Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по замене термостата на A4 B5

Вопрос по замене термостата на A4 B5

#1 Gamemaster

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 09-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Дубоссары

    Ув. форумчане, вышел из строя термостат. Был приобретен новый, фирмы Behr.

    У кого-то есть опыт замены термостата на audi a4 b5 (arg — 1.8), интересует собственно трудоемкость. И вообще, можно сделать самому, или лучше сразу поехать к мастеру?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    ADR. по сути тот же ARG, просто больше отчетов по нему

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 plugan

  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Gamemaster

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 09-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Дубоссары

    Всем спасибо, за моральную поддержку! 🙂

    Вчера, с другом произвели операцию. Так как делали первый раз возникли некоторые трудности. Оказалось, что после того как я слил антифриз (слевой стороны бампера под крышкой нашел штуцер и трубку для слива), в системе он ещё остался, причем прилично. Об этом я узнал, когда снимал сам термостат, он сидел очень хорошо, видимо прокладка прикипела немного, пришлось подковырнуть отверткой и тут на меня хлынуло ещё литра 2 антифриза, благо успел убрать себя в сторону

    Кстати, замену производил с ямы, без снятия генератора, мне кажется это на много удобнее чем снимать генератор, не считая антифризового душа )))

    После замены термостата с прокладкой столкнулся со следующей проблемой, в системе оказалось много воздуха, который нужно было стравить. Воздух травил, отжав кольцо обратного патрубка печки. Травление заняло около часа, не знаю почему так, но у меня подругому не получалось. Возможно есть более быстрый способ, если кто знает, подскажите на будущее.

    После всего выехал за город, чтоб погонять по трасе, температура ниже 90 градусов не опустилась. Как мне показалось она вообще как вкопанная стояла на отметке чуть больше 90 (где-то 93 градуса).

    Хоть и времени ушло на все про все около 3 часов, но я остался доволен, так как все сделал сам

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Gamemaster (23 ноября 2011 — 12:17) писал:

    Не открывается термостат Audi A4

    #1 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    • Наверх

    #3 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    Читать еще:  Замена цепи грм ниссан патфайндер

    по 1-ому пункту, когда меняли радиатор, тогда полностью осматривали С/О на предмет утечек, их не было
    по 2-ому, сегодня выкручу посмотрю
    если не ошибаюсь, то нет доп. эл. помпы
    машина на механике
    термостат да, когда заметил, что термостат не открывается, купил и поменял. опять не открывался. я взял сначало 1-н в чайник, потом 2-ой в чайник, оба открылись.

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #6 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    В общем глянь свечи. Если есть возможность , то посмотри на поршня через свечные отверстия. Поршня то же чтобы были одного «цвета» .

    Допустим ещё есть вариант. Это расслоившийся шланг системы охлаждения .
    Или ещё случай на «высоких» блоках и не только. У человека на пассате не сработал вентилятор, по причине неисправности датчика включения. Выбило антифриз соответственно из бачка. Он заменил датчик, долил антифриз и поехал. Через несколько минут , снова выбило антифриз. Приехал в сервис со словами «Всё ! 3.14здец прокладке ГБЦ!»
    Достаточно было прокачать систему ОЖ и удалить воздух из системы. Воздушную пробку, чтобы уехал он радостный.

    Замена термостата

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)
    • Наверх

    #2 skat

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург. Красногвардейский район
    • Автомобиль: Toyota Camry
    • год выпуска: 2008
    • Наверх

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    3. Слить Тосол ( и там уже в патрубке искать Термостат)

    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат! Разница в цене небольшая, но в правильности работы — огромная!

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #8 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Просто для инфы:
    После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
    До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.
    Так что я тоже присоединяюсь к совету по установке оригинального термостата (и датчиков температуры если необходимо их менять). На мою машину стоимость оригинального термостата составила 500 руб в экзисте

    • Наверх

    #9 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
    Пасиб

    • Наверх

    #10 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
    Пасиб

    Фирма VAG, оригинальный номер 078 121 113 F

    • Наверх

    #11 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #12 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #13 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Просто для инфы:
    После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
    До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.

    • Наверх
    Читать еще:  Пропадает сцепление форд фокус 2

    #14 SERGE98

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
    • Город: С-Петербург, Красногвардейский район
    • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008
    • Наверх

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #16 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Странно, у меня всегда при исправном термостате показывало ровно 90гр ни больше не меньше, как бы я не ехал и как бы я не стоял

    видимо градация прибора не позволяет отмечать такие тонкости.

    Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

    • Наверх

    #18 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992

    Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

    • Наверх

    #19 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Все это здОрово, вот только колебания стрелки при езде стоянии в пробке ДОЛЖНЫ быть. Диапазон колебаний должен быть = t запускания карлсона — t открывания термостата

    • Наверх

    #20 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    [/quote]
    Всем привет,
    Напишу кому интересно, поменял я термостат, Если чесно не думал что будут проблемы с развоздушиванием системы, т.к., до этого менял ОЖ и проблем не имел. Короче, что теперь имеем,
    1.Прогрев до 50 градусов за 5-6 минут на холостых при температуре на улице -18 (клима выключена)
    2.Падение температуры на трассе не наблюдаеться
    3. Включение вентиляторов по стрелке на 92-93 Градусах. (т.е. только чуток начала периваливать за 90 сразу вентиляторы включаються)
    Проблемы которые возникли только воздушная пробка, немог воздух выгнять, забадался, потом все прокачалось, сейчас Ташкент в Салоне , и еще 1 момент температура на приборке показываеться верно, а раньше выше 70 не поднималась, т.е. как только за 70 стрелка переваливает включаються вентиляторы что за жесть не понял Всем пасибки! За помощь и разъяснения!

    [quote name=’DiCh’ post=’232768′ date=’18.1.2008, 16:15′]
    Вот я думаю, для кого мы тут советы даем, время тратим. :thumbdown:
    [/quote]
    Тут хде я живу выбор не болшьшой.

    Замена термостата ауди с4 2.6.

    Результатом неисправного термостата может быть либо долгий прогрев двигателя (если термостат завис в открытом положении) или перегрев двигателя (тарелку клапана заклинило в закрытом положении). Подробнее о работе термостата.

    Если вы пришли к выводу, что на вашей ауди с4 неисправен термостат и его нужно снять для того чтобы подтвердить свои предположения, то начать нужно с того, что слить охлаждающую жидкость. Как это лучше сделать – замена охлаждающей жидкости.

    В некоторых книгах по ремонту процесс замены термостата на ауди с4 с шестицилиндровым двигателем описан без снятия ремня ГРМ, но я этого не представляю. По-моему, легче затратить несколько лишних минут на снятие ремня, чем мучиться и терпеть неудобство при замене термостата.

    Тем более нам не потребуется полностью снимать его. Как снять ремень вы можете посмотреть здесь. Из того что мы увидели перейдя по ссылке нам нужно сделать следующее:

    • снять поликлиновый ремень.
    • снять натяжитель поликлинового ремня.
    • снять кожухи с распредвалов.
    • выставить ВМТ 3–го цилиндра. (Выставить метки на шкиве коленвала и поставить планку на распредвалы).

    Рис 1 – Устанавливаем планку распредвалов.

    Отвернуть фиксирующий болт (правой по ходу автомобиля) шестерни на 3 оборота.

    Рис 2 – Болт фиксирующий шестерню распредвала.

  • сорвать шестерню с посадочного места съемником.
  • ослабить ремень, вывернув фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ на несколько оборотов.

    Рис 3 – Ослабляем фиксирующий болт на натяжителе ремня ГРМ.

    стянуть ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 4 – Снимаем ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 5 – Откручиваем патрубок.

    открутить два болта крепления крышки термостата.

    Рис 6 – Болты крепления крышки термостата ауди с4 V6.

    снять крышку и вытащить старый термостат. При снятии крышки будьте готовы к тому, что может выбежать какое-то количество антифриза.

    Рис 7 – Посадочное место термостата ауди с4 2.6.

    протираем посадочное место термостата и устанавливаем новый. При установке нового термостата обратите внимание на клапан на термостате. Термостат нужно установить таким образом, чтобы клапан был сверху.

    Рис 8 – Устанавливаем термостат клапаном вверх.

  • не забудьте про уплотнительное кольцо. Если старое кольцо в хорошем состояние, за время эксплуатации никак не деформировалось, то можно оставить его, в противном случае его следует заменить.
  • одеваем обратно крышку термостата. Притягиваем ее болтами.
  • Рис 9 – Детали системы охлаждения ауди с4 V6.

    Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

    Если на левой шестерни распредвала ремень ГРМ остался на месте, то ее мы не трогаем, если перескочил, то придется проделать с ней туже операцию, что мы делали с правой.

    • одеваем ремень ГРМ на правую шестерню, смотрим, совпадают ли все метки.
    • натягиваем ремень ГРМ.
    • затягиваем фиксирующий болт на шестерни распредвала.
    • одеваем на место патрубок, кожухи. Ставим натяжитель поликлинового ремня и сам ремень.
    • заливаем охлаждающую жидкость, заводим и проверяем каков результат нашей проделанной работы.
    Читать еще:  Не заводится пежо 307

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Работы по замене помпы Ауди TFSI

    По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.

    1. Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
    2. Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
    3. Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
    4. Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
    5. Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
    6. Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
    7. Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
    8. Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
    9. Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
    10. Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
    11. Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
    12. Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
    13. Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
    14. Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
    15. Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
    16. Чистим дроссельную заслонку
    17. Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
    18. Возвращаем расширительный бачок
    19. Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
    20. Заливаем в систему охлаждения антифриз

    Форсунки

    Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

    К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

    Испытание на работоспособность

    Самый эффективный способ проверки – это диагностика с помощью диагностического оборудования, в простонародье – «автосканер». Это наиболее точный способ для выявления любых неисправностей автомобиля, и здесь есть 2 варианта – ехать на сервис либо приобрести сканер для личных нужд. На данный момент второй вариант будет наиболее предпочтительным, т.к. за короткий промежуток времени сэкономит вам много денег. На рынке очень большое количество диагностических приборов на любой вкус и цвет.

    Если ваш бюджет ограничен либо вы просто не хотите тратить больших сумм на приобретение устройства, то можем порекомендовать вам адаптер Корейского производителя Scan Tool Pro Black Edition.

    Адаптер совместим с 99% авто, начиная с 1993 года выпуска, подключается по Bluetooth либо Wi-Fi к любому устройству на Android и iOS и Windows. Примечательным является тот момент, что, несмотря на свою невысокую стоимость в районе 2 – 2,5 тыс.руб. устройство видит не только двигатель, как большинство бюджетных адаптеров, но и другие узлы, и агрегаты автомобиля. Так же показывает работу всех имеющихся датчиков в вашем авто в режиме реального времени.

    Если подобных устройств у вас нет, а ближайший сервис очень далеко, то есть и другой способ проверки, в домашних условиях.

    Чтобы проверить термический датчик, его придется снять с автомобиля. Для этого выполните такие действия:

    1. Дайте двигателю остыть до 40—50 °С, чтобы при работе не обжечь руки. Частично или полностью слейте антифриз из системы охлаждения.
    2. Отключите аккумуляторную батарею от бортовой электросети, сняв «минусовый» провод.
    3. Отсоедините от термоэлемента колодку с проводами.
    4. Выкрутите деталь, пользуясь ключом подходящего размера.

    Если прибор установлен в верхней точке системы, то опорожнять ее целиком необязательно, достаточно спустить в емкость третью часть жидкости. Сливать весь антифриз нужно в том случае, когда термоэлемент стоит в нижней части радиатора.

    Для проведения испытаний вам понадобится:

    • мультиметр или другой прибор, способный мерить сопротивление цепи;
    • небольшая емкость для воды (можно обычный стакан);
    • термометр со шкалой до 100 °С.

    Термометр необходим, если вы хотите провести точные замеры сопротивления, сверяясь с эталонной таблицей для вашего автомобиля. Когда таблицы нет, то исправность детали проверяется без термометра по ее принципу работы: чем горячее вода в стакане, тем меньше должно быть сопротивление на контактах.

    Перед тем как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости под нагревом, прозвоните его контакты омметром. Может статься, что прибор перегорел либо в нем возникло короткое замыкание. Тогда дальнейшие манипуляции теряют смысл и элемент надо менять, поскольку ремонту он не подлежит.

    Если мультиметр показал определенное сопротивление, то погрузите термоэлемент в стакан с холодной водой и зафиксируйте показания. Затем доливайте горячую воду и следите за изменением сопротивления, оно должно уменьшаться. При отсутствии каких-либо изменений покупайте и устанавливайте новый температурный датчик.

    Если испытания прошли успешно и приборчик меняет сопротивление при нагреве воды, то стоит проверить соединительные провода и почистить контакты. Подобные мелочи часто бывают причиной крупных неисправностей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector