Цены на замену тормозных колодок и дисков Ниссан Экстрейл T31
В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.
- Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.
В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.
Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31
Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.
Тормозные колодки Nissan X Trail необходимо периодически менять. Приблизительно марки могут выдержать около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.
Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При замене задние колодки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата. D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимая замена, в зависимости от ваших способностей, займет полный рабочий день. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, по которому, конечно, измеряется уровень износа колодок. Это записка. Всегда можно оценить износ колодок и изменения времени без посторонней помощи. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и более послушному механизму за счет увеличения износа. Из-за необходимости частого критического торможения износ тормозных колодок выше, чем выше. Всегда Nissan Ixtrail. массивная машина и мгновенная остановка невозможна.
Тормозные колодки для Nissan X-Trail
Толщина передней панели:
Тормозные колодки Nissan x Trail T31.
Стандарт (новый). 11 мм;
Максимальный износ составляет 2,4 мм.
Толщина задней панели:
Стандарт (новый). 8,5 мм;
Экстремальный износ. 5 мм.
Это не обязательно
Владельцы Nissan часто жалуются на это
- Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.
В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.
Но этот вопрос уже более актуален для самих автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не появится, в результате этого слоя ржавчины просто не будет.
X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Передний и задний.
Замена тормозной колодки на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Передние колодки (комплект
Что ты можешь сделать сам?
Снятие тормозов, доливка или замена тормозной жидкости. Не переполняйте, лучше выполнять процесс перекачивания вместе. один насос, другой контролирует уровень жидкости и доливает по мере выкачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной жидкости. жидкость довольно агрессивна для кожи человека.
замена тормозные колодки Nissan X-Trail T31. грязный, кропотливый бизнес, требующий больших физических усилий и очень ответственный. По этой причине мы рекомендуем выполнять профилактические работы для механиков. Они заменят тормозные колодки профессионально и быстро.
Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail
Но если вы все еще хотите сделать это самостоятельно, вам понадобится:
- Перчатки;
- Зажим;
- Смазка для болтов (WD-40 или что-то в этом роде);
- Чистые тряпки;
- Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
- Разъем;
- Минимальный набор проставок на ось:
не нужно менять только одно колесо!
Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.
Запасная свеча зажигания Видео Nissan x Trail T31.
1 снять колесо
Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).
2 Разберите тормозной узел
Затем с помощью ключа 14 снимается только нижний направляющий болт поршня. Вы должны сдаться без усилий.
3 Поднимите кронштейн
Аккуратно поднимите кронштейн.
4 Удалить старые колодки
Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.
5 тарелок против скрип
Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.
6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (приобретается дополнительно)
Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только мы добрались до дисков, было бы излишним измерять износ. По крайней мере, толщина. Используйте правильный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.
- Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска составляет 26 мм;
- Максимальный конечный пробег составляет 0,04 мм.
- Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска составляет 14 мм;
- Максимальный конечный пробег составляет 0,07 мм.
Если вы не измеряете пробег на стенде, имейте в виду, что любая грязь или ржавчина могут привести к неправильным измерениям.
7 Установите новые тормозные колодки
Очистите прибор от грязи, старых колодок, протрите тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.
8 Готовим поршень к установке: шаг № 1
Берём хомут, складываем его в старые блоки или в плоскую деревянную планку, чтобы поршень не деформировался. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.
9 Подготовка поршня к установке: шаг № 2
Аккуратно поднимите багажник, чтобы избежать задержек.
Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31
Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.
- номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
- номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
- минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
- минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.
Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:
- передние D1060JD00J;
- задние D4060JA00J.
Меняем тормозную жидкость X-Trail t32
Замена тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл Т32 осуществляется при выключенном зажигании и снятом питающем разъеме с гидроэлектронного управляющего блока ABS. Последнюю операцию можно заменить отключением минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
Если в ходе работ произойдет случайное пролитие, быстро протрите участок ветошью и промойте большим количеством воды.
Порядок смены тормозной жидкости Ниссан Икстрейл:
- На штуцер для прокачки надевается виниловая трубка, а второй конец заводится в сливную емкость.
- Далее утопите педаль тормоза и откройте штуцер для постепенного слива жидкости.
- Проверить чистоту расширительного бачка главного тормозного цилиндра, при необходимости удалить всю грязь.
В дальнейшем необходимо полностью удалить воздух из тормозного контура Ниссан Х-Трейл Т32. Для этого выполняются следующие мероприятия:
- Надеть виниловую трубку на штуцер прокачки заднего правого суппорта.
В дальнейшем аналогичные действия выполняются для левого переднего, левого заднего и правого переднего суппорта, соблюдая указанную последовательность. При этом постоянно контролируется уровень жидкости в расширительном бачке и доливается.
Оригинальные
- Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».
Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.
- Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»
Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей
Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32
Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:
- Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
- Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/
- Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
- С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
Источник фото: www.drive2.ru/l/470372449825849355/
- После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/
- На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.
Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.
При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.
- Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
- Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
- Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.
Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.
Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.
- T32
- T30
- T31