. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить медлительность и наличие рывков при разгоне и переключениях.

Ресурс деталей ходовой в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic наделена простой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой балкой сзади. Несмотря на простоту подвески хлопот с ней достаточно много. Так, например, опоры передних стоек редко выдерживают больше 100000 тысяч, а при регулярных поездках по проселочным дорогам могут попросится под замену после 50000 км. Достаточно быстро сдаются и амортизаторы, которые при несвоевременной замене пыльника начинают течь на пробеге 60-80 тыс. км. К слабым местам можно отнести и пружины задних амортизаторов, которые зачастую проседают после 100000 км пробега. Сайлент-блоки и шаровые опоры выдерживают до 150000 км, но из-за того, что они идут в сборе с рычагом стоят недешево. Заменить износившиеся детали рычага можно, но оригинальных комплектующих в продаже нет.

Рулевое — слабым местом системы рулевого управления являются пыльники рейки (несвоевременная замена чревата появлением коррозии на рейке) и насоса усилителя руля (если редко менять смазку быстро выходит из строя). Не долго служит и карданчик рулевого вала, при износе которого появляется люфт в рулевой колонке. А вот рейка здесь достаточно крепкая и способна обходится без ремонта до 200000 км. Долго служат и расходники рулевого: рулевые наконечники 90-120 тыс. км, тяги — до 200 тысяч километров.

Тормоза — основные нарекания на тормозную систему вызваны малым сроком службы колодок передней оси (нуждаются в замене каждые 20-40 тыс. км), датчиков, разъемов и проводки системы ABS.

Салон и надежность оборудования

Салон Nissan Almera Classic выполнен из дешевых отделочных материалов, которые, к тому же, плохо противостоят износу. У большинства экземпляров старше 7 лет пластиковые детали интерьера имеют большое количество потертостей и царапин, а если владелец не следил за чистотой в салоне, на передней панели, картах и обивке кресел будет присутствовать въевшаяся грязь. Не отличается качеством и наполнитель передних кресел — с годами просаживается и разрушается. Что касается надежности всевозможных кнопок, рычажков и ламп, то они, как правило, проблем не доставляют, а если что-то и ломается, ремонт не потребует особых затрат. А вот элементы крепления декоративных панелей с годами начинают понемногу рассыпаться, из-за чего салон наполняется всевозможными звуками — скрипит панель, стучит рулевая колонка, полка багажника.

Оборудование — по этой части проблем минимум, так как ломаться здесь особо нечему. Из тех минусов, которые есть, можно отметить небольшой срок службы вентилятора печки и элементов подогрева зоны стоянки дворников. На возрастных авто высока вероятность отказа антенны иммобилайзера, блоков управления и коммутации. В зоне риска датчик давления системы кондиционирования (у машин до 2008 года) и проводка крышки багажника (обрывается). С возрастом могут начать сбоить блоки реле и предохранителей. Виновником появления в салоне запаха гари, чаще всего является реле света в ногах водителя (коротит).

Подытожим

Nissan Almera Classic является неплохим вариантом, как альтернатива Вазу, а также при ограниченном бюджет на покупку автомобиля. Оптимальным вариантом для приобретения считаются экземпляры, выпущенные после 2008 года, так как в рестайлинговых версиях были устранены многие мелкие недочеты.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Nissan Almera Classic, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector