Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холодную машина заводится с 3-5 раза

На холодную машина заводится с 3-5 раза

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Наверное надо проверить систему питания. Топливный фильтр может забитый?

    Не хотелось бы. Но тоже на него грешу.

    Как проверить его можно?

    Топливный менялся не так давно.
    Надо попробовать ещё воздушный поменять. Как раз лежит новый. Но почему-то толщина у него меньше положеной (заказывал с экзиста).

    Вопрос на засыпку — перед первой попытка запуска двигателя, включив зажигание вы ждете пока погаснут контрольные лампочки или сразу же включаете стартер?

    Всегда сразу.
    Надо как-то по-другому?

    Да, надо (точнее рекомендуется) по-другому.
    Вставил ключ, включил зажигание и ждешь пока погаснут сигнальные огоньки.
    Зачем? Именно в это время проводится диагностика систем и. работает бензонасос подкачивая бенз.
    Поскольку ты этого не делаешь, то, в принципе, можно пункт 1 из твоего списка симптомов исключить.
    И тогда у тебя получается стандартная картинка «дабл-старта», хорошая знакомая многим владельцам фокусов. Но вот на фиестах она встречается редко.
    На форд-фокус клубе много инфы по этому поводу.
    Но, естественно, я этого не гарантирую, но весьма похоже.

    Не помогло. Всё тоже самое. Жик-жик-жик остался. При температуре больше +10-15 получается дабл-старт, как вы сказали. А вот при холодной погоде жик-жик.

    Последовательность работ (если не меняется то идешь к след. пункту)

    0) сливаешь бензин который есть и заливаешь полный бак с другой заправки.
    Ежу понятно что 95 (или даже 98, но это опционально).
    1) чистишь дросельку.
    2) меняешь бензофильтр на новый
    3) пробуешь до старта два-три раза накачать бензин (повернул ключ на старт,
    выключил и сразу опять, тогда он накачает 2-3 раза)
    4) ставишь новые свечи. попутно с этим как раз удобно махнуть возд. фильтр.
    тока сраз оговорочка — на завод он никак не роялит вообще.
    5).. чо 5. хз чо 5. если не меняется — тогда на диагностику.

    Автомобиль Форд Фьюжн – как снять стартер?

    Стартер автомобиля крепится при помощи трех болтов, которые необходимо открепить. Предварительно нужно обязательно снять клеммы аккумулятора, чтобы отключить батарею и обесточить систему. Чтобы снять стартер на Форд Фьюжн 1 4 и Фьюжн 1 6, нужно произвести аналогичные действия, описанные ниже.

    Порядок работ следующий:

    • Снять защиту
    • Отсоединить клеммы АКБ
    • Открутить болты крепления стартера
    • Вынуть запчасть из ее посадочного места
    • Повернуть стартер и отключить его проводку
    Читать еще:  Замена стоек рено меган 2

    Итак, стартер извлечен. Теперь можно произвести ремонт или замену стартера на Форд Фьюжн. Но предварительно рекомендуем проверить бендикс. При правильной работе бендикс должен вращаться беспрепятственно, только в одну сторону. Если проблема действительно в данной детали, бендикс будет поворачиваться со значительными усилиями и не будет выдвигаться вперед – это также можно проверить вручную. При запуске стартера бендикс должен выдвигаться вперед автоматически и таким образом сцепляться с маховиком. Если выдвинуть вручную деталь невозможно или получается только с приложением немалых усилий, после чего бендикс не хочет возвращаться на место, необходимо произвести чистку детали.

    Ford Fusion 1.4 — 2008 — Робот Не Переключает/не Заводится (Решено)

    #1 eMk

    Иии тааак сойдет:)

  • Пользователи
  • 368 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 smol

  • APC-Пользователи
  • 261 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 canter94

  • APC-Пользователи
  • 632 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • vasyan это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 canter94

  • APC-Пользователи
  • 632 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал canter94: 09 October 2013 — 07:16

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 eMk

    Иии тааак сойдет:)

  • Пользователи
  • 368 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    В дата листе можно по какому нибудь параметру определить износ щеток или износ сцепления(типо клуш аджаст каун как на тойоте)? Или только визуально , снимать Исполнительное устройство сцепления и разбирать?
    skilful расшифровку двух неудаляющихся приложил , а остальные думал не особо важно , но если надо то:
    Опорное напряжение датчика А (неисправность в цепи)
    Положение рычага переключения передач (выход за диапазон)
    Потеря связи с блоом управления двигателем
    Нет связи с блоком управления АБС
    Потеря связи с панелью инструментов
    Invalid or mising CAN data from the PCM

    Жгут Блок-Моторы прозвонил , целые. Снимать устройство это, смотреть щетки? Сцепление клиент говорит менял на 60 , сейчас 96. По аналогии с http://www.fusionclu. f1163587e6bec48 ?
    Кстати если снимать этот узел , нужно скидывать АКБ , у фордов с магнитолами же какие то проблемы после этого , что мне нужно записать?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4169 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле лачетти

    #8 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13042 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    По Р0810 возможен вариант неисправности самого выжимного или сцепления.

    Как правило и то и то.
    Крайний раз щётки поменяли, всё почистили. Машинка стала запускаться и ездить день-два, потом опять в аварию валилась. Постоит — выходила с аварии. Поездит — опять. Окончательно всё ушло только после замены сцепления.

    у ТС, по ходу, еще и жгут, судя по кол-ву ошибок. С пристрастием многоваттной контролькой проверить все провода. Их там не много. Жгут целиком снимается за 15 минут.

    За весь комплекс (без замены сцепления) берём 15-17.

    • vasyan это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

    НазваниеПримечание
    Головка‘на 10’, ‘на 13’
    ВоротокС удлинителем
    Проникающая смазкаНапример, WD-40
    Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей

    Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

    Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

    Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

    Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

    На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

    Читать еще:  Замена втулок стартера ваз 2106

    Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

    Когда менять ремень ГРМ на Форд Фьюжн

    Заменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно следить за состоянием ременного привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины – низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр.). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.

    В случае с ГРМ действует принцип «чем чаще (заменять), тем лучше», интервала 90-160 тыс. км достаточно не всегда

    Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль старее, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми должны быть обслуживания.

    Не стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.

    Система питания

    В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.

    Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

    • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
    • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

    Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

    В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector