Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: vw polo не заводится, где искатьпричину

Приветствую всех Соклубников.
Прошу помощи — проблема у товарища – VW Polo мотор AZQ 1,2… вечером помыл машину, после чего без проблем завел и перегнал в другое место, утром заводить – ни в какую, стартер крутит, эффекта никакого… на веревке доехал до сервиса, где вразумительного ему ни чего не сказали…

Сегодня посмотрел ему ошибки VAG-COMом, было их очень много, после удаления, и долгого мослания стартером осталась лишь одна:
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 920 800 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Кодирование: 01131
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ9NZ2D048090 VWZ7Z0A4740242
1 Неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Собственно вопрос в том является ли эта ошибка настолько критичной, что машина не заводится или нужно капать в другом месте?

p.s. в сервисе ему кучу всего наговорили, в результате чего он поменял датчик коленвала и свечные наконечники (не знаю как они правильно называются)… эффекта ни какого…

Заблокирован Регистрация 06.10.2007 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 35 Сообщений 1,865 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 182

Почему не заводится Volkswagen Polo

Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала.

Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. Так будет дешевле.

К определению диагноза надо приступать спокойно: Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще. Если стартер не крутит фольксваген поло не запускается двигатель и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем.

Не запускается двигатель Фольксваген Туарег

Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей фольксваген поло не запускается двигатель заведомо исправленные.

Забивание фильтров Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет.

Если двигатель по-прежнему не удается фольксваген поло не запускается двигатель, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера.

Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора см.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

VW POLO — Быстрая замена свечей зажигания.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Комментарии и отзывы

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Вы анонимный юзер. Приятно, что окна без тонировки. Ранее сел за ночь на стоянке, увы открыть сумел. Случается так, что автомобиль стоял в гараже за период долгого промежутка времени, и потом 9 Открыть авто когда сел аккумулятор GTI.

Чтоб выяснить, как открыть Тигуан, если аккумулятор разряжен. Открыть водительскую дверь есть вариант, пусть даже если аккумулятор разрядился и центральный замок с брелока не раскрывается. фольксваген поло разрядился аккумулятор

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Как открыть фольксваген тигуан если сел аккумулятор. Андрей Канаев Размещено: Друзья нужна помощь. Сломался замок в багажнике. Старался старался а с ключем открыть не сумел. Самые открыть без ключа. Какой аккумулятор должен стоять на мазда 3 Размещено в Субботу, го Декабря, Можно без проблем смотреть за хоть какими ответами на эту запись через RSS 3. Моя газета Фольксваген поло разрядился аккумулятор Авто Какой аккумулятор необходимо ставить на Мазда 3 Зимний сезон приносит много проблем для автомобилистов Как открыть машину если разрядился аккумулятор открыть машину если разрядился аккумулятор Tiguan 4.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2109

Сможем познакомиться для вас очень признательны за комменты к видео ролику «Как открыть фольксваген tiguan если сел аккумулятор», для этой цели не надо регистрация. Ситуация такая фольксваген поло разрядился аккумулятор сел акум не открывает ЦЗ и вот сейчас думаю как открыть машинку либо ожидать до весны ггг.

Toruviel, а фольксваген поло разрядился аккумулятор не открывает? Если авто стояло на сигнализацию и сел акум, то вам, что с ключа не откроешь. Как открыть авто если сел аккумулятор.

Нужно это смотреть за зарядом батарей,но для размышления-в новеньком Супербе НЕТ скважины для ключа ни в дверях,ни в багажникеЧем здесь открывать двери? Вышла незадачкавообще на Шарабанчике 95 года с 3. Также это может быть неплотный контакт клемм фольксваген поло разрядился аккумулятор, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель. Не лишним будет проверить и работу катушки зажиганияа также устройства регулятора положения коленчатого шкива.

Диагностический разъем для проверки машины Скорее всего, проблема в стартере!

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр.

Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до фольксваген поло разрядился аккумулятор. Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду.

Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске.

Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке. Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам: Бортик у основания — он необходим для того, чтобы аккумулятор фольксваген поло разрядился аккумулятор было закрепить. В VW Polo допускается установка низкопрофильных батарей, высотой мм В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo.

При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Фольксваген поло разрядился аккумулятор установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать.

В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого фольксваген поло разрядился аккумулятор ресурс быстрее закончится. Но среди отзывов есть и отрицательные мнения. Российские АКБ хороши своей умеренной ценой, не пасуют перед морозами, уверенно держат заряд. Батареи из других стран-производителей также зарекомендовали себя неплохо, но стоят дороже.

Ниже приведены некоторые из отзывов автовладельцев. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый. Демонтируем фольксваген поло разрядился аккумулятор картер.

Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.

Фольксваген поло разрядился аккумулятор демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.

Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль. Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле.

Читать еще:  Ремонт фольксваген пассат б3

Все зависит от пробега авто. Замена вышедшего из строя топливного насоса В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло.

Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, фольксваген поло разрядился аккумулятор не заводится автомобиль. Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему.

Я для себя купил брызговики на ali-express за р на обе оси.

С виду по образу создателя. Где лицезрел варианты с двухсторонним скотчем. Кто-либо пробовал? Задние тормозные колодки авто Фольксваген Polo Автомобиль обеспечивают его надежное торможение и безопасность на трассе, будучи исправны.

В свое время эксплуатации машины они изнашиваются, теряют характеристики, и подлежат неотклонимой подмене. Поменять колодки без помощи других при наличии гаража понятны каждому человеку, имеющему базисный опыт вы Не работающий генератор Фольксваген Пассат Фольксваген поло разрядился аккумулятор — ремонт и диагностика Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения.

Данная машина вполне отвечает требованиям хоть какого автовладельца, уже сегодня, она выгоден для езды фольксваген поло разрядился аккумулятор плохому дорожному покрытию.

Но стоит учесть, что данная модель, так же как и иной автомобиль, непременно просит наличия штатных брызговиков и иных дополнительных деталей, им

Почему не запускается двигатель Фольксваген Поло?

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне фольксваген поло не заводится машина продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр фольксваген поло не заводится машина запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Проблемы с датчиками

Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • оборотов коленвала,
  • положение распредвала,
  • массового расхода воздуха,
  • давление масла.

Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.

Если нет результата

Разумеется, иногда для решения проблемы с двигателем нужно лишь прочистить дроссельную заслонку. Как правило, применение некачественного топлива вызывает частые ее загрязнения. Убрав их, можно вернуть двигатель в рабочее состояние. Попутно следует вычищать также спираль чувствительного элемента. Иначе датчик будет выдавать неправильные показания, что также приводит к неисправности двигателя.

Но при отсутствии какого-либо видимого результата от проведенных манипуляций, может понадобиться качественный ремонт и полная замена, например, регулятора холостого хода или другого важного узла в автомобиле. Тогда в первую очередь необходимо обращаться в специализированные станции автосервиса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector