Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Противоугонная система/центральный замок и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Запасной ключ [1] находится в пульте дистанционного управления.

  • Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы/деактивированы с использованием пульта дистанционного управления.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Однократное нажатие кнопки запирания «Lock» на пульте дистанционного управления запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки запирания «Lock» на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки открывания задней двери на пульте отпирает только замок задней двери.
  • Система автоматического открывания/закрывания:
  • Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.
  • Функция автоматического открывания/закрывания может работать только на автомобилях с электроприводом всех стеклоподъемников.
  • При помощи этой функции люк может быть открыт/закрыт независимо от количества стеклоподъемников с электроприводом.
  • Удерживание кнопки запирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 2 секунд закрывает окна и люк.
  • Удерживание кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 3 секунд открывает окна и люк.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Читать еще:  Замена колодок на дэу нексия

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Читать еще:  Где находится диагностический разъем нива шевроле

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет. А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром). Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии), кромкам дверей (вспучивается краска), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере. На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели

Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

Бензиновые

Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво. Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км). Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.

Есть нарекания и на фирменный бензонасос (служит 2-3 года), поэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год. Со временем, теряет герметичность выхлопная система (появляется износ в местах стыковки труб). Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет 120000 км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. км.

На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Датчик уровня топлива, как и на родственных моделях, может «скончаться» даже при незначительном пробеге.

Дизельные

В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь). При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр. Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске. По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.

В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель (лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются), по этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика (появляется металлический скрежет при разгоне). Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным насосом системы тормозов.

Трансмиссия

Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

А, вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Наиболее часто неприятностей доставляет муфта «Haldex-3», которая не любит сильных нагрузок и частых пробуксовок. В среднем, ресурс муфты составляет 50-70 тыс. км (выходит из строя насос), ремонт муфты обойдется в 300-500 у.е. Начиная с 2009 года, производитель начал устанавливать муфты «Haldex» четвертого поколения, у которых насос обладает большим ресурсом. Затягивать с заменой насоса не стоит, так как это может повлечь за собой выход из строя блока управления муфтой «DEM», замена которого обойдется в 1200-1500 у.е. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около 1000 у.е. Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты.

Ходовая Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям. Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км). Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега. При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».

Читать еще:  Шевроле круз ремонт подогрева сидений

Рулевое управление оснащено электроусилителем и практически не доставляет неприятностей. Рулевые наконечники ходят около 100000 км, тяги до 200000 км. Тормозная система, в принципе, надежна, но, стоит учитывать тот факт, что при износе тормозных колодок более чем на 50%, возможен писк при движении задним ходом после длительного движения вперед. Также, стоит отметить необходимость обслуживания дисковых механизмов.

Салон

Салон Форд Куга выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения. При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться. Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом. Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево. Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.

Опыт эксплуатации Форд Куга показал, что данный автомобиль является весьма неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе авто лучше отдать предпочтение экземплярам выпущенным после 2009 года.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичные силовые агрегаты.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс насоса муфты «Халдекс»
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Маленький объем багажника.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Сброс интервала на Kuga

Для сброса сервисного интервала на Ford Kuga не требуется специальное оборудование, адаптеры или иные приспособления. Вся процедура выполняется без вспомогательных устройств. Нужен лишь один человек и сама машина.

Важно заметить, что Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году. Второе поколение презентовали в 2011 году, но официальные продажи начались только с 2013 года.

Несмотря на технические усовершенствования, процедура сброса сервисного интервала на Kuga I и Kuga II выполняется по аналогичной схеме.

Не совсем правильно говорить о том, что индикатор прохождения ТО загорается при необходимости выполнить техобслуживание и последующий сброс счётчика. В действительности ведётся учёт срока службы моторного масла после его замены в двигателе кроссовера Ford Kuga. Просто замена масла является основой для сервисного обслуживания, потому и счётчик сервисного интервала базируется на этом.

Чтобы самостоятельно выполнить сброс ТО на автомобиле Ford Kuga, нужно придерживаться определённой последовательности действий.

На практике это выглядит так:

  • Сядьте за руль кроссовера, удобно разместитесь. Необходимо плотно закрыть все двери.
  • Теперь включайте зажигание. Делается это поворотом ключа или нажатием соответствующей кнопки. Только ни в коем случае не заводите мотор. Просто нужно активировать зажигание и дождаться включения всех индикаторов на приборной панели, включая дисплей бортового компьютера с сервисным уведомлением.
  • Обычно на экран выводится уведомление содержания «Замените моторное масло» либо «Replace Oil».
  • Чтобы сбросить счётчик, необходимо одновременно и до упора нажать на две педали. Это педаль газа и тормоза.
  • Удерживайте примерно в течение 15-20 секунд. Может потребоваться и больше времени.
  • Следите за информацией на дисплее бортового компьютера.
  • После того, как водитель зажмёт две педали, на экране должна появиться сервисное сообщение Oil reset in progress. Это означает, что процесс обнуления запущен, но он ещё не завершён.
  • Затем надпись обновится. Теперь на экране должно отображаться сообщение Oil reset complete.
  • Всё это время, пока не появится последняя надпись, отпускать педали тормоза и газа нельзя.
  • Увидев такое сообщение на дисплее, отпускайте педали.
  • Выключите зажигание.
  • Теперь наберитесь терпения. Чтобы завершить процедуру сброса, важно подождать минимум 2 минуты. Всё это время запускать мотор нельзя.

Когда пройдёт 2-3 минуты, можете снова включать зажигание и проверять, всё ли было сделано правильно и действительно ли сервисное уведомление больше не появляется.

Можно зайти в меню в раздел Проверка систем. Если вы правильно выполнили сброс межсервисного интервала, тогда там должно быть сообщение о том, что все системы в норме. Всё, теперь ваш Ford Kuga может смело ждать следующего ТО.

Важно учитывать, что не все ждут регламентных 15 тысяч км. и меняют масло, как и прочие расходники, намного раньше.

В этой ситуации есть свои рекомендации. Если вы сократили межсервисный интервал, за что Ford Kuga только спасибо скажет, не забудьте всё равно сбросить счётчик. Если нужно обнулить в обязательном порядке, даже если сервисного уведомления на дисплее нет.

Предположим, вы решили заменить масло через 10 тысяч км. вместо 15 000 км. Не сбросив счётчик, через 5 000 км. после замены вы увидите на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Ведь электроника считает, что всё это время ТО не проводилось, и датчик честно считал до отметки в 15 тысяч км.

Поэтому сразу после ТО обязательно всегда обнуляйте счётчик межсервисного интервала. Самостоятельно сократить период, который отсчитывает Ford Kuga, не получится. Это требует более глубокого вмешательства в программное обеспечение и настройки работы электронного блока управления. Да и острой необходимости в этом нет, если вы отступаете от регламента и сокращаете интервал между техническим обслуживанием. Просто запоминайте и записывайте, на каком пробеге была выполнена замена масла и иных расходников. Всегда следите за состоянием Ford Kuga и выполняйте ТО по мере износа расходников, деталей и отдельных узлов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector