Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1.8

Добрый день дорогие друзья! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать личный опыт замены ремня ГРМ на автомобиле АУДИ 80 с двигателем Б3 и объемом 1.8 литров.

Ремень ГРМ на автомобилях АУДИ, в том числе моделях AUDI 80 рекомендуется менять каждые 80 000 тыс. км пробега, ну а как это сделать своими руками – вы узнаете если прочитаете статью до конца!

  1. Выбор ремня ГРМАУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России
  2. Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80
  3. Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками
  4. Видео замены ремня ГРМ НА АУДИ 80

Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ

#1 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80

    Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал. Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ. Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю.
    еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.




    бегунок в ВМТ 1-го цилиндра

    Сообщение изменено: Godzilla (01 Апрель 2010 — 06:51 )

    • Наверх
    Читать еще:  Ремонт стартера ауди 80

    #2 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.

    Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.
    Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.

    • Наверх

    #3 HOOCH

  • NWAC Members
  • 3 239 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂
    • Наверх

    #4 Godzilla

  • NWAC Moderators
  • 2 726 сообщений
    • Город: Юнтолово
    • Авто: A100Q
    • Наверх

    #5 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #6 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #7 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    • Наверх

    #8 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #9 BDmitriy

  • NWAC Moderators
  • 4 567 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Купчинский
    • Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

    ремень натягивается так чтоб он делал 8-ку при попытке его повернуть двумя пальцами и на холодном двигателе

    • Наверх

    #10 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Замена ремня ГРМ Ауди 80 по низким ценам

    Автомобили Ауди пользуются огромной популярностью во всем мире, включая и Россию. Одной из самых знаменитых моделей марки является машина среднего класса Ауди 80 , выпускавшаяся с 1969 по 1996 год. Даже сегодня последнее поколение этой модели очень популярно в России. Этому способствует высокая надежность, отличное качество и функциональность авто при том, что его стоимость является сравнительно доступной.

    Читать еще:  Тойота рав 4 ремонт

    Профильный автотехцентр «ВАГ Автосервис» выполняет все виды операций по ремонту и обслуживанию этой модели. В том числе у нас производится недорого профессиональная замена ремня ГРМ Ауди 80 в Москве, отличное качество и высокую оперативность которой подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

    На всех версиях Ауди 80 задействован ременный привод газораспределительного механизма. Он является надежным, функциональным и малошумным. Однако его слабое место – это сам ремень, который, как известно, подвержен износу. Его обрыв может создать серьезные проблемы для автовладельца. Наиболее тяжелым последствием является взаимный удар поршней и клапанов. Цена ремонта будет довольно значительной, поэтому очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Ауди 80 производилась с соблюдением сроков, установленных автопроизводителем. Для машин с бензиновым двигателем проводить замену нужно через каждые 100 тысяч километров пробега, а для дизелей – через 80 тысяч километров.

    Сроки и периодичность

    Производитель рекомендует проводить замену натяжителей ремня ГРМ первый раз на отметке в 35000 километров пробега. Последующую замену нужно проводить каждые 25000 — 28000 километров. При этом следует учитывать и характер езды!

    Таким образом, в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на автобанах, замену натяжителей ремня следует проводить с интервалом в 25000 километров пробега.

    Автомобили, которые эксплуатируются как в городской черте, так и на автобанах, нуждаются в более ранней смене расходников системы ГРМ. Таким образом, владельцу придется проводить замену натяжителей ремня каждые 20000 километров пробега.

    Не малую роль в периодичности замены расходников играет их качество! Опытные автомобилисты советуют приобретать следующие расходники:

    1. Покупать только те комплектующие, что включены в каталог официального представителя компании Ауди.
    2. Приобретать комплекты к двигателям спортивных автомобилей (так как у них запас прочности выше).

    Автовладельцу нужно также учесть ряд закономерностей:

    • комплектующие от китайских производителей строго запрещены потому, что они не способны выдерживать длительные нагрузки;
    • использование некачественных роликов натяжения приводит к быстрому износу шпильки, на которую устанавливается натяжитель ремня;
    • замена расходников системы ГРМ должна проводиться строго при снятом ремне данной системы.
    Читать еще:  Как снять двигатель уаз буханка

    В завершении хотелось бы отметить: при правильном подборе, монтаже, регулировке натяжителей ремня ГРМ, данные комплектующие будут надежно выполнять свою работу в независимости от условий эксплуатации автомобиля!

    Полезная информация напоследок

    Метки грм на 8-клапанном двигателе выставить значительно проще, чем на 16-клапанном. Объясняется это понятной причиной – на 8-клапанном двигателе один распредвал, на 16-клапанном – два.

    Метка распредвала представляет собой небольшую риску. Метка ГБЦ — это уже выступ. В некоторых случаях, как и было написано выше, этих самых меток не наблюдается. Что же делать в таких ситуациях?

    Коленвал выставляется по риске на своем шкиве. Возле мотора, на коробке имеется специальное окошечко, закрытое резиновой заглушкой. В окошечко можно увидеть, совпадают ли метка на шкиве коленвала с выступом самого двигателя.

    Примечание. В данном случае и здесь может возникнуть проблема. Заключается она в том, что метки могут не виднеться. Это объяснятся тем, что до этого мотор разбирался, а маховик снимался. При сборке маховик поставили не той стороной, и метка теперь находится непонятно где.

    Здесь уже придется искать метку в передней части мотора, прямо на шкиве или искать прилив на маслонасосе силовой установки.

    Если, все же, найти риски так и не удалось, в правильности установки меток можно убедиться на примере выставления меток Ауди 80. Другими словами, надо будет поднять переднюю часть автомобиля, вывесить колеса, включить скорость и вращать колесо (так легче провернуть коленвал).

    После этого надо посмотреть в первое отверстие свечи. Можно даже вдеть в отверстие стержень отвертки, и таким образом поймать ВМТ, проворачивая коленвал и смотря на отвертку.

    Метки всегда выставляются по первому цилиндру, хотя большой разницы нет.

    Смотрите видео о том, как устанавливаются метки на 8-клапанном двигателе Ваз

    Удачи в работе! Если не получится выставить метки самому, всегда можно попросить специалиста помочь.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector