Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена главного целиндра сцепления

Замена главного целиндра сцепления.

#1 Бр0дЯгА

  • Audi Club
  • 413 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, М.пр.Ветеранов
    • Авто: Audi 80 B3
    • Наверх

    #2 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    • Наверх

    #3 Бр0дЯгА

  • Audi Club
  • 413 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, М.пр.Ветеранов
    • Авто: Audi 80 B3
    • Наверх

    #4 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди
    • Наверх

    #5 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #6 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (19 Апрель 2010 — 20:44 )

    • Наверх

    #7 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #8 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (19 Апрель 2010 — 21:01 )

    • Наверх

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #10 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    да эти бренды я хотя бы слышал, по экзисту еще вагон и маленькая тележка предлагается, всякие там Dello, Delphi, JP Group. я так понимаю это вообще . короче косоглазый товар у европейских упаковщиков

    2 alekseev_aleksey СПС за комменты
    Если у кого будут еще мнения, с удовольствием учту.

    Сообщение изменено: Vinni58 (19 Апрель 2010 — 21:14 )

    • Наверх

    #11 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Заменил ГЦ сцепления. Кстати, оригинал стоял BOGE (один из брендов ZF).
    По поводу прокачки педалью — очень даже получилось, только нужно с помощником.
    Надеваешь трубку на штуцер рабочего цилиндра, второй конец трубки в емкость с тормозухой (чтобы воздух не хватанула). Приоткручиваешь штуцер — выжимаешь сцепление — удерживая педаль в нажатом состоянии закручиваешь штуцер. И так несколько раз. Пока воздух из главного не пройдет через трубку в рабочий и выйдет через штуцер рабочего цилиндра. Я так делал.

    Есть и ещё один метод прокачки, вычитанный в книжке.
    — Откройте клапаны прокачки тормоза одного из передних колес и рабочего цилиндра сцепления примерно на один оборот.
    — Соедините оба клапана шлангом.
    — Теперь несколько раз медленно и осторожно нажмите на тормозную педаль, чтобы прокачать тормозную жидкость из гидропривода тормозной системы через гидропривод сцепления.
    — Не нажимайте на тормозную педаль с силой, иначе шланг соскользнет!
    — Следите за уровнем жидкости в резервуаре тормозной жидкости.
    — Когда в резервуаре тормозной жидкости перестанут появляться воздушные пузырьки из гидропривода сцепления, можно завернуть оба клапана прокачки и снять шланг.
    — Проверьте уровень тормозной жидкости!

    • Наверх

    #12 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    кстати, нашел тут что сломанную пружину ГЦС у Бочки В3 можно поставить от волги
    см. тут http://www.audi-foru. p;#entry1017857

    блин, блинский, почему раньше не нашел.(((

    Сообщение изменено: Vinni58 (27 Декабрь 2010 — 23:14 )

    • Наверх

    #13 ALEX84

  • Audi Fans
  • 22 сообщений
    • Авто: Audi 80 1.8 S PM заменил на Audi 80 1.6 TD
    • Наверх

    #14 Эльдар

  • Audi Club
  • 102 сообщений
    • Город: Питер. Гражданка
    • Авто: Volvo S80,-06 г, 2.4i, АКПП; А4 В5, 95г,1.8 ADR, АКПП; А6 С4,96г.,1.8,ADR(была);A-80 B3,88г.,RU(была)
    • Наверх

    #15 ALEX84

  • Audi Fans
  • 22 сообщений
    • Авто: Audi 80 1.8 S PM заменил на Audi 80 1.6 TD

    Ремонт

    Ремонт начинается с осмотра автомобиля на яме. Состояние троса вы можете оценить и сквозь подкапотное пространство. Располагается он в месте, где капот переходит в салон, около педального узла.

