Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Шкода Октавия А5

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Шкода Октавия А5

Самая распространенная проблема для владельцев Skoda Octavia A5. это замена сайлентблоков. Более того, замена любых других деталей не доставляет столько неудобств, как эта проблема возникает почти через пару тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль для владельцев Octavia Tour. Этот сбой можно обнаружить, если вы слышите соответствующий звук под ногами время вождения.

Прежде всего, давайте попробуем выяснить, что такое бесшумный блок и почему его необходимо заменить или отремонтировать. Грубо говоря, эта часть состоит из 2,7 втулок с резиновыми вставками друг с другом. Эти втулки необходимы, если вы стремитесь увлажнить вибрацию подвесной балки. Эта запасная часть установлена ​​как спереди, так и сзади. В зависимости от местоположения, он выполняет различные функции. Например, он работает как стабилизатор и иногда монтирует рычаги.

Теперь возникает логичный вопрос: как узнать, что бесшумный блок вашего Skoda A5 непригоден для использования и нуждается в замене? Следует сказать, что эта часть, безусловно, имеет свой рекомендуемый срок службы. Обычно они создают оползень каждые сто тысяч километров. При прохождении российских критериев рекомендуется проверять запасные части тура каждые 50 тыс. Км.

В дополнение к пробегу, есть также возможность найти другой способ износа детали. Например, вы начали чувствовать, что машина потеряла свою маневренность. Тогда, конечно, точно сказать, что корпус находится в переднем бесшумном блоке. Спина и луч здесь ничего не стоят. Если вы не знаете своих способностей, обратитесь в сервисный центр для диагностики Octavia Tour. Почти всегда диагностика создается бесплатно.

Замена бесшумных блоков [Ерммак]

В этом случае, в любом случае, вы хотите сделать чек без посторонней помощи, другими словами, вы не хотите тратить деньги на станцию, тогда для процедуры вам нужно вызвать специальную дыру. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Убедитесь, что ваш грязный блок грязный. Проверьте все на наличие трещин, как некоторые другие деформации также называют это. Надо сказать, что для независимой проверки нужно знать, как выглядит этот предмет.

Если вы заметили какие-либо препятствия в сборке / отделениях, вам это также понравится как знак того, что вам необходимо заменить задние ступицы. Также косвенным признаком неисправности бесшумного блока может быть неправильное положение рычага.

Если вы не замените этот элемент, когда он вам понадобится, вы можете столкнуться с целью сделать ваш автомобиль наименее управляемым. Когда его перебрасывают с одной части дороги на другую. Конечно, это создает риск аварийных ситуаций, поэтому специалисты не советуют откладывать замену или ремонт задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Tour, так как просроченные изменения в этой части приводят к неравномерному износу шин. Из-за такого незначительного препятствия другие части автомобиля, конечно, также станут бесполезными.

Этот предмет также имеет несколько разновидностей, хотя и не очень популярный. Обычно выбирают между установкой резиновой или полимерной версии продукта. В большинстве случаев владельцы автомобилей более склонны доверять разновидности полимеров при замене бесшумных агрегатов после изучения подрамника Tour. В этом случае владелец автомобиля может значительно улучшить некоторые его свойства.

Когда полимерный тип этой детали имеет очень большой срок службы, он также имеет хорошую надежность. Но с самого начала следует отметить, что благодаря улучшенным функциям Octavia Tour цена этого продукта также выше. Как правило, полимерные сайлентблоки намного сложнее, чем их резиновые аналоги.

Проблема действительно серьезная и довольно распространенная, поэтому есть причина думать не о том, чтобы идти на станцию ​​технического обслуживания, а о том, чтобы переехать без помощи других. Есть несколько способов изменить бесшумный блок без помощи других. Но давайте посмотрим на три наиболее распространенных.

Следует отметить, что этот метод изменения является самым простым и самым дорогим. Задний бесшумный блок Octavia Tour втискивается в кронштейн, поэтому вам необходимо создать сдвиг в сочетании с кронштейном. Сначала нужно поднять машину на подъемнике или просто заводить машину под специальной ямой.

Перед тем как начать откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, учитывайте положение рычага, чтобы после смены наш клиент вернулся обратно. После замены, в любом случае, вам нужно отрегулировать угол наклона и носок, но установка рычага в правильное положение после замены поможет резине не так разжевать.

Читать еще:  Ваз 2110 замена главного тормозного цилиндра

Снять болты. Не стоит переживать, если рычаг внезапно изменит свой профессионализм после понижения, он же. Выкрутив болты, почистите вал и смажьте, если необходимо. Далее возьмите новый заранее подготовленный кронштейн и наденьте его. Отрегулируйте положение рычага до того, что было до смещения. Последний штрих. это затянуть болты, и обычно есть некоторые аспекты. Любой из трех должен быть повернут примерно на 90 градусов.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Этот метод отличается от первого тем, что он дешевле, но требует немного больше усилий. Дело в том, что вам, конечно, не нужно покупать новый тур-кронштейн и, следовательно, не заменять его на тихий блок.

Если вы сняли рычаг, нажмите на старый бесшумный, затем нажмите на новый. Конечно, эти процессы очень сложны, но оно того стоит. После описанных выше шагов внесите изменения, как описано в первом методе.

Это изменение в бесшумном устройстве Skoda Octavia A5 экономит вам много денег, делая изменения без покупки нового кронштейна.

Почти всегда в сайлентблоке наблюдается только износ отверстия, которое крепит сайлентблок к валу. Помните, что это случается часто. Никто не отменял тот факт, что это может просто не произойти.

Проверьте все на наличие трещин и дополнительно проверьте резину и балки отдельно. Вам также следует проверить, был ли снят только кронштейн с вала. Не находите новый кронштейн без трещин и проблем с резиной. В нашей версии вам просто не нужно покупать его, как это делают многие, не меняя его на Skoda A5.

Купите термоусадочную трубку около 5,5 см в поперечнике. Положите его на вал и закрепите на валу, расплавив. Далее вам обязательно нужно смазать то, что произошло. Установите рычаг в положение, которое было до изменения. Вверните болты обратно, и все готово. Изменение сделано.

ЗАМЕНА БОЛЬШИХ БЛОКОВ, легкий путь

Помните, что ремонт или изменение любой части Тура самостоятельно. сложная и опасная задача. Если один из методов не работает для вас или не помогает, обязательно попробуйте другой метод.

Эффективность определяется стуком в днище машины во время движения. Если это еще не так, это означает, что вы сделали все правильно, если нет, попробуйте другой метод или попробуйте еще раз и проверьте все, что вы делали раньше.

Общее описание

Для начала давайте разберёмся, что же такое сайлентблок и зачем его необходимо заменять или ремонтировать. Грубо говоря, данная деталь – это 2 втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги.

Второй способ – замена самих резинок

Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1K0407183E – это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z0407183 которые применяются на Ауди А2.

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Какие детали лучше

Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.

Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл т31

Первый – самый простой и дорогой способ

Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с ним. Каталожный номер всего блока 1K0 199 231J. Поддомкрачиваем автомобиль (лучше конечно будет, если делать это на яме или подъемнике) с нужной стороны, дабы приопустить весь рычаг и получить больше места для съема.

Примечание! Менять нужно оба сайлентблока, с правой и левой сторон.

На фото показаны болты крепления кронштейна с сайлентблоком. Их три штуки. Перед тем, как их открутить, следует отметить положение рычага, что бы выставить его обратно в такое же положение. От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется. Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.п. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием:

  • два меньших болта М10 х 70 – 50 Нм и довернуть на 90 градусов;
  • большой болт М12 х 1.5 х 100 – 70 Нм и так же довернуть на 90 о .

Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу. Будьте внимательны и осторожны.

Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5

Первый — самый легкий, но дорогой: Садится без особого труда. Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата.

Запрессовка заднего сайлентблока переднего рычага

При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять. Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент.

В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно.

Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Проверка деталей на исправность

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости.

В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.

Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием: Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу.

Будьте внимательны и осторожны.

  • Замена Нижних Сайлентблоков — бортжурнал Chevrolet Niva года на DiabloArea
  • Замена свечей Киа Спортейдж своми руками
  • Замена ламп в блок-фаре Нива Шевроле (Ваз)

    Как заменить сайлентблок задней балки на авто Skoda Octavia Tour

    В процессе эксплуатации Skoda Octavia Tour каждый водитель в свое время сталкивается с необходимостью ремонта задней балки, а точнее – с заменой сайлентблока. Производитель рекомендует периодически заменять данный элемент ходовой части. Состояние подвески напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров, поэтому игнорировать ремонт ни в коем случае нельзя. Кроме того, исправная ходовая часть существенно снижает нагрузку на кузов.

    Что представляет собой сайлентблок

    Понимание характеристик детали позволяет понять принцип ее действия, а также осуществить замену с соблюдением рекомендаций производителя. По сути, сайлентблок задней балки не отличается сложностью, поэтому проблем с его подбором обычно не возникает. Деталь представляет собой шарнир, выполненный из металла и резины. Металлическая втулка является основой, а резиновое обрамление обеспечивает эффективное гашение вибрации. Таким образом, крепление остается подвижным, обеспечивая при этом достаточную надежность.

    Читать еще:  Как поменять лампочку стоп сигнала на калине

    На данной модели авто установлен сайлентблок, внутренний диаметр которого составляет 18 мм. Крепеж элемента является стандартным. Не стоит приобретать деталь с большим диаметром, так как это вызовет проблемы с монтажом и отрицательно скажется на надежности подвески. Длина элемента должна составлять 31 мм, ширина – 50 мм. Вес равняется 125 граммов. Если параметры именно такие – деталь имеет должный уровень качества.

    Что ломается в сайлентблоке

    Как правило, причинами выхода из строя сайлентблоков Skoda Octavia Tour являются езда по некачественным дорогам и естественный износ. Кроме того, дорожные реагенты также разрушают резину. Таким образом, периодическая замена сайлентблоков – вполне закономерный процесс.

    1. Обычно изнашивается резиновая часть элемента. Планово данная деталь должна меняться через каждые 30 000 пробега. Именно такой пробег и установлен в техническом регламенте производителя в качестве критичного.
    2. Также распространенной неисправностью часто становится деформация металлической части. Причиной являются удары по подвеске, вызванные плохим дорожным покрытием. Они деформируют шарнир, или даже полностью разрушают его.
    3. Коррозия втулки – также частая причина поломки сайлентблока. Как правило, причиной ржавчины становятся реагенты, которыми посыпают отечественные дороги. Игнорирование данной проблемы влечет полный выход элемента из строя.

    Как диагностировать неисправность

    Перед выполнением ремонта следует убедиться, что причиной неполадок действительно является сайлентблок. Если пробег после прошлой замены превысил 30 000 км, диагностика не требуется, лучше просто заменить сайлентблоки. Это стоит сделать, даже если они выглядят вполне исправными. Кроме того, о необходимости ремонтных мероприятий свидетельствует:

    • появление посторонних стуков в подвеске;
    • нарушение регулировки развала-схождения.

    Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия внешних повреждений: коррозии, трещин и т.п. Если подрамник можно пошевелить рукой, скорее всего, втулки разрушены. Замену данных элементов подвески следует выполнять парами – это обеспечит стабильную работу подвески.

    Выбор качественных деталей

    Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки. Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к сожалению, не отличаются долговечностью. Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы. Стоят они несколько дороже резиновых, однако полностью оправдывают свою цену в процессе эксплуатации.

    Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды.

    Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию. Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с этим неприятностей. Также избежать контрафакта позволит покупка запчастей в крупных магазинах.

    Пошаговое руководство

    Чтобы работа была проще, потребуется эстакада или гараж с ямой. Немалым плюсом будет наличие тисков. Для всех манипуляций вполне достаточно будет стандартного набора, который имеется у каждого опытного автомобилиста. Перед тем, как приступить к работе, следует обработать все резьбовые соединения WD-40 или подобным средством. Далее потребуется выполнить следующие действия:

    • Демонтировать винт, которым соединен кронштейн и рычаг.
    • Снять кронштейн, которых держат четыре шпильки.

    • Выпрессовать сайлентбок. Сделать это можно при помощи тисков или кувалды с зубилом.

    • Установить новую деталь. Для этого потребуется специальное приспособление, либо те же тиски. Чтобы запрессовка происходила проще, новый сайлентблок желательно смазать маслом.

    Следует понимать, что эксплуатация автомобиля Skoda Octavia Tour в отечественных условиях может потребовать более частой замены сайлентблоков, чем это предусмотрено производителем. Это совершенно нормально. Зная, как выполнить ремонт, каждый автолюбитель сумеет поддерживать свою машину в достойном состоянии. Если же нет времени или желания делать все самостоятельно, следует обратиться к профессионалам автомастерской.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector