Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится

Плохо заводится 3.0d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 msk

  • Members
  • 35 сообщений
    • 7 E38
    • Минск
    • Наверх

    #17 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #18 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи
    • Наверх

    #19 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #20 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #21 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #22 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск

    Скорее всего форсунка сливает в обратку.

    • Наверх

    #23 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #24 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #25 zmiter

  • Members
  • 8 917 сообщений
    • 4 х 4 = 184
    • город суровых шахтеров

    а на какой лучше станции это сделать?

    • Наверх

    #26 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    это как то ремонтируется или нет. Как и где это проверить.

    • Наверх

    #27 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    • Наверх

    #28 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    я так понял у вас трактор. заводим авто прогреваем до рабочей темпепатуры.(когда плохо заводится) берем 3 литра холодной воды .и льем на насос высокого давления .- заводим автос .если авто завелось без проблем . это значит ХАНА насосу высокого давления = удачи= ну а лутше обратись на хорошую станцию

    • Наверх

    #29 azyr0007

  • Members
  • 252 сообщений
    • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
    • минск

    и у меня тоже самое

    • Наверх

    #30 Domes

  • Members
  • 1 001 сообщений
    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Была такая проблема на е39. Оказалось датчик распредвала вроде как. Поменял и все прошло.

    не крутит стартер Х-5 E — Форум владельцев и любителей БМВ

    Снимаем стартер с BMW


    Для этого на BMW X5, под капотом, предусмотрены специальные клеммы выводы — для подключения внешнего источника питания для того чтобы прикурить. Этот вариант пробовал не помогло. Если стоит АКПП- то на ней стоит датчик блокировки стартера, котрый не даёт включить его, если ручка не в положении Р.

    Продажа ремонт стартеров генераторов на любые иномарки. Любая форма оплаты.

    Если Вам нужна консультация по вопросу, зарядки или замены АКБ, пишите нам:

    Если у Вас есть какие-то сомнения, лучше доверить выполнение этой задачи квалифицированным специалистам. Стартер сам работает, проверяли напрямую.

    Если у Вас не получилось самомстоятельно заменить или зарядить АКБ аккумулятор , обращайтесь к специалистам компании RT. Avto по телефону в Москве: Если Вам нужна консультация по вопросу, зарядки или замены АКБ, пишите нам: Если нельзя запостить открыто то напишите в личку, живу в Я бы ломанул личину,раз она всеравно не работает.

    Читать еще:  Киа рио 1 ремонт

    БМВ Х5 Е53 г. Ключ открывает и закрывает а включаешь зажигание стартер не крути. Что делать Олег «Переобучивать » ключ, что еще?

    Програма кирдыкнуласб — в Баварский автоцентр прямая дорога Валерия Вторым ключом попробуй, а этот перепрограммируй у дилера. Валерий Не слышал про сбой мозгов ключа.

    Василий Если включается зажигание, а стартер не включается, то может стоит проверить цепь включения стартера. Если стоит АКПП- то на ней стоит датчик блокировки стартера, котрый не даёт включить его, если ручка не в положении Р.

    Должно ещё реле включения стартера щёлкать — если щёлкает, но не пускается — напряжение до стартера не доходит. Лучше обратиться к опытному автоэлектрику, потому что причин может быть несколько.

    Машина и с толкача не завелась. Диагностики у дяди Васи сказали будто бы это проблемы с иммобилайзером, якобы он не видит ключи.

    А до сервисного слишком далеко. Буду признателен за помощь!

    BMW E46 не реагирует на поворот ключа.

    Cosmos Прикуривать проводами от другой машины пробовали? Возможно просто мертвый АКБ, как было у меня.

    Гудение появляется когда включаешь зажигание, прекрашается не сразу после выключения зажигания а с некоторым запазданим, примерно секунд А поворот ключа в режим стартера ни на что не влияет, то есть никаких больше шумов не появляеться, и этот гул как былтак и остаётся. Включённым зажигание оставлял где то на минут Всё это время гул не прекрашался. Можете уточнить по поводу TIS и по поводу адаптации ключей, подскажете где и что почитать.

    Прикуривать проводами от другой машины пробовали? Этот вариант пробовал не помогло.

    FakeHeader

    Comments 24

    Ребята причина вроде нашлась дело по ходу в бензонасос. Сегодня утром пытался завести на газу при пятнадцатой попытке машина на газу завелась. Работала немного и затроила и заглохла. В этот момент хотел завести на бензе и вуаля завелась на бензе. После чего сразу же поехал к мастеру в гараж. Он сказал что что надо менять бензонасос потом, что в любой момент может отказать может и целый год работать. Так и оставил машину у мастера. Утром теперь мастер посмотрит сам и скажет. Заодно займётся мелочовкой. Кстати в форуме читал что на иксы ставят на осы от 2110 лады. Ожно поставить?

    не советовалбы от жиги ставить малая производительность в насосе он работать будет в пике и нехвате, у насоса должен быть запас.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    лог снеми и покажи тогда поверю что хорошо работает, А не просто работает както.производительность насоса на каждый мотор своя.

    Ты о чем вообще? Какой лог? Поставь насос и проверь. Что тебе показать? Производительность у всех насосов одинакова. А регулятор у всех BMW выдаёт 3.5 бар.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    что ты говориш ?производельность одинаковая?на всех насосах .производитьность литров в час и довление это разные веши …в вазе помоему 140 литров в час на х5 точно не помню ну помоему 225 литров в час…логи это програмой снемается с машины и смотреш соотносительность смеси с воздухом…тороче долгая тема .читай есть вмя инфа.

    Давай досвидания. Читай сам свои логи. TIS почитай сначала. С таким подходом будешь до волос на ладошке дрочить. Запомни 3.5 бар рабочее давление у всех BMW.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    а на твой мотор это как минимум вальбро насос плунжерный.

    Ты наверно больной. Иди лечись насос плунжерный.

    сам больной не советуй и не говори чего не знаешь посмотри что такое вальбро насос и тогда поймешь какой он…ты путаешь довление и производительность, поставь тогда форсунки с жигулей если такой уный.

    Читать еще:  Коды ошибок форд фокус 2

    Ты реально болен. Болезнь началась после установки газа.

    Форсунки газовые при обслуживании не трогали?

    Нет вроде. Меняли только газовые трубки

    Посмотри патрубок после воздушного фильтра, может отскочил

    Вроде всё нормально

    У меня было точно так же. На газу заводилась, на бензине только после того как погоняю стартером секунд 10-12 и то не с первого раза. Выяснилось что был напрочь забит фильтр топливного насоса в самом баке. Купил новый за 130 рублей и все стало нормально.

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Читать еще:  Замена шруса шкода октавия а5

    Здравствуйте. Скажите в чем может быть причина? Глох на ходу и переходил в аварийный режим. Диагностика выявила ошибки по ДМРВ, клапану холостого хода и датчик АБС. ДМРВ поменян на новый. КХХ промыл. Потом установил новый. Датчик АБС так же поставил новый. Ошибки пропали. Все нормально.

    Через пол года авто начал глохнуть на ходу, при сбросе газа. При езде на малых оборотах. Заводишь и дальше едешь. Комп ни каких ошибок не пишет и чек не загорается. В аварийный режим не уходит. С утра обычно не глохнет, км 30-40 проедешь и начинается! То на перекрестке, то еще где в неподходящем месте встанешь! На диагностику еще не ездил.

    Подключал ELM показывает ошибку Р1419. Такой ошибки по ОБД2 на БМВ не нашел. Инет курил-вариант менять все подряд пока не пройдет, не катит! Хотя понимаю что причин может быть несколько! Но может есть какой совет по конкретней? Заранее спасибо!

    Электрика

    Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

    «Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

    BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

    Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×