    1. Начнем с педали. На рынке или с помощью нашего сервиса можно найти ремкомплект для замены главного цилиндра. Проводится операция из под автомобиля. Главный симптом этой проблемы: провалившаяся педаль и подтеки жидкости на корпусе самого цилиндра
    2. Как мы уже сказали, их там два. В общем-то, нужно поменять именно тот, который протек. Откручивается при помощи базовых инструментов
    3. Комплект сцепления состоит из корзины, диска и выжимного подшипника. Стоимость такого набора может превышать 50 тысяч тенге, да и самостоятельно без должных навыков его не поменять
    4. Комплект нужно менять только тогда, когда вы четко осознали, что неприятности именно из-за него. В 80 процентах случаев виноваты все же цилиндры или троса
    5. Цена на трос невелика — купить можно за пару тысяч тенге. Равно как и процесс замены. Мы уже рассказывали о нем на примере Гольф 3. В принципе, для Гольф 2 или для Ауди 80, кузова Б 3 и Б 4 процесс во многом схож
    Читать еще:  Как снять стартер на пежо 307

    После установки новых деталей начинается регулировка. Трос должен натянуться до оптимального уровня, под давлением вашего помощника, который будет тянуть его снаружи. Точнее, из капотного пространства. До тех пор, пока он не сядет в паз педали прочно. Вы же в этот момент устанавливаете его при помощи крючка.

    Непонятка со сцеплением в Audi 80

    #1 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #2 SeY

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #3 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #4 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #5 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #6 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #7 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #8 SeY

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #9 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #10 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Как правило шток не обламывается сразу, а сначала расшатывается. В результате теряется соосность половинок штока, передняя (ближняя к педали) половина начинает тереться о края ГЦС и т.д.

    Дальше: чтобы вот уж совсем перестало включаться (а потом зажило) — это на шток не похоже, хотя проблема может быть комплексной.
    Это больше похоже на грязь в тормозухе, которая попала между манжетой и цилиндром ГЦС или РЦС.

    Так что я бы посоветовал вот что:
    1. залезть под полку и проверить руками целостность штока ГЦС. Вот тут есть инфа о том, как оно должно выглядеть
    2. заменить тормозуху. Вот тут есть описание процесса

    И только после этих действий стоит что-то менять в железе

    • Наверх

    #11 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #12 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    То есть, не снимая ГЦС, можно убедиться в его целостности? Для этого надо просто снять полку под рулем и на ощупь определить жесткость соединения цилиндр — шток- педаль? Если все крепко и не шатается влево-вправо, то причина точно не в штоке. Так?
    А что там еще за пружина есть? Она внутри цииндра?

    Другими словами: можно ли как-нибудь узнать причину столь неявной неисправности не снимая ГЦС, не разгерметизируя систему, меньшей кровью. Ато сейчас купишь ГЦС, а дело не в нем. Или же сейчас все разберу, а окажется, что нужен новый ГЦС. Надо будет как-то добираться до магазина.

    Читать еще:  Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

    Значицца так:
    1. Это не пружина. Если она сломалась, то она сломалась. Если у тебя педаль САМА возвращается, то пружина жива. Вообще пружины там две. Одна внутри, возвращает шток обратно, другая снаружи и работает в 2 положения — педаль вверху/внизу (не ломается)
    2. ГЦС разбирать/собирать — это надо иметь хорошие нервы, силы и приблуду для заправления манжет. И не надейся это сделать не снимая его с авто. Если есть желание (или появится), то манжеты подойдут от шестерочного ГЦС.
    3. То, что ГЦС (и РЦС) не течет — это хорошо, но еще не все. Манжеты могут износиться, сам цилиндр изнутри стать шире (я не верю), отложения тормозухи делают зеркало цилиндра шершавым с понятными последствиями.

    Про причину: ты ж все равно ТЖ не менял? Смени, это НАДО сделать. Если поможет, то ты нашел причину. Если не поможет, то ты ничего лишнего не сделал

    • Наверх

    #13 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #14 AntonA9

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #15 mva

  • Пользователи
  • 218 Cообщений
    • Город: Гражданка, ул. Демьяна Бедного
    • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 1990

    У меня также было недавно. Именно он и был виновен.

    • Наверх

    #16 enter

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди80 Б3

    Volkswagen первой начали серийно производить роботизированные коробки передач. В активе компании РКПП с «мокрым» сцеплением DSG 6 и с «сухим» DSG 7. Как уже говорилось, межсервисный пробег DSG 7 составляет 50 тысяч км.

    Что касается DSG 6, средний пробег автомобилей с такими коробками составляет 120 тысяч км. Главное отличие заключается именно в конструкции сцепления: крутящий момент DSG 6 (модификация DQ250) – 350 Нм, DSG 7 (DQ200) – 250 Нм; объем масляного картера в первой – 6,5 л, а во второй – 1,7 л.

    Альтернативная версия РКПП DSG под названием S-tronic выпускается для автомобилей Audi (с мотором от 2 литров, продольного расположения) модификации DL501 (0B5). S-tronic – это 7-ступенчатый «робот» с объемом масляного кратера на 6,7 л. и крутящим моментом до 600 Нм. S-tronic позиционируется как усовершенствованная версия DSG, но здесь стоит отметить, что все эти коробки изготавливаются подразделением компании VAG. Поэтому серьезных конструктивных отличий между ними нет, а создание нескольких линеек больше похоже на маркетинговый ход.

    Когда необходимо менять устройство?

    Хотя выжимной подшипник является очень важной частью системы сцепления, он подвержен повреждению и износу, поэтому его приходится иногда менять. Как только появились первые признаки его неисправности, нужно делать замену.

    Если автомобиль неправильно эксплуатировать, то ВП изнашивается быстрее. К этому приводит неравномерная нагрузка на эту деталь. Это происходит в том момент, когда водитель включает передачу, но не убирает ногу с педали сцепления. Подшипник смещается со своего привычного места, а вместе с ним и ведомый диск. В этот момент на эти детали идет очень большая нагрузка, которая может привести к нарушению целостности подшипника.

    По своим характеристикам выжимной подшипник является достаточно надежной и долговечной деталью, о ремонте которой можно не задумываться долгое время при правильной эксплуатации. Чаще всего сталкиваются с проблемами неполадок с ВП неопытные водители.

    Старый и новый ВП

    Признаки выхода из строя детали

    Для того, чтобы вовремя обнаружить неполадки с выжимным подшипником и заменить его в случае необходимости, нужно знать основные признаки выхода из строя ВП.

    Читать еще:  Замена цепи грм тойота

    Если сцепление свистит или шумит при нажатии на педаль во время работы двигателя, — это один из основных признаков неисправности ВП. Но если подшипник свистит, шумит в зимнее время года, то причиной этого может быть вовсе не его износ. Причина может скрываться в физических особенностях стакана, в котором он находится. Если же свист продолжает увеличиваться, то неисправен ВП. Если выжимной подшипник свистит и шумит летом, то это явный признак его неисправности.

    Для изготовления подшипника используется очень прочная сталь, которая имеет низкий коэффициент линейного расширения. Благодаря этому деталь не меняет своих физических форм под воздействием разных температур. А вот стакан, в котором размещается подшипник, в морозы может сужаться, именно по этой причине узел свистит или шумит.

    До того, как ВП будет свистеть, могут появиться другие признаки возможной неисправности детали: пробуксовка и неполное выключение сцепления. Например, возникает ситуация, когда при работающем двигателе водитель выжимает полностью педаль, но переключить передачу с одной на другую очень сложно. Также подшипник свистит не только при нажатии на педаль, но и при включении скоростей.

    Признаком поломки может быть увеличившийся свободный ход педали, появление гари при пробуксовке и отпускании педали сцепления, ухудшается динамика машины, она движется неравномерно. Косвенным признаком может быть увеличенный расход бензина и перегрев силового агрегата.

    Если появились признаки неисправности ВП, а необходимо проехать еще некоторое расстояние, то нужно двигать на самой низкой скорости. Кроме того, при переключении передач следует использовать двойной выжим. В этом случае не стоит чрезмерно нажимать на газ, чтобы не перегреть двигатель.

    Как диагностировать

    Одним из самых простых способов, который позволяет проверить работоспособность ДХ Ауди 80 Б3, — это замена на работающий. Если после замены все недостатки устранятся, то требуется установка нового.

    Если нет возможности установить новый ДХ, то можно использовать вольтметр для замера напряжения. Если напряжение меняется в диапазоне 0.4–11 вольт, то устройство в норме.

    Также можно демонтировать устройство и снять колодку с тремя штекерами, расположенную на трамблере. После этого запускаем зажигание на автомобиле и с помощью оголенного провода подсоединяем его к выходам колодки. Если в этот момент появляется искра, то устройство подлежит замене.

    Есть возможность проверить ДХ, при этом его не снимая. С трамблера демонтируем узел и центральный провод катушки располагаем около металлического предмета. После этого запускаем зажигание на автомобиле и между контактами образовываем массу. Если в этот момент появляется искра, то ДХ полноценно работает и заменять его нет необходимости.

    Возможные неисправности проводки и способы их устранения

    Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

    1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
    2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
    3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
    4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector