Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Считывание кодов неисправностей

Кто знает как? и на каких фордах прочитать коды неисправностей самостоятельно, без компа. Коды ошибок есть, а как считать их с машины не знаю.

1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?
.
47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?
.
50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ?
__________________
А у меня наоборот,нет расшифровки кодов. Скинь в личку.
Смтри номер 9

———- Сообщение добавлено в 14:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ———-

prizrak,ты и правда *призрак*, уже неделю тебя жду,скинь расшифровку кодов [email protected]

  • Версия для печати

коды ошибок иммобилайзера

  • Цитата

#1

Сообщение alex-drumer » 23 сен 2011, 17:49

Re: коды ошибок иммобилайзера

  • Цитата

#2

Сообщение s_pl » 23 сен 2011, 20:59

Re: коды ошибок иммобилайзера

  • Цитата

#3

Сообщение Pelikan » 24 сен 2011, 10:21

Re: коды ошибок иммобилайзера

  • Цитата

#4

Сообщение alex-drumer » 24 сен 2011, 12:18

не, у меня нет маршрутника, у меня вот такрй щиток:

и ошибки он не высвечивает.

Re: коды ошибок иммобилайзера

  • Цитата

#5

Сообщение Pelikan » 25 сен 2011, 10:15

Re: коды ошибок иммобилайзера

  • Цитата

#6

Сообщение alex-drumer » 29 сен 2011, 13:49

официалы развели руками сказали что что либо делать будет очень дорого и посоветовали избавиться от машины. в общем снял я видео что у меня происходит каждый раз, и в конце там иммо начинает отмаргивать какой то код.

я в диком отчаинии..

Re: коды ошибок иммобилайзера

  • Цитата

#7

Сообщение fatez » 29 сен 2011, 15:29

Есть описание системы из FordEtis IDS

Пассивная противоугонная система (PATS)
Система является пассивной и самовзводящейся; для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя. Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания; для индикации работы системы в режиме ожидания служит светодиод с надписью PATS, мигающий каждые 2 секунды.
Когда в замок зажигания вставляется фирменный ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит до тех пор, пока из транспондера считывается код.
Если принятый код действителен, светодиод PATS выключается. Теперь двигатель можно запускать.
Когда в замок зажигания вставляется посторонний ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит, пока из транспондера считывается код.
Если код не совпадает с тем, который введен в память автомобиля или, в случае сбоя в системе запустить автомобиль невозможно. Светодиод PATS мигает в течение одной минуты с частотой 4 Гц или непрерывно. Это мигание указывает на то, что введенный код неправильный.
При сбое в системе выдается двузначный код неисправности, который можно считать, если сосчитать мигания светодиода. Перерыв между знаками в коде составляет одну минуту; после передачи второй цифры следует трехсекундная пауза, после чего код неисправности повторяется.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена помпы

Мигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

В комплект поставляемого с завода автомобиля входят два запрограммированных ключа; максимальное количество одновременно запрограммированных ключей от автомобиля — восемь.
Функции этой системы является составной частью программирования PCM. Однако помимо этого, кодированным узлом является щиток приборов, которая считывает занесенный в память ключа код, запоминает его и затем сравнивает с кодом в PCM.
Прежде чем двигатель можно будет завести, эти три кода должны совпасть между собой. код ключа, код щитка приборов и код PCM.
Программирование дополнительных ключей можно осуществить на дилерской сервисной станции с помощью WDS.

Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео

Теоретически для замены клапана не обязательно покупать оригинал, который стоит сумасшедших 3-4 тысячи гривен или $100-150 (пара клапанов на одной планке). Код оригинального клапана Ford 5243591. Есть неоригинальные клапана с таким же каталожным номером по цене от $20. Кроме того, отлично подходят клапана от Мазды L801-18-741, они втрое дешевле, а по параметрам идентичные.

Клапан от Мазды отлично подходит для фордовских двигателей

Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей

Есть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:

  • HDE 57012001;
  • ATS SEN43591;
  • ERA 556131;
  • Dorman 911-909;
  • BWD IRS106.

Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:

  • Ruei RU13513FF2;
  • ZZVF ZV13313;
  • Dominant FO52043591 .

Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае, никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.

Замена вакуумного клапана

Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут.

После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина!

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев

Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно

Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Особенности диагностики

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2

Как погашен чек на Ford focus2

Ford Focus 2 1.6 115лс ”РАЗГОН УМЕНЬШЕН” ремонт

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector