Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-3309 не заводится

ГАЗ-3309 не заводится

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Газ 53

Предлагаю вот такую тему. Будем обсуждать все о Газ 53. Доработи ,ремонт, ну и конечно фото своих трудяг. Я начну первый. Приобрел я сие чудо советского автопрома под названием ГАЗ-САЗ 35-07 Самосвал. Машина без движка, кпп, и еще очень всего много не хватает во общем разукомплектованная. Но рама и кабина очень хорошо сохранились для 88го года. Кузов подгнил, возили навоз и корм для норок и собольков. Пробег на спидометре 13 тыс км))). Все еще в родной плохо схоронившейся краске. Ну и опять полный капитальный ремонт))) Сборка машины с рамы. Фото завтра.
Какой движок планируешь? МТЗ?

Сборка машины с рамы.

поздравляю с покупкой и снова капиталка. удачи

Какой движок планируешь? МТЗ?

Не буду родной втыкать, предлагают на выбор 66 или с БТРа. Который с шишиги в отличном состоянии а о змз-41 история умалчивает но уже знаю что запчастей на него х. найдешь а если и найдешь то цены будут как на мерседес(все таки чайкомотор).

Уже сделано: Замена втулок шкворней и самих шкворней, тормоза новые колодки цилиндры шланги, новые передние рессоры, резинки и тд и тп.

Ну дык следующий этап двигатель! Хочется услышать все плюсы и минусы ЗМЗэшную V8. В планах установка ГБО

ЗМЗшная «восьмерка» . Плюсы: Уверенный запуск в отрицательную температуру . Даж без подсоса . До -20С* ; Неприхотливость в работе ; Легкость обслуживания ; Все запчасти в любом магазине Газ ; Двигатель со съемными гильзами; Двигатель может ездить с полной нагрузкой даж 7ю цилиндрами , но расход +10% ; Не различает бензин . Приходилось ездить на 92 из-за отсутствия 80 на заправках ; Уверенный запуск с кривым стартером (при условии что двигатель полностью исправен) , достаточно провернуть коленвал на 90град по часовой ; Допускается эксплуатация на 7 цилиндрах (это когда срываешь резьбу на головке а ездить надо , и ставишь заглушку ) ; Убитость поршневой определяется по угару масла , а не по мощностным характеристикам ( с убитой поршневой всю уборку прошли и не было замечании, т.е прет он вообще ) Минусы: Большой расход топлива (делали на совесть) . Мы в пустую добились еле как 20 л/100км ; Очень большая зависимость от УОЗ и момента зажигания . При раннем двигатель дрыгается при пуске и на холостых его трясет . При попытке завести с кривого стартера есть шанс получить ручкой по зубам , что последние можно выплевавать

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте!

Логично будет предположить если Вы зашли на мой сайт значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307 .

Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Если Вас интересует история грузовика ГАЗ-3307 можете почитать.

А мы, с теми кому не интересна история грузовика ГАЗ-3307, или же они просто его уже изучили, идём дальше, давайте начнем уже знакомится с грузовиком ГАЗ-3307. И я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много,даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что автомобиль встал, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. У «настоящей» искры свет синий, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись.

Читать еще:  Ваз 2110 замена радиатора охлаждения

А вот из-за чего бывает такая «ложная» искра я описывал на странице «Отсутствие искры» причины что нет искры, что «ложная» искра одинаковые так что вот здесь все есть.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета).

И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг Вы что то не нашли или у Вас просто нет времени на поиски то я рекомендую ознакомиться вот с этими статьями. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Бланк договора купли продажи автомобиля

И еще не могу не обратить Ваше внимание!

Если Вы хотите создавать качественные сайты то могу посоветовать курс Михаила Русакова. В рунете лучше курса по этой теме, бесплатного, я ещё точно не видел, но отмечу, что курс рассчитан, в первую очередь, для тех, кто уже знаком с HTML+CSS.

Создание движка для сайта

Научись создавать профессиональные движки на PHP с нуля!

Признаки и характерные неисправности

Известно несколько симптомов, указывающих на различные повреждения, связанные со стартером.

В момент запуска двигателя слышен треск или скрежет

Чаще такое бывает из-за ослабленного крепления стартера к двигателю. Проверить это можно рукой, пошатав устройство. Если оно неплотно сидит, надо хорошенько затянуть гайки. Если последние не затягиваются — заменить болты, на которых, скорее всего, истёрлась резьба. После этого надо проверить работу — неприятный шум при заводе мотора должен исчезнуть.

Этот же признак может указывать на плохое перемещение бендикса. Он просто не встаёт на место из-за заросшего грязью приводного вала. Чтобы устранить неисправность, надо демонтировать стартер, очистить вал и смазать его качественной смазкой. Затем проверить ход шестерни — заеданий быть не должно. Виновницей может стать и направляющая вилка — она ломается или деформируется.

Третья причина шума — заедает венец маховика. Скорее всего, на нём истёрлись зубья. Это надо обязательно проверить. Не подлежащий ремонту маховик заменить. Восстановление же подразумевает сбивание старого, испорченного венца и горячая напрессовка нового. В некоторых случаях помогает переворачивание венца.

Сильный лязг и металлический звон при работающем двигателе

Первое — сломанный клюв (передняя часть) стартера. Происходит такое из-за слабого или неправильного крепления стартера к колоколу сцепления. Не исключён брак в процессе отливки изделия или чрезмерное перемещение шестерни. Приварить клюв удастся аргоновой сваркой. Что касается замены, то по отдельности он редко продаётся. Придётся стартер заменять целиком.

Регулировка стояночного тормоза

Одной из наиболее важных работ при обслуживании данного транспортного средства представляется регулировка стояночного тормоза. Она выполняется в несколько этапов, а от автолюбителя потребуется лишь наличие необходимых навыков, гаечного ключа на 24 мм, а также отвертки.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи следующего алгоритма действий:

  1. Опустить рычаг в нижнее положение, а КПП переключить на нейтраль;
  2. Вывесить заднее колесо с левой стороны при помощи домкрата, после чего удалить заглушку щита.
  3. Вращать его, выворачивая при помощи отвертки регулировочный винт до тех пор, пока оно не будет притормаживаться, после чего открутить винт до свободного вращения колеса.
  4. Установить заглушку, опустить колесо, после чего аналогичным образом отрегулировать механизм с правой стороны.

Подобные действия позволяют поддерживать систему стоячного тормоза в оптимальном состоянии, что гарантирует их эффективную работу.

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте!

Логично будет предположить если Вы зашли на мой сайт значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307 .

Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Если Вас интересует история грузовика ГАЗ-3307 можете почитать.

А мы, с теми кому не интересна история грузовика ГАЗ-3307, или же они просто его уже изучили, идём дальше, давайте начнем уже знакомится с грузовиком ГАЗ-3307. И я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много,даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

Читать еще:  Не заводится пежо 206

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что автомобиль встал, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. У «настоящей» искры свет синий, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись.

А вот из-за чего бывает такая «ложная» искра я описывал на странице «Отсутствие искры» причины что нет искры, что «ложная» искра одинаковые так что вот здесь все есть.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета).

И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг Вы что то не нашли или у Вас просто нет времени на поиски то я рекомендую ознакомиться вот с этими статьями. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Бланк договора купли продажи автомобиля

И еще не могу не обратить Ваше внимание!

Если Вы хотите создавать качественные сайты то могу посоветовать курс Михаила Русакова. В рунете лучше курса по этой теме, бесплатного, я ещё точно не видел, но отмечу, что курс рассчитан, в первую очередь, для тех, кто уже знаком с HTML+CSS.

Создание движка для сайта

Научись создавать профессиональные движки на PHP с нуля!

ГАЗ 3309, 2007 г

Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал — до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.

Достоинства : надежный при уходе. Тяговитый.

Недостатки : не существенные.

ГАЗ 3309, 2011 г

Читать еще:  Ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу

Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).

Достоинства : грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.

Недостатки : КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.

ГАЗ 3309, 2012 г

Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов — пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.

Достоинства : приемлемая цена. Долговечная подвеска.

Недостатки : плохое качество. Нет надежности.

ГАЗ 3309, 2010 г

Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР — совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего — очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда — лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.

Достоинства : мало.

Недостатки : ломается.

ГАЗ 3309, 2012 г

Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 — готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место — тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть — все затянуто. Одно слово — трактор с «ГАЗоновской» кабиной.

Достоинства : выносливый. Дешевые запчасти.

Недостатки : вибронагруженность — от этого все проблемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×