Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт не заводится

Повторять сообщения и темы 2. Разрешается оказывать помощь другим посетителям форума, рекомендуя хорошую фирму или специалиста. Разрешается расширять тему.

Заголовок темы не должен быть неопределенным: Заголовок должен давать представление о том, о чем будет говориться в данной теме. В заголовках тем запрещается повторять знаки препинания, например: Своим конкретным опытом в связи с той или плохо заводится форд эскорт фирмой или товарным знаком можно поделиться в тексте сообщения.

У администраторов есть право удалять или закрывать не соответствующие правилам, бессмысленные или засоряющие форум сообщения и темы.

Мастера LOCKSERVICE помогут выполнить аварийное открытие Ford Escort на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться услугами нашей службы может понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировалась машина, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается в Форд Эскорт открыть капот

Проблемы такого характера в данной модели авто возникают обычно по причине обрыва тросика, из-за заклинивания замка или поломки ручки крышки капота. Произвести аварийное открытие несложно. В случае обрыва тросика нужно взять длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка, аккуратно просунуть это приспособление под крышку капота через отверстие защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного троса и резко дернуть. Передняя крышка машины откроется. Также выполнить поддевание троса металлическим прутиком можно снизу авто – нужно просто поставить передние колеса на домкрат и снять нижнюю защиту двигателя, которая находится за передним бампером. Если причиной проблемы является заклинивший замок – значит он засорился или в нем образовалась ржавчина. Для решения проблемы нужно сделать следующее: демонтировать логотип машины (за ним находится замочная скважина крышки капота), очистить личинку через скважину специальной жидкостью «WD-40», произвести открывание капота, затем смазать механизм жидким силиконом. В случае поломки ручки передней крышки произвести открывание можно так: аккуратно снять радиаторную решетку, взять отвертку с плоским стержнем, просунуть отвертку под капот и выполнить сдвиг язычка защелки в сторону.

2. Нужно открыть Форд Эскорт без ключа

С открыванием авто проблемы возникают, как правило, по причине утери ключей или оставления их в салоне автомобиля. Выполнить аварийное открытие машины можно несколькими методами. Можно воспользоваться пневмоподушкой и длинной жесткой проволокой. Порядок действий такой: подушку нужно вставить в зазор между верхним углом водительской двери и кузовом авто и наполнить её воздухом (чтобы увеличить размер зазора на 5-7 мм), взять проволоку и обмотать её изоляционной лентой или скотчем (чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие), аккуратно просунуть проволоку внутрь салона, достать до внутренней кнопки блокировки, нажать на неё и произвести открывание. Еще один метод быстро открыть автомобиль без ключа – сломать личинку запирающего механизма. Для этого нужно взять плоскую отвертку, вставить её в замочную скважину и выполнить несколько поворотов против часовой стрелки. Однако после такого вскрытия придется произвести замену замка. Часто открыть Форд Эскорт требуется в зимнее время года, когда из-за скопления влаги вокруг резиновых уплотнителей замков и воздействия отрицательной температуры воздуха происходит примерзание запорных механизмов. Самый оптимальный вариант для решения проблемы — воспользоваться жидким размораживателем замков: «Felix», «Strike», «Fillinn», «Eltrans», «Mastix» и др. Если размораживающей жидкости под рукой нет, можно прибегнуть к помощи фена – направить мощный поток горячего воздуха на замочную скважину и подождать 10-15 минут.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2106

Самостоятельное вскрытие Ford

При возникновении проблем с открыванием машины не все автовладельцы спешат обращаться к услугам опытных мастеров. Многие пытаются решить вопрос самостоятельно и неквалифицированными действиями усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов, повреждение лакокрасочного покрытия и кузова авто. Чтобы избежать подобных последствий, при появлении любых трудностей рекомендуется сразу вызывать специалиста.

Мастера LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки, используют современные инструменты. Открывание авто выполняется профессионально, аккуратно и без повреждений. Качество работы подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет на все оказанные услуги.

Не знаете, как открыть капот Форд Эскорт или багажник? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Есть ли способ открыть крышку капота двигателя снаружи (оборвался трос)?Возможно такой вопрос уже задавался.

Снизу есть доступ? Защиту двигателя снять, если есть она.

Снизу дотянуться до рубашки троса и тянуть на себя(способ подойдёт если обрыв ближе к ручке открытия).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремкомплект карбюратора WEBER на Форд Эскорт, 1,3 л.

Почему пропадает искра на Форд Эскорт?

Какие зазоры клапанов Форд Эскорт 1.3?

Не работают повороты на Форд Эскорт

Метки для замены ремня ГРМ

Чи можна замінити генератор Ford дизель на аналог іншої марки?

Насос работает через раз

Постреливает в карбюратор и не заводится, Форд Эскорт

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей;
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.

Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Метки: схемы электропроводки ford eskort (форд эскорт)

Электрическая схема форд эскорт Критика автовладельца по имени Атанасий: Машине 6 лет, пробег км. Условные обозначения, предохранители, места соединения с «массой».

Клемма под номером 30 принадлежит именно к такому контуру. Проводка этого контура выполнена чёрным с цветными полосами или чисто чёрным цветом.

Цифрами обозначенные плавкие вставки соответсвуют номерам предохранителей и реле.

Читать еще:  Ошибки на ваз 2110

На первом рисунке первые десять, на втором второй десяток соответственно списку. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,3 CFI до г. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,4 CFI до г.

Не заводится Форд Эскорт! нет питания!

Схема системы управляющей двигателем 1,6 EF. Схема системы управляющей двигателем Zetec 16V. Наружные световые приборы, габаритный свет, сигналы торможения и заднего хода Наружные световые приборы, поворотники и повторители, противотуманные фары.

Схема системы освещения в салоне автомобиля. Схемы подключения звукового сигнала, обогревателей стекол, электропривода зеркал.

Схемы подключения центрального замка, стеклоподъемников, омывателей стекол и фар.

Ford Escort 1991 1.4 mono — осциллограмма управления форсункой

Сообщение igor67123 » 24 сен 2016, 20:09

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Serg57i » 24 сен 2016, 21:59

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 24 сен 2016, 22:54

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение byksir » 25 сен 2016, 00:41

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 00:59

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение byksir » 25 сен 2016, 01:44

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 25 сен 2016, 06:23

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Вова » 25 сен 2016, 07:46

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение qyrec » 25 сен 2016, 07:49

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 08:48

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 23:08

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение uncle_sem » 26 сен 2016, 10:43

а collision switch нажат? он там в дырочке у водителя в ногах, слева.

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 26 сен 2016, 22:11

ВСТУПЛЕНИЕ:
На соседнем форуме, форумчанин Robot создал тему о использовании осциллографа.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? . 39&start=0

Хочу поддержать Robotа и добавить, что применение осциллографа предполагает, также, и анализ осциллограмм. (О чем упоминалось также и в соседней теме).
viewtopic.php?f=1&t=7595

Правда, высокомерные Mlab-овцы тут же дружно навалились на Robotа, обвиняя его во всем и во всех. Как по мне, то они его просто не слышат. Он им про Фому, а они ему про Ерёму. А жаль.

АНАЛИЗ:
К сожалению, казалось бы на простой вопрос:

Итак, напомню, что мы обычно видим на осциле управления форсункой. К форсунке подключены 2 провода — питание и управление. На питающем проводе мы всегда видим напряжение бортсети, (с небольшими просадками, что нормально), как например на осциле Vectra-c. А на управляющем тоже напряжение бортсети, но только когда форсунка не работает. И, ок 1 вольта, когда она включена, т. е. её второй вывод замкнут на массу, управляющим транзистором в ЭБУ. Как на осциле Vectra-А. (Уточню, что если форсунка низкоомная, то там применяется ограничение тока и её осциллограмма будет немного другой — например такая, как выложил Вова из Тернополя).

Ещё уточню, что на обеих выложенных мною осциллограммах форсунки не впрыскивают, (т. е. они не работают), т. к. заглючил эмулятор форсунок. (и форма сигнала этих форсунок очень похожа на ту, что у Игоря на Форде).

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 26 сен 2016, 22:17

И, напряжение, в самом начале, тоже будет слегка нарастать, повторяя форму изменения тока.

Если сопротивление форсунки, (т. е. одного плеча делителя), будет раз в 10 больше сопротивления второго плеча делителя, (т. е. транзистора с проводами), то мы увидим привычную для себя осциллограмму.

Читать еще:  Замена радиатора ваз 2112 16 клапанов

Но! Если во втором плече делителя,(транзистора), сопротивление станет, (теперь уже наоборот), БОЛЬШЕ раз в 10 больше сопротивление форсунки, то форма осциллограммы изменится и станет похожей на такую, как у Игоря, как на Vectra-А и как на Vectra-c. (Например, из-за неисправности эмулятора форсунок, плохого контакта — «зеленки» и т. п.)

Давайте подробнее рассмотрим осцилу Vectra-c:
1). Форсунка не подключена — на управляющем выводе имеем напряжение бортсети — 14 вольт.
2). Включение — напряжение просаживается до 6 вольт. (14 в — 8 вольт = 6 вольт).

О чем говорит этот всплеск самоиндукции? Только о том, что питание величиной в 2 вольта, подведенное к форсунке, создало в её обмотке магнитное поле. После отключения питания, это магнитное поле исчезло, что и создало всплеск самоиндукции. Вот, только при таком напряжении форсунка работать не сможет — не хватит у неё «силёнок» поднять запорную иглу. (2 вольта, это вам не 12). Так что толку от этой самоиндукции ну никакого.

Ну, а теперь Игорь, наверное, уже и сам сможет ответить — «Почему сигнал ушел сразу вверх». Да потому, что сопротивление форсунки сейчас раз в десять меньше, чем сопротивление второго плеча делителя напряжения. И форсунке досталось всего-то 2 вольта, что для её работы недостаточно. О чем, своей осциллограммой и рассказал Постолограф. Ведь он, фактически, измеряет падение напряжения на одном из плеч делителя напряжения. (Т. е. на управляющем транзисторе и подключенных к нему проводах.

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Система питания

В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector