Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок, тормозного диска и суппорта Nissan Primera P12

Замена задних тормозных колодок, тормозного диска и суппорта Nissan Primera P12

Замена Ремня Генератора Газель Евро Ремонт если рвет ремень генератора на Газели, Соболь ЗМЗ евро3Прежде всего нужно проверить соосность шкивов и бла-бла.

Замена задних тормозных колодок ниссан примера вакуум и главный тормозной — Это недешево, необходимо точно знать что им кранты … Причина нехороших тормозов а возможно и в забитом трубопроводе, закисших сухих суппортах, закисших задних чернокнижниках, в нехороший тормозухе… Необходимо нашему клиенту остается проверить загодя до того. Может что остается сделать нашему клиенту ограничится просто ремкомплектом ГТЦ например… за 30грн Задние суппорта раздуплил, однако вот при прокачке положительный момент в том дует а с другой еле вытекает, может и засорено что то по пути, педаль твёрдая, и эффективности тормозов нет таковой как следует!

Займусь весной, поеду на прокачку, там поглядят тогда Сразу же чародеи смотри… Регуляторы тормозной нагрузки задних суппортов, размещены над задними рычагами и соединены с последними штоком с пружинкой через их проходит тормозной трубопровод они у многих закисают от времени, грязищи, влаги… У меня тоже так.

Они чистятся! Село пару чел вспять, машина опустилась, рычаги поднялись и открыли клапана не просто, замена задних тормозных колодок ниссан примера на задние суппорта пошло больше… Или при резком торможении к примеру.

Снятие колеса. Поворот ступицы колеса в нужном направлении для удобства демонтажа. Откручивание болтов суппорта.

Оригинальные (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)
Jurid RA1603535От 800TRW RA2420042—/—
NFA-TX A120099—/—Teves 2420019—/—
JURID RA1603521—/—TRW RA2420017—/—
JURID RA1603731—/—Teves 2420873—/—

Тормозные колодки на Nissan Primera

Наведя красоту и вставив всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом. Колесные гайки тоже получили небольшую порцию графитной смазки и я уверен, что всегда и везде смогу открутить ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок штатным ключом, не прыгая на нём и не ломая.

Смазанные направляющие дадут нам долгую бесшумную работу суппорта на них и уменьшит их износ от времени.

Замена тормозных колодок Nissan Primera цена:

Замена тормозных колодок Nissan Primera

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Primera

Полная диагностика Nissan Primera по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Nissan Primera. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Primera. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Nissan Primera мойка в подарок

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена тормозных колодок Nissan

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Nissan можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Процесс замены

Подготовив новый комплект колодок и указанный выше инструмент, можно приступать к замене колодок на Nissan Qashqai.

Важно! Замена колодок производится только на машине с заглушенным двигателем!

Передние колодки

  1. Под заднее колесо подкладывается упор.
  2. На передних колесах срываются крепежные гайки.
  3. Передняя часть автомобиля поочередно поддомкрачивается и ставится на подпорки.
  4. Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
  5. Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
  6. С внутренней стороны откручиваются болты на 14 (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
  7. Суппорт, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтобы не мешал.
  8. Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной диск.
  9. На скобе крепятся новые колодки, система собирается в обратном порядке.

Задние колодки

  1. Под переднее колесо подкладывается «башмак».
  2. На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
  3. Задняя часть поочередно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
  4. Колесо, на котором будут меняться детали, демонтируется.
  5. Откручиваются 2 болта, скрепляющие суппорт.
  6. Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, при необходимости подвязывается проволокой за пружину.
  7. Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются предварительно разжатые колодки.
  8. Аккуратно вдавливается цилиндр в суппорте.
  9. Ставятся новые детали, производится сборка колеса.

Во время замены производится проверка и, по необходимости, замена пыльника.

Колодки стояночного тормоза

Колодки барабанного тормоза на Ниссан J10 установлены на задней оси. Для замены также потребуется поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. Предварительно рычаг ручного тормоза опускается вниз, а под одно или оба колеса впереди подкладывается «башмак», не дающий машине покатиться вперед.

  1. Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
  2. Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
  3. Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
  4. Демонтируется тормозной диск. Если он укорел, по нему нужно несколько раз ударить молотком через деревянную прокладку.
  5. Демонтируются колодки ручника, расположенные с задней стороны ступицы.
  6. Отверткой поддевается сначала верхняя часть правой пружины, затем – левой.
  7. Снимаются обе пружины.
  8. Далее необходимо отвернуть стопоры, не дающие двигаться колодкам, а затем и снять их.
  9. Отсоединяются пружинные фиксаторы.
  10. Колодки демонтируются вместе с регулировочным механизмом.
  11. Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
  12. Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
  13. Присоединяется тросик ручника, только после этого новые колодки устанавливаются на место.
  14. Перед тем, как приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий тормозного диска вместе со ступицей при опущенном рычаге ручника.
  15. После сборки те же манипуляции производятся на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.

После произведенного ремонта необходимо завести двигатель и совершить несколько нажатий на тормоз. В первые разы педаль может провалиться – это нормально, но отправляться в поездку лучше убедившись, что все работает.

Замена колодок на Nissan Qashqai обязательно производится парами для сохранения одинакового тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся внутри и рядом с движущимся автомобилем, поэтому на них не стоит экономить, даже если одна из двух колодок кажется еще пригодной для езды – такая тормозная система авто может стать неисправна в любой момент.

Читать еще:  Где находится предохранитель на прикуриватель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector