Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины

Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Почему не заводится Хендай Солярис: причины

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива. Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

  • Проверить уровень бензина.
  • Оценить состояние электроцепей и проводов.

  • Провести диагностику катушек.

  • Проверить свечи.

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

Состояние свечейРешение проблемы
Свечи мокрые
Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
Свечи сухие
Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Читать еще:  Замена подшипника первичного вала ваз 2107

Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины. Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает. Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.

Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.

Проверка присутствия искры на свече

Для этого пластиковая крышка снимается при установленном в положение «LOCK» ключе, после чего достается одна из катушек и присоединяется запасная свеча. После прижимания к массе ее корпуса, требуется на несколько секунд включить стартер, и если искра при этом не появится, то это позволит предположить неисправность проводки.

Если искра все же есть, то изоляция может быть пробита, по причине чего потребуется замена модуля катушки. Кроме того, питание ЭБУ может отсутствовать, в результате чего не будет работать ни одна из катушек, но подобные случаи крайне редки.

Диагностика давления в рампе

При невозможности завести двигатель машины, необходимо сбросить давление выключением зажигания с последующим ожиданием в 3,5-4 ч, после чего следует проверить исправность системы питания:

  • Снимается минусовая клемма, а затем откручиваются удерживающие гайки.

Далее необходимо между рампой и шлангом закрепить манометр, причем обязательно должна соблюдаться герметичность соединений.

  • Присоединяется АКБ, затем включается зажигание. Показатель давления должен быть не менее 340 кПа.

При пониженном значении понадобиться выяснить причину, которой может быть засоренный топливный фильтр, сломанный насос, а, возможно, даже образование льда в топливной магистрали. Особенностью рампы двигателя Хендай Солярис является отсутствие на ней диагностических клапанов.

Читать еще:  Как почистить печку ваз 2110

Обследование датчиков

Необходимо проверить термометр и 2 датчика: ДАД, ДПКВ. На датчиках возможно лишь возобновить подключение, причем при неисправности ДПКВ двигатель никогда не стартует.

Сложностей с термометром не возникнет, так как его необходимо отключить, а затем присоединить к штекеру другой датчик, после чего мотор заводится.

Осмотр клапана адсорбера

Процесс начинается отключением АКБ, после чего снимается подводящий патрубок, отсоединяется разъем и узел вытягивается наружу. При его демонтаже воздух совершенно не пропускается.

Затем клапан повторно подключается к штекеру, подсоединяется АКБ. В случае если при попытке завести машину клапан щелкает, а также пропускает воздух от тонкого патрубка к толстому, то узел исправен. При наличии же неисправностей в нем мотор завести невозможно.

В нынешних реалиях существует еще одна проблема, зачастую являющаяся причиной отказа двигателя заводиться – некачественное топливо. Многие владельцы Хендай Солярис нередко сталкивались с тем, что свечи при выкручивании оказывались мокрыми и покрытыми нагаром. Их очистка и последующая установка на место, как правило, позволяла мотору завестись, но через некоторое время проблема могла повториться. После доливания качественно бензина отмечается преображение авто в лучшую сторону, что только подтверждает то, что некачественное топливо напрямую влияет на возможность завести машину.

Лезем в мотор

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Читать еще:  Как поменять вакуум на ваз 2110

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Не работает клапан каталитического нейтрализатора

Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

Электрика

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку — стоит заменить датчик.

Как и для бензиновых моторов Солярис , так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector