Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда и как заменить, проверить ремень ГРМ на Ford Focus III (Форд Фокус 3)

Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 предполагает выполнение работ с заданной периодичностью. Своевременная смена комплектующих, материалов – важный аспект в обслуживании авто. Он отвечает за качественную эксплуатацию без сбоев и прочих проблем. Особенно важно следить за состоянием, износом ремней – ГРМ, генераторного.

Если с генератором все понятно, за ГРМ следить нужно тщательно и постоянно. В ходе гарантийного срока по статистике проблемы возникают крайне редко, но это все равно не означает, что ситуацию можно пустить на самотек.

Так выглядит резиновый ремень ГРМ в натяге

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

  1. Dayco КТВ461
  2. SKF VKMA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Набор специализированных инструментов

Проводиться подмена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ своими руками производится согласно инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять приводной ремень.

  • Снять шкив водяного насоса.

  • Для того, чтобы в последующем не выставлять метки ГРМ, рекомендуется зафиксировать положение коленчатого вала.

  • Для доступа к газораспределительному механизму необходимо снять расширительный бачок и сдвинуть его в сторону.

  • Произвести демонтаж генератора.

  • Подставить опору под силовую установку.

  • Открутить правую подушку.

  • Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.

  • Зафиксировать шестерни распределительных валов и снять ремень.

  • Установить новый ремень. При необходимости заменить прочие элементы газораспределительного механизма.
Читать еще:  Как выставить зажигание на дэу нексия

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

  • Произвести пробный запуск силового агрегата.

Диагностика ремня ГРМ в СТО

Процедура диагностики достаточно сложная и требует наличия специального оборудования. Если основанием для обращения в СТО послужило загорание ошибки на центральной консоли приборов, то мастер подключает портативный сканер для считывания показаний стоковой прошивки. Проводит расшифровку результатов, анализирует данные.

В моторном отсеке в обязательном порядке подлежит проверке целостность крепления генератора, защитного пластмассового корпуса, степень натяжения всех ремней. Для этого достаточно попробовать пальцем каждый из них обязательно при выключенном моторе. Если визуально нарушений нет, а индикатор ошибки продолжает гореть, то нужно проводить частичный демонтаж торцевой части мотора, где расположен ремень ГРМ, и устранять поломку.

Так как частой причиной проскальзывания ремня ГРМ служит износ шлица вала, нужно провести его первоочередную диагностику. Зубья изнашиваются чаще всего при систематической перегазовке мотора, превышении допустимых оборотов, управлении автомобилем на запредельных скоростных режимах.

Уберечь от нежелательных поломок мотор поможет своевременное проведение технического осмотра.

Установка ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

  • Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно [10].
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора [11] и [12]. Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов — точку.
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно [4].
  • Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментами [6].
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  • Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
  • Снимите фиксатор ролика натяжителя [13].
  • Установите:
  1. Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  2. Шкив коленчатого вала [8].
  3. Новый болт шкива коленчатого вала [7].
  • Затяните болт шкива коленчатого вала Рис. 1 [7] . Момент затяжки: 100 Нм + 90°. Подождите 20 секунд. Затяните болт шкива коленчатого вала дополнительно на 15°.
  • Снимите:
  1. Фиксатор звездочек распределительных валов [10].
  2. Установочный штифт коленчатого вала [4].
  3. Фиксаторы маховика [6].
  • Медленно проверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [4].
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  • Установите фиксатор звездочек распределительных валов [10].
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора [11] и [12]. Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов — точку.
  • Если нет: Повторите процедуры установки и натяжения.
  • Снимите:
  1. Установочный штифт коленчатого вала [4].
  2. Фиксатор звездочек распределительных валов [10].
  • Заверните заглушку [3]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
Читать еще:  Не заводится ауди а6

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3

Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 3 традиционно известны своей надежностью и длительным сроком бесперебойной работы. Однако ключевым условием для этого является обеспечение правильного и своевременного обслуживания. Несвоевременное выполнение некоторых сервисных операций может грозить серьезными поломками.

Ярким примером является обрыв ремня газораспределительного механизма. Не допустить этого поможет своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, которую Вы сможете недорого и быстро выполнить в автосервисе «Кволити Моторс», специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей американских брендов в Москве. Отличные отзывы наших постоянных клиентов служат для нас лучшей рекомендацией.

Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форд Фокус 3

Ремень ГРМ выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валами двигателя внутреннего сгорания. Для изготовления таких ремней используется высококачественная армированная резина, что определяет длительный срок их службы. Однако при значительном износе резины возможен обрыв. При этом в первую очередь деформируются клапана цилиндров, могут страдать поршни, рабочие камеры ГБЦ и многие другие элементы. Зачастую результатом обрыва становится капитальный ремонт двигателя, цена которого будет довольно внушительной.

Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 дает возможность легко избежать этих неприятностей. Ее необходимо выполнять с периодичностью, установленной сервисным регламентом автопроизводителя. Для Ford Focus 3 плановая периодичность составляет 160 тысяч километров пробега. Однако нашими специалистами, с учетом многолетней практики обслуживания, рекомендуется замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с периодичностью 100-120 тысяч километров пробега – это обойдется гораздо более дешево, по сравнению с дорогостоящим ремонтом двигателя, который потребуется при обрыве.

Помимо планового срока, существуют ситуации, когда необходимость замены может возникать значительно раньше. Такая необходимость выявляется по результатам осмотра детали. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 должна быть выполнена срочно при обнаружении следующих характерных признаков:

  • наличие масляных потеков на поверхности резины;
  • отслоение ткани от поверхности резины;
  • наличие механических повреждений и дефектов – порезов, трещин и т.п.;
  • заметный износ зубчатой плоскости ремня газораспределительного механизма.
Читать еще:  Замена стоек мазда 3

Автолюбителю следует насторожиться в случае возникновения посторонних шумов и стуков во время движения.

Если на поверхности резины обнаружены масляные потеки, то должна быть не только выполнена замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, но и устранена причина утечки, которую предварительно нужно еще и найти. Для этого в некоторых случаях может потребоваться комплексная диагностика. Еще одной причиной замены ремня служит непосредственно его обрыв. Это уже крайний случай, при котором обязательно производится полная диагностика силового агрегата, и, как правило, требуется его ремонт (более или менее сложный).

Специалисты «Кволити Моторс» поменяют ремень газораспределительного механизма быстро и качественно. У нас же Вы сможете купить за выгодную стоимость полный комплект запчастей, использования которых потребует замена ремня ГРМ Форд Фокус 3.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector