Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Nissan Almera

Замена сайлентблоков Nissan Almera

Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.

Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Сайленблок переднего рычага передний

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera

Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.

После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы. Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера Диапазона является смена тормозных колодок.

Читать еще:  Замена лобового стекла фольксваген

От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски т Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы.

Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль. Необходимо использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто впереди и снять колесо.

Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

Проводим срыв замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера затяжку гаек колес лишь на опущенном автомобиле. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует выкрутить колесо в правую сторону, однако не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, поскольку цапфа при выкручивании гайки не сумеет двигаться. Делаем что остается сделать нашему клиенту напротив в отношении к левому. Выкрутить гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока для наглядности показываем на снятой балке Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна.

Что в итоге – стоит покупать Nissan Almera N16 на механике

Несмотря на то, что механическая коробка передач на Nissan Almera N16 получилась крайне неудачной, автомобиль все же стоит рассматривать к приобретению. С технической точки зрения автомобиль имеет надежную конструкцию связи с силовым агрегатом, а с экономической точки – бюджетные комплектующие.

Важно знать! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в обязательном порядке необходимо провести диагностику коробки передач – это позволит обезопасить себя от преждевременного ремонта или на худой случай станет отличным поводом поторговаться с продавцом.

Приобретая Nissan Almera N16 на механике требуется в обязательно порядке своевременно проходить техническое обслуживание, а также менять трансмиссионное масло – это позволит увеличить ресурс эксплуатации самой коробки. Если приобрести живой образец, то на протяжении 50-70 000 км пробега от коробки конкретных проблем ждать не стоит.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера (N16) с пробегом

Не смотря на то, что металл кузова неплохого качества, все же, на автомобилях старше 7 лет, коррозия – обычное явление, особенно для машин, которые эксплуатируются в больших городах, где зимой дорогу обильно посыпают реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также, подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, как результат, сколы и трещины на нем появляются очень быстро. Еще одним слабым местом являются фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают облазить.

Силовые агрегаты

Ниссан Альмера в базовой комплектации оснащались мотором 1.6 литра (90, 98 л.с.), в комплектациях подороже устанавливали силовой агрегат объемом 1.8 (116 л.с.). Существует также и дизельные версия машины, но на вторичном рынке они практически не встречаются. Как показал опыт эксплуатации, двигатель 1.5 очень надежный и простой в обслуживании. Мотор 1.8 также надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем достаточно много – до 0.5 литра на 1000 км пробега. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250000 км), но после 100000 км пробега требует особого внимания, так как она может растянуться в любой момент. Сигналами о необходимости срочной замены цепи послужат звонящие звуки при запуске двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Бензиновые моторы не привередливы к качеству топлива и без проблем могут работать на 92-м бензине. Большинство этих автомобилей имеют немалый пробег, и если двигатель начал работать неровно, то, скорей всего, просто засорилась система впрыска. Чтобы избежать таких проблем систему впрыска рекомендуется промывать каждые 30000 км. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, хотя регулировку тепловых зазоров клапанов, как правило, проводят при ремонте головки блока цилиндров. Как для машин, с моторами не самой новой конструкции, расход топлива относительно небольшой – 8-10 литров на 100 км пробега в городском режиме, по трасе – 6-7 литров на сотню.

Трансмиссия

Пятиступечатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость. В подавляющем большинстве случаев, претензий к работе механической трансмиссии нет, даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, служит 70-80 тыс. км. Если в механике начали туго переключатся передачи, это первый признак того, что коробке, в скором времени, потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи. Негативных отзывов о надежности автоматической трансмиссий практически нет, возможно, это связано с тем, что машины с АКПП не пользуются большим спросом.

Надежность подвески Ниссан Альмера (N16)

Ходовая часть автомобиля разрабатывалась специально для европейского рынка и оснащена традиционной передней подвеской типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения, ходовая часть сконструирована достаточно хорошо, но для многих автолюбителей не менее важен и ее ресурс. Но и в этом компоненте Ниссан Альмера не разочарует, картину портят лишь традиционно недешевые оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, можно неплохо сэкономить.

До 100000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может понадобиться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). А вот после 100000 км подвеска начинает потихоньку рассыпаться. Первыми под замену попросятся амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые опоры прослужат до 150000 км, меняются в сборе с рычагами. Рулевое управление у авто достаточно проблемное, к примеру, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100000 км пробега. Тормозная система не вызывает никаких замечаний: колодки ходят по 40-50 тыс. км, диски до 100000 км.

Ниссан Альмера второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который будет отличной альтернативой отечественным машинам. Перед покупкой нужно внимательно изучать историю автомобиля и проводить полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти машины часто используют как разъездной транспорт в торговых компаниях и такси, как правило, пробеги у таких автомобилей космические, а состояние плачевное.

Достоинства:

  • Надежность.
  • Небольшой расход топлива.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Высокая стоимость на оригинальные запчасти.
  • Слабая рулевая рейка.
  • Кузов не защищен от коррозии

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читать еще:  Замена ремня грм хендай санта фе дизель

С уважением, редакция АвтоАвеню

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Инструменты

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Шестигранник на «6».
  2. Головки на «12», «13» и «14».
  3. Молоток.
  4. Зубило.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Обезжириватель.
  7. Герметик.
  8. Чистые тряпки.
  9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
  10. Разводной ключ.
  11. Деревянный брусок.
  12. Новую цепь ГРМ.

Этапы

  1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.

Клапанная крышка с катушками зажигания

  • Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже.
  • Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.
  • На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.
  • Для того чтобы правая подушка не мешала снимать детали двигателя, ее необходимо демонтировать.
  • На следующем этапе подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость, откручиваем пробку и сливаем моторное масло с двигателя.
  • Затем демонтируем масляный фильтр.
  • Снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора Ниссан Альмера Н16 и сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную тару. Затем откручиваем пробку с радиатора и сливаем оставшуюся жидкость.
  • Теперь демонтируем радиатор и снимаем ремень привода генератора.
  • Ослабив хомут подводящего шланга, демонтируем его.
  • Далее снимаем головку блока цилиндров. Открутив 4 болта, демонтируем крышку головки блока вместе с вентилятором и его муфтой.
  • Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Теперь можно демонтировать поддон картера.
  • Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля.
  • Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала. Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки.
  • Выкрутив шкив водяного насоса, снимаем его с посадочного места. Извлекается металлизированная прокладка под водяным насосом.
  • Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали. Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна.

    Газораспределительный механизм со снятой крышкой

  • Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение. При этом на шестернях тоже должны совпасть метки.
  • Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. При этом с помощью разводного ключа надо зафиксировать распределительный вал.
  • Далее снимаем детали в следующей последовательности:
    • верхнюю планку успокоитель;
    • гидронатяжитель;
    • натяжную планку успокоителя;
    • нижнюю планку надеваем на шпильку;
    • снимаем цепь ГРМ;
    • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

    Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

    Сравнение старой и новой цепи ГРМ

    Сборку выполняем в обратном порядке:

    1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
    2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

    Метки на шкивах и цепи должны совпадать

  • Далее следует заменить все уплотнительные резиновые кольца в месте установки маслонасоса.
  • Затем на боковую поверхность двигателя нужно нанести новый герметик, выдерживающий высокие температуры.
  • С помощью динамометрического ключа закручивается каждый болт крепления с моментом 50 Н.м.
  • Прикрепив боковую крышку, нужно дождаться, чтобы устоялся герметик.
  • Далее устанавливаем помпу и новую прокладку, затягивая все моментом 40-50 Н.м.
  • Продолжаем сборку: устанавливаем шкив коленвала, вставив брусок, затягиваем болт крепления.
  • Надеваем шкив на водяной насос, надеваем все приводные ремни.
  • Возвращаем на место подушку.
  • Выполняем замену новой прокладки на клапанной крышке.
  • Далее устанавливаем на место поддон, глушитель.
  • Все болты закручиваем динамометрическим ключом согласно инструкции.
  • Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector