Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Kia Rio

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602 , редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Неисправности и особенности стартера

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей . Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала , возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания . Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

Первые признаки неисправности

Симптомы, грядущей неисправности стартера Киа Рио 2 схожи с признаками поломки этого агрегата на автомобилях иных марок:

    Пусковой механизм включается через несколько попыток, то есть необходимо несколько раз повернуть ключ, чтобы автомобиль завелся. В основном это бывает из-за подгорания на втягивающем реле.

Вне зависимости от симптомов или посторонних звуков в работе механизма, помните, что узел имеет определенный ресурс.

Срок службы запускающего узла Киа Рио 2, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, составляет от 70 до 200 тысяч километров пробега.

Плохая масса

Чем хуже заземление, тем больше проблем с запуском. Если аккумулятор в порядке, реле не щелкает и не крутит стартер Киа Рио, нужно смотреть провода «массы». Вообще, плохой контакт «массы» – частая болезнь «корейцев». Завод не заморачивается над качеством проводов «массы» – порой клеммы просто прикручены на краску. Особенно доставляет неудобства провод 918604L200. На клеммы попадает грязь и влага, поэтому контакт быстро окисляется. В отдельных моментах провод просто обрывает, из-за чего стартер не крутит. Начинаются проблемы не только с запуском. На Киа Рио глючат датчики, сигнализация, автозапуск и сам блок управления двигателем.

Провод заземления Кио Рио

Люди борются с проблемой по-разному – кто-то меняет провод на новый (заводской или усиленный), кто-то бросает дополнительную «массу» на кузов. Оба способа имеют право на жизнь, поэтому можно выбирать любой.

Устройство стартера автомобиля

Снять провод минусовой клеммы аккумулятора. Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер. Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле.

Снимите силовую шину с контактного болта стартера. Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке.

Отверните и извлеките два стяжных болта.

Kиа Рио снятие стартера (бендикс)

Выньте из крышки опору рычага муфты привода свободного хода. Отделите статор от передней крышки стартера. Демонтируйте приводной рычаг муфты свободного хода.

Переместите ограничительное кольцо вдоль по роторному валу. Подденьте с помощью отвертки стопорное кольцо. Снимите стопорное кольцо с роторного вала.

Снимите ограничительное кольцо с роторного вала. Демонтируйте с роторного вала муфту свободного хода. Демонтируйте узел щеткодержателя вместе с задней крышкой стартера.

Снимите с роторного вала дистанционное кольцо. Отверните и извлеките два крепежных винта задней крышки стартера к узлу щеткодержателя. Разъедините заднюю крышку стартера и узел щеткодержателя.

Снимите силовую шину в сборе со щетками, если это необходимо. Выньте ротор из статора. Произведите осмотр задней крышки стартера. Замените крышку, если на втулке в ней образовались задиры, раковины и другие дефекты.

Где находится стартер на Киа Рио

Произведите осмотр узла щеткодержателя. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Измеренная величина не должна быть менее 7 миллиметров. На шлицевой поверхности и на цапфах роторного вала не должно быть повреждений забоин, задиров.

На роторном коллекторе не должно присутствовать обгорание. Незначительное обгорание можно удалить с помощью ветоши, смоченной в бензине, или же мелкозернистой наждачной шкурки. Проверьте каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с помощью омметра.

Оригинальный стартер и аналоги

С завода на Киа Рио ставится оригинальный корейский стартер Hyundai 36100-2B614 или 36100-2B600 (G4FA, G4FC). Также может штатно устанавливаться Delco Remy 8000174 на 12 вольт, выдающий 0,9 кВт мощности. Для модификаций с мотором G4EE устанавливается пускатель Hyundai Getz.

Также подходит масса аналогов:

  • Krauf STD 8610 LC — для G4FD, G4FA, G4FC, G4FG, G4FJ, G4LC;
  • Motorherz STV 1465WA — для G4FD, G4FA, G4FC;
  • Krauf STA 1311TH;
  • Valeo 600084;
  • Kuhner 201311.

Под запчасти среди аналогов подойдут расходники:

  • втягивающее реле Krauf SSD8373KR;
  • обгонная муфта AMD AMDEL 315.

2008 Kia Rio Starter Replacement


Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. Снять стартер…

Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

После выполнения работ связанных со снятием тросов управления КПП, следует начинать работы связанные непосредственно со снятием стартера. Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Извлечь наконечник оболочки троса управления КПП из гнезда, находящегося в корпусе кулисы селектора выбора передач.

Все работы следует выполнять на смотровой яме или же на подъемнике. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод.

Снять облицовку с селектора КПП, ручника и пола.

Разъединить наконечник троса привода управления КПП и кулису селектора. Снимая стартер, следует отсоединить тросы управления передачами от КПП.

Учитывая то, что комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, то в этой инструкции опишутся все необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Вынуть шплинт, которым крепится наконечник управляющего троса коробки переключения передач из отверстия в оси рычага КПП.

Снять наконечник троса управления КПП от оси рычага переключения передач.

Вынуть наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне смонтированном в КПП и отодвинуть трос переключения передач в сторону. Вынуть шплинт, которым крепится наконечник троса из отверстия, находящегося в оси рычага выбора передач.

Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от оси рычага переключения передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен в КПП и сместите трос переключения передач в сторону.

как разобрать стартер киа рио 2010(kia rio)

Извлеките крепежный шплинт наконечника троса из отверстия, расположенного в оси рычага выбора передач. Снимите наконечник управляющего троса КПП с оси рычага выбора передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Отожмите пластмассовый фиксирующий элемент. Выведите наконечник оболочки управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в корпусе кулисы селектора выбора передач.

После того, как управляющие тросы КПП будут отсоединены, можно приступать к операциям непосредственно по демонтажу стартера. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к картеру сцепления. Отключите от вывода электромагнитного реле проводную колодку.

Снимите чехол, защищающий наконечник провода, а затем переместите его вниз по проводу.

Стартер на Kia Rio (2011-2015)

При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.

Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло.

В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора.

При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями.

замыкание реле стартера солярис

При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. Быстро и по доступной стоимости приобрести Стартер для Kia Rio позволяет Интернет-магазин запчастей Kia.

Заказ можно сделать лично по адресу г. Благодаря нашему интернет-магазину, у вас появился шанс купить нужную запчасть для авто по разумной цене.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на киа сид
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector