Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок Nissan X-Trail

Замена задних колодок Nissan X-Trail

Любой автомобиль нуждается в периодической замене тормозных колодок, которые, будучи подверженными постоянной механической нагрузке, входят в число расходных элементов.

Фирменные колодки Nissan X-Trail выдерживают, согласно заверениям производителя, около 20 тысяч километров, но из-за агрессивных эксплуатационных условий, характерных для России, менять их рекомендуется раз в 15 тысяч.

Сделать это вполне можно собственными силами, используя ограниченный набор инструментов. Специализированные навыки и умения не требуются.

NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466
Родные – D4060JA00J; D4060-8H385

Смена передних тормозных колодок X-Trail t31

Предварительно рассмотрим, когда необходимо менять передние колодки Х-Трейл Т31, помимо случаев проявления признаков износа или неисправности.

При использовании оригинальных элементов, рекомендуется сменять с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега. Аналоговые лучше чаще – каждые 40 тыс. км.

Также понадобится выполнять периодическую проверку толщины фрикционного слоя. Сигналом для замены станет толщина в 2,4 мм. Для ее замера понадобится провести следующие мероприятия:

  1. Установить машину на домкрат с соответствующей стороны.
  2. Демонтировать колесо.

Какие «накладки» купить?

Для замены лучше использовать оригинальные колодки тормозные для передних колес Ниссан Х-Трейл Т31. К ним относятся запасные части производства Nissan, артикул — D1060-JD00A.

Если приобрести оригинальные запасные части для Икстрейл не удастся, то можно выбрать нижеперечисленные аналоги:

  • артикул AN-751WK – Akebono;
  • 0 986 494 244 – Bosch;
  • PN-2801 – NiBK.

Указанные изделия обладают приемлемыми техническими характеристиками. При этом ресурс практически идентичен оригинальным деталям, но только при умеренном стиле вождения.

Подробное описание замены тормозных колодок

Для смены передних тормозных колодок Х-Трейл Т31 своими руками подготовите следующий инструмент:

  • домкрат;
  • отвертка с плоским жалом;
  • трещотка, удлинитель и торцевые головки на 14 и 21;
  • пневмогайковерт.

Замена колодок идентична для обеих сторон Х-Трейл Т31, производится в следующем порядке:

    1. Ослабить фиксирующие болты (размер шляпки на 21) колеса.
    2. Приподнять соответствующую сторону домкратом, и снять колесо.
    3. Отверткой утопить тормозной цилиндр.

    1. Вкручиваются крепежные болты (можно смазать аникороззийным составом) суппорта и направляющей. Последние предварительно обрабатываються термопастой.
    2. Устанавливается колесо.
    3. Прокачивается контур с тормозной жидкостью посредством нажима педали.

    При вкручивании фиксирующих крепежей колеса и суппорта, следует выдерживать момент затяжки в 108 и 34 Н*м соответственно.

    Системы торможения в Nissan XTrail

    Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

    Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

    Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

    Основные элементы рабочей системы:

    • педаль тормоза;
    • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
    • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
    • вакуумный усилитель.

    Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

    Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

    Тормозные колодки Nissan X Trail необходимо периодически менять. Приблизительно марки могут выдержать около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При замене задние колодки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата. D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимая замена, в зависимости от ваших способностей, займет полный рабочий день. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, по которому, конечно, измеряется уровень износа колодок. Это записка. Всегда можно оценить износ колодок и изменения времени без посторонней помощи. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и более послушному механизму за счет увеличения износа. Из-за необходимости частого критического торможения износ тормозных колодок выше, чем выше. Всегда Nissan Ixtrail. массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail

    Толщина передней панели:

    Тормозные колодки Nissan x Trail T31.

    Стандарт (новый). 11 мм;
    Максимальный износ составляет 2,4 мм.

    Толщина задней панели:
    Стандарт (новый). 8,5 мм;
    Экстремальный износ. 5 мм.

    Это не обязательно

    Владельцы Nissan часто жалуются на это

    • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

    В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

    Но этот вопрос уже более актуален для самих автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не появится, в результате этого слоя ржавчины просто не будет.

  1. Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена четырехколесных тормозных колодок становится грандиозной. Вот два возможных варианта. Либо колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то изменилось, что-то износилось, что-то заржавело, и все это должно быть приведено в норму. Очистить, разобрать, мера заменить, выровнять. Выбор владельца X Trail очень мал: либо овладеть навыками автомеханика, либо найти разумный сервис с достойным оснащением.
  2. При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок от X-Trail T30 до 31 будет проблематичной. Накладки T30 больше и не подходят для T31.

    X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Передний и задний.

    Замена тормозной колодки на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Передние колодки (комплект

    Что ты можешь сделать сам?

    Снятие тормозов, доливка или замена тормозной жидкости. Не переполняйте, лучше выполнять процесс перекачивания вместе. один насос, другой контролирует уровень жидкости и доливает по мере выкачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной жидкости. жидкость довольно агрессивна для кожи человека.

    замена тормозные колодки Nissan X-Trail T31. грязный, кропотливый бизнес, требующий больших физических усилий и очень ответственный. По этой причине мы рекомендуем выполнять профилактические работы для механиков. Они заменят тормозные колодки профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail

    Но если вы все еще хотите сделать это самостоятельно, вам понадобится:

    1. Перчатки;
    2. Зажим;
    3. Смазка для болтов (WD-40 или что-то в этом роде);
    4. Чистые тряпки;
    5. Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
    6. Разъем;
    7. Минимальный набор проставок на ось:

    не нужно менять только одно колесо!

    Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.

    Запасная свеча зажигания Видео Nissan x Trail T31.

    1 снять колесо

    Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).

    2 Разберите тормозной узел

    Затем с помощью ключа 14 снимается только нижний направляющий болт поршня. Вы должны сдаться без усилий.

    3 Поднимите кронштейн

    Аккуратно поднимите кронштейн.

    4 Удалить старые колодки

    Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.

    5 тарелок против скрип

    Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.

    6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (приобретается дополнительно)

    Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только мы добрались до дисков, было бы излишним измерять износ. По крайней мере, толщина. Используйте правильный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.

    • Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска составляет 26 мм;
    • Максимальный конечный пробег составляет 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска составляет 14 мм;
    • Максимальный конечный пробег составляет 0,07 мм.

    Если вы не измеряете пробег на стенде, имейте в виду, что любая грязь или ржавчина могут привести к неправильным измерениям.

    7 Установите новые тормозные колодки

    Очистите прибор от грязи, старых колодок, протрите тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.

    8 Готовим поршень к установке: шаг № 1

    Берём хомут, складываем его в старые блоки или в плоскую деревянную планку, чтобы поршень не деформировался. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.

    9 Подготовка поршня к установке: шаг № 2

    Аккуратно поднимите багажник, чтобы избежать задержек.

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

    Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  3. Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  4. При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  5. Причины износа тормозных колодок

    В процессе эксплуатации эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение усиливает разрушительный эффект трения. Обычно в результате появляются следующие проблемы:

    1. Неприятный скрип и скрежет при работе.
    2. Можно заметить, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
    3. При торможении автомобиль заносит на одну сторону.
    4. Появляются признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно обнаружить визуально.
    5. Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
    6. Путь торможения удлиняется.
    7. Торможение выполняется менее эффективно.

    При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в замене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их нужно менять в паре.

    Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

    Тормозные колодки Nissan X Trail периодически нуждаются в замене. В среднем, фирменные площадки выдерживают около 20000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При смене задние накладки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата. D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимое изменение продлится до рабочего дня в зависимости от способностей. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, с помощью которого вы можете измерить уровень износа колодок. Это записка. Всегда, конечно, оцените износ колодок в обязательном порядке и меняйте вовремя. Аналоги быстрее изнашиваются, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и повиновению машины за счет повышенного износа. Если требуется частое критическое торможение, износ тормозных колодок выше. В любом случае, Nissan Ixtrail. это массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail

    Толщина передней панели:
    Стандарт (новый). 11 мм;
    Экстремальный износ. 4 мм.

    Толщина колодки:
    Стандарт (новый). 8,5 мм;
    Экстремальный износ. 5 мм.

    Где автомобилисты Nissan жалуются в большинстве случаев

    • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

    В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

    К сожалению, этот вопрос уже более актуален для автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не произойдет, так как обычного результата этого слоя ржавчины просто не будет.

  6. Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена полноприводных колодок становится эпической. Вот два возможных варианта. В противном случае, колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то заржавело, и его нужно восстановить до нормального состояния. Очистить, разобрать, мера изменить, гладко. Выбор перед владельцем X Trail абсолютно невелик, либо овладеть мастерством автомеханика, либо найти разумный сервис с солидным оснащением.
  7. Делая покупку, посмотрите на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть правильно маркированы. Установка колодок от X-Trail T30 до 31 будет проблематичной. Прокладки на T30 больше не подходят для T31.

    Nissan Qashqai, регулировка стояночного тормоза (блок ручного тормоза)!

    Как правильно настроить ручной тормоз и как они устроены подушечки ручной тормоз Nissan Каша, смотри.

    Замена колодок стояночного тормоза

    + Изменить тормоз башмак на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Прокладки фронтальный (комплект

    Что они делают без помощи других?

    Прокачка тормозов, добавление или замена тормозной воды. Не переполняйте, лучше проводить процесс перекачки вместе. один перекачивает, другой смотрит на уровень воды и во время перекачки заправляет. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной воды. жидкость довольно жестока к коже человека.

    Замена тормозных колодок Nissan X-Trail T31. грязное, кропотливое дело, требующее физических усилий и очень ответственной ответственности. Поэтому целесообразно проводить профилактические работы на свободе автомехаников. Они подойдут тормозные колодки мастерски и быстро.

    Заменить тормозные колодки на Nissan X-Trail

    Если вы все еще хотите сделать это без помощи других, вам нужно будет изменить:

    1. Перчатки;
    2. Зажим;
    3. Болт Lubricant (WD-40, как его называют что-то подобное);
    4. Ненадежные ткани;
    5. Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
    6. Разъем;
    7. Как и в кинотеатре, накладки на одну ось:

    нельзя изменить только одно колесо!

    Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.

    1 снять колесо

    Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).

    2 Разберите тормозной узел

    Далее, с помощью ключа 14 мы откручиваем только нижний болт направляющей рейки поршня. Это должно показаться легко.

    3 Поднимите кронштейн

    Аккуратно поднимите кронштейн.

    4 Удалить старые колодки

    Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.

    5 тарелок против скрип

    Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.

    6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (не требуется)

    Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только вы попадете на диски, будет полезно измерить износ. По крайней мере, толщина. Используйте понятный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.

    • Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 26 мм;
    • Наибольшее расстояние пробега составляет 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 14 мм;
    • Наибольшая дистанция пробега составляет 0,07 мм.

    Если вы не измеряете сердцебиение на экране, имейте в виду, что не имеет значения, что грязь может вызвать неправильные измерения.

    7 Установите новые тормозные колодки

    Мы очищаем прибор от грязи, старых колодок и протираем тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.

    8 Готовим поршень к установке: шаг № 1

    Берём хомут, кладем старые блоки на другую плоскую деревянную планку, чтобы поршень не перекосился. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.

    9 Подготовка поршня к установке: Шаг № 3.2

    Аккуратно поднимите чехол, чтобы предотвратить поломку.

    Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на калине
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector