Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить свечи зажигания в Рено Меган 2

Как заменить свечи зажигания в Рено Меган 2?

Как отмечает производитель Renault Megane 2, замена свечей зажигания должна осуществляться не реже 20 000 (км). Если систему зажигания обслуживать по всем правилам, то авто никогда не будет давать перерасхода топлива, машина обретет положенную ей плавность передвижения.

  1. Диагностика
  2. Что будет, если не менять свечи?
  3. Что потребуется для ремонта?
  4. Процесс смены свечей

Диагностика

Неисправный блок зажигания проявляется себя следующим образом:

  1. Разгон осуществляется с большим натягом.
  2. Появляются рывки при нажатии на педаль газа.

Перед тем, как будет осуществлена замена свечей Рено, загляните в блок зажигания и осмотрите свечные головки.

Головки полностью работоспособных свечей имеют серый цвет (иногда светло-серый).

Если на головках есть белесый налет, значит, неправильно настроен момент зажигания.

Если головки свечей покрыты копотью, это значит, что свечи не дополучают необходимой для самоочистки температуры. Данный момент свидетельствует, что машина ездит только на короткие расстояния. Также, дело может быть в топливе (в повышенной концентрации оксида углерода).

Когда головки имеют неправильный окрас, то перед тем, как будет осуществлена замена свечей Меган 2, следует устранить первопричину их неправильной отработки. В этом обзоре будет затронут вопрос только смены свечей.

Что будет, если не менять свечи?

Изношенные свечи приводят к существенному увеличению расхода топлива. Машина может потреблять до 30% больше горючего.

Также, не нужно забывать и о самом блоке зажигания. Старые свечи, которые неправильно работают, портят посадочные места. Практически во всех автомобилях Renault Megane 2, владельцы которых не уделяют должного внимания обслуживанию системы зажигания, присутствуют сорванные резьбы под установку свечей. Свечи зажигания Рено Меган 2, установленные в «битые» посадочные места, никогда не отрабатывают положенного им эксплуатационного срока.

Периодичность замены свечей зажигания

Большинство производителей утверждают, что срок службы искрообразующих элементов составляет порядка 50-60 тысяч км. Однако в зависимости от качества топлива, стиля езды и климатических условий срок эксплуатации может снизиться. Опытные автовладельцы советуют не дожидаться заветных 50 тысяч километров и проводить замену свечей зажигания на Рено Меган 2 каждые 15 тысяч км пробега. Также они рекомендуют перейти на платиновые или иридиевые свечи. Их срок службы в два — три раза выше.

Вы можете продлить срок службы искрообразующих элементов, время от времени производя очистку от нагара. Делается это посредством вываривания свечей в бытовой химии. Для этой задачи подойдет средство от накипи или очистки канализации. Вы также можете использовать щётку с мелким металлическим ворсом смоченную карбюраторной жидкостью. Впрочем, вы можете повредить изоляцию детали. Нагар можно чистить и с помощью пескоструйного аппарата, но этот метод не подходит для многоэлектродных свечей.

Читать еще:  Замена масляного фильтра рено логан

Применяемые свечи зажигания на Рено Меган и зазоры

Нормальное состояние свечи Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения.

Чем «холоднее свеча», тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла!

Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице. Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения. Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг «горячее».

Свечи зажигания Рено Меган 2

Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное калильное зажигание. Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?!

Уже срочно пора менять? Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи.

Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про «прорыв газов» являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей… Какой мне смысл в тестировании, если в мой двигатель подходят только классические свечи старого образца? Критерии подбора аналогов свечей в универсальных базах автозапчастей довольно примитивны и отсекают аналоги лишь по калильному числу и или зазору, кроме того, обновляются довольно медленно и зачастую действуют «ассиметрично», теряя огромное количество совершенно подходящих свечей… На самом деле, в почти любой мотор старого типа можно подобрать самый современный аналог с любым зазором и практически любой конструкцией.

Единственное серьезное ограничение — резьбовая часть. Выберу подходящую крутую иридиевую свечу, но не может ли с ней стать хуже, а не лучше?

Для свечей с боковым электродом существует вероятность неэффективной ориентации свечи в камере сгорания. Теоретически может влиять и реальное геометрическое положение искрового зазора в камере сгорания, что может быть переменной величиной хотя и незначительно для разных свечей — все это нужно пробовать самостоятельно. Все говорят о нежелательности использования многоэлектродных свечей, зачем же их тогда делают? Реальными преимуществом качественных многоэлектродных свечей я бы назвал не теоретически больший ресурс и стабильность искрообразования что попросту маловероятно , а их «открытый зазор» — ничем не препятствующий распространению фронта пламени в первые мгновения поджига.

Читать еще:  Как снять ступицу ваз 2107

Вполне возможно, что в определенных условиях это может быть и заметно и полезно.

Иридиевые свечи зажигания NGK и Renault простые

Почему бы не взять свечи, если между ними вообще есть практическая разница, и не проверить их на диностенде?! Вот там все и видно будет. Или не видно… Проверял и уже даже не раз отвечал на подобный вопрос: Диностенд измеряет внешнюю скоростную характеристику в условиях относительно медленного роста давлений, в течение !

Это на порядок медленнее режима ускорения на первой передаче. Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом… Одним словом — диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.

Ну а что помешало взять газоанализатор — там-то точно будет видна разница! Такие эксперименты были проведены. Во-первых, на холодную мотор будет заводиться очень плохо: Вторая предпосылка— троящий двигатель на холостых оборотах и его повышенная вибрация.

Помимо этого, резко возрастет расход топлива, это касается и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов. Выбирать элементы зажигания лучше всего оригинальные, по номерам, согласно каталогу производителя. Но особенно важно подбирать именно те элементы зажигания и накала, которые подходят тому или иному двигателю и его конфигурации.

Начнем с бензиновых агрегатов. Здесь, согласно официальной документации, зазор между электродами должен составлять 0.

Так, для мотора 1. О том, какие свечи накала используются на дизеле, необходимо отдельное пояснение. Здесь электроды будут иметь иную конструкцию и иметь другой принцип действия. Если в случае с бензиновыми двигателями работа производится без высокого давления топлива, то при работе дизельных моторов электрод рассчитан на высокое давление и экстремальный подогрев дизеля до рабочего состояния.

Замена свечей Рено Меган 2

Замена свечей зажигания рено меган 2 он слишком большой или слишком мал, размер искры зажигания и производительность будут серьезно ослаблены. Зазор должен соответствовать значению, представленному в Спецификациях в начале этой Главы.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан альмера н16

Регулировка Некоторые двигатели оборудованы свечами зажигания с двумя-тремя электродами. Зазоры на них не регулируются. Если есть какое-либо сомнение относительно их состояния, замените все четыре свечи зажигания как комплект.

Чтобы установить зазор, измерьте его щупом, затем согните открытый или закрытый внешний электрод, пока не получите правильный зазор. Там может быть сор. Если его не убрать, то он попадет прямиком в цилиндр и может наделать там страшных дел. Берем свечной ключик замена свечей зажигания рено меган 2 выкручиваем свечи.

Теперь осуществляется замена свечей Меган 2.

Берем новые свечи и вкручиваем. Также стоит дать мотору остыть. Сорвать резьбу в свечных шахтах очень легко, и вы не оберётесь проблем при следующей плановой замене. Непосредственно перед заменой желательно продуть или пропылесосить область возле свечных колодцев. Делается это во избежание попадания мусора, пыли или грязи в блок цилиндров.

Для проведения данной процедуры на Меган 2 вам понадобится: Пошаговая инструкция по замене Снимаем декоративный кожух двигателя, если он имеется. Для этого его нужно потянуть вверх. Отсоединяем провода от катушек зажигания.

Как заменить свечи зажигания в Рено Меган 2?

Выкручиваем крепёжные болты катушек и вытягиваем их из колодцев. Если же двигатель плохо заводится или после пуска работает с толчками, причиной тому может быть и свечи зажигания.

У всех двигателей автомобиля Megane цилиндры получают зажигание в порядке Первый цилиндр находится слева вблизи к КПП. Задачей свечей зажигания является воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Если лампа не работает после замены

Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель. На каждую фару он идет свой. Поэтому вполне возможно, что он перегорел.

Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

Итак, снимаем аккумулятор

Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей

Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

Далее необходимо открутить болт крепления блока предохранителей указанный зеленой стрелкой

Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

Похожие Статьи:

  • Замена ламп ближнего света Renault Megane 3
  • Замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген…
  • Какие лампы установлены в Nissan Almera N16

Поделиться «Замена ламп ближнего света в Рено Меган 2»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector